Как увеличить скорость лодки в майнкрафт
Несколько полезных советов о нестандартном использовании лодок.
Получение [ ]
Лодка разрушается несколькими ударами по ней.
Крафт [ ]
Поведение [ ]
Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.
Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.
Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.
Лодка может перевозить двух пассажиров, включая мобов. Только игрок/моб, который сел первым, может контролировать лодку.
При езде на лодке она не будет убавлять голод.
При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.
Java Edition / Legacy Console Edition
На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке, поворот камеры ограничен в переделах
180° градусов. Лодка при столкновении со слоем снега разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке, но только с высоты менее 49 блоков. При падении более чем с 49 блоков игрок всё же получит урон и может разбиться.
Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.
Чтобы мобы сели в лодку, они должны идти непосредственно на верх лодки, когда игрок не сидит в лодке. Моб не может управлять лодкой.
Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.
Лодки издают дым, когда разрушены.
Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.
Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.
Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,
Когда разбита, однако, выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки и 2 палки.
Рецепты [ ]
Плавка руд и материалов [ ]
Следующие руды можно переплавить, но при этом не обязательно получать продукт. Все эти руды дают свой продукт при добыче одной из кирок и дают гораздо больше опыта, чем при плавке (за исключением золотой руды Нижнего мира, дает больше золота чем при переплавке). Сами блоки руд можно получить с помощью чара «Шёлковое касание». Также, из некоторых из этих руд может выпасть несколько предметов при нормальной добыче, а при зачарованной кирке на «Удачу» может дропнуть больше продуктов. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.
Инструменты, оружие, и броня [ ]
Продукт | Ингридиент | Опыт | Описание |
---|---|---|---|
Кусочек железа | Инструменты, броня и конская броня сделанная из железа; кольчужная броня | 0.1 | Используется для крафта фонаря, цепи, или обратно в слиток. |
Кусочек золота | Инструменты, броня и конская броня сделанная из золота | 0.1 | Используется для крафта золотой морковки, сверкающий арбуз, или обратно в слиток. |
Управление [ ]
Выйти из лодки можно, нажав кнопку приседания , (В Java Edition и Legacy Console Edition) кнопку «Выйти из лодки» или кнопку прыжка (в Bedrock Edition). Когда игрок выходит из лодки, он перемещается туда, куда направлена камера.
В Java-версии лодками можно управлять клавишами вперёд , влево (поворачивается налево), вправо (поворачивается направо), назад . Кнопка ускорения увеличит обзор, но не ускорит лодку.
В Bedrock Edition используются две кнопки рулевого управления, а в Windows 10 издании используются кнопки влево и вправо . Правая клавиша используется для поворота налево, а левая клавиша для поворота направо. Нажатие двух кнопок одновременно заставят лодку двигаться вперёд.
Лодка
Не просто средство передвижения
Все трюки показаны в видео. Ниже по тексту пояснения.
Кроличий прыжок (Bunny hop)
Лодки можно использовать, чтобы перепрыгивать через небольшие лужицы лавы. В Bedrock Edition такой маневр будет стоить вам пары сердечек, но это все же не так больно, как плюхнуться в лаву без защиты.
Используйте несколько лодок, чтобы увеличить расстояние, которое можно перепрыгнуть.
Прыжок через 4 блока
Впрочем, это даже не прыжок. Просто ставите лодку максимально далеко от себя (на пятый блок), а затем садитесь в нее. Вот и весь трюк.
Лодки как платформы
Если поставить лодки таким образом, чтобы они проходили через стену, по ним можно прыгать и не бояться замочить ноги в лаве. Такие лодки даже не сгорают.
Прыжок на полтора и два блока
Принцип такой же, что и с прыжком на пятый блок — ставите лодку на место, куда хотите перебраться, и садитесь в нее.
Лодки игнорируют блок слизи
Если прыгнуть на блок слизи и успеть "подложить" под себя лодку, то вы не подпрыгните. Бывает полезно, если нужно выбраться из ловушки серверного шутника, в которой игрок, как безвольная кукла, попадает в замкнутый круг прыжков на этом зеленом батуте. Но будьте осторожны, потому что урон от падения при этом наносится.
Прохождение через стены
Самый читерский трюк. Если поставить лодку в промежуток между двумя блоками высотой в один блок и сесть в нее, то вы пройдете через "потолок" и окажетесь сверху.
Ледовый экспресс
Этот трюк знают почти все. При передвижении по льду скорость лодки превышает даже скорость вагонетки на железной дороге. Полезно для быстрого перемещения между биомами и базами.
Самый полезный и неожиданный совет: Лодки можно использовать, чтобы пересекать водные биомы. Не благодарите.
Пишите в комментариях, какие трюки с лодками знаете и используете вы.
Содержание
Топливо [ ]
Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества предметов, которое переплавляется.
Плавка
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лодка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Использование и механика [ ]
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
- Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
- В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
- Выходной слот заполняется: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
- Печь сломана: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не дропнется, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирок.
- Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777 .
Значения [ ]
Предмет | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Дубовая лодка | oak_boat | item.minecraft.oak_boat |
Еловая лодка | spruce_boat | item.minecraft.spruce_boat |
Берёзовая лодка | birch_boat | item.minecraft.birch_boat |
Джунглевая лодка | jungle_boat | item.minecraft.jungle_boat |
Акациевая лодка | acacia_boat | item.minecraft.acacia_boat |
Лодка из тёмного дуба | dark_oak_boat | item.minecraft.dark_oak_boat |
Сущность | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лодка | boat | entity.minecraft.boat |
Предмет | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 333 | item.boat.oak.name item.boat.spruce.name item.boat.birch.name item.boat.jungle.name item.boat.acacia.name item.boat.big_oak.name |
Сущность | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 90 | entity.boat.name |
Другие методы плавки [ ]
Использование костра [ ]
Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.
Самые быстрые способы передвижения в Майнкрафте. Они даже быстрее бега
Наверно, мало кто задумывался о быстрых способах передвижения. Не удивительно, что большинству игрокам интересен игровой процесс, а не то, какое средство передвижения быстрее всего. Возможно это происходит потому, что в процессе игры нет необходимости задумываться о том, что будет перемещаться быстрее.
Сегодня мы вместе с вами о таких способах и узнаем.
С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!
Способ 1-"Токийский дрифт" на льду с лодкой
Это самый популярный из быстрых способов перемещения. Вы представьте, что вы сможете проплыть на лодке 40 блоков за 1 сек. (BpS). За 1 минуту можно проплыть 2400 блоков. (40*60) и 144000 блоков за 1 час. По-моему выгодно, но это далеко не самый быстрый способ. Есть способы ещё быстрее.
Способ 2-Плыть по синему льду
А этот метод быстрого перемещения по миру быстрее предыдущего почти в 2 раза. С ним можно проплыть 70 блоков за 1 секунду, а это 4200 блоков в минуту и 252000 блоков за 1 час. Да быстро, но вот только есть ещё несколько способов
Способ 3-Для читеров с командной строкой
Я говорю о командах в Майнкрафте. Вы можете выдать скорость 256 уровня и пробегать при этом 225 BpS (BpS-Blocks per second-блоков в секунду) при ходьбе и 292 BpS при беге. Теперь подсчитаем за 1 минуту: 225*60=13500 блоков в минуту при ходьбе, 292*60=17520 блоков в минуту при беге. Теперь подсчитаем в часах: 13500*60=810000 блоков в час при ходьбе, 17520*60=1051200 блоков за час при беге. Но что если и эта скорость не самая быстрая. А какая же самая быстрая. О ней вы узнаете ниже
Способ 4- TNT, эндер-жемчуг и редстоун в помощь
Это самый быстрый способ из всех вышеперечисленных. Если у вас выйдет построить мега-пушку динамита, то вы пролетите миллион блоков за 1 секунду. Главное остаться в целостности. Но вот у меня нет даже представления о такой пушке. Наверное, это что-то нереально крупное. Так вам ещё и эндер-жемчуга понадобятся. В общем просто взглянём на это.
Содержание
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.6 | Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной. | |||
12w27a | При разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки. | ||||
1.3.1 | При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Лодки могут проходить через портал в Нижний мир. | |||
1.6.1 | Для изменения направления движения лодки используется поворот камеры мышкой. | ||||
Лодка может сломаться, если столкнется с несколькими кувшинками на высоких скоростях. | |||||
1.7.2 | 13w43a | Возвращено «WASD» управление лодкой. | |||
Теперь игроки могут использовать спринт, что позволит немного ускорить движение лодки. | |||||
1.9 | 15w41a | Лодки из разных видов досок добавлены игру. Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. Всех мобов теперь можно посадить в лодку. Для крафта также нужна деревянная лопата. | |||
15w51a | Лодки теперь дропают соответствующие виды досок при разрушении. | ||||
16w04a | Теперь двигается вперёд и назад используя соответствующие клавиши W и S и повернётся налево или направо клавишами A и D соответственно. | ||||
Лодка останется на том же месте, если нажать клавиши A (налево) и D (направо) одновременно, однако вёсла продолжат грести. | |||||
Теперь быстрее и остаётся на заданной скорости. | |||||
Теперь ломает кувшинки. | |||||
В крафте лодок больше не используется лопата. | |||||
Теперь тонет, если над ней находится вода. | |||||
Лодка больше не разрушается при падении. | |||||
Лодку можно толкать. | |||||
Вёсла стали грести более реалистично. | |||||
Теперь работают на земле, можно установить лодку на землю сесть и ехать. В воде позволяют двигаться быстрее бега, без нажатия клавиши бега (Ctrl). | |||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Boat на boat . | |||
16w33a | Лодки теперь могут быть использованы в качестве топлива. | ||||
1.13 | 17w47a | ID дубовой лодки изменён с boat на oak_boat . | |||
ID предметов были изменены на 333, 444, 445, 446, 447 и 448. | |||||
1.14 | 18w50a | Изменена текстура лодок. | |||
1.15 | 19w37a | Теперь лодка, используемая в качестве топлива, может переплавить 6 предметов в печи. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены игру. | |||
Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. | |||||
? | Враждебных мобов теперь можно посадить в лодку. | ||||
build 12 | Теперь сидя в лодке, можно стрелять. | ||||
0.12.1 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены в виде предмета. | |||
0.13.0 | build 1 | Лодки стали двигаться быстрее, чем игрок при беге, и больше они не отнимают очки голода. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Лодки теперь перемещаются быстрее по льду. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены лодки. | |
TU12 | Увеличено максимальное количество лодок в мире до 40. | ||||
Лодки теперь ломаются при столкновении с землёй. | |||||
TU14 | 1.04 | Лодки больше не ломаются о лианы, за исключением тех случаев, когда лодка сталкивается с ней напрямую. | |||
При столкновении иногда могут дропнуться. | |||||
У лодок теперь меньше лагов. | |||||
Увеличена максимальная скорость. | |||||
Лодка выпадает при ломании её игроком. | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены лодки из всех видов дерева. | |
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Изменены рецепты крафта лодок. Теперь требуется лопата. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лодки. |
Читайте также: