Как увеличить шанс выпадения тайников в сталкер
Метод 1 (через all.spawn):
Идем в самый низ и пишем туда такую конструкцию:
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = XXX
distance = 0
level_vertex_id = XXX
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END
ГДЕ:
[ХХХ] - номер секции (никогда не повторяется!). В конце смотрим последнюю конструкцию и номер ее секции, к этому номеру прибавляем пару десятков (чтобы уж наверняка) и записываем его в фигурные скобки. Например: у последней секции имеем номер [666]. Прибавляем к нему пару десятков и пишем уже к себе. Вместо [ХХХ] записываем [700]
section_name - название секции. Не трогаем.
name - Задаем какой хотим (я задал bla_bla_bla_box). Никогда в названии не должно быть пробела. Вместо него юзаем знак "_".
position - Координаты спавна тайника. записываются в формате X,Y,Z : -44.825649,-10.059822,-74.628242 (это пример, пишем свои координаты, которые снимаем в нужной точке).
direction - Направление обзора. Тут оно не важно, поэтому ставим нули.
game_vertex_id - Вертекс в игре. Узнать его можно во время снятия координат. Как правило пишется сразу после X,Y,Z.
level_vertex_id - Вертекс на уровне. Узнать его можно также, как и с гейм вертексом.
ПРИМЕР: -44.825649,-10.059822,-74.628242,234287,77
где: -44.825649,-10.059822,-74.628242 --- это координаты (X,Y,Z), 234287 --- это левел вертекс, 77 --- гейм вертекс.
cfg - Это ссылка на логику, ничего не меняем.
story_id - Уникальный айди обьекта, о том как его добавить расскажу чуть ниже. Вместо моих иксов пишем например число 19123.
visual_name - Визуал тайника (модель). Можно задавать не только стандартную, но и например модель ящика, бревна, и т.д
Когда данную конструкцию вставили, заполнили все пункты которым я написал описание, можно запаковывать обратно алл спавн.
ГДЕ:
19123 - это айди обьекта, указанный в алл спавне.
"bla_bla_bla" - название тайника в game_story_ids.ltx
Название обязательно должно совпадать в game_story_ids.ltx и treasure_manager.ltx
ГДЕ:
[bla_bla_bla] - конфигурационное имя тайника (такое же как и в game_story_ids.ltx)
target - СИД (который мы писали в алл спавне и регистрировали в game_story_ids.ltx)
name - имя тайника которое будет выводится в игре.
description - описание тайника (также выводится в игре).
items - наполнение тайника. (я прописал 1 винтовку гаусса и 10 аптечек)
condlist - кондишн выпадения тайника. Т.е условие при котором тайник выпадет для ГГ.
community - группировка, при обыске мертвых бойцов которой, тайник может выпасть (влияет condlist)
Далее в этом же файле находим строчки (вверху файла): ros_secret_0025. И следом за этой строчкой пишем наш тайник: bla_bla_bla.
Как увеличить шанс выпадения тайников в сталкер
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
Как увеличить шанс выпадения тайников в сталкер
Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.
Награды за квесты
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми
персонажами и торговцами: "Мне нужна работа, есть что на примете?" Это такие
квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить
сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Редактирование содержимого тайников
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится
должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6,
wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1,
wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val
_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
Как увеличить шанс выпадения тайников в сталкер
Поставь лучше редкие тайники, они будут падать намного реже. Но содержимое там очень даже неплохое.
Виталий, тайники также можно покупать, имеется ввиду наводку на тайники у сталкеров, которые в друзьях, за 30 тысяч, я дак деньжатами розжылся и у них покупаю, + за 40 ПДА Осведомителю, ну и за ЦЗ, + и шанс выпадения небольшой- мне с лихвой
Виталий, или если бандосы в друзьях, с ними побухать, тоже наводку на тайники дадут
Я вот хотел и узнать нельзя как-то шанс выпадения повысить?
Виталий, тайники дает Жила - регулярно. Толик за Аномальный бизон, Скряга, Сахаров, Боров и Петренко - эти за Периодические квесты
В принципе тайников хватает)
Я всегда выбиваю тайники по цикличкам в пределах 2 локаций например задание у жилы выбиваю в ТД,СВАЛКА,если время есть бегаю и выбиваю мастера тайник
Тоскай по 40 ПДА за тайник Осведомителю) если не по нраву расположение, перед получением тайника сохранись и перезагрузись)
ну а когда алканавты Свободовские начнут выпивать. тут вообще раздолье)
в 2.09 до 3 тайников за заход выбивал)))
увы, пока со мной не пьют
Саша, ну как я понял ты недавно начал играть) сразу не так часто выпадают.. У всех по разному.. У меня например начали выпадать после агропрома) а так обычно Цз на тайники выполняют или пда сдают
Читайте также: