Как устроить саботаж в among us
Будучи самозванцем в Among Us, вы можете саботировать определенные системы на карте, и вот несколько полезных советов.
Испытав стремительный взлет популярности с тех пор, как она была обнаружена сообществом Twitch, Among Us обманчиво сложная игра. Хотя на первый взгляд это может показаться простым инди - это больше, чем просто выполнение заданий и поиск самозванца (или убийство членов экипажа, избегая обнаружения, если вы самозванец). Истинная глубина заключается в том, чтобы понять, как работают умы других игроков, и сохранить собственные желания в тайне.
В то время как лучше всего играть с группой друзей, с достаточным количеством раундов вы можете выяснить стратегии неизвестных игроков. На самом деле самое сложное - умудриться сохранить планы в тайне во время всегда лихорадочных экстренных совещаний.
Выключите свет, чтобы разделить группу
Иногда экипаж будет двигаться большими стаями, это просто факт. Независимо от того, делают ли они это, чтобы оставаться в безопасности, или все они просто направляются к одному и тому же месту назначения, это может сделать чрезвычайно раздражающим, невозможно совершить убийство (по крайней мере, не будучи пойманным). Решение? Выключите свет. В то время как члены экипажа отвлекаются из-за отсутствия зрения, один из них может быть снят без предупреждения. Как только свет снова загорится, никто не будет знать, кто это сделал.
Саботаж на другой стороне карты
Вызов критического саботажа на противоположной стороне карты сразу после убийства может быть отличной стратегией, особенно на больших картах, таких как Полюс. Товарищи по команде должны будут быстро перейти к саботажу или рискнуть проиграть, давая вам достаточно времени, чтобы уйти от тела и выработать алиби. Однако эта стратегия может быть немного более рискованной на небольших картах, таких как Скельд, поскольку у игроков часто бывает достаточно времени, чтобы быстро осмотреть близлежащие комнаты, прежде чем перейти к аварийной ситуации.
Саботаж возле тела
Если вы хорошо известны тем, что вызываете саботаж на противоположной стороне карты, может быть чрезвычайно эффективно вызвать один из них поблизости (например, саботаж реактора, когда вы совершаете убийство в охране на Скельде). В то время как один или два игрока делают зачистку другой стороны карты, чтобы попытаться найти несуществующее тело, вы можете спокойно уйти от доказательств преступления.
Критический саботаж в 6 часов (если есть два импостера)
Вероятно, один из самых известных советов по саботажу, выполнение критического саботажа, когда среди шести игроков остаются два самозванца, является самым простым способом выиграть. Трудность заключается в том, чтобы правильно рассчитать саботаж. Слишком рано, и саботаж может быть исправлен до того, как появится команда убить. Слишком поздно, и члены экипажа могут созвать экстренное совещание, чтобы попытаться вышвырнуть самозванца. Однако вызовите саботаж в нужное время, и самозванцы могут получить чистое двойное убийство без возможности остановить их.
Пусть живые самозванцы саботируют
Быть мертвым самозванцем может быть мучительным опытом. В отличие от товарищей по команде, которые могут продолжать выполнять свои задачи, мертвые самозванцы могут только саботировать. Хотя это может быть заманчиво саботировать, лучше оставить первичные саботажи живому.
Именно они полностью отвечают за то, смогут ли самозванцы победить, и саботаж, пока они мертвы, может испортить планы получить убийство. Лучше всего придерживаться только возни с дверями, если вы мертвы, так как они не будут слишком сильно влиять на живого самозванца.
Удобно используйте двери
Двери часто являются одним из саботажей, используемых реже всего, так как они мало влияют на игру в целом. Двери на Полюсе можно открыть с помощью игры быстрого переключения, а двери на Скельде остаются закрытыми в течение 10 секунд, прежде чем открыться автоматически.
В то время как двери могут быть использованы, чтобы заманить члена экипажа в ловушку в комнате для убийства, более стратегический способ использовать их - очистить подозрения. Попадание в ловушку в комнате с товарищем по команде, который подозревает, что вы можете быть самозванцем, может заставить его предположить, что вы убили бы его, если бы это было так, давая вам союзника во время следующей встречи.
Отключайте связь попозже
Единственное исключение из этого правила - штаб-квартира Mira. На этой карте связь также удаляет все записи в журнале дверей и не допускают появления новых, пока они не будут исправлены. Это не очень полезно в начале игры, так как многие игроки быстро прокручивают журнал максимум через 20 записей, но поскольку остается меньше игроков, может быть полезно очистить журнал, чтобы скрыть свою активность.
Не бойтесь исправлять собственные саботажа
Реактор и О2 - отличные саботажные концовки
Критические диверсии, такие как реактор и О2, являются одним из немногих способов гарантировать, что члены экипажа разделятся, подвергая их гибели. В конце игры это может обеспечить несколько драгоценных моментов, необходимых для чистого убийства. В некоторых местах, таких как левый сейсмический стабилизатор на Полюсе, если вы убьете одного члена экипажа в начале саботажа, у вас может быть достаточно времени для восстановления вашего кулдауна убийства, прежде чем кто-то придет проверить, почему левый стабилизатор не выполняется, что даст вам легкое второе убийство и, возможно, победу.
Знайте, когда не нужно саботировать
В то время как саботаж может быть забавным и предоставить членам экипажа множество возможностей увидеть фантастические анимации смерти, которые предоставляет игра, исключительно убийство и саботаж могут привести к тому, что игроки быстро выяснят личность самозванцев. Поэтому, пока вы практикуете свои навыки стратегического саботажа, убедитесь, что вы также практикуете фальшивые задания, таким образом, вы можете построить взаимопонимание между вами и членами экипажа.
Among Us Wiki
Welcome to the Among Us Wiki! We are happy that you are here. To get started, make sure you know our wiki rules! Also, make sure all edits are following the Manual of Style. This will help ensure all of the wiki follows a standard format.
If you need any help, contact our staff. You can also post in the community discussions or chat with other members on our Discord server.
Thank you and have a great day!
For those who recently started playing Among Us, this article may be very useful to learn how the game works and what to do.Геймплей
Саботаж условно делится на два типа: критический и обычный. Критический саботаж должен быть устранён за определённое количество времени, иначе члены экипажа автоматически проиграют. Обычный саботаж в принципе можно не устранять вообще, но он может сильно мешать работе. Также, во время саботажа нельзя созывать экстренные собрания с помощью кнопки, хотя всё ещё можно сообщать о трупах. Если о трупе сообщили во время критического саботажа, он будет устранён автоматически.
Как и все остальные способности, эта имеет ряд ограничений:
- Прежде чем можно будет устроить новый саботаж, должно пройти 30 секунд после устранения предыдущего.
- Прежде чем можно будет снова закрыть двери в определённое помещение, должно пройти 30 секунд с момента их закрытия.
- На The Skeld нельзя закрывать двери и устраивать саботаж одновременно. Сначала нужно дождаться открытия дверей или устранения саботажа.
Все эти ограничения «синхронизированы». То есть, если предателей несколько, и один из них устроит саботаж, другие не смогут ничего сделать, пока он не будет устранён.
Саботаж дверей
Саботаж дверей, собственно, закрывает двери — на The Skeld на 10 секунд, а на Polus их нужно открывать вручную, переключая четыре тумблера, которые выбираются случайным образом. На The Airship надо провести картой, так же, как в задании.
При этом закрывать двери можно только в определённые помещения. На MIRA HQ дверей (саботируемых) нет вообще.
Саботаж реактора
Саботаж реактора — это критический саботаж, который должен быть устранён за 30 секунд на The Skeld, за 45 секунд на MIRA HQ, за 60 секунд на Polus и за 90 секунд на The Airship. При этом на Polus он заменяется «саботажем сейсмических стабилизаторов», а на The Airship — «саботажем столкновения».
Чтобы устранить этот саботаж на The Skeld, двое игроков должны «приложить руку» к специальным установкам, которые находятся на разных концах помещения. На The Airship надо ввести одновременно один и тот же код на разных концах пролёта.
Саботаж электричества
Саботаж электричества — это обычный саботаж. Он сильно понижает дальность обзора членов экипажа, из-за чего видеть, что происходит вокруг и где вы вообще стоите становится намного сложнее.
Чтобы устранить этот саботаж, кто-либо игроков должен подойти к электрощитку в соответствующей локации и поднять все рычажки вверх.
Саботаж связи
Саботаж связи — это обычный саботаж. Он отключает все системы охраны и не даёт просмотреть список заданий.
Чтобы починить его на The Skeld и Polus, нужно настроить приёмник на правильный диапазон. На MIRA HQ два игрока должны примерно одновременно ввести код в связи и офисе.
Саботаж кислорода
Саботаж кислорода — это критический саботаж, который должен быть устранён за 30 секунд на The Skeld и за 45 секунд на MIRA HQ.
Чтобы устранить его, нужно ввести указанный на записке код в двух разных местах. На The Skeld это управление и O2, а на MIRA HQ это коридор, ведущий от стартовой площадки и теплицы.
Что делает саботаж?
Содержание
Sabotage
Used By
Cooldown
Description
Sabotage is an ability in Among Us, exclusive only to Impostors, both living and ghosts.Саботаж
Саботаж (англ. Sabotage) — одна из способностей предателя. Члены экипажа должны устранять последствия саботажа, чтобы иметь возможность продолжать нормально работать.
Sabotages
Oxygen Depleted
Oxygen Depleted is a critical Sabotage which will cause all of the oxygen to be flushed out, meaning The Impostors will win if the countdown reaches zero. This is one of the four critical Sabotages, and is present on The Skeld and MIRA HQ. To fix this Sabotage, players must enter the correct codes on two PIN pads in different locations. On The Skeld, the two PIN pads are located in O2 and Admin, while on MIRA HQ, the two PIN pads are located at the Greenhouse and in the southern-most hallway near MedBay. Each PIN pad has a sticky note with a five-digit code players must enter.
Reactor Meltdown
Reactor Meltdown is a critical Sabotage that will cause the reactor to meltdown, destroying the map. The Impostors will win if the countdown reaches zero. To resolve this Sabotage, two players must hold their hands on two separate fingerprint scanners in Reactor at the same time.
Reset Seismic Stabilizers
On Polus, Reactor Meltdown is replaced with Reset Seismic Stabilizers. It holds the same function as the Reactor Meltdown as a critical Sabotage, but takes place Outside at the Seismic Stabilizers. It also gives a minute to resolve it before the Crewmates lose, as the Seismic Stabilizers are far apart.
Avert Crash Course
Avert Crash Course is a critical Sabotage on The Airship that will cause a helicopter to crash into the ship. The Impostors will win if the countdown reaches zero. Resolving this Sabotage requires two people to enter the same code in PIN pads at either side of Gap Room. The code is reset at a set interval of time, and therefore needs to be entered in each PIN pad before it resets.
Comms Sabotaged
Comms Sabotaged will prevent Crewmates from viewing their task list and make the list only display "Comms Sabotaged." It will also remove segments and progress indication from the task bar. Tasks can still be completed, but alerts to complete a task will not appear on the personal map. For Impostors, this inability will not be present. It also disables Security, Vitals, Admin, and Doorlog (in which all recent logs and events are deleted).
On The Skeld, Polus, and The Airship, Comms Sabotaged is resolved by adjusting the dial to match two wavelengths on a monitor. On MIRA HQ, resolving Comms Sabotaged requires two people to enter the same code in PIN pads at separate locations, Office and Communications. The code is reset at a set interval of time, and therefore needs to be entered in each PIN pad before it resets, similar to Avert Crash Course on The Airship.
Fix Lights
Fix Lights will drastically reduce the vision radius for living Crewmates, so they will be unable to see other players around them until they are very close, with The Impostors' and ghosts' vision remaining unaffected. To resolve this Sabotage, players must flip the switches on a circuit breaker in Electrical on The Skeld and Polus, Office on MIRA HQ, or one of three locations (Gap Room, Viewing Deck or Cargo Bay) on The Airship, and cause the small light above each switch to turn bright green. This can allow for easy kills and getaways, provided multiple players are within the area. There is a flaw to the light's Sabotage, however: as The Impostor cannot measure how much a Crewmate can see, with that in mind, they cannot move freely in front of them even when they cannot be seen at all in their perspective, the only option available is to be very adept in understanding the range of vision which is inputted on the game options.
Door Sabotage
Door Sabotage on The Skeld closes all the doors at a chosen location for 10 seconds, locking players in or out. Sabotaging a door will only disable non-Door Sabotage Sabotages until the door is open again, meaning multiple or even all doors on the map can be closed. Using a different type of Sabotage will disable all Door Sabotage Sabotages until the Sabotage is fixed. Door Sabotage's cooldown starts when the Sabotage starts, while non-Door Sabotages' cooldowns start when they are fixed.
The Sabotaged door on Polus and The Airship needs to be reopened manually by resetting four switches on an eight switches circuit breaker or swiping a card, respectively. Moreover, Door Sabotage and other Sabotages are independent; doors can be Sabotaged before and during other Sabotages.
Как устроить саботаж в among us
Игроки, впервые попавшие в игру Among us, могут быть сбиты с толку из-за способности Саботаж. Эта маленькая кнопка является эксклюзивной для Impostors, но не совсем понятно, что она делает и как игроки должны ее использовать. Давайте рассмотрим возможности, предлагаемые способностью Саботаж, а также то, как и когда вы должны использовать ее в Among us.
Usage
Impostors can enact Sabotages, which create temporary problems that Crewmates can either wait out, ignore, or fix. The Sabotage button, located in the bottom-right corner of the screen, will open up a red map where different Sabotages can be triggered.
Once the map is opened, The Impostor can choose a Sabotage option they would like to do by clicking or tapping the desired Sabotage button. On the Nintendo Switch edition, the R-stick is used to navigate the interface, and A is used to trigger a Sabotage.
Almost all Sabotages will prevent the emergency button from being pressed, excluding Door Sabotage. However, players can still report dead bodies to call an emergency meeting, which will automatically resolve most Sabotages, excluding Door Sabotage on Polus and The Airship, Fix Lights, and Comms Sabotaged.
Only one type of Sabotage can be running at a time, including Door Sabotage on The Skeld; on Polus and The Airship, the doors stay permanently closed until opened by players, and Impostors can still activate any other Sabotage even with doors closed.
Все саботажные способности
На момент написания, самозванец имеет несколько доступных ему способностей саботажа. У каждого из них своя роль, но все они созданы для того, чтобы вызывать стресс у членов экипажа.
Как использовать саботажи
С точки зрения использования саботажа, это так же просто, как нажатие кнопки саботажа в правом нижнем углу экрана. Это откроет карту местности. Нажатие на символ радиоактивности вызовет расплавление реактора, щелчок на электрическом символе выключит свет, символ Wi-Fi отключит связь, а нажатие на символы двери каждой комнаты закроет двери этой комнаты.
Одним из особых преимуществ саботажа двери является то, что его можно использовать многократно. Самозванец мог закрыть и запереть все двери на карте, нажав на них по отдельности. Однако, когда используется серьезный саботаж (O2, Reactor, Communications и Lights), все саботажи будут перезаряжаться, включая двери.
Обратите внимание, что кнопка «Саботаж» заменяется возможностью вентиляции рядом с вентиляционными отверстиями или различными способностями использования, когда находится рядом с другими интерактивными областями.
Имейте в виду, что вы не хотите стоять на месте во время саботажа. Это мертвая распродажа, что вы находитесь в другом меню, вызывая неприятности.
Contents
Читайте также: