Как управлять самолетом в crysis
Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.
Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…
Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.
Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях здесь откpываются по очеpеди. Ждем, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше. Затем – еще одна секция, в котоpой нас поджидают несколько злобных амеб. Pасстpеливаем их, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.
На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.
Это – последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.
Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.
Спуск с горы
Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего – из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.
Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.
Теперь нужно держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Мелких тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого нужно попасть двумя ракетами. Лучше всего палить по ним с крыши, хотя вероятность погибнуть на крыше под пулями неприятеля выше.
Уничтожив охотников, мы получаем новое задание. Нужно сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока продолжается быстрый спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.
Подъезжаем к обрыву, выходим из машины. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.
Уничтожив всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Получаем новое задание – добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в военный лагерь.
Получаем новую миссию – очистить небо и дать возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. После выполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Наша задача – покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока. Видим красочно-печальный ролик гибели Стрикланда и улетаем.
Эвакуация на авианосец
Беремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Здесь необходимо уничтожить летунов врага (не забываем держать высоту с помощью форсажной камеры – Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше. Видим ледяную сферу и пар, вырывающийся из земли. Чуть снижаемся и прижимаемся к левому боку скалы, дабы не разбиться. Летим дальше, огибаем скалу, прилетаем в долину. Там – несколько летунов, которых также нужно уничтожить.
После этого маячок направления теряется, однако дорога здесь только одна – вдоль по руслу реки к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты. Все, миссия выполнена.
Смотрим ролик про якобы мертвого пришельца. Получаем управление, бежим по палубе авианосца в открытую дверь, отпираем еще одну дверь и бежим до каюты, где находится адмирал Мориссон и спасенная Елена.
Видим ролик. После этого бежим на склад, садимся в кресло, слушаем болтовню инженера. После окончания всех работ возвращаемся на капитанский мостик, смотрим ролик об использовании ядерного оружия по ледяной сфере и о тотальном нападении на авианосец пришельцев.
Последнее сопротивление
Очухиваемся на полу, получаем задание - отбить нападение врага. Собираем оружие вокруг, в силовом режиме костюма распахиваем дверь, выходим на палубу корабля. Пришельцы ведут массированное наступление. Солдаты спецназа будут постоянно сбивать летунов, однако несколько пришельцев должны обязательно сбить и мы, чтобы миссия завершилась.
Уничтожаем (лучше всего с помощью гауссовой винтовки и минигана) летунов. Получаем новую миссию – освободить инженера на нижней палубе. Бежим по наружной палубе авианосца до места скопления трех солдат (и самолета). Платформа опускается, мы оказываемся на втором уровне корабля. Заходим внутрь, прыгаем в лифт. Убивая прыгунков, идем по маячку до инженера. Получаем новое задание – перезагрузить реактор.
Включаем рубильник, затем идем до комнаты управления реактором. Нажимаем красную кнопку, однако реактор не запускается из-за тварей внизу. Елена что-то делает, и твари погибают, пробивая дверь в реактор.
Теперь нужно завинтить три стержня для ручного запуска реактора. Забегаем внутрь и быстренько вкручиваем стержни (лучше всего бежать по кругу слева направо).
Все, реактор запущен. Нас снова зовет на мостик адмирал. Бежим по маячку обратно, убивая тварей, лезущих из стен (неплохо использовать СКАР одиночными патронами). ВНИМАНИЕ! Обязательно нужно по дороге зайти на склад и взять ТАК-пушку, иначе игру пройти не удастся.
Берем пушку, бежим на маячок к адмиралу. Видим, как его убивает прыгунок пришельцев. Теперь пора взяться за пришельцев всерьез.
Выходим на верхнюю палубу авианосца и видим огромного Паука. Теперь главное не суетиться. Спокойно просматриваем ролик, заодно вооружаясь гауссовой винтовкой, миниганом и ракетницей. После этого разряжаем в паука обойму из гауссовой винтовки. Защитное (зеленое) поле, которое окружает паука, пропадает. Теперь выпускаем ему в лобовую часть три ракеты, после чего переключаемся на пулемет. Достаточно двух-трех обойм, чтобы добить гиганта.
Все, паук повержен. Собираем патроны для гауссовой винтовки, новую ракетницу и спешим на зов маячка.
Из воды появляется огромная туша инопланетного корабля. Не бойтесь, он и вполовину не так страшен, как выглядит. Главное – не попадать под его замораживающий луч, так как обратно Кочевник уже не оттаивает.
Занимаем оборону за тюками и ящиками (там, где склад ракетниц и патронов для гаусса) и начинаем методично отстреливать небольшие башенки на теле корабля, которые ведут по вам ожесточенный огонь. На каждую башню достаточно три-четыре выстрела гауссовой винтовки.
После уничтожения всех пушек челнок с Еленой наводит луч на левое крыло пришельцев. Достаем ТАК-пушку и после наведения шмаляем ракетой. Все, первый блок выведен из строя.
Появляются летуны, которых мы с легкостью вырубаем из гаусса (два точных попадания – и летуну каюк). После этого челнок наводит луч на правое крыло космического корабля. Снова достаем ТАК-пушку и взрываем правое крыло.
Отбив еще одну (более массированную) атаку летунов и прыгунов, видим, как корабль пришельцев выдвигается вперед. Отбегаем в сторону и ракетницами стреляем в мерцающий синий люк в брюхе корабля. После этого из ТАК-пушки снова делаем большой бах.
Все, корабль врага повержен. Запрыгиваем на борт челнока Елены и смотрим небольшой ролик.
Информация об игре
Жанр: First Person Shooter
На разработку игры было затрачено около 16 млн. Евро.
Технические вопросы
Минимальные системные требования:
- Процессор: CPU: Intel P4 2.8 GHz / AMD Athlon 2800+ / Intel Core 2.0 GHz или выше
- Видеокарта: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI 9800 Pro или лучше
- Память: 1Gb/1,5Gb для Windows Vista.
- Жёсткий диск: 6Gb.
- Интернет: 128k+.
- Оптический привод: DVD.
- Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.
Оптимальные системные требования:
- Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D).
- Видеокарта: Nvidia 7900GTX/X1900XT (SM 3.0) или DX10 эквивалент.
- Память: 1Gb/1.5Gb для Windows Vista.
- Жёсткий диск: 6Gb.
- Интернет: 256k+.
- Оптический привод: DVD.
- Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Intel C2D).
- Видеокарта: Nvidia 8800GTX/ATI X2900XT (SM 4.0).
- Память: 1.5Gb.
- Жёсткий диск: 6Gb.
- Интернет: 512k+ (128k+ upstream).
- Оптический привод: DVD.
- Программное обеспечение: DX10 с Windows Vista.
Для наилучшей производительности следует установить последние драйвера:
Nvidia
AMD-ATI
Q: По незнанию купил не лицензионную версию игры, как мне кажется она немного урезанна (нет музыки), как это проверить и где докачать необходимые файлы?
A: По статистике покупок подобных версий, в такой версии удалили игровую музыку, скачать пакет с музыкой можно от сюда. Ниже перечень файлов, которые могли быть урезаны:
Код:
..CrysisLocalizedVideoRussianTrailer_Rating.sfd (12 288 байт)
..CrysisLocalizedVideobg.sfd (77 737 984 байт)
..CrysisLocalizedVideocineFleet_CDCAlien_monitor.sfd (11 196 416 байт)
..CrysisLocalizedVideocineRescue_researchDome_monitor.sfd (49 100 800 байт)
..CrysisLocalizedVideoCryTek.sfd (70 байт)
..CrysisLocalizedVideoIntro.sfd (113 006 592 байт)
..CrysisLocalizedVideoPS_Tutorial.sfd (138 928 128 байт)
..CrysisLocalizedVideoTrailer_Crytek.sfd (7 798 784 байт)
..CrysisLocalizedVideoTrailer_CrytekC.sfd (1 331 200 байт)
..CrysisLocalizedVideoTrailer_EA.sfd (6 051 840 байт)
..CrysisLocalizedVideoTrailer_Intel.sfd (2 039 808 байт)
..CrysisLocalizedVideoTrailer_NVidia.sfd (4 966 400 байт)
..CrysisLocalizedDefault.lng (43 байт)
..CrysisLocalizedRussian.lng (41 байт)
..CrysisLocalizedrussian.pak (182 670 245 байт)
..CrysisLowSpecLowSpec.pak (302 715 025 байт)
..CrysisGameAnimations.pak (76 120 636 байт)
..CrysisGameGameData.pak (42 287 056 байт)
..CrysisGameMusic.pak (569 208 809 байт)
..CrysisGameObjects.pak (1 665 077 255 байт)
..CrysisGameShaderCache.pak (283 674 293 байт)
..CrysisGameShaders.pak (363 311 байт)
..CrysisGameSounds.pak (656 903 478 байт)
..CrysisGameTextures.pak (505 456 646 байт)
// Для перевода в мегабайты, делим указанные значения на 1024, дважды.
Q: Как отключить заставочные ролики в игре?
A: A: Переименовать файлы в директории: "..\Crysis\Game\LocalizedVideo".
Q: Как выставить настройки выше High, т.е. Very High?
A: Воспользуйтесь изменёнными конфигурационными файлами Для установки вам необходимы знания пользователя ОС, т.е. ваша задача найти соответствующие файлы в игре и заменить их.
Q: Как включить AA - Antialiasing?
A: В BETA-версии работает только AA 4x, включать непосредственно в игре, в драйвере необходимо выставить состояние "Управляется приложением" . В некоторых случаях помогает повышение настроек шейдеров до уровня "High".
Q: На картинке артефакты, непонятные поверхности и тени, что делать?
A: Отключите в настройках драйвера опцию Multisampling (перевести в положение Disabled) или отключите AA. Если включён AA, то попробуйте выставить настройки на High.
Q: Как включить показатель FPS (т.е. вызвать информационную панель)?
A: Вызвать консоль в игре (
) и выполнить команду "r_displayinfo 1", для отключения соответственно "r_displayinfo 0".
Q: Как использовать встроенный CPU и GPU бенчмарк(|Demo)?
A: Подробный ответ здесь, для запуска CPU теста, необходимо выполнить командный файл Benchmark_CPU.bat, который находится в каталоге "..Crysis SP DemoBin32", для запуска GPU теста, необходимо выполнить командный файл Benchmark_GPU.bat из той же дирректории.
Q: Почему в консоли можно выполнять так мало команд, как разблокировать остальные?
A: Необходимо выполнить в консоле команду con_restricted 0, после этого консоль будет разблокированной и позволит выполнять множество команд!
Q: У меня видеокарта ATI (AMD), запускаю игру и вижу чёрный экран, что делать?
A: Попробуйте отключить полноэкранное сглаживание в драйвере. Если не поможет, попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если и это не поможет, попробуйте обновить драйвер видеокарты, скачать можно по указанной выше ссылке
Q: У меня не запускается Crysis под 64-х битной ОС. Что делать?
A: Отключите в настройках видеодрайвера в разделе "Управление параметрами 3D" настройку "Вертикальный сверхимпульс" (Вертикальная синхронизация).
Q: Как улучшить (форсировать) графику в Windows XP, т.е. в DirectX9 режиме?
A: Можно воспользоваться следующими командами (их необходимо добавить-заменить в конфигурационном файле):Код:
con_restricted= 0
e_water_ocean_fft = 1
r_waterreflactionsquality = 4
r_hdrlevel = 0.8
r_sunshafts = 1
Q: Как настроить графику детально в ручную, как мне угодно?
A: Это сделать можно, все настройки хранятся здесь "..Crysis SP DemoGameConfigCVarGroups". Там прописаны все установки для каждого режима графики - внутри файлов установки Low - это [1], Medium - это [2], High - это [3] и Very High соответственно [4]. То есть вы можете взять все установки для Very High [4] и скопировать их в High [3], тогда при выборе в игре режима High - будут включатся настройки как для Very High. Главное преимущество этого метода в том - что теперь можно более детально настроить каждую опцию графики. Автор данного метода Daimler
Q: Где игра хранит сохранения?
A: В Windows XP "\Мои документы\My Games\Crysis". В Windows Vista "C:Users\Имя пользователя\Saved Games\Crysis". Читайте ReadMe!
Q: Я хочу использовать несколько команд в консоли. Как мне сделать так, чтобы они применялись автоматически при запуске игры?
A: Для этого Вам необходимо создать файл "autoexec.cfg", поместить его в директорию с игрой и прописать в нем нужные команды (Каждая команда пишется с новой строки), команд много, о некоторых из них можно узнать здесь. Сообщил GWildCat.
Q: Есть ли у игры встроенные средства для снятия скриншотов?
A: Да, скриншот можно снять по клавише F12. Сохраняются они в папку "%Мои документы%My GamesCrysisScreenShots" (читайте ReadMe). Примечание: для работы данной функции необходимо разблокировать консоль! См. соответствующий пункт FAQ. Добавлено по рекомендации GWildCat.
Q: Играю под ОС Windows Vista, игра отказывается нормально работать, вылетает и другие проблемы, что делать?
A: Попробуйте поставить это обновление [KB940105].
Q: Как принудительно установить определённую частоту обновления экрана (проблема 60 Гц)?
A: Качаем программу RefreshLock и выставляем такую частоту, какая душе угодна!
Q: Как запустить игру в ОС Win Vista в режиме DX9 принудительно?
A: Необходимо использовать параметр "-DX9".
Q: Как вкл./выкл. физику на разных настройках графики?
A: Создайте файл autoexec.cfg в корневом каталоге и добавьте следующие команды для вкл. физики на Very High:
Код:
e_cull_veg_activation=50
g_joint_breaking=1
g_tree_cut_reuse_dist=0
p_max_MC_iters=6000
e_phys_foliage=2
es_MaxPhysDist=200
es_MaxPhysDistInvisible=25
e_phys_ocean_cell=0.5
e_foliage_wind_activation_dist=20
g_breakage_particles_limit=200
p_max_object_splashes=3
p_splash_dist0=7
p_splash_dist1=30
p_splash_force0=10
p_splash_force1=100
p_splash_vel0=4.5
p_splash_vel1=10
v_vehicle_quality=4
p_max_substeps_large_group=5
p_num_bodies_large_group=100
Для использования базовой физики замените строки следующими:
Код:
e_cull_veg_activation=20
g_joint_breaking=0
g_tree_cut_reuse_dist=0.7
p_max_MC_iters=4000
e_phys_foliage=1
es_MaxPhysDist=50
es_MaxPhysDistInvisible=10
e_phys_ocean_cell=0
e_foliage_wind_activation_dist=0
g_breakage_particles_limit=80
v_vehicle_quality=1
p_max_substeps_large_group=3
p_num_bodies_large_group=30
Учтите, что эти настройки применяются при старте игры и если вы после запуска зайдёте в системные настройки игры и нажмёте применить, то будут использованы настройки используемые игрой!
Q: Как разблокировать пункт Very High в продвинутых настройках игры?
A: И так, по пунктам:
1. Берём файл "CryRenderD3D9.dll", который лежит в папке "..CrysisBin32(64)".
2. Делаем в ЭТОЙ же папке его копию, с именем "CryRenderD3D10.dll" (соглашаемся на замены).
3. Находим ярлык Crysis'а на рабочем столе (или в любом другом месте, от куда вы его запускаете). Клик правой кнопкой мыши "свойства", там дописываем параметр DX10, пример: строка: D:GamesCrysisBin32Crysis.exe -DX10.
4. Идём в "..CrysisGameShaderCache.pak" . Открываем (распаковываем любым архиватором (получится
300мб)) этот файл. КОПИРУЕМ папку "Cache" в . Мои ДокументыMy gamesCrysisShaders. Соглашаемся на все замены и т.п..
5. Удаляем файл ShadersList.txt! (%Мои документы%My GamesCrySisShadersCacheShaderList.txt).
6. Запускаем с ярлыка.
После всего проделанного лезем в "advanced" настройки графики и видим активную опцию Very High. Также заходим в игру и любуемся прекраснейшей сочной картинкой (имеются ВСЕ DX10 фичи в отличие от правленого хая) и немного снизившейся производительностью. Но все равно играбельней, чем под Windows Vista.
Q: Как запустить игру в режиме разработчика (Development Mode)?
A: Можно прописать в свойствах ярлыка параметр "-DEVMODE 1" или тоже самое в командном файле, например "start Bin32crysis.exe -devmode 1", при этом командный файл должен будет находиться в корне, имя файла по желанию пользователя. Предложил добавить в FAQ, AndrewFM.
Q: Как включить вид от 3-го лица?
A: Для этого необходимо запустить игру в режиме разработчика, после чего режим от 3-го лица будет доступен по нажатию клавиши F1. Все возможные проблемы в этом режиме не стоит воспринимать как ошибки игры, это вы сами решили включить такой режим и с возможными проблемами тоже вам придётся бороться самим.
Как управлять самолетом в crysis
Геймплей
Q: Какое имя у главного героя?
A: Джейк Дан (Djake Dunn).
Q: Какой тип сохранений используется в игре?
A: Quick Save в любой точке и по определённым точкам, а также ручной режим сохранения.
Q: Есть ли в игре уровни или всё один безшовный мир?
A: Изначально планировалось создать безшовный мир, но в итоге всё разделили на отдельные уровни. Всего 11 штук (Contact, Recovery, Relic, Assault, Onslaught, Awakening, Core, Paradise Lost, Exodus, Ascension, Reckoning).
Q: Есть ли в игре смена дня и ночи?
A: Да, причём 2 часа реального времени соответствуют пяти игровым дням, т.е. смену дня и ночи мы будем наблюдать достаточно часто, но это обещали в многопользовательском режиме. В однопользовательском режиме смена дня и ночи тоже присутствует, но в заскриптованном виде, это сделано для того, что б игрок находился в той атмосфере, в которой задумали разработчики! Основная часть заданий в однопользовательском режиме проходит в дневное (светлое) время суток. Так же надо отметить, что в многопользовательском режиме игры для работы смены дня и ночи необходимо запускать игру в режиме DirectX10, в однопользовательском режиме это не критично.
Q: Есть ли в игре загрузки?
A: Да, но только между уровнями. Подгрузка сценарийных сцен в игре проходит в фоновом режиме и игрок разве что заметит, так это не значительный рывок картинки перед стартом сцены.
Q: Что из себя представляет костюм главного героя?
A: Костюм является плодом новых технологий и наделён полезными возможностями. Костюм имеет несколько режимов:
- Максимальная скорость;
- Максимальная сила;
- Невидимость;
- Максимальная защита.
"Максимальная скорость" - позволяет игроку некоторое время очень быстро перемещаться, настолько быстро, что враги теряют игрока из виду.
"Максимальная сила" - позволяет поднимать объекты близкие по массе к массе игрока, а порой и превышающие его. Также этот режим позволяет совершать прыжки, недостижимые обычному человеку. Игрок может запросто схватить врага и швырнуть его на несколько метров, так же как и мусорный бак.
"Невидимость" - здесь всё очевидно, игрок становится невидимым на некоторое время, что позволит ему избавиться от врагов тихо и незаметно.
"Максимальная защита" - в этом режиме костюм приобретает особую прочность, в результате тело игрока по сути становится полностью закрыто бронежилетом.
Каждая из этих возможностей имеет ограничение по времени использования, костюм накапливает энергию, которая затем уходит на эти возможности.
Q: Что позволяет делать костюм в режиме "Максимальная сила", кроме, вышеописанного?
A: В этом режиме при стрельбе с прицеливанием оружие не кидает так сильно, как в любом другом! Так же позволяет бросать гранаты на большее расстояние!
Q: Как управлять возможностями костюма, т.е. переключаться между режимами?
A: Это можно делать из экранного меню, которое появляется по нажатию 3-ей кнопки мыши (подскрольная). Но это не очень эффективный способ, лучше закрепить определённую клавишу за каждым режимом, для этого необходимо в настройках управления включить SUIT SHORTCUTS, после этого можно будет быстро переключаться между режимами (макс. защита, макс. скорость, макс. сила и невидимость) нажатием комбинаций V + 1, 2, 3, 4 соответственно!
Q: Можно ли разнести весь уровень в хлам, т.е. всё разрушить?
A: Всё разрушить нельзя, но разрушить можно очень много. Поиграв некоторое время, игрок непроизвольно поймёт, что можно разрушить, а что нет. Если игрок однажды смог разрушить хижину, то и все остальные хижины тоже будут разрушаемыми, т.е. противоречий не будет, всё будет логично и интуитивно понятно.
Мультиплеер
Мультиплеер: LAN, Internet
Для игры по интернету вам понадобятся оригинальные вещи прилагающиеся в саму игру:
В мультиплеере присутствует несколько режимов игры, такие как захват флага, DeathMatch и Team DeathMatch
Так же вы можете создать собственный клиент-сервер для игры.
Q: Можно ли добавить ботов в многопользовательском режиме игры (multiplayer)?
A: Нет, игра не поддерживает ботов в таком режиме.
В ПК-версию ремастера Crysis добавили миссию «Восхождение» из оригинала, где нужно управлять самолётом
Студия Crytek выпустила для Crysis Remastered на ПК обновление 2.0, которое добавило в игру миссию «Восхождение». Она присутствовала в оригинале, но при выпуске переиздания разработчики вырезали уровень. С чем связано такое решение, неизвестно, но сейчас они исправили этот недочёт, правда, только в ПК-версии. А ещё создатели внесли несколько технических улучшений и исправили кучу багов.
Задание «Восхождение» было десятым по счёту в оригинальной Crysis. При его выполнении необходимо управлять боевым самолётом и уничтожать инопланетян. В процессе пользователь может менять положение камеры и вести огонь из двух орудий.
Среди других улучшений, которые привнёс свежий патч, стоит отметить оптимизацию работы с ЦП, подтянутую трассировку лучей, возможность ставить ещё более высокое качество теней и появление функции «помощь в прицеливании» при игре с геймпадом. Обновление 2.0 также исправляет множество багов, которые были в Crysis Remastered с релиза.
Напомним: переиздание знаменитого шутера Crytek вышло 18 сентября 2020 года на ПК (Epic Games Store), PS4 и Xbox One, а летом появилось на Nintendo Switch. Критики и пользователи приняли проект прохладно. На Metacritic (ПК-версия) Crysis Remastered имеет 70 баллов после 19 рецензий от журналистов. Пользователи поставили 3,3 балла из 10, проголосовало 126 человек.
Вопросы по прохождению
Q: Как выбраться из инопланетного корабля (миссия Core)?
A: Предполагается, что вы добрались до последнего блока, вы в него попадаете через проход круглой формы, который открывается по приближению вас к нему. Значит всё что вам надо сделать, так это выждать некоторое время, в начале в этом блоке гаснет освещение, затем зажигается, долее после сигнала несколько раз в этот блок попадают инопланетные твари, в итоге их становится достаточно много и открывается поток, его не заметить невозможно. Просто попадаем в этот поток и получаем бурю эмоций от полёта к выходу.
Q: В одном из заданий необходимо уничтожить зенитную пушку на корабле, как это сделать.
A: В этом задании всё ясно объясняется, необходимо выбрать этот корабль как цель для уничтожения, делается это просто, берём бинокль и смотрим на корабль, жмём кнопку огонь и наслаждаемся зрелищем.
Q: Я получил задание уничтожить какие-то склады, как это сделать?
A: Вам надо забраться на смотровую точку (указана на карте), затем биноклем выбрать цель и нажать "огонь".
Q: В одном из заданий мне дали порулить транспортным самолётом, почему при попытке взлететь по выше, он начинает резко падать?
A: В этом задании вам ясно было сказано, что один из двигателей повреждён, поэтому в во избежании перегрузок не рекомендуется сильно взлетать. Но если вы это делаете, то отказывает оставшийся двигатель и соответственно вы падаете!
Q: Где взять атомную пушку?
A: Атомная пушка находится в помещении (каюте), где вы проходили обследование, из вашего костюма извлекали информацию. Будьте внимательны, об этом вам рассказывал один из инженеров.
Q: Как пользоваться атомной пушкой и куда стрелять из неё?
A: Также как авиаударом (только без использования бинокля), выбрать цель и нажать "огонь". Пользоваться атомной пушкой вы будете только в последней миссии, в которой надо делать всё последовательно, для начала отстрелить пушки у инопланетного корабля, затем ваши помощники отключат защитное поле с одной стороны, после чего вам необходимо произвести выстрел из атомной пушки, затем тоже самое делается с другой стороны и наконец, вам необходимо произвести несколько выстрелов по люку инопланетного корабля, например три выстрела из гранатомёта, после чего остаётся сделать последний выстрел из атомной пушки по самому кораблю, а дальше бежать! Хочу отметить, что все эти шаги сообщаются главному герою во время игры!
Утечка: Crytek планировала выпустить ремастеры Crysis 2 и Crysis 3, а также полную трилогию
На прошлой неделе в Сеть утекли гигабайты данных с внутренних серверов Crytek, в том числе документы с информацией о неанонсированных проектах. Как выяснилось, компания планировала выпустить не только королевскую битву по Crysis и сиквел Ryse: Son of Rome, но и переиздания оставшихся частей Crysis и сборник со всей трилогией.
Информацию из утёкших материалов (в Сеть попали также данные Ubisoft) публикует в Twitter пользователь pokeprotos. Согласно документам, первоначально Crytek собиралась выпускать ремастеры по следующему графику:
- ремастер Crysis — февраль 2020 года;
- ремастер Crysis 2 — август 2020 года;
- ремастер Crysis 3 — февраль 2021 года;
- Crysis Collection — май 2021 года.
Crysis 1 Remaster — 2/20
Crysis 2 Remaster — 8/20
Crysis 3 Remaster — 2/21
Crysis Collection — 5/21
I’ve been told that it only states “single player” as the mode of gameplay.
В документах также упомянуты следующие проекты:
- Crysis Next — условно-бесплатная королевская битва на сотни игроков с «визуальной кастомизацией, адаптивными способностями нанокостюма и зрелищными сражениями в захватывающем мире». Crytek была уверена, что в серии «есть всё, чтобы создать выдающуюся королевскую битву: геймплей, стиль, сеттинг и общее высокое качество». Возможно, именно для этого проекта в сентябре Crytek обновила торговую марку Crysis Wars. Предполагают, что он базируется на облачной платформе SpatialOS — о начале партнёрства с её владельцем компания объявила в 2019-м;
- Crysis VR — скорее всего, отменённый VR-прототип Crysis Wars, мультиплеерной составляющей оригинальной игры;
- Ryse Next — вероятно, сиквел экшена Ryse: Son of Rome, вышедшего на старте Xbox 360 и затем появившегося на ПК;
- Robinson: The Journey 2 — продолжение VR-приключения, выпущенного в 2016 году на PlayStation 4 и в 2017-м — на ПК;
- Hunt Mobile — мобильная версия шутера Hunt: Showdown.
Кроме того, если верить pokeprotos, в файлах нашёлся исходный код Hunt: Showdown и Crysis 3. Стоит учесть, что статус всех неанонсированных проектов неизвестен. Не исключено, что они только планировались или уже отменены. За утечкой стоит хакерская группа Egregor.
Читайте также: