Как увеличить максимальное количество id в minecraft
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Архив файлов
1.7.10: notenoughids-1.4.3.5.jar [63,56 Kb]
1.10.2: notenoughids-1.5.3.1.jar [31,37 Kb]
1.11.2: notenoughids-1.5.4.1.jar [31,09 Kb]
1.12.2: notenoughids-1.5.4.4.jar [31,04 Kb]
1.12.2 - рекомендуется использовать justenoughids
NotEnoughIDs - увеличить лимит на блоки и предметы [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Содержание
Выделение регионов
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
[Гайд] Как устранить конфликт ID вручную?
Итак, ID - это положительное целочисленное значение, присваиваемое каждому объекту в игре. Поскольку количество идентификаторов ограничено (Максимальный ID для блока - 4095), разработчикам модов не всегда удаётся избежать использования тех ID, которые уже были заняты другими модами. Поскольку мы решаем эту проблему в ручном режиме, нам не потребуется использовать специальные моды для переназначения уже занятых ID.
Начать стоит с отчёта об ошибке, который появляется после попытки запустить игру. Обычно в самом начале этого текста содержится следующая строчка:
java.lang.IllegalArgumentException:
Slot *a* is already occupied by *b* when adding *c*
*a* - ID, который не поделили моды *b* и *c*
Обратите внимание: изменения можно внести как в конфигурационный файл мода *b*, так и мода *c*. Если оба мода не поддерживают изменение ID через конфигурационные файлы, решить конфликт вручную не выйдет.
Это был один из двух возможных способов ручного устранения конфликта ID. Второй мы рассмотрим в следующей статье.
Мой совет: устанавливая каждый следующий мод, проверяйте, работает ли сборка после его установки. Так не возникнет цепной реакции, связанный с использованием одинаковых идентификаторов.
Также, советую посмотреть видео-урок по устранения конфликта ID в ручном режиме:
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Как изменить id блока/предмета в моде?
Ну в заголовке есть вопрос, на него нужно найти ответ. У меня есть желание удалить некоторые вещи из мода, решил изменить их айди на -1, но не знаю как это сделать. Заранее спасибо.
hohserg
Числовые id, начиная с версии 1.7.10 являются особенностью внутренней реализации(или вообще не используются), поэтому опираться нужно на буквенные registry name. Если нужно удалить из игры предмет/блок, то лучший способ - убрать все способы получения его игроком(крафт, генерация, дроп). Удалять из регистрации - плохая идея, т.к. может сломаться какой-то кусок кода, который ожидает существование предмета. Максимум можно заменить предмет/блок на свой экземпляр.
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Читайте также: