Как увеличить кратность прицела в arma 3
Не помню точно в каком обновлении, БИСы переусердствовали(!как мне кажется) с увеличением зума, при зажиме правой кнопки мыши. Сейчас эта особенность кажется мне читерской, она нереально приближает все что видит игрок, без бинокля и другой оптики. Это выглядит нереально, понижает значимость оптики в игре. Так же по этой причине, при приближении верхние прицелы в комбинированной оптике(с двумя режимами) выглядят почти как снайперские.
Я пробовал попросту отключать этот зум в - настройки/управление/обзор/временно приблизить, но тогда играть становится нереально трудно, т.к. я имею маленький монитор в 17 дюймов. Цели на расстоянии > 100 m, становятся невидны, а ИИ видит тебя прекрасно и игрок превращается в мишень.
Хотелось бы отредактировать зум, не выключая, лишь уменьшить его на процентов 40-50, как мне сейчас кажется.
Пожалуйста подскажите, как можно это сделать?
Я представляю что отредактированный файл, можно будет использовать как отдельный аддон, но именно какой файл и где нужно отредактировать?
Нужно в дочернем классе ViewPilot изменить значения переменных initFov, maxFov и minFov.
Попробуй мой мод ruPal Disable Zoom. Он старый, но дает представление как это сделать. Расппкуешь и подкорректировать значения под себя.
Чтобы изменить зум на всем оружии, технике придется изменять кучу конфигом. В один клик ты это не сделаешь.
Попробуй мой мод ruPal Disable Zoom. Он старый, но дает представление как это сделать. Расппкуешь и подкорректировать значения под себя.
Чтобы изменить зум на всем оружии, технике придется изменять кучу конфигом. В один клик ты это не сделаешь.
Попробуй мой мод ruPal Disable Zoom. Он старый, но дает представление как это сделать. Расппкуешь и подкорректировать значения под себя.
Я открыл мод, но как мне кажется подкорректировать его будет не достаточно. После Апекса много что добавилось и изменилось.
Я бы хотел подкорректировать ванильный файл, в котором настройки зума существуют
Кто нибудь может мне подсказать, Какой ванильный файл я должен редактировать, чтобы уменьшить зум и сделать такой аддон в итоге?
mickeymen, внутри мода сохранена структура файлов и их названия. Распакуй, посмотри названия файлов. Сомневаюсь, что Апекс внес значительные изменения в этот момент.
Сомневаюсь, что Апекс внес значительные изменения в этот момент.
Но были добавлены фракции, оружие, прицелы. Как я понимаю, каждое оружие/прицел имеет свои настройки. т.к. я вижу персональные сеттинги для прицелов внутри мода. Например:
И еще я видел фракции в вашем моде, после распаковки они были указаны где то и конечно же там не было новых фракций Апекса. Поэтому я подумал что редактирование ванильного файла будет проще. Но мне нужно знать точно где архив находится в дирректории игры и как называется сам файл. К сожалению, я не имею опыта с созданием аддонов и по этому мне будет не просто разобраться в чужом аддоне.
Вот, я открыл файл - disable_zoom_VANILLA.pbo и в папке vanilla обнаружил множество друхих папок :
Как я понимаю, для оружия мне нужна папка weapons_f, но я не могу изменить зум только для ручного оружия!
Это будет выглядеть глупо. Необходимо сделать зум одинаковым (если нет оптики) и при применении всех типов оружия и техники, статического оружия и т.д. Я хочу сделать так, если у игрока нет оптики, тогда зум должен быть всегда один и тот же.
Как увеличить кратность прицела в arma 3
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Таблица кратности и способы нахождения(Table multiplicity and methods of finding)
3,534 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
При создании прицелов и добавления их в игру, приходится сталкиваться со значением кратности этих прицелов. Поиски в интернете показывают, что люди хотят знать как находить нужные им значения, но они не знают как точно найти эти значения. Можно найти упоминание о том, что нужно сначала какое-то число разделить на другое число и умножить на кратность(?? 256\4*n??), или просто разделить одно число на другое (0.0256\n). Да к тому же нет точной уверенности сколько нулей должно быть после запятой. Столкнувшись с этим, перечитав несколько форумов, решил идти по другому пути. Просмотрев конфиги прицелов и найдя значения кратности, попытался выстичать эти значения математическим способом. Вначале способ не подвел, но потом пошли несостыковки. Итог - все нашел с помощью внимательности и хитрости.
В А3 появились дальномеры (не знаю были ли они в А2) и у них есть "hud", который показывает, например азимут или дальность.
Итак, в конфиге прицела в классе самого прицела вставляем weaponInfoType = "RscOptics_nightstalker"; (hud от nightstalker), а уже в настройках режимов прицеливания вставляем discreteInitIndex = 0; и discretefov[] = <>;. discreteInitIndex отвечает за начало отчета если у нас несколько значений, а discretefov отвечает за саму кратность, записывать надо так : discretefov[] = ;. Главное - значения должны быть разделены через запятую, а точка задаёт степень числа.
Вводим нужные или случайные значения в discretefov, подгоняем до необходимых и записываем уже в сам конфиг оптики. Вроде так.
Google Translate
When creating scopes and add them to the game, faced with the value of the multiplicity of these sights. Web search reveals that people want to know how to find the right values to them, but they do not know exactly how to find these values. You can find a mention of the fact that it is necessary first for a number divided by another number and multiply by multiplicity (?? 256 \ 4 * n ??), or simply divide one number by another (0.0256 \ n). And besides, it is not exactly sure how many zeros after the decimal point should be. Faced with this, re-read a few forums, I decided to go the other way. After reviewing configs sights and finding the values of multiplicity I tried vystichat these values mathematically. Initially, the method did not disappoint, but then went inconsistencies. The result - all found through careful and cunning.
The A3 appeared rangefinders (do not know whether they have been in A2) and they have a "hud", which shows, for example, azimuth or distance.
So, in the configuration of the sight in the class of sight insert weaponInfoType = "RscOptics_nightstalker"; (hud from nightstalker), and in the setting modes aiming insert discreteInitIndex = 0; and discretefov [] = <>; . discreteInitIndex responsible for the beginning of the report if we have multiple values, and discretefov responsible for itself multiplicity, it is necessary to write so: discretefov [] = ; . Important - values are separated a comma, and the point defines the number of degree.
Enter the desired or random values in discretefov, customize to necessary and write in the itself configuration of optics. It seems so.
Подпишитесь, чтобы загрузить
VTN Mod Zoom and Pistol Accuracy Fix
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
This fix returns zoom feature to VTN Mod. And also fixes pistol accuracy.
Requires: Veteran Mod.
Этот фикс возвращает зум в ВТН мод. А так же увеличивает точность пистолетов.
Требуется: Ветеран Мод.
Основы управления
Если вы перешли на третью Арму прямиком из второй (и уже несколько раз ошибочно кинули гранату на фриз-тайме), то для вас есть удобная функция в настройках игры - автоматическая настройка клавиш под управление ArmA 2:
Главное Меню -> Настройки -> Управление -> Сохраненные -> Выбрать клавиатурную раскладку Arma 2
ВНИМАНИЕ: Автор использует раскладку Arma 3 APEX.
Вы сразу можете настроить клавиши взаимодействия ACE и других аддонов входящих в сборку T ушино например: “протереть очки” и “похлопать по плечу” производится в настройках аддонов:
Заходите в редактор > загружаетесь на карту > потом в меню > кликаете настройки > управление > configure addons > вверху выбираете вкладку с названием аддона и редактируете его клавиши управления на удобные вам.Также существуют ACE настройки, там вы можете изменить вид ACE меню lCtrl+win на список, а не круговое меню и так далее: Во время игры жмем Esc(меню) и слева-вверху ACE настройки.
Настройки RHS мода производятся в меню “RHS - GAME OPTIONS”: Во время игры жмем Esc (меню) и выбираем слева “RHS - GAME OPTIONS” Настройки маркеров и размера компаса лежат во вкладке НАСТРОЙКИ АДДОНОВ, также во время игры жмем Esc и выбираем НАСТРОЙКИ АДДОНОВ .
- Двойное нажатие кнопки “lCtrl” изменяет скорость движения персонажа с легкой пробежки на более быстрый бег (при опущенном оружии вы не теряете стамину и даже восстанавливаете). Изменяет стойку персонажа при беге (при поднятом);
- Одновременное нажатие кнопок “lCtrl+c” - персонаж ходит обычным шагом (в люб o м положении);
- Основное оружие - Клавиша 1; Второстепенное(пистолет) - 2; Гранатомёт - 3; Клавишей 0, можно убрать оружие за спину, чтобы вернуть оружие, нужно снова нажать на 0;
ВАЖНО! В игре, чтобы бросить определенную гранату, сначала нужно выбрать её на цифру 6 или 7, либо перебирать с помощью ctrl + g (рекомендую поставить бросок гранаты на двойное нажатие кнопки G, иначе все отделение ляжет от вашей неудачи)”
- Включить портативное устройство - “Home”, Закрыть устройство - “lCtrl+Home”, след. устройство “shift+home”
- Кестрел - “Настройте кнопку в configure addons”; у кого-то “по умолчанию кнопка HOME”
- Таблицы поправок - “Настройте кнопку в configure addons”;
- Настройка контраста ПНВ - Alt + PageUp / Alt + Page Down;
- Поставить на сошки/зафиксировать оружие - С (по умолч.);
- lCtrl + W/S - более высокая/низкая стойка персонажа (применяется из любого положения);
- lCtrl + A/D - персонаж сдвинет тело вправо/влево для более удобной стрельбы из-за укрытия (стены, угла дома, чего угодно), также, используя анимацию лежа, персонаж упадет чуть ниже и вытянется вправо/влево;
- Изменение режима прицела - lCtrl + ПКМ;
- Так же двойное нажатие lCtrl поднимает и опускает оружие;
- Нажатие кнопки “V” на бегу активирует прыжок; (можно преодолеть препятствия по пояс)
- Открыть GPS - rCtrl + M;
- Переключить режим голоса - lCtrl + Tab (шепот, норма, крик);
- Двойное нажатие C опускает и поднимает оружие. При опущенном оружии персонаж перемещается быстрее;
- Открыть дверь - пробел; (в редкий случаях попробуйте lCtrl+пробел)
- Поднять предмет - пробел;
- Показать пальцем направление - lCtrl +
- Разложить приклад на АК-74 (РХС) - lCtrl + C;
- Перелезть через препятствие, забраться на выступ - lCtrl + V;
- Изменение дальности прорисовки производится клавишами - “F1\F2” (-\+ 500 метров)
- Изменение громкости игры (не разговоров игроков) изменяется клавишами - “F3\F4” (-\+ 1 из 14)
- Жестикуляция - lCtrl+num 1-9 (Показать пальцем, помахать рукой и т.д.)
- Мед. Меню - H; (Нужно активировать в меню ACE настройки )
- Изменение зероинга - lCtrl + Колесико вверх\вниз; (более эффективный способ нежели пэйджи)
Читайте также: