Как уничтожить портал рейха в игре wolfenstein
После просмотра заставки на военном корабле получаем первое задание и отправляемся в бой.
Прибываем в вагоне на вокзал и получаем задание, выбраться из окружения сил рейха. Двигаемся по компасу к звездочке. Прыгаем в канализацию и пробираемся к силам сопротивления. Выбравшись наверх, разговариваем с Эриком, солдатом сопротивления, берем оружие и начинаем путь к вокзалу. Убив нескольких фрицев на вокзале, закладываем динамит на дверь и взрываем ее. За дверью, в здании вокзала, встречаем ожесточенное сопротивление. Разбираемся здесь со всеми и выходим с другой стороны здания. Нас встречает пулеметчик. Обходим его с тыла, убиваем и встаем за пулемет. Расстреливаем с десяток другой солдат. После взрыва вагона начинаются странные явления. Пропадает гравитация и все начинает летать. Нужно выбраться со станции. Проходим через здание, убив нескольких противников, и миссия «вокзал» пройдена.
После разговора с человеком из кружка Крейсау, спускаемся на черный рынок, где можно прокачать свое оружие. После выходим на улицу и идем через посты к Каролине Бекер. У нее получаем задание, пробраться на раскопки.
Встречаемся с проводником, который приведет нас к водителю грузовика. Тот, в свою очередь, привезет нас в раскопки. Внизу освобождаем с плена археолога, Сергея Ковлова, который поведает нам о Тулийском медальоне, который и искали фашисты в этом месте. Идем по компасу в нужном направлении. Добравшись до зала, в котором проводят какой-то ритуал, всех убиваем и в центре находим наш медальон. Прибежавший за нами Сергей даст нам несколько инструкций как им пользоваться. После этого нам нужно будет найти кристалл Тени. Проходим через стену, воспользовавшись свойством медальона (нажав «1»). Двигаемся через раскопки, убивая всех на своем пути. Добравшись до зала с кристаллом, в центре берем его, применив «Тень». Взяв кристалл, быстро спускаемся в подвал, где мы получаем новое свойство кристалла «Замедление». Оно нам пригодиться, чтобы обходить ловушки. Пробираемся в раскопки обходя ловушки. После того как взорвем на месте раскопок большое каменное кольцо, получим задание выбираться. Идем обратно к выходу. Перед разрушенным мостом входим в открывшийся туннель и пробираемся к лифту, на котором мы сюда спустились. На пути нас встретиться насколько солдат не оставляем им не единого шанса. Добравшись до лифта, выполним задачу.
Поднявшись наверх, встречаем проводника и начинаем пробиваться через посты в явку Крейсау. После разговора с Каролиной выходим на улицу и с проводником идем к церкви, где в окружение попал отряд сопротивления. Там нужно встретиться со связным. Пройдя несколько блок постов, и убив с десяток нацистов, оказываемся в дому с отрядом сопротивления, который подвергнут пулеметному огню. Нужно обойти с тыла и уничтожить пулеметные точки. Разобравшись с пулеметчиками и отрядом солдат, встречаемся с сопротивлением у ворот. Взрываем дверь и проходим дальше. Убиваем несколько солдат и тут нам предстоит сразиться с тяжелым пехотинцем. Воспользуемся «Тенью», чтобы найти его уязвимые места. Убив пехотинца, берем его энергетическую пушку и проходим в открывшиеся ворота. Идем дальше через разрушенный завод. Выходим к отелю, в который нам нужно пробраться. Заходим в здание напротив и по карнизам и доскам проходим в отель. Не забывая при этом про отовсюду нападающих фашистах. В отеле в комнате с камином расстреливаем дырку в полу и прыгаем вниз. Пройдя через подвал, выходим во двор церкви. Нужно пробиться внутрь, и уничтожать машину. Найдя машину, используем «Тень», чтобы найти ее уязвимые места. Расстреливаем их, тем самым уничтожаем установку. После этого попадаем в окружение. Когда машина взорваться один из офицеров превратиться в зомби.
Пробираемся к грузовику через город. Приехав к месту нам нужно найти на ферме источник кристаллов. Переходим через речку и сразу вступаем в бой. Около маленького домика встречаем нескольких фрицев. Еще парочка забаррикадировалась в доме. Убиваем всех и обходим дом. За домом нас встретит пулеметчик и еще пара солдат. После того как они будут мертвы идем по дороге дальше. На горизонте видим ферму, именно в нее нам и нужно забраться. На дороге нас встретит грузовик полный фашистов, на подходе к ферме пулеметная точка и еще с десяток солдат на самой ферме. Нам нужно войти в маленький сарайчик с правой стороны. Что бы в него попасть, необходимо подняться на второй этаж дома и там применив «Тень» пройти через стену на мостик, и уже по нему забраться в сарай. В сарае мы найдем вход в бункер. Внизу встречаем сильнейшее сопротивление солдат в черной форме. Придется не просто. Пройдя через бункер, окажемся во втором сарае, побольше. В нем найдем лифт, на котором спустимся в громадный подземный комплекс. В комплексе ориентируемся по компасу и движемся к пещере, где хранится кристалл. Спускаемся по лестницам все ниже и ниже. В одном из бункеров находим пропавшего солдата, который скажет, где находится кристалл. После того он откроет нам проход идем дальше в поисках кристалла. Идем по коридорам, ориентируемся по компасу. На пути нас будут ждать пулеметчики, их можно обойти, используя «Тень» и проходя сквозь тени. Спускаемся на лифте еще ниже, идем через помещение с котлами, затем проходим по винтовой лестнице вокруг огромного светящегося столба и вскоре окажемся на дне всего комплекса. Внизу убьем с десяток солдат и заходим в пещеру. Вырубаем рубильник и идем, забираем синий кристалл. Теперь у нас появляется новое свойство кристалла «Щит». Включив его, убиваем всех солдат, которые нас преследуют. Возвращаемся обратно. Проходим через дно комплекса, и входим в открывшуюся дверь. Идем дальше и тут мы видим новую проблему – зомби, которые вырвались из-под контроля. Быстро бежим обратно по тому же пути, которым пришли сюда. Теперь убиваем не только солдат, но и монстров. Необходимо быстро выбираться из комплекса пока он не обрушился, используя все возможности нашего медальона. В конце пути нас уже ждет поезд. Садимся за пулемет и отстреливаемся от сотен тварей, которые нас преследуют.
Убивать его не нужно. Нужно с его помощью разрушить опоры, на которых держится портал. Заманиваем мутанта на опору так, чтобы он по ней ударил. Два удара и опоры нет. Когда все четыре опоры разрушены портал падет. После заставки, на которой монстра засосет в небо, получаем задание, найти кристалл. Питающий портал. Долго искать не нужно, он находиться в этом же зале. Берем кристалл и получаем новое свойство кристалла – «Усиление». Теперь нужно бежать в исторический центр. Убиваем всех врагов и убегаем в город.
Оказавшись в центре, отправляемся на явку Крейсау, поговорить с Каролиной. Она даст задание проникнуть на консервный завод и решить все имеющиеся проблемы.
Оказавшись в историческом центре, направляемся к Каролине на разговор. Она сообщает, что явка переезжает в деловой центр. Нам необходимо пробраться туда и войти в контакт с участниками кружка Крейсау. У входа в подземелье, через которое мы попадем в деловой центр, нас встретит очень большое количество солдат. Пробившись к люку, входим в подземелье. По пути к водному каналу, через который мы войдем в город можно заскочить на черный рынок и прокачать свое оружие. Выйдя из подвала нас, встретят участники сопротивления. Нужно пробраться к черному рынку. Там, рядом, новая явка Крейсау. Следуем за участником сопротивления в туннель. Там нас встречают подлые твари, которые сразу всех убивают, естественно кроме нас. Расправляемся с тварями и идем в туннель. С другой стороны туннеля нас поджидают с десяток другой фашистов. Сваливаемся на них как снег на голову. Убиваем всех и продолжаем путь к своим. Спускаемся в подвал, и мы нашли явку. Разговариваем с Эриком Энгле, который сообщает нам, что Каролина взята в плен и ее держат в замке за городом. Отправляемся к ратуши. Там нас ждет грузовик, который доставит нас к замку.
Садимся за пушку и начинаем беспощадно стрелять в тварюку. Когда она упадет, стреляем в красный кокон на ее боку. После уничтожения одного кокона, королева исчезнет, и на нас начнут нападать маленькие твари. Отстреливаемся от них. Отбившись от первой волны маленьких монстров, большая королева сломает нашу пушку. Нам продеться перебежать за другую и повторить всю процедуру. Уничтожив все коконы королевы, нас засосет в портал. Увидев черное солнце, мы вновь окажемся у входа в замок. Получим задание вернуться в деловой центр. Но тут нам на пути встанет королева. Хорошо, что все наше оружие окажется полностью заряжено. Лучший способ ее убить это стрельба из последнего бластера. Когда тварь упадет, подходим к ее голове, устанавливаем динамит и производим контрольный взрыв. Теперь можно со спокойной душой возвращаться в явку.
Войдя в город, мы видим картину как немцы устанавливают какую-то вышку и включат ее. Убив этих солдат, нужно будет прикрыть солдата кружка Крейсау, пока тот установит взрывчатку. Становимся за пулемет и начинаем отстрел нападающих. Нападать будут и слева и справа. Так что придется пользоваться обоими пулеметами. Когда вышка будет уничтожена, мы получим задание уничтожать еще две таких же вышки и уничтожить главную вышку, которая находиться на радиостанции.
Находим проводника, ориентируясь по компасу, и отправляемся с ним в путь. На пути к грузовику, который доставит нас к аэродрому, будет стоять танк, которого нужно будет уничтожить с крупнокалиберного гранатомета. Сразу за танком нас уже ждет грузовик. Садимся и едем. Оказавшись на аэродроме, сразу начинается веселье. Сначала авария, в которой погибнет наш водитель, потом приодеться пробираться через здание аэродрома на крышу убивая немцев. Когда выйдем на крышу, снизу в нас будут постоянно стрелять кучи солдат. Справившись со всеми. Спускаемся вниз. Дальнейший путь к ангарам, нам будут прикрывать щиты пулеметов. Включаем «Усиление» и расстреливаем их. Дальше нам нужно пробиться в большой ангар. Проходим через автопарк и входим в ангар. Внутри мы увидим еще одну адскую машину, внутри которой находиться женщина, которую нам нужно как-то убить. Для этого сначала нужно уничтожать машину. В «Тени» видно уязвимое место - это три генератора, которые питают устройство. Расстреливаем их и заодно зомбей, которые мешаются под ногами. Когда машина будет разбита, женщина выскочит из нее, с ней поступаем так же как с зомбами. Далее обследуем туннели пробираясь все ближе к цеппелину. Перед входом в большой ангар у нас будет последняя возможность прокачать наше оружие. Тратим последние деньги и идем на штурм. Проходим через мост и поднимаемся наверх. Опускаем мост и проходим по нему борт грузового судна.
Оказываемся на борту цеппелина. Сразу вступаем в бой. Первым делом необходимо уничтожить систему управления. Идем по коридорам к центру управления. Пробиваемся к корме, там минируем систему управления. Далее нужно подорвать главные двигатели. Спускаемся вниз на лифте и оказываемся в зале полным зенитных пушек. Они нам помогут отбиться от множества солдат. Далее выходим на улицу. Садимся за зенитку и стреляем в один из главных двигателей. Затем переходим за другую зенитку и поступаем также со вторым двигателем. Уничтожим все четыре и входим в зал, где видим как профессора Александрова, оказавшегося предателем, убивают. Идем дальше. Проходим к месту, где базируются самолеты. Отцепляем их. Далее нужно отключить главное орудие. Пробиваемся в машинный зал, где находиться портал. Сначала отключаем орудие, а потом активируем механизм рядом с ним. Не забываем отбиваться от разных тварей, которые все время нам будут мешать. Когда портал будет открыт, входим в него чтобы найти генерала Тотенкопфа.
Оказавшись в другом мире. Пополняем запасы патронов и входим в следующий портал. Там после разговора с генералом нам придется сражаться в Гангом.
Последняя схватка в игре. Начало боя будет происходить на круглой площадке, в центре которой за щитом будет бегать Ганс и постоянно стрелять в нас с пулеметов. Используем свойство медальона «Усиление», чтобы пробить щит. Подкапливать энергию нужно у столбов, которые постоянно кружатся вокруг центра. За ними можно и переводить дух, если в вас попадет пулеметная очередь. Когда Ганс будет расстрелян и встанет не колено, подбегаем к нему и вонзаем в него синий кристалл.
Теперь площадка разрушена и нам предстоит продолжение боя уже без щитов. Ганс будет быстро придвигаться, тут нам пригодиться «Ускорение». Когда противник вновь встанет на колено, подбегаем и вонзаем в его тело желтый кристалл.
После падения вниз пополняем свой боезапасы и начинаем восхождение обратно к машине. На пути вверх будем постреливать в Ганса и всех тварей, которые нам попадаться навстречу. В конце пути расстреливаем Ганса и все, теперь он полностью ослаблен. Спрыгиваем, и против всех законов физики, взлетаем вверх. Стреляем в машину и уничтожаем ее. Осталось добить Ганса. Последний бой будет в руинах машины. Когда враг опять встанет на колено, после нескольких точных попаданий, подбегаем к нему и вонзаем оранжевый кристалл. Все противник повержен. Пора сваливать. Забегаем в портал и смотрим финальную заставку. Наши как всегда победили и все враги мертвы. УРА.
Wolfenstein: Прохождение
Садимся за пушку и начинаем беспощадно стрелять в тварюку. Когда она упадет, стреляем в красный кокон на ее боку. После уничтожения одного кокона, королева исчезнет, и на нас начнут нападать маленькие твари. Отстреливаемся от них. Отбившись от первой волны маленьких монстров, большая королева сломает нашу пушку. Нам продеться перебежать за другую и повторить всю процедуру. Уничтожив все коконы королевы, нас засосет в портал. Увидев черное солнце, мы вновь окажемся у входа в замок. Получим задание вернуться в деловой центр. Но тут нам на пути встанет королева. Хорошо, что все наше оружие окажется полностью заряжено. Лучший способ ее убить это стрельба из последнего бластера. Когда тварь упадет, подходим к ее голове, устанавливаем динамит и производим контрольный взрыв. Теперь можно со спокойной душой возвращаться в явку.
Войдя в город, мы видим картину как немцы устанавливают какую-то вышку и включат ее. Убив этих солдат, нужно будет прикрыть солдата кружка Крейсау, пока тот установит взрывчатку. Становимся за пулемет и начинаем отстрел нападающих. Нападать будут и слева и справа. Так что придется пользоваться обоими пулеметами. Когда вышка будет уничтожена, мы получим задание уничтожать еще две таких же вышки и уничтожить главную вышку, которая находиться на радиостанции.
Радиостанция.
Находим проводника, ориентируясь по компасу, и отправляемся с ним в путь. На пути к грузовику, который доставит нас к аэродрому, будет стоять танк, которого нужно будет уничтожить с крупнокалиберного гранатомета. Сразу за танком нас уже ждет грузовик. Садимся и едем. Оказавшись на аэродроме, сразу начинается веселье. Сначала авария, в которой погибнет наш водитель, потом приодеться пробираться через здание аэродрома на крышу убивая немцев. Когда выйдем на крышу, снизу в нас будут постоянно стрелять кучи солдат. Справившись со всеми. Спускаемся вниз. Дальнейший путь к ангарам, нам будут прикрывать щиты пулеметов. Включаем «Усиление» и расстреливаем их. Дальше нам нужно пробиться в большой ангар. Проходим через автопарк и входим в ангар. Внутри мы увидим еще одну адскую машину, внутри которой находиться женщина, которую нам нужно как-то убить. Для этого сначала нужно уничтожать машину. В «Тени» видно уязвимое место - это три генератора, которые питают устройство. Расстреливаем их и заодно зомбей, которые мешаются под ногами. Когда машина будет разбита, женщина выскочит из нее, с ней поступаем так же как с зомбами. Далее обследуем туннели пробираясь все ближе к цеппелину. Перед входом в большой ангар у нас будет последняя возможность прокачать наше оружие. Тратим последние деньги и идем на штурм. Проходим через мост и поднимаемся наверх. Опускаем мост и проходим по нему борт грузового судна.
Оказываемся на борту цеппелина. Сразу вступаем в бой. Первым делом необходимо уничтожить систему управления. Идем по коридорам к центру управления. Пробиваемся к корме, там минируем систему управления. Далее нужно подорвать главные двигатели. Спускаемся вниз на лифте и оказываемся в зале полным зенитных пушек. Они нам помогут отбиться от множества солдат. Далее выходим на улицу. Садимся за зенитку и стреляем в один из главных двигателей. Затем переходим за другую зенитку и поступаем также со вторым двигателем. Уничтожим все четыре и входим в зал, где видим как профессора Александрова, оказавшегося предателем, убивают. Идем дальше. Проходим к месту, где базируются самолеты. Отцепляем их. Далее нужно отключить главное орудие. Пробиваемся в машинный зал, где находиться портал. Сначала отключаем орудие, а потом активируем механизм рядом с ним. Не забываем отбиваться от разных тварей, которые все время нам будут мешать. Когда портал будет открыт, входим в него чтобы найти генерала Тотенкопфа.
Черное солнце.
Оказавшись в другом мире. Пополняем запасы патронов и входим в следующий портал. Там после разговора с генералом нам придется сражаться в Гангом.
Последняя схватка в игре. Начало боя будет происходить на круглой площадке, в центре которой за щитом будет бегать Ганс и постоянно стрелять в нас с пулеметов. Используем свойство медальона «Усиление», чтобы пробить щит. Подкапливать энергию нужно у столбов, которые постоянно кружатся вокруг центра. За ними можно и переводить дух, если в вас попадет пулеметная очередь. Когда Ганс будет расстрелян и встанет не колено, подбегаем к нему и вонзаем в него синий кристалл.
Теперь площадка разрушена и нам предстоит продолжение боя уже без щитов. Ганс будет быстро придвигаться, тут нам пригодиться «Ускорение». Когда противник вновь встанет на колено, подбегаем и вонзаем в его тело желтый кристалл.
После падения вниз пополняем свой боезапасы и начинаем восхождение обратно к машине. На пути вверх будем постреливать в Ганса и всех тварей, которые нам попадаться навстречу. В конце пути расстреливаем Ганса и все, теперь он полностью ослаблен. Спрыгиваем, и против всех законов физики, взлетаем вверх. Стреляем в машину и уничтожаем ее. Осталось добить Ганса. Последний бой будет в руинах машины. Когда враг опять встанет на колено, после нескольких точных попаданий, подбегаем к нему и вонзаем оранжевый кристалл. Все противник повержен. Пора сваливать. Забегаем в портал и смотрим финальную заставку. Наши как всегда победили и все враги мертвы. УРА.
Wolfenstein: The New Order: Прохождение
Исход Второй мировой практически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку уверенно идет к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особый агент управления секретных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.
Напарник Фергюс Рид просит подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп приводит к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, повернув налево, достаем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до небольшого проема в дальнем правом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От потери мощности самолет начал снижаться. Отправляемся в грузовой отсек, спускаемся вниз и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Вернувшись в кабину, используем турель в носовой части самолета и последовательно уничтожаем многочисленных истребителей. Следим за состоянием самолета по индикатору в нижней центральной части экрана.
Лоб в лоб столкнувшись с одним из истребителей, теряем сознание на некоторое время. Очнувшись, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным самолетом, тянем за верхний рычаг. Самолет подбивают, и он начинает стремительно снижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, но своевременный совет от Фергюса спасает ситуацию. Открываем дверь кабины и вслед за напарником с разбега спрыгиваем на крыло самолета. Поговорив с солдатом, отправляемся в кабину и приводим в чувство Вайата. Крепость прямо по курсу: совершаем вынужденную посадку в водах у берега.
По берегу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудом спасшись от одного из таких в кабине самолета, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем дальнейшие действия. Ножом ломаем ящик в проходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под обломками. Слева лежит аптечка – подбираем ее и восстанавливаем здоровье. Смело ныряем в воду, проплываем на другой конец грузового отсека и выбираемся через пробоину с левой стороны. Запаса кислорода должно хватить, чтобы доплыть до следующего самолета. Не задерживаемся подолгу на одном месте и, вообще, стараемся плыть ускоренно. Заплываем в самолет, поднимаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.
Получив рацию и пистолет-пулемет, без оглядки мчимся прямо по центру. Далее, спускаемся вниз, проходим к пулеметному гнезду и пополняем запас гранат. Метаем снаряд в автоматическую турель. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру рядом с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Встав перед дверью, ложимся на пол и через прорезь простреливаем ногу противника. Как только откроется дверь, сразу добиваем нациста. Продвигаемся вперед, убивая врагов и грамотно пользуясь укрытиями. Не забываем собирать остающиеся боеприпасы, броню и аптечки. Карта дополняется по мере исследования локации, однако если найти уже готовую карту, то нам станет доступна вся область. Добираемся до самого последнего пулеметного гнезда и с ящика за турелью забираем карту.
Выйдя наружу, сворачиваем налево и движемся по траншее. Появившегося на пути кампфхунда расстреливаем как можно скорее. Если пес напрыгнет на нас, то быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы нанести удары ножом. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. С помощью ножа совершаем бесшумное убийство. Подбираем выпавший пистолет, который можно оснастить глушителем и расправляться с врагами уже с расстояния. За выполнение каких-либо однотипных действий (например, бесшумное убийство пяти офицеров), дается соответствующий перк, открывающий дополнительные возможности (отображение офицеров на карте). Выходим с другой стороны и убиваем еще одного солдата.
Офицеры могут включать тревогу и вызывать подмогу неограниченное количество раз, именно поэтому всегда обозначаем их приоритетной целью. О присутствии офицеров уведомит сигнал в правом верхнем углу. Судя по карте, попасть в бункер можно двумя путями – тихим (расстреляв снаряды в помещении (или подбросив к ним гранату) и пробравшись в канализацию через образовавшийся пролом) и шумным (подорвав ворота взрывчаткой, что находится в помещении с левой стороны). Используем второй вариант – через систему канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем боеприпасы с крышки люка с правой стороны. Проникнув в бункер через небольшую решетку, присев идем налево и выходим из помещения. Спрячемся за ящиком и дождемся, когда офицер спустится вниз. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и солдата с левой стороны. После бесшумного убийства офицера, на карте вопросительными знаками будут отмечены трофеи, письма и коды «Энигмы». Добравшись до ворот, заходим в помещение слева и подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы». Возвращаясь к лестнице, заглянем в небольшую комнату слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до конца по рельсам и за ящиками обнаруживаем открытый люк вентиляции. Через него пробираемся в морг, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».
Поднимаясь всё выше и выше, зачищаем этажи от врагов. Союзники тем временем практически подобрались к крепости. Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При желании из орудия можно уничтожить огромного топтуна с правой стороны. Вернувшись внутрь, идем направо и заходим в первое же помещения. На стене имеются три рычага – активируем их в следующей порядке: левый – правый – центральный. Со стола потайной комнаты забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на левую сторону, поднимаемся по одной лестнице, затем по второй и, зайдя в комнату, подбираем с кровати письмо Оскара. Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с левой стороны. Вернувшись внутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» спрятан под брезентом – приседаем, чтобы заметить его. Выходим наружу, расправляемся с противниками и добираемся до следующей контрольной точки. Открыв дверь, на нас набросится панцерхунд. Расстреливаем его до тех пор, пока на помощь не придет рядовой Вайат. Не спешим подавать руку, сперва заберем очередной код «Энигмы» из комнаты, откуда вырвался механический зверь.
Вместе с парочкой соратников лезем по стене, попутно убивая выглядывающих из окон нацистов. Большинство союзников останутся внизу и будут прикрывать нас огнем. Проникнув в крепость, спускаемся по лестнице и тянем за рычаг, чтобы открыть ворота. Цепляемся за любую из цепей и спускаемся еще ниже. Присев, поочередно настигаем двух противников и нейтрализуем их. Также устраняем пса, лежащего перед проходом, и офицера в небольшом помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до провала за углом, который перекрыт досками. Нейтрализовав противника, спрыгиваем вниз и с ящиками подбираем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся через небольшой разлом в стене, сразу проходим к ящикам напротив и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на следующий этаж, взаимодействуем со статуей слева от портрет-картины Черепа. У статуи у правой стены забираем трофей «Золотой меч». Через потайной ход пробираемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Возвращаемся назад и поднимаемся по винтовой лестнице. Последний офицер слоняется в районе обеденного стола.
Выходим наружу через открытое окно и расстреливаем врагов на нашем и нижнем этажах. Перебираемся в соседний корпус здания, поднимаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и достаем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от нацистов на нижнем и верхнем уровнях. Закончив, идем направо и достаем фрагмент кода «Энигмы» через небольшой разлом в стене. Проходим внутрь самолета и встречаемся с союзниками. Поддеваем балку полученной от Вайата деталью. Вслед за другими совершаем прыжок с разбега. И без того хлипкий пол окончательно обрушивается под весом пятерых крепких парней, которые в очередной раз оказываются в заточении.
Обезображенные тела жертв экспериментов переносят сюда – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную систему горелок. Времени в обрез, поэтому действуем предельно быстро. За вскрытой дверью обнаруживается ровная поверхность с замочной скважиной. В выдвижном ящике крайней правой столешницы лежит фрагмент кода «Энигмы», в ящике крайней левой столешницы – ключ. В остальных можно найти аптечку и броню. Разблокировав проход, быстро подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы вырывается суперсолдат и буквально раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах противника, а затем продолжаем стрелять по респиратору на его лице до победного конца. Возле Блонди лежит сумка с бесконечными боеприпасами – используем ее при необходимости. В крематории появляется Череп и зажимает нас в четырех стенах.
Долгожданная встреча с главным врагом состоялась совсем не так, как планировалось: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – использовать для своих исследований Вайата или Фергюса. В зависимости от принятого решения, у нас соответственно появится навык «Замыкание» или «Взлом», позволяющие в дальнейшем проникать в уникальные и недоступные для другого навыка места с боеприпасами, оружием и прочими полезностями. Помимо этого на локациях наряду с трофеями и фрагментами кодов «Энигмы» будут спрятаны улучшения здоровья или брони, увеличивающие максимальное значения соответствующего показателя на 10 единиц.
Перед уходом Череп активировал систему горелок и оставил одного из суперсолдат для присмотра за нами. Ловкими движениями Фергюс (или Вайат) отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кусок трубы – подбираем его и нейтрализуем противника. Запрыгиваем на столы и повреждаем расположенные над ними сопла, из которых сочится огонь. Затем подходим к товарищу возле окна и с его помощью освобождаемся от наручников. Взламываем металлическую коробку слева от окна или ее замок навыком «Замыкание» или «Взлом». Мини-игры по своей сути ничем не отличаются. В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таком положении до тех пор, пока не загорятся все три лампочки, во втором – вращая правую отмычку, соединяем зеленую стрелочку с рядом отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в нашу голову. Спустя какое-то время добрые люди находят нас живым на просторах вод и доставляют в больницу, где доктор после рентгенологического исследования черепа обнаружит в мозгу тот самый кусок металла. Находясь в состоянии глубокой комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.
Глава 2: Лечебница
Польша
Польской психбольницей заведовала небольшая семья, состоящая из отца Кшиштофа Оливе – психиатра, матери – фармацевта и прекрасной дочери Ани – старшей медсестры, которая с особым трепетом ухаживала за нами. Беспокойство вызывали лишь изредка наведывающиеся нацисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, которые каждый раз забирали с собой нескольких пациентов для экспериментов Рейха.
В один прекрасный день всё вмиг обрушилось: нацисты пришли с целью закрыть заведение, убив при этом всех больных. Поворачиваем голову налево и наблюдаем за бесцеремонными действиями гостей. Солдат убивает отца Ани и медсестру. Сама Аня отделывается лишь ударом по голове, после чего ее уведут к Келлеру. Затем противник займется пациентами. Подбираем нож и, дождавшись своей очереди, быстро наносим удар. Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.
Подбираем нож и бесшумно убиваем противника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сразу два офицера передвигаются по коридорам. Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с остальными, идем к лестнице «В», поднимаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Также на втором этаже в угловой комнате находится шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони (линия Вайата). Спускаемся на первый этаж, зачищаем его и отправляемся к лестнице «А». В нижней половине повреждены несколько ступеней. Присев, через разлом можно увидеть небольшую дверку – простреливаем ее замок. Проходим под лестницу и забираем письмо Изабеллы. В комнате управления находится настенный сейф – взламываем его и достаем улучшение здоровья (линия Фергюса). Нажимаем на кнопку на столе, тем самым открыв двери, и уничтожаем появившихся врагов. Выходим наружу и сталкиваемся еще с большим числом нацистов. Периодически будут появляться беспилотники, которые особенно опасны на ближней дистанции. Возле грузовика с правой стороны лежит сумка с бесконечными боеприпасами для пистолета. Под передней частью кабриолета лежит трофей «Золотое украшение на капот». Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы. По дороге Аня очнется и отвезет нас в дом своих дедушки Романа и бабушки Оленки Таргонских, проживающих неподалеку от немецкой границы.
Прохождение
В Вольфенштайн 2009 прохождение проходит в частично открытом мире. Для старта большинства миссий достаточно придти в указанное в игре место в городе. В игре Wolfenstein прохождение займет около 12 часов, что дольше, чем следующая часть — Вольфенштайн: Нью Ордер.
1. Вокзал
Главная задача героя в начале миссии — скрыться от нацистов, выбежав из поезда и спрыгнув в канализацию. Далее требуется идти прямо по канализации. За водопадом можно подобрать золото. Попав в кафе, герой должен взять на столе автомат. При дальнейшем продвижении по кафе путь Бласковичу будут преграждать нацисты, вооруженные слабыми пистолетами и винтовками. На выходе из кафе герой попадет в метро.
После кат-сцены герой очутится на улице, где можно купить новое оружие или улучшить старое. Для продолжения сюжета ему надо войти в дом «Кружок Крейсау».
Важно! По ходу игры можно находить секретные документы, за которые в конце миссии положено призовое золото. Обычно они находятся в столах и шкафчиках.
2. Раскоп
В начале Би Джею нужно продвигаться по археологической площадке и отстреливать врагов. В центре локации необходимо убить колдуна. Он может кастовать сильные заклинания, поэтому убить его лучше незаметно, например, как в игре Вольфенштайн: Нью Ордер. Затем герой должен подобрать выпавший из колдуна амулет. Для его использования можно нажимать клавишу «1», и тогда Бласковичу будет виден потусторонний мир.
Возле разрушенного моста герою нужно найти вход в шахты. Убив пулеметчика, следует войти в грузовой лифт. Далее нужно двигаться за меткой с зеленым знаком «?».
3. Склады
Это короткий эпизод, практически без врагов. Цель — обыскать 2 этажа. В шкафчике на втором этаже герой найдет документ. За ящиком находится нарисованное на стене солнце, которое превратится в проход, если герой переключится в альтернативный режим. В проходе он должен убить вражеского солдата, поднять книгу и зайти в квартиру.
4. Квартира
Основная задача этой миссии — найти дешифратор. Герой должен подняться на 3 этаж, параллельно уничтожая нацистов. Там нужно подойти к книжной полке и вытащить выделяющуюся книгу. В этовет на это откроется секретная комната с мини-боссом – генералом Блудом. После его убийства герою нужно выстрелить в картину, за которой спрятан дешифратор.
5. Церковь
Здание окружают нацисты, поэтому первая задача героя — уничтожить их всех. Далее он должен выйти на улицу и войти в ворота церкви. Подобрав золото, герою надо подняться на 2 этаж и переползти в соседнее строение. Когда Би Джей разобьет деревянный пол, откроется проход в канализацию, пройдя через которую, герой окажется в крипте.
Выбравшись на поверхность, герою нужно переключиться в альтернативный режим и войти в церковь с обратной стороны. Задача — уничтожить инфернальную машину выстрелами по светящимся консервным дискам. После ее выполнения герой должен выйти наружу и залезть в грузовой автомобиль.
6. Ферма
Основное прохождение игры Wolfenstein требует лобовой стычки в врагами, однако в этой миссии герой находится на открытой локации, где можно издалека отстреливать ничего не подозревающих врагов.
Цель — найти на ферме сарай, в котором находится лифт в пещеры. В пещерах герою встретится множество нацистов. Необязательно расправляться со всеми, главное — подобрать кристалл, находящийся в комнате за мостиком. В конце Бласкович должен вернуться обратно к лифту и наверх.
7. Штаб-квартира
Цель — найти место содержания пленных солдат. Для этого герой должен подняться на чердак и зайти в комнату с фотографиями на доске. Взяв заметку с доски, можно возвращаться на первый этаж. Дверь в подвал будет открыта. Спустившись и пройдя по пустому тоннелю, можно подняться на поверхность.
8. Госпиталь
В этой миссии герой должен зачистить этаж за этажом, пока не окажется на четвертом. Путь будут преграждать обычные и теневые солдаты. На столе лаборатории лежит пушка Тесла. За следующей дверью находится босс. Обезвредить доктора-мутанта обычным оружием не получится, нужно разрушить 4 столба возле портала.
9. Зона исследований
На первом этаже Бласковичу нужно уничтожить всех оккультистов и нацистов. На втором — переключиться в теневой режим и войти в двойную дверь под лестницей. На третьем герою предстоит спасти пленного и спрыгнуть на ящики.
10. Завод
Это — самая длительная локация по прохождению в игре Вольфенштайн. Оказавшись на заводе, герою нужно подняться на второй этаж. Ближайший рычаг уберет силовое поле и обезвредит ничего не подозревающих врагов. Прибежит уцелевшая охрана, которую нужно уничтожить. Около западной стены находится еще один рычаг, открывающий дверь наружу.
Войдя в открывшуюся дверь, герою нужно подняться на 2 этаж, где ему встретится босс Цетта. Бой не сложный. Сначала нужно отстрелить Цетте броню, после чего разрушить 3 установки и добить его. Далее нужно вернуться в штаб Крейсау.
11. Замок
В данной миссии герой должен пробраться через внутренний двор, уничтожая врагов в обоих режимах. Возле ворот следует подобрать ракетницу и залезть в пещеру, где находится лифт, в который нужно войти.
Лифт сломается на половине пути, и далее Би Джею придется подниматься по лестнице. Наверху нужно отключить верхние и нижние силовые щиты. Выключатели находятся в противоположных частях комнаты. Появится очередной босс, на этот раз — Королева Призраков.
Важно! Для победы над боссом герой должен сесть в артиллерийское орудие и обстреливать коконы на ее боках. После того как Королева протаранит оружие, нужно выпрыгнуть и убегать к следующей пушке. Дальнейшая тактика аналогична, только вместо коконов придется обстреливать красные области на голове и хвосте Королевы.
12. Радиостанция
Здесь через двор герою нужно добраться до лестницы, ведущей на крышу. Оттуда следует спрыгнуть на ближайший балкон, в дверь которого нельзя войти из-за силового поля. Далее нужно двигаться за светящимся кабелем, на конце которого находится пульт управления полем. Пульт окажется ловушкой, в которой героя встретит оккультист.
После убийства врага Би Джею нужно спрыгнуть в переулок, затем выйти во двор и через лестницу подняться на крышу. Сев в зенитную пушку, следует выстрелить в радиовышку.
13. Аэродром
В этой миссии герой попадает на локацию в грузовике. После тогог как он выдет из грузовика, враги сразу откроют по нему огонь. Необходимо отстреливаться и бежать к ангару. Там нужно повернуть в переулок и войти в здание.
После того как Бласкович уничтожит всех врагов, в ангаре появится торговец. Это последний шанс прокачать оружие до конца игры.
14. Цеппелин
Вначале герой должен взойти на дирижабль. Цель задания — полностью зачистить цеппелин от нацистов. Под конец задания станет известно, что русский доктор закончил перевод манускрипта и был убит Брудером. На земле Бласковичу нужно войти в здание, отбиться от врагов и прыгнуть в портал.
15. Черное Солнце
Когда герой подберет боеприпасы и войдет в очередной портал, сразу начнется битва с финальным боссом по имени Черное Солнце. Бой состоит из 3 этапов. На первом нужно уклоняться от его атак, собирать энергию и атаковать в режиме усиления. На втором босс ускорится, из-за чего нужно включать режим замедления и продолжать атаковать.
На третьем этапе герою предстоит подняться по лестнице, уничтожить мелких врагов и попасть в зону с механизмами. Там необходимо разрушить кристаллы, после чего добить ослабленного босса обычным оружием. Когда Би Джей войдет в открывшийся портал, прохождение Wolfenstein 2009 будет завершено.
Секреты
После прохождения игры Вольфенштайн 2009 автоматически откроются все секреты. При старте новой игры можно будет активировать функцию «Коды», которая открывает все оружие и все апгрейды.
Чтобы получить все оружие при первом прохождении, нужно открыть файл «wolf» в папке с игрой и изменить значение с «0» на «1» в строках g_ShowCheatMenuMsg и g_gameFinished.
Wolfenstein 2009 — достойный наследник Return to Castle Wolfentein. Из преимуществ игры стоит отметить хорошую графику и простой, но увлекательный геймплей. Шутер может порадовать как давних фанатов серии, так и новичков.
Основная информация
Игра создана на движке id Tech 4, ранее использованном в Doom 3. В отличие от Doom 3, графическая часть Wolfenstein была значительно улучшена — появились эффекты глубины резкости, реалистичные тени и новые шейдеры.
Сюжет игры рассказывает о похождениях Би Джея Бласковича — неизменного протагониста серии. Он в очередной раз выполняет миссию по обезвреживанию элитных нацистских организаций, занимающихся созданием сверхоружия с использованием древних оккультных знаний.
Игровой процесс схож с прошлой частью. Главное отличие — артефакты, которыми может пользоваться персонаж, и возможность перемещаться между реальным и альтернативным миром.
Wolfenstein — прохождение игры на 100 процентов
Wolfenstein – это шутер от первого лица от компании Raven Software, изданный в 2009 году. Несмотря на название, игра является не перезапуском, а продолжением Return to Castle Wolfenstein.
Читайте также: