Как уменьшить задержку в овервотч
Когда я запустил игру еще на бэте я не понимал почему я не могу попасть не в кого, как будто V-sync включен, но я полазил по реддиту и вот что я нашел, даже если у вас 60 фпс то у вас будет задержка между тем когда вы двигаете мышку и когда вы увидели как она передвинулась на экране(примерно 17 милисекунд)
После того как я поставил минималки у меня сразу задержка пропала и я начал нормально играть. После пары эксперементов я понял что некоторые настройки вобще на моем компе на производительность не влияют и я их поставил на самое высокое
Почему лагает Овервотч: исправление
По мере того, как игра поднимается в рейтингах популярности, ожидается, что эта проблема будет становиться все более постоянной и раздражающей. Вот основные причины, по которым вы сталкиваетесь с этими проблемами и как их избежать:
Системные Требования
Кроме того, вы также должны убедиться, что ваша система соответствует минимальным системным требованиям, необходимым для запуска Overwatch. Требования можно увидеть ниже:
Интернет-соединение
Чтобы убедиться, что ваше интернет-соединение не влияет на то почему лагает Овервотч, вы можете попробовать несколько полезных советов. Во-первых, попробуйте отключить все фоновые загрузки. Поскольку они могут красть вашу скорость Интернета во время игрового сеанса. Фоновые загрузки могут включать (но не ограничиваться ими) торрент-загрузки, торрент-менеджеры и даже функцию автоматического обновления программных приложений, таких как антивирус и брандмауэр.
Во-вторых, вы также можете попробовать изменить интернет-пароль. Таким образом, вы можете узнать, используется ли ваш Интернет кем-то еще в вашем доме или в непосредственной близости. Если в этот раз, когда вы играете в Overwatch, задержка значительно реже, значит, кто-то определенно использовал ваш Интернет. Как правило, убедитесь, что вы меняете свой пароль Wi-Fi каждую неделю, чтобы другие пользователи не могли его использовать.
Проверка пинга в Overwatch
Хотя игроки могут столкнуться с задержкой Overwatch, они все еще не уверены, сколько задержки и высокий пинг у них есть в игре. На данный момент нет официального способа проверить это, но мы надеемся, что Blizzard добавит его в официальный выпуск игры.
Согласно официальному веб-сайту Blizzard, следующий IP-адрес предназначен для Overwatch в Европе, а также в Северной и Южной Америке.
Выполнение действия, показанного выше, даст вам хорошее представление о том, какой пинг вы будете получать в игре, и можете ли вы столкнуться с какой-либо задержкой в Overwatch.
Обновление: проверка пинга в игре
Вышеупомянутый был единственным способом, с помощью которого игроки Overwatch могли проверить свой пинг для своих регионов. Однако теперь у игроков есть возможность проверять свой пинг в игре, чтобы быть в курсе, сталкиваются ли они с задержкой Overwatch или нет. Просто нажмите CTRL + SHIFT + R во время игры, и вам будет показан текущий пинг, частота кадров и RTT для игры. Вы можете просмотреть это в верхнем левом углу экрана.
Если по какой-либо причине вы не знаете, что означает задержка RTT или RTT, термины описаны ниже.
2. Настройки видеокарты
2.1 Обновление графических драйверов
Обновляя драйвер видеокарты, вы можете получить значительное увеличение кадров в секунду. Особенно, если это прошло очень много времени с момента последнего обновления. Если вы не знаете, какая у вас модель GPU, вы можете легко найти ее, выполнив поиск dxdiag в панели поиска Windows. Появится окно, а на вкладке «Экран» находится имя модели графического процессора.
Ссылки на страницы загрузки драйверов GPU:
2.2 Изменение разрешения Nvidia
Здесь вам нужно перейти на максимальное разрешение, поддерживаемое вашим монитором, а также самую высокую частоту обновления.
Примечание: Перед изменением настройки частоты обновления убедитесь, что монитор поддерживает ее. Выбор частоты обновления, которую не поддерживает монитор, может повредить монитор.
2.3 Настройка Nvidia для цвета рабочего стола
2.4. Настройка размера и положения рабочего стола Nvidia
Выберите «Соотношение сторон» и выполните масштабирование: «GPU».
2.5 Nvidia Управление настройками 3D
Примечание: Обычно вам нужно выставить Shader Cache «ON», который должен сделать вашу игру гладкой, но если по какой-то причине игра не выглядит гладкой, попробуйте изменить его на «OFF».
Overwatch Rubberbanding
Все, что вам нужно сделать, это найти указанное приложение и нажать кнопку удаления. Убедитесь, что приложение не работает, а затем перезагрузите компьютер. После этого, скорее всего, проблема с резиновой лентой будет решена. Если нет, то причина определенно будет на стороне сервера.
Подводя итоги
С помощью этих советов вы можете значительно сократить задержку Overwatch и наслаждаться более плавным игровым процессом. Ваш выбор сервера (особенно с точки зрения его близости к вам) также играет решающую роль в определении вашего игрового сервера.
Обратите внимание, что помимо усилий, которые мы можем сделать для их решения, сама Blizzard также знает об общих проблемах, с которыми сталкивается игра, и, надеюсь, попытается уменьшить их со своей стороны. Сообщите нам, как это руководство работает для вас, оставив комментарий ниже.
Диагностика затруднений с подключением в Overwatch
Есть несколько способов получить информацию о соединении в Overwatch - секции, расположенные ниже, помогут понять эту информацию. Если вы испытываете затруднения с соединением, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением.
Информация о производительности
Опция Показывать FPS Display (комбинация клавиш Shift+Ctrl+R на ПК; Настройки> Графика > Данные о быстродействии на консолях) позволяет увидеть показатели производительности игры в левом верхнем углу экрана. Вы найдете описание каждого показателя ниже.
FPS: Кадры в секунду
Это значение показывает количество кадров, отображаемых в секунду. В то время как задержка зависит от качества подключения, данный параметр зависит от производительности компьютера. Если это значение слишком низкое, ознакомьтесь с нашей статьей по разрешению затруднений с производительностью. Чем выше данное значение, тем лучше.
TMP: Температура (GPU)
Это значение показывает текущую температуру вашего графического процессора. Вам нужно узнать нормальную рабочую температуру видеокарты у ее производителя. Если Вы столкнулись с затруднениями с производительностью или с ошибками, выполните советы, представленные в нашей статье поддержки, чтобы решить проблемы с перегревом.
VRM: видеопамять
Этот показатель отображает объем видеопамяти, который использует игра Overwatch. Если значения показателя достигают максимума для используемой графической карты, производительность игры может ухудшиться, вплоть до аварийного завершения работы игры.
PNG: Пинг
Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.
RTT: Время приема-передачи
Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.
IND: Задержка при интерполяции
Для того, чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на вашем экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это значение в играх обычно составляет 50-60 мс. Если у вас значение IND намного выше, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.
Сетевой график
Включение отображения Сетевого графика (по умолчанию Shift+Ctrl+N) выведет на экран большой график с несколькими информационными параметрами.
Примечание: Используйте правый Shift для включения данной функции, чтобы избежать случайной активации способности в игре.
Эта функция предназначена для решения затруднений с производительностью, и играть с выведенной на экран информацией, блокирующей изображение, может быть затруднительно. Три группы чисел, отображаемых рядом с каждым элементом графика, представляют собой минимальное/среднее/максимальное значение для этого набора данных.
Если вы испытываете затруднения с производительностью во время игры, обратите внимание на большие скачки в графике. Информация, представленная ниже, поможет понять, что обозначает каждая часть графика.
- Большая белая полоса указывает на то, что для обработки данных, полученных от сервера, вашему компьютеру требуется больше времени, чем ожидалось.
- Большая оранжевая полоса будет отображаться, если задержка отклика сигнала превышает задержку при интерполяции. Это может привести к нестабильности игры, и, как правило, указывает на проблемы, связанные с подключением.
SIM: Симуляция
Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.
IND: Задержка при интерполяции
Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.
LAT: Задержка отклика
Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.
PNG: Пинг
Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.
RTT: Время приема-передачи
Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.
CMDQ: Очередь команд
Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.
PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду
Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.
PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду
Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.
LOSS IN: Потеря входящих пакетов
Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.
LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов
Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.
Иконки подключения
Иногда во время игры в Overwatch вы можете увидеть пульсирующие иконки янтарного цвета в левой верхней части экрана.
Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от сервера в течение периода, превышающего задержку при интерполяции. Если эта иконка пульсирует постоянно, это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры.
Данная иконка появляется, если обнаружена потеря пакетов данных. Это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры, если потеря продолжится в течение длительного периода времени.
Примечание: Установленные пороговые значения для появления данных иконок в настоящее время очень низкие, и их появление не обязательно указывает на затруднения. Данный порог может быть изменен в будущем.
Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби-сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.
Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби или игрового сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.
Противодействие потере пакетов
Одна из основных причин, по которой кто-то может столкнуться с потерей пакетов Overwatch, может быть связана с типом интернет-соединения, которое они используют. Как правило, из-за простоты использования игроки склонны настраивать себя на беспроводное соединение и подключаться к Интернету через устройство Wi-Fi. Пользователи ноутбуков обычно подвержены этой проблеме, поскольку простота мобильности обходится им в потере пакетов в онлайн-играх. Поэтому рекомендуется переключиться на проводное соединение, даже если вы используете ноутбук для игр. Переключитесь на кабельное соединение CAT6 или CAT5E, и вы, скорее всего, решите свои проблемы с потерей пакетов Overwatch, если бы они были на вашей стороне.
Почему лагает Овервотч: руководство по исправлению
С запуском Overwatch Blizzard вышла на арену шутеров от первого лица. Игра предлагает игрокам глоток свежего воздуха по сравнению с уже популярными многопользовательскими кооперативными играми FPS. Такими как Call of Duty: Black Ops и Counter-strike: Global Offensive. Поскольку в ней есть множество разных героев. Каждый со своими уникальными способностями и стилями сражения.
Однако, как и в большинстве игр FPS, проблемы, которые всегда присутствовали в многопользовательских онлайн-играх, также проявлялись в наиболее распространенных задержках Overwatch.
RTT и RTT отставание
Описывая это в сетевых терминах, RTT означает «круговое путешествие», которое пакет принимает от пользователя к серверу и обратно к пользователю. Для Overwatch, если это значение выше среднего пинга, это означает, что серверу требуется больше времени для ответа, чем на самом деле. Это отставание RTT в более общем плане может привести к задержке Overwatch, с которой вы обычно сталкиваетесь при игре.
4. Настройки мыши
4.1 Настройки DPI и частоты опроса
В Overwatch вам обычно нужно использовать 800 или 1600 dpi, потому что если вы используете 400 dpi, мышь пропустит пиксели. Вы меняете DPI, перейдя к программному обеспечению мыши. Некоторые мыши, например, Zowie, имеют переключатель DPI на мышке.
Мы рекомендуем использовать 1000 Гц / опрос, если ваша мышь поддерживает его.
4.2 Чувствительность
Если вы не можете найти чувствительность, с которой вам комфортно, мы обычно рекомендуем начинать с 5 или 7 и 800 точек на дюйм, а затем настраивать по своему вкусу, потому что такую используют большинство профессионалов.
3. Настройки Windows
3.1 Параметры питания Windows
Включите план «Высокая производительность» в Управлении питанием Windows. Чтобы найти «Электропитание», вы можете либо пойти в панель управления, и найти ее там, либо перейти в панель поиска Windows и найти «Электропитание».
3.2 Отключить Xbox DVR для Windows 10
Полное руководство, как оптимизировать ваш ПК, для соревновательного Overwatch 2017
Помните: с помощью этого руководства мы сосредоточимся на соревновательных настройках, которые используют профессиональные игроки, которые дадут нам лучшую производительность и низкую входящую задержку, а не на том, как выглядит игра.
5. Дополнительные настройки, которые вы можете сделать
Помимо всего, что мы уже упоминали, вы также можете:
Надеемся, что вы нашли это руководство по оптимизации полезным. Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть какие-либо вопросы.
1. Настройки Overwatch
1.1 Настройки графики
Сокращение буферизации, например, делает мышь более гладкой и точной, что облегчает прицеливание и отслеживание врагов. Эта опция немного уменьшает фпс, но это того стоит.
Почти у всех про игроков примерно так. Как упоминалось ранее, когда вы играете на про уровне, вам все равно, как выглядит игра. Единственное, о чем вы заботитесь, это то, как работает игра. Вы хотите иметь лучшую производительность при игре на этом уровне. Чем выше фпс, тем более плавная игра.
Большинство игроков используют «Масштаб прорисовки», равный 100%. У некоторых игроков 75%, что дает вам больше фпс. Это все зависит от вас, что вы хотите использовать. Если у вас плохой компьютер и вам нужно больше фпс, выберите 75%.
1.2 Уменьшить задержку отображения
Теперь, когда вы изменили настройки «Графики» выше, перейдите в «Учебный полигон» и нажмите CTRL + SHIFT + N. В верхней левой части вы увидите число «SIM», которое колеблется. У нас оно составляет примерно 6-7 мс.
Настройки, которые мы изменили в 1.1 Настройки графики, влияют на SIM положительно. Но если у вас есть «Тройная буферизация», «Вертикальная синхронизация» и т. д., число SIM будет выше, что плохо. Вот почему мы отключили их.
Как сделать это число еще ниже?
Если вы установите масштаб прорисовки на 75% или ниже, это может привести к тому, что ваш SIM снизится. Изменение «Overwatch» на «Высокий приоритет» в диспетчере задач также может сделать SIM ниже.
1.3 Настройки звука
У большинства людей есть «Громкость музыки», которая вполне подходит, но если вы хотите услышать, как кто-то подкрадывается к вам, лучше отключить ее.
Предположим, вы играете за Маккри, защищающего 2 точку, и если вам удастся защитить ее, вы получите ничью. Осталось 10 секунд, а Трейсер убила вас сзади, и вы проиграли матч, потому что вы там умерли. Вы не могли слышать, как Трейсер кралась позади вас, потому что начинается музыка продолжительностью 10 секунд. Если бы у вас «Громкость музыки», была установлена на «0», вы бы услышали Трейсер и могли бы легко использовать свою «E» на ней, которая, вероятно, дала бы вам ничью вместо поражения.
Если вы хотите включить «Громкость музыки», никаких проблем. Но подумайте о матчах, которые вы могли бы выиграть, если бы вы отключили ее.
Читайте также: