Как управлять крипами в доте
Как правило, герои с самым широким игровым потенциалом вызывают затруднения у большинства игроков. Многие даже не пытаются играть на персонажах, за которых нужно контролировать что-то кроме героя. В одном из своих прошлых руководств я рассказывал об основах контроля. Этот гайд является продолжением моего предыдущего гайда "Основы микроконтроля"
Если до этого вы боялись играть, например за Naga Siren или Meepo , то Использование техник, представленных в руководстве, поможет вывести вашу игру на новый уровень.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Продвинутому микроконтролю. Приятного просмотра!
Часто бывает необходимо, особенно, если вам нравится покупать Radiance для Naga Siren или Terrorblade . Для эффективного сплита иллюзий игроки используют разные методы.
Выделение однородных юнитов
Все иллюзии считаются однородными юнитами. Неважно, откуда взялись все эти иллюзии. Манта, способность или руна. Используя следующие способы, вы выделите все иллюзии.
- Двойное нажатие левой кнопкой мыши по юниту выделит его и всех таких же юнитов. Иллюзии от разных источников (Я имею ввиду манта, руна или иллюзии от способности Naga Siren или Terrorblade 'а). Считаются однородными. Итак первый способ быстро выделить все иллюзии – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
- Второй способ такой же быстрый и простой. Выбираете любую иллюзию левой кнопкой мыши при зажатой клавише “ Ctrl ” .
Внимание. важное замечание по-поводу этих двух способов выделения однородных юнитов. Вы выделяете всех одинаковых юнитов, но только тех, которых видите в данный момент. Все что находится за пределами вашего обзора, буквально чуть-чуть за пределами экрана уже не будет выделено. Поэтому используйте с осторожностью |
- Третий способ, более надежный. Используйте подконтрольную группу – «Выбрать всех прочих юнитов».
- Ну и напоследок. Во-первых, новичкам так в принципе может быть удобней, во-вторых, иногда вам нужно выделять какие-то конкретные иллюзии – например, только иллюзии с манты или только иллюзии со способности. Поэтому все-таки упомяну самый очевидный, но часто забываемый способ. Не забывайте, у вас всегда есть возможность выделять простым Boxing ’ом. Отводите вашего героя, выделяете курсором мыши. Иногда это реально может быть удобно. Необязательно всегда пользоваться кнопками с клавиатуры.
Сплит иллюзий. Отмена выделения.
Итак, выделили мы иллюзии и хотим засплитить для эффективного фарма. Игроки используют разные техники, я опишу мою любимую, по-моему самую простую и самую эффективную для этих целей.
В чем суть? В прошлом руководстве по контролю я уже рассказывал, что вы можете добавлять юнитов к подконтрольной группе, выделяя их при зажатой клавише “ Shift ” . Но вы можете их также и исключать из существующей группы. Для этого вы опять-таки, выделяете юнита в группе при зажатой кнопке “ Shift ” . Последовательно чередуя команды и отменяя выделение одного юнита из группы можно очень быстро и эффективно, например развести ваших юнитов по лесным лагерям или линиям.
Подробно опишу, как это делать. Я выделеляю всех юнитов. Слева внизу, там где обычно отображаются статы героя, появляются иконки наших иллюзий. Зажав “ Shift ” , нажимаю на один из портретов иллюзии и отменяю выделение.
Вообщем выбираем всех юнитов, отдаем приказ. Отменяем выделение – отдаем приказ, опять отменяем, опять приказ. Все просто.
Следующие советы посвящены контролю Meepo . Опять-таки разные игроки используют самые разные приемы для того, чтобы упростить себе управление. Кто-то даже использует длинные макросы с последовательностью команд. Кто-то прописывает аллиасы в консоль. Описанный ниже способ я лично много использовал. Мне понравилось.
Быстрое применение
В чем суть. В настройках игры вы ставите быстрое применение на использование способностей Earthbind и P oof . Да, кстати, я думаю этот способ очень понравиться игрокам, которые хорошо чувствуют расстояние каста сетки на разных уровнях прокачки способности. Теперь ваши спеллы будут применяться в ту область, где находится ваш курсор.
При таких настройках игры, вы существенно сократите количество клавиш, которые необходимо прожимать. Теперь вам не прийдется подтверждать все действия левой кнопкой мыши. Следовательно запутаться в кнопках (особенно, когда у вас 4-5 мипарей) станет значительно сложнее.
Естественно, что по игре вы биндите ваших мипарей на разные кнопки. Все делают по-разному, у кого-то каждый клон Мипо занимает отдельный бинд, кто-то группирует по два Мипаря в один бинд. Чтобы быстро переместить напиример всех ваших клонов к главному Meepo , чередуйте клавиши пуфа и табуляции. При этом держите курсор курсор возле вашего основного Meepo .
Blink - poof
Так часто называют технику при игре на Meepo с блинком. Blink на Meepo один из ключевых предметов. Без него играть довольно тяжело. Поэтому если вы хотите научиться хорошо играть за Geomancer ’а, я настоятельно рекомендую отточить как следует этот навык.
Не воспринимайте все нижесказанное как догму. Я рассказываю способ, который сам использовал и который понравился именно мне. Надеюсь вам он тоже понравиться.
Итак в чем суть и как исполнять Blink - poof . Допустим вы хотите атаковать какую-то цель, неожиданно прыгнув с блинка. Скорее всего ваши клоны будут фармить леса. Вы поочередно прожимаете кнопку пуфа (держа при этом курсор в области вражеского героя) и кнопку переключения между юнитами группы. По умолчанию эта кнопка “ Tab ” . После этого выбираете основного Meepo и используете блинк в эту же область. Выглядит очень эффектно. Blink - poof комбо наносит много урона и позволяет быстро сократить дистанцию с целью.
Бинды
Если вы хотите играть на Meepo по настоящему хорошо, но необходимо использовать много биндов. Как, например, я изобразил на схеме:
Здесь вы можете выделить как каждого отдельного клона, так и пары или группу из всех остальных клонов. Конечно, чтобы привыкнуть к таким биндам, потребуется много терпения и времени. Но в конечном итоге, вы овладеете им в совершенстве.
Прошу не воспринимать все вышесказанное за истинну в последней инстанции. Я сам далеко не лучший игрок на Meepo . Все сказанное - лишь мое скромное мнение.
Играя за бруду и фуриона часто можно предотвратить свою смерть при пуше грамотной разведкой. Используйте несколько своих саммонов, чтобы разведать все очевидные подходы к вам. Недавно я рассказывал, как сплитить иллюзии. Используя эту же технику раскидайте своих трентов или spiderling ’ов и используйте их как варды.
Также эту технику можно использовать, например для блока вражеских нейтральных лагерей
При игре за Venomancer ’ a биндить варды довольно сомнительное занятие. При этом у вас нету возможности использовать настройку «Выбрать всех прочих юнитов». Поэтому я советую подключать опцию «Приказ всем юнитам» при игре за Веника. Все - таки иногда варды нужно подконтролить. Если вам нужно зафокусить кого-то, используя варды, отдавайте приказ при зажатой кнопке “ Ctrl ” . Это особенно удобно, если вы чейзите жертву и ставите варды наперед своему движению
В последних патчах визажа неплохо апнули. Сечас он довольно силен. Играть на нем очень интересно. Поэтому я расскажу немного и о нем. Как вообще улучшить свой контроль на этом герое попробуйте, зайдите в лобби, попытайтесь поочередно использовать способности визажа: Grave Chill , Soul Assumption , раз стан, два стан, Familiar'ы, Rod of atos , Soul Assumption . 3 стан, 4 стан. Для переключения между способностями юнитов используйте кнопку табуляции. Сажайте птиц сразу как разрядились. Для контроля фамильярами карты используйте подконтрольные группы.
Может быть эффективен, например при игре за бруду. Когда ваших пауков собираются убить быстро АоЕ-нюками. Обычно делать это приходится довольно быстро. При хорошем сплите вы отдадите врагу мало золота и потеряете меньше Spiderling ’ов.
Ну и напоследок, хочу рассказать про Хит-энд-ран. Это техника, которая помогает эффективно использовать время, который герой тратит на анимацию атаки. После того, как снаряд вылетел или вы нанесли урон врагу прикажите герою двигаться. Таким образом вы отмените анимацию атаки, и используете это время для перемещения. Техника особо актуальна, если вы преследуете врага и хотите нанести максимальное количество урона.
Также овладение этой техникой поможет если например вы игаете за героев, основной фишкой которых является возможность эффективно кайтить Melle героев. Если вам нравиться играть например за drow ranger или Viper , советую попрактиковаться в этом нехитром искусстве.
Можно долго говорить о контроле таких героев, как B eastmaster , B rewmaster , L one D ruid и так далее. Практика предложенных мною способов контроля из 1-ого и 2-ого руководства поможет вам в совершенстве овладеть практически любым героем Доты. Если у вас остались какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях под гайдом.
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Что такое переагривание
Как бы хорошо не была сделана система вышек и крипов, в Доте, а как ни крути – это программы, а значит можно понять их работу и использовать это в своих целях.
Переагривание – это ваше действие, благодаря которому, и крипы, и вражеская вышка начинают атаковать другую цель, а не вас.
Как переагривать вышки и крипов в Dota 2
Зачем настраивать подконтрольные группы в Dota 2
Ответ на этот вопрос – прост, для удобства. Если вы привыкли играть на однокнопочных героях, например, на Дровке или Леорике – то вам данная статья мало будет полезна. Но если в вашем пулле будет Нага , Фурион , Чен , Енча , Мипо и другие персонажи, призывающие юнитов – то вся эта информация вам точно пригодится.
Зачем нужно переагривать вышки
Делать это нужно, чтобы не проседать на линии по здоровью. В наших гайдах – мы писали, насколько важно правильно размениваться по ХП с вражеским героем. Для того, чтобы вы лучше поняли – приведем вам пример с мида:
В таких случаях – нужно переагрить вышку на соседнего крипа, чтобы она атаковала его, а не вас. Такая же история и при пуше вышки. Зачем тратить свое здоровье, когда для этого есть крипы?
Как настроить подконтрольные группы в Dota 2, микроконтроль в дота 2
Скилл и микроконтроль
Как вы, наверное, знаете, скилл – это уровень вашей игры. А вот микроконтроль – это немного другое. Микроконтроль – это показатель скилла, позволяющий вам четко контролировать призванных существ, будь то иллюзии или призванные крипы.
В киберспорте – мало игроков обладают качественным микроконтролем, поэтому они – на вес золота, особенно на СНГ- сцене.
Делая вывод, из всего написанного – учитесь правильно настраивать игру, в том числе и подгруппы призванных существ, и, может быть, именно это и поможет вам пробиться в большой киберспорт.
Чем помогает правильная настройка подконтрольных групп
Объясним на примере. Возьмем Чена. Он может призывать, к себе на службу, лесных крипов. Возьмем ситуацию, когда вам нужно застанить героя (кентавром или троллем). А в пулле у вас – 4 юнита. Пока вы накликаете нужного, пока выберете его скилл – на это уйдет несколько секунд. Правильно же настроив подконтрольную группу (например, в 1 вы запихиваете всех станнеров, а во 2 – всех дамаггеров) – вам, чтобы использовать скилл станнера – понадобится что-то около секунды.
Т.е., настройка подконтрольных групп – это, своего рода, бинд, позволяющий вам быстро найти нужного персонажа.
И таких примеров много. Например, Нага , Терорблейд и Мипо будут намного быстрее фармить, когда каждого подконтрольного юнита вы будете направлять в заданную для него позицию. Фурион – будет намного лучше и эффективнее сплитпушить, а крипы Чена и Енчи – вовремя кастовать нужные скиллы.
Как использовать это в игре
Мы уже привели вам пример того, как неудобно выбирать нужного юнита из большого стака крипов. А представьте, когда у вас еще есть и артефакты, призывающие существ (Некра, например).
Чисто теоретически, как с этой гопши выбрать то, что действительно необходимо?
Но можно сделать все по-другому. Просто выбираете нужных юнитов (например, на стан), выделяете их и жмете комбинацию Ctrl + 1. Теперь, нажав 1, у вас выберутся те юниты, которых вы выделили прежде. В нашем случае – это станеры, кентавры и троли. Можно распределить всех юнитов, по отдельным группам, чтобы еще лучше прокастовывать их способности.
Как управлять крипами в доте
Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster , Lone druid , Naga Siren , Visage и так далее.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.
В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.
В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma , мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice . Мы играем за Tinker , и прилетев на линию (используя boots of travel ), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna , и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.
Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».
Всего у куры 6 активных способностей
Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан
В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку
Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана
Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.
Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника
Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Как настроить подконтрольные группы в Dota 2
Первое, что вам нужно будет сделать – это назначить необходимые кнопки. Сделать это можно в настройках игры. Для этого:
Заходите в главное меню игры и жмете на шестеренку настроек.
Сперва – в управлении находите вот такие пункты.
Тут вам нужно будет поставить кнопку выбора героя и выбора всех юнитов.
В этом же разделе, только в таблице справа – находите вот такой пункт:
У нас все выглядит так, но для удобства – можете распределить все под себя.
Внизу – можете выбрать расширенные настройки, где вам будут доступны бинды групп с 5 по 10 группы.
Но это – по желанию, т.к. контролировать одновременно 10 групп юнитов – это очень сложно.
Перейдите в раздел настроек, там вы найдете вот такой список:
Автовыбор призванных существ – позволит вам выбирать всех персонажей, которых вы призвали сразу, после использования способности.
А приказ всем юнитам клавишей ctrl – сделает управление крипами более удобным.
Как переагривать вышки и крипов
Чтобы переагрить крипов – вам всего-то и нужно, что кликнуть кнопкой атаки на вражеского героя. Неважно, достанете ли вы до него или нет (можно даже кликнуть на героя с другой линии) – крипы набросятся на вас, если вы сделали это в радиусе 500 от них.
Что касается переагривания вышек – то тут тоже все просто. Когда вышка начнет бить вас – просто кликните кнопкой атаки на союзного крипа, и вышка начнет бить его.
Только помните, что крипы не переагриваются, если вы наносите урон магией или физой, но с модифицированными атаками (например, ледяные стрелы Дровки или огненные стрелы Боника).
Зачем переагривать крипов
Как вы уже, наверное, знаете – все герои в Доте делятся на ренжевиков и милишников. У ренжей – явное преимущество, т.к. они могут настреливать крипов издалека, в то время, как милишники должны подходить к крипам почти вплотную.
Вот милишникам и приходится агрить на себя крипов, чтобы они подошли ближе к ним и дальше, от врага. А переагривать их нужно затем, чтобы не терять слишком много здоровья, от них.
Читайте также: