Как ускорить тренировку в clash of clans
Прежде всего, рекомендуем не тратить ваши драгоценные камни, которых изначально будет 500. К концу обучения вы почти 50 из них потеряете, остальные лучше придержать. В перспективе это даст возможность брать дополнительных строителей, что позволит развивать базу куда быстрее.
Следующая рекомендация - используйте дешевые единицы. Зачастую игроки допускают грубую ошибку, не учитывая стоимость войск, которые используются. Вот взять, например, Гигантов - они больше, да. Но Варвары, хоть и куда меньше, по цене тоже несопоставимо дешевле обходятся.
Когда дойдете до поздних уровней, увидите, что драконы тоже являются большими, но обойдутся куда дороже, чем те же Гиганты. А еще учитывайте фактор времени - вот взять в качестве примера Колдунов. Они сильнее лучниц, но обойдутся дороже, кроме того, всем им потребуется восемь минут на тренировку. За это время можно создать четырех лучниц за отрезок времени меньший, чем две минуты.
Как итог - если вы стремитесь в первую очередь накапливать ресурсы, то вам нужно для начала приложить усилия, дабы использовать максимально дешевые блоки, которые можно быстро подготовить и бросить в бой.
Очередная рекомендация - старайтесь использовать заклинания лишь в случаях, когда в этом действительно есть необходимости. Все дело в том, что эти самые заклинания обходятся крайне недешево, да еще и готовятся долго.
Для того, чтобы сделать их эффективными, вам нужно убедиться, что бой обеспечит использование такого заклинания. При применении их вы должны убедиться, что за счет заклинания в перспективе сможете как минимум отбить расходы на это самое заклинание, а в идеале - и вовсе выйти в плюс.
Еще важный совет - улучшайте Ратушу постепенно, торопиться в этом деле нельзя. Вообще, Ратуша - очень важное здание, это факт. Но у нее есть одна особенность - чем выше уровень, тем меньше лута вы будете получать от противников.
Даже если ваша Ратуша прокачана на два уровня выше, чем была изначально, вы уже сможете забрать лишь половину от того, что могли бы добыть. А если на три уровня - то и вовсе лишь четверть. Для четырех уровней и дальше доступно лишь пять процентов лута, так что думайте, стоит ли форсировать ее прокачку.
Следующая рекомендация - не стесняйтесь и не бойтесь нападать на противника рано. Не дожидаясь зашкаливающей прокачки. Едва вы начнете играть в Столкновение Кланов, вы получите трехдневный щит, то есть сможете нападать на других противников, не опасаясь от них ответной реакции. Она-то последовать может, но не сейчас. А ресурсы вам надо сейчас, вот и действуйте.
Для атаки лучше искать оппонентов, у которых открыты коллекторы ресурсы, при этом удобно задействовать Варваров, Гоблинов или же Лучников - чтобы успешно напасть, с большой долей вероятности вам хватит небольшой их горстки.
На будущее - не бойтесь чужих атак, даже если потеряете какую-то часть своих ресурсов, в перспективе вы сможете их отбить при первой же попытки наступления на противника.
Очередной совет - чтобы быстро развиваться в Clash of Clans, почаще используйте кнопку "Подбор", которая дает возможность подыскать себе оптимальную базу для нападения. Конечно, это будет не бесплатно, потому до нападения стоит убедиться, что мишень действительно хорошая.
Также не спешите расходовать все имеющиеся ресурсы на улучшения и на воинов - золото еще потребуется для того, чтобы сохранить за собой возможность задействовать тот самый "подбор", после чего вновь нападать на чужие базы.
Ну и заключительная рекомендация - стройте главную крепость клана в центре базы. Так у противника будет меньше шансов до нее добраться, а еще она на окраинах базы стремительно теряет свою эффективность. В крепости для обороны лучше задействовать лучников, которые будут отстреливать врагов на дистанции.
Самый важный ресурс в Clash of Clans или как максимально быстро развить деревню
Здравствуй, дорогой мой читатель. Сегодня я хочу поделиться своими достижениями за два дня, а так же поговорить о самом важном ресурсе в Clash of Clans.
Я специально два дня назад стартовал с нового аккаунта, чтобы уже с высоты своего опыта взглянуть на то, как правильно и быстро развивать свою деревню.
Давайте поговорим о ресурсах, которые у нас есть. В Clash of Clans на первый взгляд сразу бросается на глаза панель с ресурсами в правом верхнем углу. Там есть золото, эликсир и кристаллы. Золото и эликсир можно добывать как собственными шахтами, так и при атаке, грабя чужие шахты и сокровищницы. Но вот кристаллы это как раз ресурс, который можно купить за реальные деньги.
Проблема заключается еще и в том, что в начале игры дают всего две хижины строителя. То есть одновременно можно улучшать всего 2 здания. Третью и последующие хижины строителя можно построить только за кристаллы! Поэтому встает очень острый вопрос, а где их взять? Ведь от количества рабочих напрямую зависит скорость развития деревни.
Спустя пару часов деревня выглядит уже более обустроенной, на снимке можно уже разглядеть минимальный уровень обороны. Пушки защищены зданиями и забором. Спустя пару часов деревня выглядит уже более обустроенной, на снимке можно уже разглядеть минимальный уровень обороны. Пушки защищены зданиями и забором.Очень хорошо, что разработчики игры дают возможность получать кристаллы не только за реальные деньги. Иначе игра бы не была такой популярной в мире. И вот вам прямое руководство к действию как быстро собрать 500 кристаллов на третьего строителя:
1) Не трать кристаллы при обучении в игре, в самом начале предлагает потратить кристаллы на ускорение строительства.
2) Нападай на игроков у кого много ресурсов. Вырученные средства направляй на стройку, а также уничтожение деревьев и камней, так как из них выпадают кристаллы.
3) Выполняй задания, которые находятся у тебя в профиле, около 150-200 кристаллов можно собрать там очень быстро.
4) Как можно быстрее увеличь уровень ратуши до 4-го уровня, это откроет тебе дорогу в деревню строителей, где так же есть много камней и деревьев, а так же появляются дополнительные задания.
На сбор третьего строителя у меня ушло полтора суток. Конечно я не все время проводил в игре. У меня были свои дела и заботы, в общей сложности на все я потратил наверное часа 4-5. Много ли это? Решать только вам. Если торопиться некуда, то никто и не торопит. Но есть и обратная сторона медали. Возможно ли добыть за сутки третьего строителя? Ответ - однозначно да!
Вот так уже выглядела деревня всего через 2 дня и 10 часов от старта. Самая важная проблема была в том, что добытые ресурсы некуда было складывать. Вот так уже выглядела деревня всего через 2 дня и 10 часов от старта. Самая важная проблема была в том, что добытые ресурсы некуда было складывать.И вот теперь хочу сказать о самом главном. Как вы считаете, какой самый важный ресурс в этой игре? Я может окажусь не правым, но все же хочу сказать, что этот ресурс - время !
Время в игре Clash of Clans является скрытным, и в то же время самым важным ресурсом в игре!
Каждый игрок хочет как можно быстрее стать сильнее и развить деревню до максимального уровня. Многие игроки тратят на это несколько лет. Я провел блиц опрос в глобальном чате и пришел к выводу, что на приобретение третьего строителя люди тратят в среднем две недели!
Поэтому, прочтя эту статью, вы сможете сэкономить кучу времени, ведь я вас веду прямо в цель, движение к которой остальные новички понимают только со временем.
И в этом блоге мы с вами постараемся максимально быстро развить аккаунт на максимальный уровень ратуши быстро и правильно.
Переосмыслено обучение войск и быстрые тренировки
Система тренировки воинов Clash довольно старая, и у нее множество причуд: куча очередей, возможность тренировать только ограниченное число солдат, таймеры, вкладки. В общем, должен быть другой способ все это организовать!
Избавление от ненужных сложностей — один из наших приоритетов. Мы ценим простоту, поэтому постарались облегчить процесс тренировки. А еще мы добавили быструю тренировку — вы часто просили о возможности обучать войска одним касанием!
Советуем вам посмотреть наше короткое обучающее видео, чтобы поскорей приступить к быстрым тренировкам.
Подробный список изменений:
- Тренировка войск и создание заклинаний теперь находятся в специальных вкладках;
- Теперь вы можете обучить две армии одновременно;
- Быстрая тренировка позволяет вам создать 3 плана армии и легко переключаться между ними;
- Быстрая тренировка позволяет вам заново обучить последнюю использованную армию;
- Войска и заклинания можно менять местами во время создания одним долгим касанием;
- Обученные войска, которые не уместились в казармы, отмечаются зеленой галочкой — их можно пожертвовать!
- В казармах теперь можно открывать войска и уменьшать время их обучения.
Чтобы эта новая система работала хорошо, мы снизили время и стоимость в кристаллах многих воинов. Особенно наблюдательные клановцы могут заметить, что:
Clash of Clans — механизмы монетизации игрового времени
В Clash of Clans (суперпопулярной многопользовательской игре от Supercell) игроки могут ускорять различные действия, например, возведение построек, усовершенствования и тренировку войск с помощью гемов, которые приобретаются за реальные деньги. Иначе говоря, разработчики зарабатывают на нетерпении игроков, что свойственно вообще всем многопользовательским играм, где необходимо что-либо строить.
Поэтому-то мы и решили изучить работу формул, управляющих игровой механикой, и узнать, какова цена времени в CoC.
Начнем со сравнения нескольких графиков.
На данном линейном графике показана стоимость пропуска того или иного промежутка времени в гемах. Больше времени – больше гемов, ничего удивительного.
Но тут есть своя хитрость. Кажется, что цена растет экспоненциально, но это совсем не так! Это происходит потому, что разница между 60 секундами (1 минута) и 604800 секундами (1 неделя) слишком велика. Время растет по экспоненте, и это искажает данные.
График рассеяния дает более достоверную картину. На горизонтальной оси выбран равномерный масштаб, но в левом нижнем углу график достаточно труден для интерпретации. Точки расположены слишком близко, чтобы их можно было различить.
Давайте попробуем другой способ представления данных. Будем понимать их как стоимость пропуска 1 секунды. Чем больше времени вы пропускаете, тем больше платите, но сделка становится выгоднее. Можете воспринимать это как растущую скидку.
Тестирование показало, что такой график состоит из нескольких линейных сегментов и не является аппроксимацией криволинейного графика. Позже это будет пояснено подробнее.
Теперь обратимся к формулам.
Для начала соберем интересующие нас цены в таблицу, и далее покажем, как с помощью линейной интерполяции вычислить любую другую цену.
Время | Время в сек. | Цена в гемах |
0 секунд | 0 | 0 |
1 секунда | 1 | 1 |
1 минута | 60 | 1 |
1 час | 3,600 | 20 |
1 день | 86,400 | 260 |
1 неделя | 608,800 | 1,000 |
Очень изящная система: разбиение цены в соответствии со значимыми для людей промежутками времени (час/день/неделя) делает ее очень понятной. Каждому легко представить, что значит ждать, например, один день. Кроме того, эта система очень просто перенастраивается – если впоследствии будет решено увеличить стоимость одного дня, достаточно поменять всего одно значение.
А самое интересное в использовании состоящего из линейных сегментов графика – возможность установить и использовать конкретные ценовые точки.
Обратимся к формуле, график которой мы сможем построить.
Начнем с простой формулы для построения уравнения прямой:
Отсюда получим уравнение прямой, соединяющей две точки и .
, по горизонтальной оси — время , по вертикальной оси — гемы.
Теперь мы можем вычислять значения функции. Основываясь на данных Clash of Clans, предположим, что 1 час (3600 секунд) стоит 20 гемов, а 1 день (86400 секунд) – 260 гемов. Для данного линейного сегмента можно определить функцию.
С ее помощью можно вычислить стоимость любого промежутка времени на интервале от 1 часа до 1 дня. Например, чтобы узнать стоимость пропуска 4 часов, подставим и получим .
Все формулы для отдельных линейных сегментов могут быть объединены в одну большую кусочно-заданную функцию.
Это и есть формула перевода гемов во время, применяемая в CoC.
Чтобы воспользоваться excel’ем, скопируйте эту длинную формулу в ячейку B1. После этого введите в ячейку A1 время в секундах, и в ячейке B1 появится стоимость в гемах.
=ОКРУГЛ(ЕСЛИ($A$2=0;0; ЕСЛИ($A$2<=60;1; ЕСЛИ($A$2<=3600;((20-1)/(3600-60))*($A$2-60)+1; ЕСЛИ($A$2<=86400;((260-20)/(86400-3600))*($A$2-3600)+20;((1000-260)/(604800-86400))*($A$2-86400)+260))));0)
Попробуйте наглядную демо-версию. Дважды кликните по времени, чтобы изменить его, и стоимость в гемах изменится.
Теперь поговорим о том, как это влияет на реальные деньги.
До этого мы оперировали только внутриигровой валютой Clash of Clans – гемами. Но они приобретаются в магазине за реальные деньги, так что цену можно указывать и в них. Вот цена Supercell на гемы.
Гемы | Цена | Гемов за ? | ? за гем |
500 | ?2.99 | 167 | ?0.0060 |
1,200 | ?6.99 | 172 | ?0.0058 |
2,500 | ?13.99 | 179 | ?0.0056 |
14,000 | ?69.99 | 200 | ?0.0050 |
Чем больше вы покупаете, тем ниже цена одного гема, но об этих скидках мы поговорим позднее. Пока же прибегнем к упрощению и будем использовать усредненную цену: ?0.0055 за гем.
Это очень полезно, так как помогает использовать составленную выше формулу для определения цен в реальных деньгах. В Supercell решили, что пропуск одного дня в CoC будет стоить ?1,43, а пропуск 1 недели ?5,49. При необходимости изменить цену 1 дня, например, на ?2,00, достаточно поменять это значение, а все остальные изменятся автоматически. Это очень удобный и разумный способ управления монетизацией игры.
Размеры наборов гемов установлены заранее. Так, вы не можете купить 501 гем и должны приобрести либо набор из 500 гемов, либо набор из 1200. Тем не менее, нам показалось интересным представить это в виде графика.
На первый взгляд это не очень заметно, но с увеличением числа гемов линия становится более пологой. Supercell дает скидку, если вы покупаете больше.
Гемы | Цена | Гемов за ? | ? за гем | Скидка |
500 | ?2.99 | 167 | ?0.0060 | 0.0% |
1,200 | ?6.99 | 172 | ?0.0058 | 2.6% |
2,500 | ?13.99 | 179 | ?0.0056 | 6.4% |
14,000 | ?69.99 | 200 | ?0.0050 | 16.4% |
При покупке набора из 14000 гемов вы экономите 16,4% по сравнению с ценой на набор из 500 гемов.
Если сравнить скидку на покупку гемов со скидкой на пропуск времени, становится очевидно, что скидка на пропуск большего промежутка времени заметно выше, чем скидка на покупку большего набора гемов.
При пропуске недели вы экономите целых 90,1% по сравнению с пропуском 1 минуты.
Время | Время в сек. | Цена в гемах | Цена (гемы/сек) | Средняя цена (?) | Скидка |
0 секунд | 0 | 0 | 0.0000 | ?0.0000 | - |
1 секунда | 1 | 1 | 0.0167 | ?0.0055 | - |
1 минута | 60 | 1 | 0.0167 | ?0.0055 | 0.0% |
1 час | 3,600 | 20 | 0.0056 | ?0.1098 | 66.7% |
1 день | 86,400 | 260 | 0.0030 | ?1.4273 | 81.9% |
1 неделя | 608,800 | 1,000 | 0.0017 | ?5.4896 | 90.1% |
Важно также отметить, что разница в скидке между 1 минутой и 1 часом 66,7%, а между 1 часом и 1 неделей только 23,4%. Вместо того, чтобы считать интервалы длиннее 1 дня дешевыми, разумнее считать малые интервалы размером 1-59 минут слишком дорогими. Почему так происходит? У нас нет окончательного ответа… можно предположить, что такие малые промежутки времени захотят пропустить только самые нетерпеливые игроки, которые также наиболее склонны тратить деньги. Возможно, имеет место некая ценовая дискриминация. Как бы то ни было, окончательного ответа у нас нет, и мы будем рады любым комментариям, которые смогут помочь!
Если вы покупаете гемы и потом тратите их на пропуск времени, скидки суммируются.
Самая невыгодная сделка – купить 500 гемов за ?2,99 и потратить их на пропуск одной минуты. За каждую пропущенную секунду вы заплатите ?0,000100.
Самая выгодная сделка – купить 14000 гемов за ?69,99 и пропустить 1 неделю. За каждую пропущенную секунду вы заплатите ?0,000008.
Разница в цене составит 91,7%.
Худшая сделка | Лучшая сделка | ||
? за гем | ?0.006 | ?0.005 | |
Цена в гемах | 1 | 1,000 | |
Цена в ? | ?0.006 | ?5 | |
Секунды | 60 | 604,800 | Разница |
Цена в ? за секунду | ?0.000100 | ?0.000008 | 91.7% |
Сила скидок
Возможно, цена за секунду покажется вам незначительной, но когда речь идет о 604800 секундах, эти маленькие значения суммируются. Так, если бы вы оплачивали пропуск 1 недели по тому же тарифу, что и пропуск 1 минуты, вы бы заплатили ?60 вместо ?5.
Большая скидка на пропуск длительных промежутков времени очень полезна. Без нее цены очень быстро стали бы слишком велики, и никто бы не делал покупок.
Вероятно, в Supercell это хорошо понимали. Им был нужен способ дать пользователям существенную скидку на пропуск больших интервалов, причем так, чтобы система была простой в настройке. Линейно сегментированный график стал отличным решением этого вопроса.
Наконец, давайте рассмотрим альтернативные решения.
Существуют и другие способы решения проблемы. Рассмотрев их, мы получим лучшее представление о плюсах и минусах избранного метода.
Первой нашей идеей стало использование простого линейного графика. В этом случае мы бы имели простой обменный курс, совсем как для валют в реальном мире.
Применение такой концепции возможно, но цена пропуска 1 дня упадет на 61,5% с 260 до 100 гемов. А если мы захотим сохранить эту цену на прежнем уровне, график пойдет круче, и слишком увеличится цена пропуска 1 недели.
Этот механизм позволяет проводить настройку только по 2 точкам. В ином случае – который наверняка и рассматривали в Supercell, — необходимо несколько линейных сегментов. В теории возможна настройка и большего числа точек. Так, если бы понадобилось изменить цену пропуска 2 дней, достаточно было бы просто добавить еще один линейный сегмент.
А почему бы не использовать гладкую кривую? Например, экспоненциальную, квадратичную функцию или кривую Безье?
Выглядит все очень аккуратно и плавно, но настройке поддается с трудом. Работа с формулами требует слишком больших усилий. Мы потратили на это довольно много времени, и потому не советуем вам пробовать самостоятельно
В Clash of Clans применен очень элегантный способ монетизации пропусков времени. Трудно предложить более удобную систему.
- Пропуская больше времени, вы тратите больше денег, но получаете лучшую скидку.
- График, иллюстрирующий алгоритм ценообразования, состоит из набора линейных сегментов.
- Преимущество использования линейно сегментированного графика заключается в возможности выбирать и настраивать конкретные точки простым для понимания способом.
- Скидка на пропуск большего промежутка времени заметно выше, чем скидка на покупку большего набора гемов.
- Большая скидка на пропуск длительных промежутков времени очень важна. Без нее цены слишком быстро выросли бы так, что никто не стал бы делать такие покупки.
Эта статья – результат игры в CoC и дополнительно проведенных исследований. Насколько мы можем судить, данные точны, а все графики и вычисления были тщательно проверены. Тем не менее всегда остается вероятность ошибки, и кроме того, с момента публикации данной статьи могла измениться сама игра. Мы не можем дать стопроцентной гарантии, так что используйте полученные результаты на свой страх и риск. Если вы обнаружите ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Читайте также: