Как управлять птур в вар тандер
А теперь, дорогие друзья, разрешите представить совершенно новый геймплей - Противотанковые Управляемые Ракеты!
ПТУР - управляемые ракеты, предназначенные для уничтожения танков и бронемашин противника. В ближайшем обновлении War Thunder мы планируем выпустить сразу несколько танков с ПТУР у всех или большинства игровых наций наземной техники War Thunder.
ИТ-1 - один из первых ракетных танков, вооруженных управляемым ракетным вооружением! Шасси Т-62 и никаких пушек, только 15 смертоносных управляемых ракет, которым вы точно найдете применение. Противник за холмом? Немного опыта наводчика и враг повержен!
Гайд по вертолетам в War Thunder
Привет дорогой читатель, если ты зашел сюда, то тебе интересны вертолетные бои и ты хочешь научиться пилотировать. В этой статье тебя ждут полезные советы и секреты пилота вертолета в "тундре".
Попасть на бета тест вертолетов можно было двумя путями:
- Сделать 12 жетонов во время акции и стать тестером
- Купить 1 из пакетов с вертолетами (примерно 2000р)
Я пошел более простым путем и за 12 дней сентября-октября сделал необходимое достижение. Желанным путем развития стала ветка СССР, и без задней мысли был куплен вертолет Ми-4. После нескольких десятков боев стали проявляться все очевидные и не очевидные плюсы и минусы выбранного пути. Порой плюсов не было видно вообще.
Дело в том, что стартовый вертолет СССР Ми-4 это:
- Огромная заметная за километры мишень
- Слабо вооруженная 12мм турелью техника
- Худшие летные характеристики по сравнению с конкурентами
Пройдемся по всем моментам подробней!
Летные характеристики
Стартовые летные характеристики техники определяются в большей степенью её геометрией, массой и мощностью двигателя.
Максимально возможная развиваемая скорость является преимуществом СССР, Германия и США в этом плане держат паритет. Особо это ничего не дает, но на старте среди тиммейтов вы можете стать первым. Заявленная высота немного удивляет! Ми-4 умеет подниматься на 6км, в то время как конкуренты держат потолок не выше 3км. Но на этом все заканчивается. Любые повороты и развороты вертолеты противника выполняют значительно быстрей, если не сказать что это происходит мгновенно и на полном ходу. Явно всё это не на руку Ми-4.
Отличительной особенность Ми-4 является размер. И не мудрено - это десантный вертолет (как и все остальные, доступные в СССР). Заметно его реально издалека, а вот врагов не очень! Частенько вы будете видеть врага в последний момент, в момент выстрела мощной очереди :) Это ставит определенную сложность в игре, в самое пекло соваться первым точно не стоит. Лучше немного подождать и стать вертолетом поддержки.
Вооружение
Что нам дается на старте:
AH-1G - 2 Минигана 7.62 и 8000 патронов к нему.
Ми-4 - Пулемет 12мм (один!) и 92 неуправляемые ракеты
SA.313 - 4 Пулемета 7.62 и 72НУР/4ПТУР
Кобра
Чувствуете это могущество и горящие задницы врагов? Кобра AH-1 безжалостно уничтожает всё и вся на своем пути мощной струей минигана. Причем не сильно важно на скорости, в маневре, или с расстояния в 1,5км. Миниганы распилят любой вертолет. Турель с ними имеет на вскидку угол поворота по горизонтали в 200 градусов - это тоже хороший бонус.
Более того! Можно открывать дополнительно 2 подвесных минигана или 2 пушки 20мм. Вот уж точно оружие массового уничтожения!
Основная турель может меняться на 40мм гранатомет, превращая фарм наземной техники в удовольствие.
Воробей
Войска германии оснащены вариантом значительно хуже, но пулемета 4 и на старте сразу открыты управляемые ракеты. Не сказать, что управляемые ракеты сильно спасают положение. Попасть ими очень сложно если цель движется. Бороться за воздушное пространство можно, но единственный противник, кого можно легко победить 4 пулеметами - это Ми-4. Кобра на распилит сразу. Остается фармить наземку с помощью ПТУР/НУР.
Шмель
Про водушный бой на стартовой технике СССР можно забыть. Попасть с 12мм пулемета очень сложно, стреляет он очень медленно. Неуправляемыми ракетами теоретически попасть можно, но это игра в лотерею. Остается только 1 вариант - либо зависшие в воздухе или садящиеся цели (мы их уничтожаем исследуемым ПТУР или пулеметом), либо наземная техника (благо у нас 90 с лишним ракет)
Советы по игре
- Летайте с напарником, прикрытие в вертолетах очень важно.
- Ближние точки захватывайте сразу, на дальних ждите врага и уничтожайте его при посадке.
- Резко сбросить скорость можно резким наклоном рычага на себя или зависанием в воздухе (по-умолчанию кнопка H).
- Быстрый разворот выполняется наклоном вертолета на 90 градусов в бок или выполнением петли через себя (здесь надо иметь хорошую высоту).
- Вертолеты плохо заметны, всматривайтесь в небо.
- Если хотите играть от ПТУРов, лучше найти укрытие. Хотя многие просто набирают хорошую высоту.
- Быстрое снижение производится наклоном вперед и снижением мощности до 40% и ниже.
- Бреющий полет на одинаковой высоте с минимальной скоростью выполняется при мощности двигателя от 15% до 40%
- Захват точек возможен только если на них уничтожены все ПВО и нет войск противника.
- Захват вражеских точек лучше выполнять на бреющим полете, проскользив по аэродрому/площадке.
- За СССР качайте сразу ПТУРы
- За США качайте сразу дополнительные миниганы и гранатомет
Как играть в РБ
Игра в совместной РБ намного сложней пострелушек в аркаде или вертолетных боях. На поле боя очень много техники с пулеметами, ПТУРами и просто метких стрелков. Зависать над полем боя категорически нельзя, а вот где-то в далеке - можно. Всё дело в том, что танковые ПТУРы имеют очень ограниченную дальность полета и самоуничтожаются не долетев до вас. Да и ПВО имеет тоже вполне ограниченный радиус действия. А вот ракеты вертолетов очень дальноходны.
Так же с большой осторожностью стоит облетать по краю карты и залетать в тыл. Дело в том, что ПВО имеет индикаторы обнаружения самолетов и вертолетов и вы будете очень даже видны. ПВО берет вас в прицел и просто сопровождает до удобного момента. Будьте осторожны.
Выводы
Начинать за СССР невероятно тяжело, лучше купить премиум технику. Т.к. следующий в развитии вертолет имеет такой же пулемет и проигрывает все воздушные бои с завидной частотой. За другие страны играть легко. Управление вертолетом требует хорошей сноровки, тренируйте развороты и бреющие полеты.
С экономической точки зрения могу сказать, что игра на вертолетах - это дорогая починка и медленная прокачка. Но это интересно :)
Бронетехника с ПТУР в War Thunder!
может я что-то пропустил . но где информация про аптечки .
saturn7774 Там всё есть их даже видно в действии
akela280 Да, благодарю - нашёл. Значит, действительно смотрел вполглаза - не интересны мне боевые машины 4-го и 5-го рангов. Аптечки . Я на сайте тундры уже прочёл про них. Лучше бы пилотов в танковых боях сделали смертными, что бы камикадзе было поменьше.
Как управлять птур в вар тандер
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Это руководство по танковым снарядам. Здесь вы сможете подробнее узнать об их типах и об их предназночении.
9,833 | уникальных посетителей |
236 | добавили в избранное |
Важнейшим боевым свойством танка, которое позволяет ему бороться с вражескими силами, является огневая мощь. Это не только калибр пушки, но также и ее боеприпасы.
В игре сейчас (патч 1.63) существует 7 типов снарядов : 1)Бронебойные снаряды ; 2)Подкалиберные снаряды ; 3)Кумулятивные снаряды ; 4)Бетонобойные снаряды ; 5)Осколочные и фугасные снаряды ; 6)Неуправляемые ракеты ; 7)Противотанковые управляемые ракеты .
Бронебойные снаряды делятся на два вида: бронебойные сплошные снаряды и бронебойные каморные снаряды.
- Если броня слишком тонкая, то снаряд прошьет ее навылет и повредит только те элементы, которые заденет по пути.
- Если броня слишком толстая (на границе пробиваемости), то образуются мелкие неубойные осколки, которые не причинят особого вреда.
- Максимальное заброневое действие - в случае пробития достаточно толстой брони, при этом пробиваемость снаряда должна быть израсходована не полностью.
- Разные типы бронебойных болванок.
-
Бронебойные каморные снаряды
- Эти снаряды отличаются от сплошных наличием небольшого заряда взрывчатого вещества с донным взрывателем. В момент пробития брони (в случае, если толщина брони по нормали достаточна для этого) взводится взрыватель, который через заданное время подрывает снаряд в заброневом пространстве, поражая экипаж и оборудование танка. Это один из лучших снарядов, самый универсальный, т.к совмещает в себе хорошее пробитие и хорошее заброневое действие. (Бронепробитие относительно болванок более низкое по причине меньшей массы и прочности снаряда)
- Разные типы бронебойных каморных снарядов.
- Взрыв каморника в Pz.II
- Отделение трёхсекторного металлического поддона от стреловидного сердечника высокого удлинения
- Подкалиберный снаряд
- Снаряд прошел на вылет , практически не зацепив модули.
- Кумулятивный снаряд.
- Пробитие кумулятивной струей.
На ряде послевоенных танков используются невращающиеся (оперённые) кумулятивные снаряды. В отличие от ранних кумулятивных снарядов, они стабилизируются в полете не вращением, а с помощью складного оперения. Отсутствие вращения улучшает формирование кумулятивной струи и существенно увеличивает бронепробиваемость, при этом снимая все ограничения на скорость полета снаряда, которая может превышать 1000 м/с. Так, у ранних кумулятивных снарядов типичная бронепробиваемость составляла 1-1,5 калибра, тогда как у послевоенных — 4 и более. Однако оперенные снаряды обладают несколько меньшим заброневым действием по сравнению с обычными кумулятивными снарядами.
Противотанковая управляемая ракета (ПТУР) - управляемая ракета, предназначенная для поражения танков и других бронированных целей. Прежнее название ПТУРС — «противотанковый управляемый реактивный снаряд». ПТУР в игре представляют собой твердотопливные ракеты, оснащённые бортовыми системами управления (работающими по командам оператора) и стабилизации полёта, устройствами приёма и дешифрования управляющих сигналов, получаемых по проводам. Боевая часть кумулятивная, с бронепробитием 400-800 мм. Скорость полета ракет составляет всего 150-323 м/с, однако цель можно успешно поразить на дальности до 3 километров.
В игре представлены ПТУР двух поколений:
Первое поколение (ручная командная система наведения) — в реальности управляются оператором вручную с помощью джойстика. В реалистичном и симуляторном режимах эти ракеты управляются с помощью клавиш WASD.
Второе поколение (полуавтоматическая командная система наведения) — в реальности и во всех игровых режимах управляются посредством наведения визира на цель. В качестве визира в игре служит либо центр перекрестия оптического прицела, либо большой белый круглый маркер (индикатор перезарядки) в виде от третьего лица.
В аркадном режиме между поколениями ракет нет разницы, все они управляются с помощью визира, как ракеты второго поколения.
В этом руководстве я пытался рассказать об основных боеприпасах. Надеюсь , что кому то это было полезно и интересно. Спасибо за внимание !
Читайте также: