Как уничтожить бумаги в симс 3
Начать изучение навыка изобретательства можно одним из ниже перечисленных способов.
1. Посетить занятие по навыку в научном институте. Стоимость занятия 400 симолеонов, но иногда бывают скидки.
2. Купить в книжном магазине и прочитать книги по навыку. Книги также можно найти в городской библиотеке - вы сэкономите кучу денег!
3. Самый же действенный способ - сразу начать с практических занятий. Для этого рекомендуется приобрести в Режиме покупки верстак.
Верстак Деталикс, стоимость 1.250 $ Конечно, раньше верстаки были куда добротнее, но новая модель компании "Деталикс", безусловно, найдет своих поклонников. Широкий и прочный верстак, где поместится любое изобретение, куча места для инструментов и деталей - эта модель не хуже, чем старый добрый дедушкин верстак! |
Для начала, пока вы еще не приобрели навык изобретательства, вам будут доступны лишь три функции:
Второй пункт - купить хлам - может вам пригодиться. Если ваш персонаж владеет состоянием, то он может приобретать хлам, так сказать, не отходя от кассы.
Если ваш персонаж беден, то хлам придется искать самому, поскольку без хлама вы не сможете что-либо изготовлять. Сделать это можно на любой городской свалке, где предостаточно мусорных куч. Те мусорные кучи, где есть хлам, изредка сверкают.
Также хлам можно найди в мусорных бачках соседей и незнакомых людей.
При первом взрыве в общественном месте вы получите предупреждение:
Стоимость взрыва колеблется примерно от 5 $ до 50 $.
Когда вы, экспериментируя, создадите ваш первый предмет, то станут доступны функции:При выборе действия "Создать" ваш персонаж изготовит один предмет, а если вы выберете действие "Создать партию", то ваш персонаж будет создавать один и тот же предмет так долго, пока вы не прервете это действие, пока вы случайно не изготовите гнома или пока не закончится хлам.
"Дешевая игрушка" отличается от "Игрушки" тем, что на ее изготовление требуется меньшее количество хлама и это всегда будет бракованная игрушка, с ней нельзя будет играть. Но, как ни странно, стоимость у обеих игрушек одинаковая.
При изготовлении предмета ваш персонаж может использовать молоток, горелку, отвертку или гаечный ключ, но все это он будет выбирать сам. Когда ваш персонаж заканчивает изобретение предмета, то это вы можете определить по маленькому салюту.
При изготовлении предмета ваш персонаж может случайно получить удар током, что не опасно, и гарь вы сможете смыть в ванне. Но вот если ваш персонаж загорелся, то это может закончиться плачевно - огонь еще никого не доводил до добра (во всяком случае, пока вы не превращаетесь в ледышку). Для того, чтобы сбить огонь, рекомендуется иметь поблизости душевую кабинку, или в крайнем случае, бассейн. При изготовлении того или иного предмета, ваш персонаж случайно может сделать гнома "Изобретатель".
Первый уровень
Второй уровень
Сим начинает понимать суть изобретательства! В его голове уже есть пара идей: какая-нибудь игрушка или даже что-то большее. Сим должен продолжать заниматься изобретательством.
Третий уровень
В голове столько захватывающих идей, что Сим не знает, с чего начать. Пожалуй, самое время создать что-нибудь работающее! Пора в мастерскую! Посмотрим, что сумеет создать Сим.
Пятый уровень
Освоив основы изобретательства, Сим может создавать более ценные, улучшенные версии уже существующих изобретений, со свистками и колокольчиками!
Шестой уровень
Сим нуждается в больших количествах хлама - приходится взрывать ненужные предметы (мусор, мебель, приборы) и превращать их в ценный хлам! Пожарные предупреждают: взрывы могут навредить окружающим. И взрывы - детям не игрушка! Поэтому проводите свои эксперименты подальше от горожан и их имущества.
Десятый уровень
Сим достигает вершины изобретательского мастерства! Теперь он сможет легко создать любые простые изобретения. В его светлой голове уже рождаются идеи следующих, грандиозных изобретений, которые, возможно, изменят судьбу мира!
Кстати, с повышением уровня навыка изобретательства, вы автоматически повышаете свои познания в механике.
После того, как вы достигнете первого уровня в навыке изобретательства, вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель - профессия Изобретатель. Для этого вы можете воспользоваться телефоном, компьютером, газетой или посетить ратушу.
Несмотря на чудаковатость, профессиональные изобретатели могут заработать хорошие деньги, продавая свои удивительные изобретения.
Доходы – заработать деньги, продавая свои изобретения.Жизнь профессионального изобретателя нелегка - ночи придется проводить на свалке и у мусорных баков, добывая хлам, а дни - в мастерской, создавая очередное изобретение. Зато если удастся изобрести что-нибудь важное, вы сможете получить большие деньги!
Награды в карьере
Приветствие отцов города.
"Медаль "Мастер поделок" за выполнение 50 поделок
Приветствие отцов города.
"Медаль "За гениальность" за изобретение машины времени
Приветствие отцов города.
"Ключ изобретателя от города" за достижение вершины карьеры
Приветствие отцов города.
"Награда изобретателя" за создание пятнадцати изобретений на вершине карьеры
Как уничтожить бумаги в симс 3
С чего начать обзор карьеры сыщика? Рука так и тянется к клавиатуре, чтобы написать о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине, об Эркюле Пуаро и Артуре Гастингсе, о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне или о (моем любимом писателе-детективе) Эллери Квине. Но мы сейчас не сидим за столом с книгой в руках и не смотрим фильм, уютно устроившись на диване. Мы играем в The Sims 3, а это совсем другая история.
Итак, одна из интереснейших профессий в дополнении "Карьера" - это работа частного детектива со всеми классическими атрибутами - распутыванием дел, слежками, подкупами, уговорами, копанием в чужом грязном белье. А в качестве награды - гонорар и чувство глубокого удовлетворения. Ну что, приступим?
Когда за каждым углом притаилось зло, когда преступники крадутся по переулкам, только сыщик может спасти мирных жителей! Если вы не боитесь ответственности и напряженной работы - вас ждет увлекательная жизнь! Найти нераскрытые дела можно через компьютер или получив звонок от клиента. А когда вызовов нет, в полицейском участке будут рады вашей помощи.
Рабочие дни и часы на всех уровнях одинаковые, поэтому они не вошли в таблицу.
Рабочие дни и часы: свободный график
Обязанности сыщика:
Дела - раскрывать дела
Логика - улучшить навык логики
Слежки - наблюдать
В таблице указаны уровни карьеры, а еще проведя мышкой по тексту, можно увидеть дополнительные материалы, имеются в виду карьерные награды и новые рабочие униформы.
Желающие начать карьеру сыщика могут воспользоваться одним из доступных способов: прочитать объявление в газете, устроиться на работу с помощью компьютера или телефона, или самолично посетить полицейский участок - где, как не в полиции, принимают в детективы. Ведь вам нужна лицензия, не так ли?
После того, как вы проделали всю бумажную волокиту и оформили документы, то бишь нажали кнопку "Принять работу", можно смело приниматься за дело. Точнее, за его раскрытие.
Не ждите, что клиенты сразу же повалят к вам косяком. Кто вы такой, какая у вас репутация, можно ли вам доверять, как высок ваш гонорар? Все эти вопросы встанут перед потенциальными заказчиками, и ваша задача убедить жителей городка, что лучшего сыщика им не найти! Значит, первые дела вы должны добыть сами.
Сделать это проще простого. Купите себе компьютер, еще лучше ноутбук, и выберите действие "Сыщик" - "Искать нераскрытое дело". Да-да, наши господа полицейские публикуют во всемирной сети списки нераскрытых дел. Но, подумав, вы наверняка придете к выводу, что искать дела с помощью компьютера станут лишь лентяи. Ведь здесь что важно, общение с людьми, налаживание контактов, улавливание различных слухов и разговоров. А что вы услышите дома, сидя в кресле? Запахи из кухни? Нет уж, вставайте и идите в участок!
Выберите действие "Взяться за дело". Потом уже можно разбираться что из себя представляет клиент, в чем заключается дело, сколько клиент готов заплатить. Все неважно, главное первое дело у вас в кармане и можно расслабиться. Кстати, если вы срочно нуждаетесь в деньгах, а завершения дела пока не видать, полицейский участок окажется весьма полезным. Сыщик может "Проделать неквалифицированную работу в полиции". Данная работа не ограничена временными рамками, то есть сыщик может работать сколько угодно. Именно за отведенное работе время он и получит симолеоны. Правда, их будет немного.
Кроме того, иногда получить просьбу взяться за дело можно по телефону, когда отчаявшийся клиент видит в вас свою последнюю надежду. Он позвонит, и вам уже решать, браться за дело или отклонить его. На более высоких уровнях карьеры звонки пропускать не рекомендуется, есть шанс получить одно из редких заданий. Не стоит этим пренебрегать и в начале карьеры, иначе вы погубите свою репутацию.
Может статься, что с текущим заданием возникнут проблемы (изредка, да случается), вы всегда можете отказаться от него в карьерной вкладке интерфейса, просто щелкнув по иконке правой кнопкой мыши.
Поскольку дела все же не так просто расследовать, давайте вспомним сначала о других обязанностях сыщика: о логике и слежках, а потом уже займемся вплотную делами. Я бы рекомендовала частным сыщикам повысить навык логики хотя бы до первого уровня, чтобы потом, ведя сложные и запутанные дела, навык незаметно рос и радовал нас очередным повышением в должности.
Вести слежку можно на любом общественном участке. В режиме карты городка можно щелкнуть по любому синему кружку, обозначающему открытый общественный участок, чтобы начать слежку. На участках, где расположены кроличьи норы, чтобы начать вести наблюдение, нужно щелкнуть по земле.
Ведущий наблюдение персонаж, переодевшись в рабочий костюм, скроется (почти) за двумя кустами и будет внимательно оттуда выглядывать. Действие выглядит забавно, особенно если учесть, что персонаж открыт со всех сторон, а спрятаться в кустах может, разве что, мышь. Самый веселый момент, на мой взгляд, когда из пресловутых кустов с криками вылетают птицы и уносятся прочь. Сыщик выдрал кусты вместе с гнездом?
На скрине внизу персонаж, не веря в способность кустов его спрятать, прикрылся листвой дерева. Теперь его точно никто не заметит.
Сыщики народ не глупый и с компьютерами обращаться умеют. Вот и симам-детективам доступно действие "Взломать базу данных". Взлом чужих компьютеров принесет сыщику довольно небольшую сумму, но здесь важнее удовольствие от процесса. Совершая свое незаконное дело будьте осторожны, не попадитесь! При взломе базы данных будет полезна одна черта характера - "Гений". А черта характера "Внимательный" принесет реальный доход вашему симу, но об этом потом.
Иногда во время работы на компьютере сим будет биться головой о клавиатуру, что выглядит просто уморительно. Посмотрите на скрин внизу, сим не спит, он жутко рассержен! А сыщики, обладающие чертой характера "Злой" и имеющие в багаже лупу, могут сушить насекомых. Действие "Сушеные жуки" доступно лишь для ползающих тварей. Выполняя действие, сим направляет луч солнца на жука, отчего тот через пару секунд лопается и от него не остается ни рожек, ни ножек.
Теперь приступим к делу. К тому, самому первому, взятому в полицейском участке, помните? На первой ступени карьерной лестницы это будет простое дело, не требующее особых умений. Например, порыться в мусоре или просмотреть почту кого-то, кто находится под подозрением клиента или самого сыщика.
Все дела состоят из нескольких этапов. Первый - обратиться к клиенту, последний (почти всегда) - отчитаться перед клиентом. Чтобы обратиться к клиенту, нужно к нему подойти, где бы он ни находился. У меня как-то случился казус, клиентом был певец и он давал концерт в частном заведении. Иконка на карте городка была обозначена, но действий никаких не было. Я послала сима поглядеть концерт и по его окончании расспросить клиента. Но тот все никак не мог освободиться, вот и время уже за полночь, а действие неактивно. В конце концов клиент уехал домой, мой сим спокойно собирал яблоки с дерева, и следующим шагом я снова выбрала действие расспросить клиента. И что вы думаете? Сим закончил сбор урожая, вытащил телефон и расспросил клиента не сходя с места! Это был единственный подобный случай, замеченный мною.
На четвертом уровне карьеры персонажу доверят самому снимать отпечатки пальцев. А что, он ведь уже почти профессионал. И совсем неважно, что при снятии отпечатков он по сто раз чихает на аккуратно нанесенный на поверхность порошок. Сыщик с удовольствием нанесет порошок еще раз.
Снимать отпечатки детективу придется не так часто и опять-таки он не сможет использовать рабочий инструмент для своих целей. Только если в задании будет четко указано "Снимите отпечатки там-то и там-то" . Как правило, это будет частный дом. Место снятия отпечатков обозначено лупой, как мусорный бачок и почтовый ящик. Подойдя к дому, можно уже увидеть, сколько отпечатков требуется собрать, один, два или даже три.
Постучитесь в дом, получите приглашение войти и принимайтесь за работу. Щелкните на нужном предмете и выполните действие "Снять отпечатки". Если этого действия вы не обнаружите, не спешите списывать все на глюки и отказываться от задания. Возможно, вы просто щелкнули не по тому предмету. Должна сказать, лупа подсвечивает предметы довольно неудобно и прежде чем найдешь нужный предмет, пройдет время. Мой совет, посмотрите на помещение сверху под прямым углом, тогда лупа будет как раз над нужным предметом.
Вот с чего мне приходилось снимать отпечатки: стулья, скамьи, кухонные тумбы, плиты, телевизоры. Наверняка предметов больше. Кстати, снятие отпечатков, также как поиски улик, повышают навык логики.
Но что делать, если дом пустует и хозяева гуляют где-то по городу или даже работают. Не ждать же окончания рабочего дня! В таком случае сыщик может запросто проникнуть в дом и закон будет на его стороне. В процессе действия детектив подойдет к двери и станет ковыряться у дверной ручки какими-то вилками-ложками. Вполне возможно, в мире симов именно так выглядят отмычки. Пробравшись в дом, можно начинать работу по снятию отпечатков. Замечу, что проникать в дома достаточно интересно, но работать совершенно невозможно. Получив задание снять три отпечатка, мой сим постоянно прерывался, и на смену действию по работе приходило "Идти домой". Сколько я его не отменяла, каждые несколько секунд оно возвращалось, и ни одного отпечатка мы так и не сняли. Я была упорна, но игра еще упорнее. В конце концов сима просто телепортировало из дома во двор. Пришлось ждать хозяев, чтобы спокойно поработать.
Если детектив беден, то действие "Проникнуть в дом" принесет ему реальную выгоду - он может воровать предметы, то бишь "Взять как улику". Действие аналогичное тому, что проделывают клептоманы, когда крадут предметы. Но сыщики в плюсе, поскольку могут брать предметы даже днем. В остальном действия схожи, за сутки можно взять до трех предметов, под наблюдением изъятие предметов невозможно, похищенные предметы можно вернуть через почтовый ящик.
Каково же было мое удивление, когда мой персонаж похитил. дерево. Не припомню у клептоманов такой штуки, может мне просто ни разу не попадалось? А вам?
Важно: действия "Проникнуть в дом" и "Взять как улику" доступны лишь на участках, где должен проходить текущий этап расследования.
Говоря о боли физической я имела в виду, что сима могу побить. Выбрав действие "Выбить сведения", вы заставите вашего сима начать драку, исход которой далеко не очевиден. Например, однажды моего сима били четыре раза подряд, пока, наконец, не победил он. Во всяком случае, если ваш сим одолеет противника, то добудет необходимые сведения, ну а если нет, то вот, получите:
С трудом добывая сведения, частному детективу иногда хочется выпустить пар и напакостить кому-нибудь. Для этой цели прекрасно подходят потенциальные подозреваемые, которых можно шантажировать. И если вашему сыщику представился случай, не упускайте его, сорвите куш!
Теперь поищите вашу "цель", то есть нужного персонажа, щелкните по нему. Вы увидите действие "Шантажировать". Стоит заметить, что на знаменитость нужно сначала произвести впечатление, прежде чем действие "Шантажировать" станет доступно.
Результаты шантажа не всегда бывают положительными. Но в случае удачи вы получите некоторое количество симолеонов, например, 392.
Кроме результатов шантажа у сима всегда будет его законный гонорар в размере 500 симолеонов. То есть каждое раскрытое дело принесет ему названную сумму. Деньги выплачиваются после завершения всего задания, а не поэтапно. Если вы прервете дело, то не получите ни симолеончика. Персонажи с чертой характера "Внимательный" получают больше, за каждое раскрытое дело им полагается 650 симолеонов. Каждое воскресенье, в 12.00, сим получает недельный оклад, размер которого зависит от уровня в карьере. Иногда в багаже сыщика появляются различные предметы (фанаты дарят, что ли?), например, волшебные гномы или гитара.
Раскрытие дел приносит персонажу не только деньги. В особых случаях городская мэрия, признав заслуги частного детектива, раскошеливается на специальные награды, а иногда может закатить праздничную церемонию в честь виновника торжества. Например, покорившего вершину карьеры сима пригласят на церемонию, где ему самим мэром будет вручен подарок, а окружающие станут восхвалять сыщика, и выпускать в небо воздушные шарики. Не обойдется и без праздничного мудлета.
Награды можно посмотреть, пройдя по ссылке внизу страницы.
Вы прекрасно продемонстрируете умение вашего сыщика вести дела, если исполните жизненную цель Гениальный сыщик", где нужно раскрыть 35 дел. |
Возможно пройдет несколько дней, пока действие станет активным, не считайте это глюком. Здесь важно, чтобы преступник пришел на работу, то есть в рабочее время вошел в кроличью нору, тогда вы сможете завершить свое дело. Учтите, что рабочее время для разных карьер разное! Вам совершенно не поможет, находясь на территории, приглашать нужного персонажа по телефону или как-то еще воздействовать на него, пытаясь вогнать в здание. Лучше используйте время для отдыха, для занятия своими делами, и просто каждый день в различное время проверяйте доступность действия. Лучше всего делать это на карте городка, потому что кнопка интерфейса над головой сима становиться активной только тогда, если сим находиться на нужной территории. В остальное время кнопка неактивна, что может ввести в заблуждение.
На этом обзор закончен. Желаем больших достижений в карьере!
Пройдя по ссылке ниже (жмите на текст), вы увидите дела частного сыщика с комментариями и подсказками, а также награды за достижения.
Франция - гробница «Замок Ландграаба»
Все начинается с квеста «Начало поисков», в котором нужно взять интервью у одного историка Шам Ле Сим. После того, как вы выполните это задание, вам предложат второе – «Библиотека Ландграаба».
Итак, добираемся до замка Ландграаба. Он находится в районе нектарника и гробницы «Забытый курган». Главный вход закрыт, так что нужно воспользоваться задним.
1. Изучаем напольное отверстие около фонаря справа, чтобы отключить ловушки у порога.
2. Заходим в дом, идем налево и открываем первую дверь, находящуюся справа от входа. Отключаем электрическую ловушку, передвинув на место выжженного пола поворотную статую, или аккуратно обходим ее.
3. Вставляем ключ-камень от Библиотеки Ландграаба в настенный замок и заходим в комнату.
4. Читаем записку напротив входа, она гласит:
"Музыка успокаивает страшное чудовище".
5. Это подсказка: чтобы отключить все ловушки в библиотеке, нужно включить музыкальный проигрыватель.
6. Забираем из сундуков нужные нам документы и ценности.
7. Перед тем, как выйти из замка, давайте осмотрим соседние комнаты и заберем оттуда ценности.
Относим к заказчику найденные записи, затем проходим еще два небольших задания, которые нам предложат.
II. Домик садовника
Находим объявление под названием «Ландграаб I – похититель?» на специальной доске в базовом лагере. Оно гласит:
"Я расследую исчезновение Анастасии Нектаро. Подозреваю, что в этом деле не обошлось без адмирала Ландграаба I, но доказательств у меня нет. Мне требуется помощь для продолжения исследования. Приходите, если вас заинтересовало это дело".
Отправляемся к заказчику.
"Виллард Леру, бывший садовник Ландграабов, вел дневник, в котором, как я рассчитываю, содержится важная информация об исчезновении Анастасии Нектаро. На территории замка Ландграаб стоит лачуга. Найдите там дневник и принесите его мне".
Итак, добираемся до замка Ландграаб и подходим к домику садовника.
8. С другой стороны домика есть лестница, ведущая вниз. Спускаемся по ней.
9. Забираем со стола ключ-камень в форме сердца.
10. Вставляем этот ключ-камень в настенный замок от входной двери в лачугу.
11. Нужный нам дневник находится в сундуке, который в свою очередь стоит слева от входа. Забираем его оттуда.
Больше в доме ничего интересного нет, так что можно спокойно относить дневник заказчику. Далее нам предложат еще несколько заданий, после которых предстоит самое интересное – путешествие по замку Ландграаб!
III. Замок Ландграаба
12. Отправляемся в замок и находим ещё один вход в замок, а точнее в его бальный зал. Рядом с дверью есть настенный замок – вставляем в него соответствующий ключ-камень.
Войдя в помещение, вверху экрана появится табличка.
"Статуи стоят так, будто они застыли в танце под беззвучную музыку. ".
13. Следуя этой подсказке, сдвигаем статуи в пределы квадрата, а зачем включаем музыку. Результат на лицо: под статуями появились напольный переключатели, а ловушки во всем замке отключились.
"Вы слышите скрежет механизмов по всему замку".
14. Заходим на кухню, которая находится за небольшими белыми дверями.
Собираем консервы из сундука и кухонных шкафов.
15. В столовой обследуем сундук и забираем из него ценности. На ловушки можете не обращать внимания, все равно они разряжены.
16. Теперь поднимаемся на второй этаж. Лестница расположена в комнате, в которой находится вход в библиотеку.
17. Заходим в комнату слева от лестницы и встаем на напольный переключатель. Откроется дверь спальни №3.
18. Ну, а теперь давайте посмотрим, что есть в других комнатах.
1 – детская
2 – ванная комната
3 – спальня
4 – ванная комната
5 – спальня
6 – ванная комната
7 – спальня
8 – спальня
19. Встаем на напольный переключатель, находящийся в спальне №3. Открылась дверь на другом конце коридора.
20. Обратите внимание: ловушки по длинному коридору справа от лестницы не разряжены, так что обходим их через комнаты 4 и 5.
21. В комнате №7 есть сундук, а в нём – ценности.
22. И наконец, комната №8. В ней находится напольный переключатель – встаем на него. Ловушки на верхнем этаже обезврежены.
"Вы слышите скрежет механизмов по всему замку".
27. Поднимаемся наверх по лестнице.
28. Заходим в комнату за деревянной дверью и забираем ценности из сундука.
29. Заходим в кабинет Ландграаба и забираем документы из сундука.
Относим их заказчику. Миссия выполнена.
Гробница проходится по квесту из Китая, поэтому без специального ключа от подвала Ландграаба в нее попасть нельзя.
30. Заходим в последнюю неисследованную комнату на первом этаже и поднимаемся по лестнице на самый верхний этаж.
31. Подойдя к сундуку, мы попадем в капкан из электрических ловушек.
Первую, а точнее ту, что поближе к сундуку, можно попробовать перескочить, а вторую – отключить, встав на появившийся напольный переключатель.
32. Забрав ценности из сундука, спускаемся на этаж ниже и вставляем ключ-камень от подвала Ландграаба в настенный переключатель.
33. Идем по правой стороне коридора и заходим в дверь.
Примечание: если вы хотите собрать ценности с тумбочек, то нужно иметь в багаже другие (цена не важна), так как после того, как вы возьмете эти статуэтки, вокруг активируются электрические ловушки, и отключить их можно будет, положив любую ценность на тумбу.
34. Собрав ценности с прикроватной тумбочки, проходим в спальню слева через ванную комнату.
35. В спальне есть видимая тайная дверь – открываем ее.
36. Спускаемся в подвал.
37. Изучаем настенное отверстие, находящееся справа от лестницы: ловушки впереди отключатся.
38. Идем по коридору и заходим в дверь слева. На столе лежит ключ-камень от нектарника Ландграабов, а в сундуке – от Пещеры Дракона.
39. Рекомендую заглянуть в виноградник – в нем можно найти виноград всех сортов.
40. Заходим в дверь на противоположной стороне коридора, открываем тайную дверь и поднимаемся наверх по лестнице.
V. Маленький нектарник
Оговорюсь сразу – это даже не гробница, и ничего интересного, кроме полок с нектаром, тут нет.
Вставляем ключ-камень «Очарование», который мы взяли из подвала Ландграаба, в настенный переключатель и заходим в дверь.
Замок Ландграаба. 1 этаж
Замок Ландграаба. 2 этаж
Замок Ландграаба. 3 и 4 этажи
Подвал Ландграабов
Как уничтожить бумаги в симс 3
- Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. А если удобрить плодом жизни, то за день растет быстрее.
- Если у сима в инвентаре будет цветок смерти,когда он будет умирать,то он отдаст его Смерти вместо своей души,и она не заберёт его
и скажет "Какой красивый цветок,надо поставить его в вазу".
- Если у детей или взрослых (с чертой характера вечное дитя) в инвентаре есть плюшевый мишка то они будут спать с ним.
- Если купить в магазине резиновую уточку и пену и потом поставить их на ванну то появится функция принять пенную ванну, и в ванной будет плавать уточка.
- Чтобы создать искусственный водоём, нужно иметь в багаже 10 рыб одного вида, и тогда появится функция естественный пруд, еще нужен высокий навык рыбалки.
- Можно выучить рецепты не только с помощью книг рецептов, но и с помощью своих друзей которые работают поваром! При хороших отношениях появляется пункт: "Продать кулинарный секрет" (или что-то подобное)
Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту.
- Сим с чертой "неприличный" будет ужинать в ресторане в повседневной одежде,в бассейне купаться в официальном костюме, или принимают душ в халате.
- Если у сима черта характера "Без чувства юмора", есть действия смертельно наскучить,и персонаж с которым вы говорите после этого действия падает без сознания.
- Если симка во время беременности будет есть арбузы, то у нее родится девочка, если яблоки-мальчик.
- Когда у сима черта "Садовод", прокачиваешь садоводство до максимума и появляется возможность "вернуть к жизни" засохшее растение.
- На территории научного института есть чудо растение его можно удобрить чем угодно, например книгой, и на следующий день собираешь урожай книг.
- Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела".
- Цветок смерти растет возле входа на кладбище.
- При пожаре у сима может загореться зад и пожарник будет его тушить.
- Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности - садового гнома.
- "Независимое расследование" в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума.
- Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найти редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант.
- Элементарный (и относительно дешевый) способ поднять уют в доме - это повесить занавески и постелить ковры.
- В игре есть волшебный гном который стоит 1000 симбаксов, он может перемещаться по участку и менять позы когда на него не смотрят!Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей.
- Вокруг научного института и кладбища много семян.
- Безумные симы говорят сами с собой.
- В библиотеке книги повышающие навык читаются быстрее.
-Ограненный камни можно повесить на яблоню.
- Огненный фрукт в багаже увеличивает настроение сима.
- Если сим во время жизни набрал 80000 баллов, ему полагается среднее надгробие, если 15000 баллов - обелиск.
- Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.
В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша - они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!
-Плод жизни, съеденный сырым, удлиняет жизнь на один день.
-Черта характера "Невезучий" спасает от случайной смерти (например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит "(Имя), меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать."
-Для того чтоб родилась двойня или тройня младенцев, заставляйте симку по больше во время беременности смотреть детский канал.
Читайте также: