Как увеличить генерацию руды в minecraft
Ore Tweaker - мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5 - это действительно небольшая, хорошо написанная служебная модификация, которая позволяет вам взять под контроль генератор ванильной руды. Вы можете отключить и изменить правила появления руды. Это отличный инструмент для создателей карт и разработчиков модпаков, а также для обычных игроков в Minecraft.
Как это работает:
Как отключить руды:
Пользовательская генерация руды:
Для 1.17.1 ore-tweaker-mod-1_17_1.jar [ 53.42 Kb 31 01 августа 2021]
Для 1.16.5 ore-tweaker-mod-1_16_5.jar [ 51.08 Kb 70 01 августа 2021]
Для 1.12.2/1.12.1/1.12 ore-tweaker-mod-1_12_2.jar [ 12.39 Kb 12 01 августа 2021]
Так лучше! Чтобы создавать что либо из этого гайда нам нужно прочитать как минимум статьи про блок и итем!
Могут быть и другие виды такого класса рецептов. Например, GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Blocks.obsidian), new Object[]); - обсидиан крафтится из ведра лавы и воды напротив друг друга по горизонтали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Безобразные рецепты
Безобразные рецепты - это я так называю крафтинг в любом месте, например сахар. Хоть где поставь ингредиент всё равно будет крафтиться. Приступим к практике! GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(Blocks.wool, 5), new Object[] );. Ну в принципе всё! Хоть где мы поставим губку получим 5 шерсти.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плавка
Тут тоже всё довольно просто! Но я объясню так что сразу всё станет непонятным! GameRegistry.addSmelting(Items.iron_ingot, new ItemStack(Items.gold_ingot), 0.7F); Трансмутация под действием тепла железного слитка в золотой + 0.7 опыта.
На рецептах мы закончили, переходим к генерации!
package . world;//You must know!
public class ModWorldGeneration implements IWorldGenerator
break;
>
>
private WorldGenerator gen_ore; // генератор
public HEWorldGeneration() this.gen_ore = new WorldGenMinable(Blocks. getDefaultState(), 9);//после точек блок который будет генерироваться, 9 это макс кол-во руды в 1 жиле
>
private void runGenerator(WorldGenerator generator, World world, Random rand, int chunk_X, int chunk_Z, int chancesToSpawn, int minHeight, int maxHeight) if (minHeight 256 || minHeight > maxHeight)
throw new IllegalArgumentException("Illegal Height Arguments for WorldGenerator");
int heightDiff = maxHeight - minHeight + 1;
for (int i = 0; i < chancesToSpawn; i ++) int x = chunk_X * 16 + rand.nextInt(16);
int y = minHeight + rand.nextInt(heightDiff);
int z = chunk_Z * 16 + rand.nextInt(16);
generator.generate(world, rand, new BlockPos(x, y, z));
>
>
>
Теперь в главном классе, в методе init пишем GameRegistry.registerWorldGenerator(new ModWorldGeneration(), 0); и импортируем класс.
=======================================================================================
Итог:
Статья получилась большой и практически нечитабельной. Но когда это нас останавливало?
Итак вам писал CheshirX, ставьте + в репу я вам тоже поставлю, оценивайте на 5/4 мем, если ниже то почему и оставляйте комментарии!
Содержание
Использование [ ]
Руды изолированы до коренной породы
Руды в основном собираются для целей крафта, например инструментов и брони. Красную пыль можно добыть из красной руды, которая может быть использована для создания схем из красного камня. Руда также может быть объединена для создания блока материала.
Этот график показывает фактическое количество руд, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 1.12.2
Этот график показывает фактическое количество древних обломков, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 20w06a
Распределение руд в 1.17, конкретно в 21w18a.
Получение ресурсов из руд так же просто, как их добыча (это не относится к железу, древним обломкам и золотым рудам, которые должны быть расплавлены). Из угольной, алмазной, изумрудной и кварцевой руд выпадает 1 единица соответствующего сырья. Из красной руды выпадает 4—5 единиц красной пыли, из лазуритовой руды 4—9 единиц лазурита, из медной 2-3 единицы необработанной меди, а из золотой руды Нижнего мира 2—6 кусочков золота. Обратите внимание, что это число может быть значительно увеличено чарами Удача. Чтобы добыть блок руды, требуется кирка с чарами Шёлковое касание.
Как ингредиент при плавке [ ]
Дальнейшее использование [ ]
Все минеральные блоки, кроме кварца, изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат. Кварцевые блоки необратимо изготавливаются из 4 кварцев и поэтому могут быть изготовлены в инвентаре.
Железные и золотые слитки можно превратить в кусочки и наоборот.
Из лазурита можно скрафтить краситель, или даже использовать в Bedrock Edition.
Из минеральных блоков может быть вновь изготовлено всё сырье, кроме кварца.
Незеритовый скрап, полученный путем плавления древнего обломков, используется вместе с золотыми слитками для создания незеритового слитка. Это единственный минерал, используемый вместе с другим минералом для создания сплава.
Блоки необработанной руды изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат.
Блоки необработанной руды можно переделать обратно в необработанную руду, но их нельзя переплавить.
Доступность [ ]
Настраиваемый (тип мира)
Как увеличить генерацию руды в minecraft
Содержание
Настройки [ ]
Базовые настройки [ ]
Есть 19 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на остальное окружение.
Настройки генерации руд [ ]
Следующие параметры изменяют частоту генерации руд и их высоту. Изумрудная руда генерируется по особым правилам, которые нельзя изменить: руда появляется в горных биомах и размер жилы равен 1. На руды Нижнего мира (гравий, песок душ, кварцевую руду, светокамень) повлиять тоже нельзя.
- ? 1,01,1 Лазурит генерируется иначе: вместо минимальной и максимальной высоты используется центральная высота и широта распределения. По умолчанию эти значения равны 16, значит, лазурит появится на высоте от 0 до 32, чаще всего на уровне 16.
- ? 2,02,1 Если слайдер сдвинуть, значение 256 невозможно выставить снова (ошибка). Сбросьте значения или отредактируйте код предустановки.
Дополнительные настройки [ ]
Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.
Читайте также: