Как увеличить ресурсы в homeworld 2
Дата публикации: 28.04.2021 23:47
Дата публикации: 17.02.2021 01:49
Дата публикации: 11.04.2020 23:32
Долгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективы
Итак, эйфория от анонса немного улеглась, и пришла пора безпристрастно оценить происходящее.
Дата публикации: 13.09.2019 14:06
Homeworld 3 - Стартовое интервью
Перевод фильма-интервью с ключевыми сотрудниками студии Blackbird Interactive, в котором они делятся своей мотивацией, настроением и планами на будущее серии. В целом, обнадёживает.
Дата публикации: 09.09.2019 21:56
Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3
Перевод отрывка презентации на выставке в Сиетле, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – пятница, 30 августа 2019, хронометраж перевода – 1:02:17-1:10:17.
Дата публикации: 06.09.2019 22:49
Дата публикации: 28.03.2016 07:30
Сводка по обновлениям
Перевод списка изменений, внесённых патчами, с официального сайта.
Дата публикации: 02.02.2016 23:00
Робот-паук поймал развлекателя в свою сеть
Небольшая статья с The Globe and Mail, полностью посвящённая хобби Каннингема. Объясняет высокую техническую достоверность рисунков художника, а также слегка раскрывает его мотивацию, вызывающую неподдельное уважение.
Дата публикации: 19.01.2016 23:15
Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware
Интервью с Робом Каннингемом, взятое порталом RockPaperShotgun в самом начале 2013-го года. Представляет интерес в части раскрытия первоначальной задумки разработчиков, а также проливает немного света на хобби художника.
Дата публикации: 19.01.2016 23:10
Первые впечатления от видеороликов
Попытка подвести первые итоги после просмотра видео игрового процесса и дневников.
Дата публикации: 16.01.2016 21:53
Сводка по обновлениям Homeworld Remastered
Перевод списка изменений, внесённых патчами, с официального сайта.
Дата публикации: 20.05.2015 21:11
Воссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудитории
Небольшой рассказ композитора всех игр серии о том, с чем пришлось столкнуться при воссоздании звукового оформления игры.
Дата публикации: 01.05.2015 22:22
Обзор Homeworld: Remastered
Весьма добротный обзор переиздания, написанный любителем и для любителей серии. Довольно точно отображает текущее положение вещей, и хотя с отдельными моментами можно не согласиться, прочитать однозначно стоит.
Дата публикации: 14.03.2015 18:49
День сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом Каннингемом
Небольшое интервью с бывшим художественным директором Relic, а ныне главой Blackbird Interactive, после дня сообщества. Не такое интересное, как стенд в поисках Родного мира, но дополняющее его парой новых штрихов.
Дата публикации: 24.04.2014 19:46
День сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мира
Стенд дня сообщества, полностью посвящённый Homeworld. Богат обнадёживающей информацией и весьма амбициозными объявлениями – помимо обновлённых игр нас ждут коллекционная коробка, альбом артворков и саундтрек.
Дата публикации: 24.04.2014 19:39
Gearbox Software на PAX Prime 2013
Перевод отрывка презентации на выставке в Сиетле, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – понедельник, 02 сентября 2013, хронометраж перевода – 45:23-55:28.
Дата публикации: 20.02.2014 18:53
Gearbox Software на PAX Australia 2013
Перевод отрывка презентации на выставке в Мельбурне, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – пятница, 19 июля 2013, хронометраж перевода – 25:02-32:10.
Дата публикации: 20.02.2014 18:44
КПП изнутри: Homeworld – краткая история кода
Вторую статью рубрики решили отдать программистам. Её автор расскажет нам об особенностях сборки старого кода новыми инструментами, и о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться. Написано всё это живым и доступным языком, так что наверняка будет интересно не только коллегам по цеху, но и более широкой аудитории любознательных читателей.
Дата публикации: 28.12.2013 13:54
Зачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателей
Перевод краткого репортажа с Penny Arcade Expo, выложенного на сайте самой выставки.
Дата публикации: 30.10.2013 20:27
Homeworld - Remastered: Совет (Делаем любое количество ресурсов)
3. Видим там файлики с названием "persist2", "persist3", "persist4" и так далее - выбираем самый последний из них (если Вы прошли всего только одну миссию - там должен быть только "persist2") и открываем блокнотом, листаем в самый низ, где видим RUs = *Здесь указано число ресов* - меняем это число на то, которое вам по душе.
4. Заходим в игру, выбираем одиночную игру, кликаем по последней открытой миссии, наслаждаемся безумными даларами
Данный способ работает и на классической версии, а так же на второй части и её ремастере. За Homeworld 2 чувак уже более подробно расписал здесь - только presist'ы ремастера второй части должны находиться по этому адресу: HomeworldRM\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION
HomeWorld 2: Cheatcodes (Russian)
Чтобы получить доступ ко всем миссиям, найдите в директории с игрой файл "playercfg.lua" (обычно он находится в Homeworld2BinProfilesProfile1). Откройте его любым текстовым редактором и найдите в нем строку вида "maxmission = x" (без кавычек), где x - любое число от 1 до 15. Оно показывает, до какой миссии вы дошли. Можете его изменить, чтобы пропустить сложный для вас уровень. Чтобы изменить количество RU (ресурсов), найдите файл вида "Persist*.lua" (где * - номер миссии) в директории с кампанией (обычно это "Homeworld2BinProfilesProfileCampaignASCENSION"). Откройте его с помощью любого текстового редактора и найдите в нем строку "RUs = xxx". Подставьте вместо xxx требуемое вам значение.
Homeworld 2: Коды
Во время финальных титров этой игры можно услышать, как некий персонаж исполняет эту песню Хэнка Уильямс. Как выяснилось впоследствии, это не просто ещё один повод продемонстривовать талант великого актера озвучания, но и намёк на грядущее DLC, получившее то же, что и композиция, название. Назовите эту песню, если это связано с Арнольд Шварценеггер, у которого не храброе сердце?
Cold, Cold Heart — DLC/Песня из игры Batman Arkham Origins. В DLC главный злодей Мистер Фриз, кого играл Арнольд в «Бэтмен и Робин»
Группа Miracle of Sound, образованная в 2010-м году, часто черпает вдохновение для своих песен в видеоиграх. Вот припев одной из песни, переведенный на русский язык
Сражайся за свои ценности и своих друзей
Сражайся за победу света в конце
Сквозь всю эру драконов люди будут говорить
О том дне, когда они были спасены героем по имени…
Читайте также: