Как увеличить дпс в teso
Саша Потапенко запись закреплена
Если кто-то выдаёт больше 40к ДПСа на 3 мн скелете или больше 65к-68к на 21 млн железном атронахе БЕЗПЕТОВОЙ МАНАСОРКОЙ, поделитесь пожалуйста своими парсами и суперстарами/сетапами пожалуйста
У меня знакомый на скелете на сроке выдал 60 . Я не знаю как, но выдал)
У меня на мана вардене выходит 53-54 , не больше. Возможно я что-то делаю не так
На атро без пета 75к есть (можно и больше, но тут все зависит от пинга, а он любит пошалить, когда я начинаю парсить, плюс иногда слакаю лайт атаки)
На 3кк скелете 50к+, но скрина нет
Суперстара тоже нет, могу сделать скрин, как буду дома
А так надета сирория, мазер сорроу и заан
Jeronimo, будь добр, сделай пожалуйста. Очень интересно. Просто этот зоопарк достал уже.
Алексей, парс/рейд билды. Мундус тень, на скелете парсовая еда, в рейде двустатная еда, чемпионка на скринах под скелет
Алекс, там же написано: для скелета используется парсовая еда, а на скрине еда и мундус под пвп
Никита, отлично. Но я так понял, что для полного раскрытия нужно в мили зону лезть. Что-то не очень хочется.
в мили он стоит из-за ловушки. Заменить её на акселерацию или одеть медузу и здравствуй рейндж.
Ну это поправимо. Просто замените ловушку на акселерацию Псиджиков, а вместо Boundless Storm поставьте Destructive Reach(дот из ветки посоха) либо Scalding Rune(АоЕ дот из ветки гильдии магов)
Никита, насколько мне известно, самый лучший дот по соотношению урона к затранам магии это сфера неустрашимых. Только она в мили чуть ли не в 2 раза менее эффективна, от того этот азиат в видео и юзал дегенерацию.
Ой, а там в билде нет шарика неустрашимых? А то я вскользь посмотрел, петов нет - урон есть, а это то, что тут спрашивали. Тогда конечно нужен шарик
Никита, если у этого азиата 85к, то боюсь простые смертные до 70к не дотянутся
Как раз до 70к и реально дотянуться, а вот больше уже не получается - по крайней мере у меня.
Алексей, очень редко где необходимо стоять в рендже. Если говорить именно о триалах, то практически везде все стоят в мили, так что это не проблема. Но если не привык так играть, то да, будет не очень приятно сначала
Jeronimo, сори за оффтоп, но разве очень многие в этой игре не жалуют стаминщиков именно из-за того, что они привязаны к мили ?
Саша, Не знаю, кто там жалуется из-за этого на стамине, лично я и все те стаминщики, с которыми я рейдил, никаких проблем в мили не испытывали. Более того, сейчас почти все пересели на ману из-за большего урона, но все равно все играют в мили
Jeronimo, я уже начал это понимать. Сам я недавно играю и пока только начал осваивать эндгейм контент. Не ожидал, что устоять на месте когда нужно и перестать носиться как угорелый так трудно)
Jeronimo, но ведь иногда что босс, чтобы минибосс, что мобьё стоит в совсем не благожелательном аое, и спавнится совсем не вблизи от тебя. Надо бежать к нему через всю арену и бить, стоя в луже ?
Саша, так если ты на мане играешь, то можно с ренджа бить. Под боссом стоять в мили. На стамине бегать надо, да, но танк обычно стягивает мелочь, если стянуть нельзя, то обычно дд кого нужно фокусят
Саша, мана под боссом стоят в мили ради большего дпс (меньше расстояние - скиллам нужно меньше времени долететь, так же, например, плары и дк часто используют мили скиллы), а так же трапа, ибо акселерацию в рейдах на боссе редко используют, если хотят выжать максимум дпс
На петовой сорке 45к ДПС
Пока больше не получается, но эта проблема моих руках или в мышке, иногда не проходит лайт атака(
А если есть знатоки стамсорка,поделитесь тоже своими персами и шмотом
Дмитрий, парс оч старый, но с тех пор ничего ни в ротации, ни в шмоте не менял (свежий парс не сохранился, пару недель назад делал)
Релек + локки + велидрет + ма лук
Релек на тело, локки на бижу (бт + впд) и двуруч топор (присайз + двустат яд), лук инфьюзд + берсерк глиф
Мундус шадоу, парсовая еда
Jeronimo, с тех пор селена вместо велидрета в мете и у самсорков появилась классовая спамилка.
Как увеличить дпс в teso
КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ДАНЖЕЙ И НАУЧИТЬСЯ ДАМАЖИТЬ?
Как научиться дамажить в ТЕСО? (аддоны, советы, тренировка ротации)Итак, нам нужно научиться правильно крутитить ротацию
Я: ротация это что? (who?)
Венер, смотри
Скелет (атронах) дает тебе рейдовые (такие же какие будет давать хилл, танк в твоей группе) баффы, то есть ты можешь наяривать ротацию без - ой ресурсы кончились, подождем.
Это дает с т а б и л ь н о с т ь, т. е ты спокойно можешь подбирать глифы, пробовать разные ротации и сравнивать результат в одинаковых условиях. А теперь прикинь как ты бегая по данжу за разными мобами будешь дамаг тестить?
> Да и возможно ли соблюдать ротацию в бою?
Да в тех же триалах исполняя механики ты будешь отвлекаться, но в этом и фишка (в порядке, поддержании дот и т.п.). Всегда есть моменты когда нужно выжимать максимум, на последних % босса например.
Относись к этому как к личной писькомерке и всё.
Полное руководство по нанесению урона в The Elder Scrolls Online
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).
Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.
Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 50к
Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.
Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)
Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.
Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.
У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.
Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.
Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.
Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.
Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.
Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.
После короткого диалога они вступят в бой.
Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.
Все три противника используют способности рыцарей-драконов.
Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.
Третий босс - Планарная замедлительница.
Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.
Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.
Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.
Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.
После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.
Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.
Последний босс - Молаг Кена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.
Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.
Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.
Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.
Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.
Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.
В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.
Как увеличить дпс в teso
The Elder Scrolls Online
5 дек. 2016 в 4:03 Ищу дпс метр показывающий не только мой урон, но и урон остальных членов группы. Croup Damage толи не работает, толи я чего-то не понял (если второе - объясните как пользоваться). Слава Котам! 5 дек. 2016 в 4:29 В нем же написано что апи возможности для адона закрыты, поэтому показывает только собственный дпс. Дпс метра группового толком не было, и думаю вряд ли в ближайшее время будет. Мое мнение: Групповой дпс метр вызовет комфронтацию между игроками, которая перекинется на разработчиков в конце концов, потому что впринципе из-за множества вариантов сетов и выбора раса+класс игра разбалансирована. 5 дек. 2016 в 4:41 5 дек. 2016 в 4:57 Я буду надеяться, что такой мод появится. Хотя прекрасно понимаю, почему текущий прикрыли. ??????????ов ведь полно. 5 дек. 2016 в 5:35 5 дек. 2016 в 6:14 Ищу дпс метр показывающий не только мой урон, но и урон остальных членов группы. Croup Damage толи не работает, толи я чего-то не понял (если второе - объясните как пользоваться). Слава Котам! Погодите, через FTC можно групповой дпс посмотреть, если он установлен у членов группы. Разве нет? 5 дек. 2016 в 6:43 не помню в FTC возможности смотреть всю группу в описании у него написано следующее: Damage Statistics – The Damage Statistics component adds analytical tools to help you examine and improve your combat performance. While in-combat a small DPS meter tracks the length of your current encounter, your cumulative damage-per-second, and your cumulative healing-per-second throughout the fight. After combat has concluded, you can open a full Damage Report which details the composition of your damage and healing by target. These statitics can be linked to your party members in chat using a configurable keybinding or by clicking on the chat icons in the damage report. Т.е. собрал на себя статистику и линканул в чат. 5 дек. 2016 в 6:46 5 дек. 2016 в 7:23 Какие ДПСметры, ребят? Эта игра для казуалов - квестики там поделать в паре с одноклассником, подуэлиться по фану и забыть про игру часов так через 50-100 - вот её удел и вся суть, если вкратце. Тесо не рассчитана на годы дротства, как вов. Играя в вов я сам обычно угарал, когда играя танком линкуешь бомжам свои 80% дамага от группы, а они в приступе бешенства тебя кикают :D Казуалам такая фича не нужна по определению, не трогайте их, пусть дальше копошатся в своём дерь. хке хке. своей игре ;D 5 дек. 2016 в 7:32 Какие ДПСметры, ребят? Эта игра для казуалов - квестики там поделать в паре с одноклассником, подуэлиться по фану и забыть про игру часов так через 50-100 - вот её удел и вся суть, если вкратце. Тесо не рассчитана на годы дротства, как вов. Играя в вов я сам обычно угарал, когда играя танком линкуешь бомжам свои 80% дамага от группы, а они в приступе бешенства тебя кикают :D Казуалам такая фича не нужна по определению, не трогайте их, пусть дальше копошатся в своём дерь. хке хке. своей игре ;D 5 дек. 2016 в 8:15 ну уж совсем опустил :-), в тесо норм рейды и подземелья гуд и дпс можно было бы мерятся, если бы не требовательность к сети и фпс. Какой может быть рейд, если у части народа которые собственно об этом помалкивают ) мобы при зачистке не прорисовываются. А в ПВП зоне даже хороший фпс падает до неприличного :-) Считаю есть тут все, но серверов не столько много и не такие мощные как в вове. Плюс не таргетная система, в вове впринципе нельзя промахнуться - система визжит "нет цели" :-) 5 дек. 2016 в 15:38Ну да, я наверное чутка утрировал ;D Но в том же вов, есть такой "замечательный" режим как лфр - который там из нормальных игроков никто всерьез не воспринимает, но даже он будет хардкорнее, чем "рейдинг" в тесо, там даже бывает кикают за низкий дпс/хпс и бездействие. Если босса не убили с первого-второго раза, там такие нешуточные драмы в чате начинаются, что ппц ;D И вобще у меня в голове не укладывается, как можно рейдить и не знать, кто сколько дамажит, я тут распинаюсь, как на пианино кнопки жму, а какой-то чувак стоит в полуафк и тоже претендует на лут - ну это же бред.
Читайте также: