Как улучшить вампира в скайриме
1) «Основной мод Магия для Вампира» -мод только с заклинаниями
2)«Лорд-Вампир + » -мод только с увеличенным уроном у образа Лорда-Вампира (без новых заклинаний)
Навыки «Высасывание жизни» и Ближний Урон у Лорда-Вампира развиваются поэтапно .Также ,увеличен урон у пассивного навыка « Летучие мыши» .
Можно устанавливать сразу 2 мода,они не конфликтуют между собой.
Книги заклинаний продаются в Солитьюде у Сибиллы Стентор (Синий Дворец).
Мод Рекомендуется для Легендарного(+) уровня Сложности Игры.
Обновление 3.2
- Добавлены 4-е новых заклинания
- Исправлена агрессивность призываемых существ.
Теперь,вовремя боя,призванные существа не будут реагировать на ваши атаки ,и не будут становиться по отношению к Вам агрессивными.
- Уменьшен (ненамного) урон у дальних заклинаний.
- Добавлены визуальные эффекты к некоторым ближним заклинаниям разрушения.
- Незначительные изменения мода .
Установка:
Скопировать в папку Data файлы архива, активировать в лаунчере.
Внимание.
У кого была установлена старая версия мода,скачайте и установите новую.
При запросе о замене файлов,жмем ДА.
Старые заклинания у Вас останутся,а новые купите у торговца.
Удаление:
Удалите файлы мода.
Баги/конфликты:
Все Заклинания были продублированы, и имеют собственный уникальный ID,тем самым, ванильные заклинания были не затронуты и вероятность конфликта с другими модами маловероятна . (Кроме магии и урона Лорда-Вампира из второго архива)
Для того, чтобы стать вампиром лордом, нужно попасть в замок Волкихар
Получить квест, с которого начинается линейка дополнения Dawnguard можно на 10 уровне. После этого в любом из поселений с нами заговорит Дорак, который вербует местных довакинов в стражей рассвета. Придется пройти начальные квесты стражников, получить арбалет и приказ отыскать в Крипте Ночной Пустоты Серану. Вампиршу надо будет отвезти домой в замок Волкихар, где ее отец лорд Харкон может обратить нас в высшего вампира.
Кстати, если по идейным соображениям укусы в шею от Харкона нас не устраивают, об этой же услуге можно попросить Серану. После прохождения DLC она может делать это с нами когда угодно, заражая вампиризмом и исцеляя от ликантропии.
гайд по созданию самого сильного вампира в SKYRIM
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня мы рассмотрим самый правильный билд- гайд по созданию вампира. При котором можно достичь максимальных показателей, которые нельзя получить ни при каком другом способе игры, где все минусы вампиризма пропадают, а сильные стороны становятся ещё сильнее.
Шаг один.
Лучше всего выбрать расу данмеров , т.к. они имеют 50% сопротивление к огню, что сразу же полностью перекрывает главный минус вампиров даже на последней четвертой стадии голода (-50% сопротивление огню) и чтобы не просто выйти в ноль, а создать максимальное сопротивление к огню, нам необходимо получить маску Азидала, которая расположена в глубинах кургана Колбьорн. И уже с ней даже на максимальной четвертой стадии голода мы будем иметь уже 50-процентную защиту, а на первой
стадии вовсе 90 %, что почти полностью блокирует весь урон от огня!
ШАГ ДВА.
Далее нам нужно избавиться от второго минуса ( светобоязнь - на солнечном свету здоровье, магия, запас не восстанавливаются и снижены на 60 единиц.) вампира нам необходимо активировать
камень леди. Расположенные на западе от Ривервуда, и эффект от этого камня даёт нам пассивную способность увеличивающий на 25 % регенерацию здоровья, запаса сил , из-за чего в дневное время суток в
отличие от обычных вампиров у нас эти параметра хоть и медленно, но всё же будут восстанавливаться сами. И чтобы увеличить восстановление запаса сил и ещё больше нам поможет способность знания барда из
"чёрной книги: нерассказанные легенды" ,получить которую можно в пещере Бенконгерик, после чего в любое время мы сможем вызвать призрачный барабан, который играет в течение 5 минут ускоряя регенерацию запаса на 50%. В итоге ускоряя восстановление этого параметра уже на 75%. А для автоматической регенерации магии в дневное время суток нам поможет прокачка ветки восстановление, где прокачав на 2 пункта перк восполнение , мы увеличим скорость
восстановления маны на 50%, тем самым сдвигаю с мёртвой точки, когда она не вовсе не восстанавливалась.
На вампира-лорда надевается всего несколько предметов, но их нужно получить для эффективного билда
Первый артефакт, который остается на нас после превращения – амулет гаргульи. Он позволяет призывать двух гаргулий вместо одной. Второй – амулет летучих мышей: благодаря ему мыши будут высасывать здоровье от противников и передавать его вампиру-лорду. Еще понадобятся два кольца: одно, кольцо зверя, дает бонус к здоровью и + 20 урона когтями. Другое, кольцо эрудита, ускоряет восстановление маны и дает 100 дополнительных единиц магии. Разогнать мощь кольца эрудита можно было бы маской Морокеи, но она, к сожалению, тоже не надевается в форме Чупакабры.
Даже без масок кольцо – мастхэв в игре за лорда, потому что с ним наша основная способность(«вампирское высасывание») применяется дольше и эффективнее. А самое главное: ветка навыков вампира-лорда прокачивается как раз высасыванием в режиме ближнего и дальнего боя. На 46 уровне Довакина способность начинает наносить свой максимальный урон – 175 урона противникам. Это значительно выше, чем от ледяного копья или испепеления из магии разрушения. Плюс 14% процентов от нанесенного урона мы получаем назад в виде очков здоровья для нашего дракулы.
Подбираем лучшие способности: мыши, гаргульи и вампирский слоу-мо
Чтобы сделать высасывание еще мощнее, нужно выпить из чаши гелиотропа. Тогда вы будете поглощать не только 25 здоровья с каждым выстрелом, но и столько же маны и стамины. А это уже решает наши проблемы с маной: с каждым высасыванием мы будем получать больше энергии, чем потратим на противника. Звучит неплохо! По крайней мере гораздо лучше, чем бесполезный режим ближнего боя.
Из полезных способностей лучше всего те, которые баффаются амулетами. Любителям быть в центре событий больше подойдет «Плащ ночи» с амулетом на кровососущих мышей. Тем, кто предпочитает расстреливать врагов на расстоянии, есть смысл попробовать амулет для призыва гаргулий. Еще пригодится пассивная способность «Неземные желания», она снижает затраты маны на заклинания вампира на треть.
Остальные навыки – в основном слегка измененные крики или заклинания других веток магии. Сверхъестественные рефлексы работает как крик «Замедление времени», «Обнаружить всех существ» – это улучшенное «Обнаружение жизни». Еще есть забавный вид телекинеза, работающий только на живых существ. Можно почувствовать себя великаном, отправляя врагов в стратосферу.
Кстати, Довакин все еще остается вампиром, даже когда он не превращается в 3 фазу Детлаффа. Так что можно пользоваться полезными фишками от обычного Сангвинаре вампирис,в том числе баффом 25% к скрытности и таким же улучшением заклинаний школы «Иллюзии». Скрытное прохождение хорошо комбинируется со способностью «туманная форма» вампира-лорда: позволяет сбежать в случае обнаружения и идеально для отыгрыша вампира пацифиста в духе Региса.
Если же бой неизбежен, то перед превращением можно выпить зелья на разрушение и колдовство, использовать крик «Воплощение дракона» и, например, расовую способность орков. Эффекты сохранятся и вампир-лорд станет почти непобедимым в бою. И не так важно, кто зачистит подземелье, гаргульи, летучие мыши или сам вампир в крутом слоу-мо: урон и регенерация будут слишком мощными для противников.***
Как сделать вампира-лорда в «Скайриме» имбой
Форму вампира-лорда обычно считают довольно слабой и предпочтение отдают вервольфу. Но сегодня мы расскажем, как создать по-настоящему сильного вампира-лорда в Skyrim . Форму скайримского бэтмена можно сделать по-настоящему неубиваемой.
Как улучшить вампира в скайриме
Статус: Offline
Автор: Zloy_exe
Язык: Русский
Версия: 1.3
Распространение: Свободное распространение
Модификация добавляет больше логики в систему вампиризма и ликантропии, но при этом сохраняя оригинальный геймплей. Кроме того играя на максимальных уровнях сложности ценность обоих сторон останется весьма полезной. Так же добавлены дополнительные загрузочные экраны с новыми подсказками.
- Иммунитет к болезням, увеличенный урон от рукопашных атак, увеличение грузоподъемности на 50 единиц и ускоренное заживление ран.
- Добавлена малая способность "Инстинкт хищника".
- Ощутимый урон от серебряного оружия да же для высоких уровней.
- Зверь чует зверя, и поэтому другие оборотни и волки не будут нападать на вас.
- Трансформация станет малой способностью.
- Во время трансформации всех окружающих охватывает паника в течении нескольких секунд, что позволит принять форму без повреждений.
- Увеличены жизненные характеристики зверя, а так же усилены атакующие навыки.
- Ощутимый урон от серебряного оружия да же для высоких уровней.
-Улучшено питание.
- Вампир станет более чувствителен к солнцу, и если на 1-2 стадиях регенерацию можно поддерживать экипировкой, то на 3-4 она будет полностью остановлена. Основные характеристики будут существенно снижены(от30 до 80 единиц).
- Сытый вампир будет более эффективно использовать магию крови. При голодании эффективность будет снижаться, но тело вампира будет становится крепче и выдерживать больше физического урона.
- Умение "Вытягивание крови"("Вампирское высасывание" в оригинале) станет более эффективным но больше не будет действовать на механизмы, нежить и атронахов.
- Лечащие заклинания больше не будут действовать на героя (раньше эта фишка была только у НПС).
- У "Объятия теней" убрано ночное зрение, а способность станет малой.
- Способность подымать трупы будет воздействовать на более высокие уровни.
- Вампир больше не будет захлебываться от долгого пребывания в воде.
- Уязвимость к огню поделена на 25-50-75-100.
- Полная остановка регенерации на солнечном свету.
- Увеличены базовые характеристики.
- Увеличен урон от вытягивания крови и существенно повышен урон от когтей.
- Вампирским захватом теперь можно с легкостью убить.
- Поднятие мертвецов будет воздействовать на более высокие уровни.
- Слегка уменьшены габариты, что позволит проходить там где раньше не получалось.
- "Туманная форма" эффективнее восстанавливает Магию, Жизни и Выносливость.
- "Плащ ночи" наносит больше урона всем, кто атакует в ближним бою Вампира Лорда.
- "Летучие мыши" наносят больше урона.
- В режиме парения Вампир-лорд не будет получать урона от падения.
Изначально форма лорда довольно слабая: как ее можно улучшить?
Превращаясь в кровососа мы получаем несколько полезных фишек: значительно увеличивается грузоподъемность, появляется возможность левитировать и быстро передвигаться. Спринтуя вампиром-лордом, можно передвигаться быстрее, чем на лошади.
В базовом дальнобойном режиме кровопийцы используются две способности: вампирское высасывание и воскрешение мертвых. Первое потенциально основное в нашем билде: оно наносит урон по площади, высасывая очки здоровья из нескольких противников сразу. Второе опциональное: с его помощью можно поднимать себе в услужение противников вплоть до 36 уровня.
Минусов тоже хватает: во-первых, нельзя пользоваться всеми способностями кроме вампирских. Во-вторых, пропадают расовые особенности. В-третьих, слетает вся одежда и оружие – прямо как с Халка от превращения. Остается только набедренная повязка и несколько особых артефактов, которые можно получить за квесты Ферана Садри в замке Волкихар. Вампирские побрякушки очень нужны: иначе урона и маны на высоких уровнях сложности будет сильно не хватать.
Читайте также: