Как улучшить оружие в call of duty
«Пьедесталы улучшайзера» — это объекты в Call of Duty: Black Ops 4, с помощью которых можно модернизировать свое оружие на зомби-картах кампаний «Рейс Отчаяния», IX и «Кровь мертвецов». Так как пользоваться ими можно только после определенных действий, в этой статье мы рассказали, что нужно сделать для активации пьедесталов.
Описание характеристик оружия
Итак, вот вы выбрали оружие и зашли меню «Оружейника». Перед вам предстают 6 характеристик.
И вот их корректное описание, взятое из официального англоязычного гайда по оружию.
- Точность – отвечает за точность стрельбы от бедра. Этот параметр влияет только на то, как точно будет стрелять оружие вне режима прицеливания (то есть, когда вы не целитесь через мушку или прицел правой кнопкой мыши).
- Урон – наносимый оружием урон.
- Дистанция – прицельная дальность оружия. Показывает, как далеко сможет стрелять оружия без падения точности. По данным опытных игроков с расстоянием также падает наносимый урон, но есть минимальный порог урона, который будет 100% нанесен при попадании с любого расстояния.
- Темп – скорострельность оружия.
- Мобильность – скорость обращения с оружием и передвижения игрока, когда оно в руках. То, насколько быстро вы будете целиться и двигаться.
- Контроль – контроль отдачи при стрельбе из оружия. Показывает, с какой силой придел будет уходить вверх и в стороны во время стрельбы.
Но есть одно большое НО, которое упускает из виду большинство игроков.
Характеристики оружия – только ориентир
Если вы немного разбираетесь в Call of Duty: Warzone, то наверняка заметили некоторые несостыковки в описании модификаций оружия. Взять, к примеру, перк оружия ЦМО (цельнометаллическая оболочка). На экране установки явно показано, что шкала «Урон» растет, но на практике… никакого прироста урона не происходит ?. Вместо этого повышается только урон, наносимый оружием при стрельбе через препятствия. Это, пожалуй, самый яркий пример несоответствия, но не единственный. Что из этого следует?
А то, дорогой читатель, что шкалы характеристик оружия ничего не дают. Они только показывают потенциал оружия в бою, формируя его на основе скрытых характеристик, о которых мы далее поговорим. На эти показатели можно обращать внимание только в качестве начального ориентира при выборе оружия для дальнейшей модификации. Качать их целенаправленно не стоит.
Но что же тогда качать. ?
Где найти трубы, поднимающие решетку
Но это только начало. Чтобы получить доступ в клетку, необходимо найти все три трубы. Каждая из них для использования требует 250 очков, поэтому стоит накопить 750 очков как можно раньше и не тратить их. Поверьте, улучшение оружия того стоит.
Первая труба находится в комнате управления. Это место, где находится автомат M3 (Grease Gun). Вторую трубу нужно искать за башней. Чтобы добраться до нее, придется открыть несколько ворот (копим очки!). Последняя, третья труба в подземной лаборатории.
После того, как все три трубы будут задействованы, клетка откроется, открыв путь к станции улучшения оружия. Каждое улучшение требует 5000 очков. Кажется, что это очень дорого, но на самом деле каждый «апгрейд» отбивает свою цену сполна. К тому же улучшение оружия подарит ему классный жидко-металлический стиль, а во время поисков можно найти некоторые секреты.
MP7 — лучшее оружие в большинстве случаев
Этот совет стоит воспринимать с осторожностью. MP7 — не «имба», это не самое мощное оружие в игре. Но именно оно лучше всего зарекомендовало себя на первой и, пока что, единственной карте Call of Duty: Warzone. Дело в том, что сражения в Верданске в большинстве случаев проходят на средних или даже ближних дистанциях. Игроки избегают открытых пространств, потому что боятся снайперов, и потому все чаще используют пистолеты-пулеметы.
И MP7 — лучший из них по параметрам. Не всегда и далеко не в любой обстановке, но по характеристикам оно чуть лучше других ПП. А благодаря высокой скорострельности оно обычно убивает быстрее, чем штурмовая винтовка. В данный момент самая популярная «сборка» для Warzone включает в себя MP7 и «снайперку». В качестве последней обычно используется дальнобойная AH-50. Конечно, это не гарантирует вам победу, но если вы хотите повысить свои шансы, то используйте эти два оружия.
Как быстро заработать деньги
В Call of Duty: Warzone есть целая экономическая система, которую нужно активно использовать, чтобы победить. За деньги здесь можно все. Но как получать деньги быстрее других игроков? Сейчас есть несколько способов заработка: открытие ящиков, которые появляются в случайных местах на карте, убийство других игроков с последующим отъемом всех их денег и так называемые контракты. Они делятся на три типа: контроль, разведка и охота.
Так вот, самый простой и быстрый способ заработка денег в Warzone — это выполнение контрактов на разведку. В каждом таком контракте вам нужно последовательно найти три специальных ящика, отмеченных на карте. Это куда проще, чем другие контракты, да и награда выше, потому что в каждом ящике лежит полезное снаряжение. А по итогу вы получите еще и кругленькую сумму.
Единственная проблема заключается в том, что брать контракт необходимо как можно раньше, чтобы отмеченные ящики не оказались за пределами круга. Иначе вы едва ли сможете выполнить задание.
Как улучшать оружие в зомби-режиме Call of Duty: WWII — где станция улучшения и как ее открыть
Чтобы пережить начальные волны противников, будет достаточно штатного оружия из начального комплекта. А вот дальше арсенал уже нужно улучшать. Как это делать в зомби-режиме Call of Duty: WWII — читайте в нашем гайде!
Обращайте внимание на огни в небе
Во время матча вы можете заметить в небе сигнальные огни двух цветов — оранжевые и красные. Но что они означают? Оранжевый появляется, когда игрок выполняет задание по удержанию местности. Это значит, что можно напасть на него, сорвать выполнение контракта и получить за это неплохие деньги. А можно пройти мимо, ведь на точке вас может ждать тройка бойцов, которые ждут, пока на них нападут. Атаковать всегда сложнее, чем держать оборону.
А если игрок использует торговую станцию для возрождения товарища, то прямо над станцией загорается красный огонь. Обычно возрожденные игроки стараются приземляться рядом с командой, а значит нужно либо нападать на нее до прихода подкрепления, либо уходить подальше, чтобы не попасть в поле зрения противника. Кстати, если у вас есть снайперская винтовка, вы можете попробовать убить парашютиста.
Сброс снаряжения — это узаконенный P2W
Да, нужно это признать: прямо сейчас в Call of Duty: Warzone есть элементы Pay-to-Win. То есть игроки, которые платят, могут получить преимущество. Но речь не о донате. Все дело в покупке Modern Warfare — базовой версии игры. Да, сама по себе Warzone бесплатная, но пользователи, у которых есть MW, получают небольшое преимущество. Это доступ к сбросу ящиков с комплектами снаряжения за 6000 долларов в игровой валюте.
Это самая дорогая услуга в интерфейсе торговой станции, но даже с учетом этого она очень хороша. Сбросив ящик и добравшись до него, вы можете использовать любой набор снаряжения, которое доступно вам в мультиплеере — перки, серии убийств и полевые модификации. Ну и, конечно, оружие, которого нет в Warzone. Впрочем, если вы играете командой, то игру достаточно купить всего одному ее члену. Он может брать комплекты снаряжения из ящика и раздавать оружие товарищам.
Скрытые параметры оружия – что качать?
Помимо шкал, которые отображаются на экране «Оружейника», у оружия есть масса скрытых параметров. Игрок не видит их, но на основе их формируются вышеперечисленные показатели. К примеру, очевидно, что шкала «Урон» формируется на основе таких показателей, как наносимый урон и проникающая способность пуль, а «Мобильность» – скорость движения с оружием в руках, скорость прицеливания с ним же и задержка стрельбы после бега. По этой причине, на данные показатели смотреть при выборе модуля изначально не стоит.
Смотреть нужно на конкретные преимущества и недостатки, которые обещает установка конкретного модуля на оружия. Они указаны в описании самого модуля.
Например, мы хотим установить на автомат АК-47 ствол «Элитный спецназ». Наводим на него курсор и смотрим, что он нам дает.
- ПРЕИМУЩЕСТВА: Эффективная дальность, Начальная скорость пуль
- НЕДОСТАТКИ: Скорость прицеливания
Соответственно, мы понимаем, что при установке данного ствола наши пули будут лететь быстрее. Получается, мы сможем дальше стрелять без потери точности и урона. Ну а расплатой за это станет более низкая скорость прицеливания – время, которое проходит с момента нажатия на ПКМ до момента вхождения в прицел. Все просто и понятно ?.
Описание скрытых параметров
Разберемся, что означают «преимущества» и «недостатки», указанные в описании к модулям оружия. Описания могут быть неточными, поскольку эти данные неофициальные.
- Точность стрельбы от бедра (влияет на шкалу Точности) – повышает кучность стрельбы без прицеливания через ПКМ.
- Урон (влияет на шкалу Урона) – повышает наносимый урон оружием.
- Емкость магазина – повышает емкость магазина.
- Эффективная дальность (влияет на шкалу Дистанции) – снижает падение урона с расстоянием до цели при стрельбе на большие дистанции.
- Начальная скорость пуль (влияет на шкалу Дистанции) – то же самое, что и «Эффективная дальность», но пули летят быстрее. Прицельная дальность повышается.
- Темп стрельбы (влияет на Темп) – повышает скорострельность оружия.
- Скорость прицеливания (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость вхождения в режим прицеливания на ПКМ.
- Скорость перемещения (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость передвижения с оружием в руках.
- Скорость перемещения при прицеливании (влияет на шкалу Мобильность) – то, насколько быстро будет двигаться игрок в режиме прицеливания через ПКМ.
- Задержка стрельбы после бега (влияет на шкалу Мобильности) – то, насколько быстро происходит переход от бега к стрельбе.
- Контроль отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за силу отдачи по вертикали.
- Стабилизация отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за разброс отдачи по горизонтали.
- Стабильность прицеливания – уменьшает раскачивание прицела при прицеливании. Особенно актуально для снайперских винтовок.
- Снижение уровня шума – оружие издает меньше шума от выстрелов. Позиция игрока на карте не раскрывается (у противника не отображается красная точка).
- Урон в рукопашной – повышает урон от удара оружием в ближнем бою.
- Проникающая способность пуль (влияет на шкалу Урона) – попадания в противника сквозь препятствия наносят больше урона, укрытия лучше простреливаются насквозь.
Здесь перечислены только самые основные пометки из граф «преимущества» и «недостатки». На деле их гораздо больше, но большинство из них означают именно то, что и написано. К примеру, я по понятным причинам не стал добавлять описания преимуществам «подствольный гранатомет», «опыт при выстрелах в голову» и прочим подобным.
Когда стоит смотреть на шкалы характеристик
Однако преимущества конкретного модуля не всегда явно указываются в его описании. Например, что случится, если мы установим на АК-47 дуло «Тактический глушитель»? В его преимуществах указано только «Снижение уровня шума», но шкала «Точность» все равно растет, хотя одно с другим никак не связано.
Скорее всего это значит, что «Тактический глушитель» даст незначительный прирост к точности стрельбы от бедра. Что вполне логично – ведь чем длиннее ствол, тем кучнее должны ложиться пули. С другой стороны, почти такой же прирост точности дает «Лазер 1 мВт», и в его описании повышение точности стрельбы от бедра прописано черным по белому.
А что, если мы попытаемся установить на АК-47 «Снайперский прицел»? Выясняется, что растут шкалы «Точности» и «Дистанции», хотя у снайперского прицела нет никакой функциональной связи с точностью стрельбы от бедра или эффективной дальностью стрельбы оружия, которые указаны в официальном описании параметров.
Точно не известно, какой логикой руководствовались разработчики. Ясно одно: на шкалы характеристик стоит смотреть только в том случае, если есть логичные предпосылки повышения функциональных показателей оружия. Говоря простым языком, наличие снайперского прицела на АК-47 никаким образом не увеличит скорость полета пули, а потому, несмотря на рост шкалы «Дистанция», просто облегчит прицеливание на расстоянии – это нефункциональное преимущество. А вот установка «Тактического глушителя» вполне может повысить кучность стрельбы от бедра, поскольку повышает фактическую длину ствола, что не может не повлиять на точность – это функциональное преимущество.
Должен предупредить, что это неточная информация, построенная на базе логических выводов и довольно скромной практики. Потому пользуйтесь на свой страх и риск ?.
Подводя итоги: ключевые моменты
Итак, вкратце обозначим, что мы выяснили в этом гайде.
- Шкалы параметров вроде «Точность» и «Урон» служат ориентиром потенциальной эффективности оружия, но далеко не всегда означают улучшения ТТХ как таковых.
- При составлении билда важно ориентироваться, в первую очередь, на «преимущества» и «недостатки» модулей, хотя и они не дают полного понимания скрытых параметров оружия, а только в общих чертах иллюстрируют получаемый профит.
- Чтобы создать эффективный билд на оружие для Call of Duty: Warzone, нужно четко обозначить способ его применения (ближний бой / дальний бой / средние дистанции / разовый урон / прочее), а уже исходя из этого подбирать модули.
- Ровно также стоит подходить к выбору оружия. Очевидно, что на открытой местности билд ближнего боя будет неэффективен, как и снайперская винтовка с прицелом х8 на коротких дистанциях.
- Мы также разобрались, какие параметры за что отвечают, и на что влияют.
Не все данные из этого гайда взяты из официальных источников. Большая часть основана на субъективном опыте игроков и гипотетических выводах. Несмотря на это, приведенные данные позволяют подойти к построению билда с большим пониманием.
Вы очень поможете сайту, если оставите свой отзыв о данном руководстве в комментариях.
10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone
Смерть в «королевской битве» — ситуация частая и, конечно, весьма неприятная, но в Call of Duty: Warzone ее можно обмануть. Когда персонаж погибает в первый раз, он попадает в ГУЛАГ, где сражается с другими погибшими за право вернуться в бой. Вам предстоит бой один на один с другим игроком. У каждого будет случайное оружие, прямо как в режиме «Перестрелки». Кто победит — получит второй шанс. Помните: бой в ГУЛАГе предоставляется только один раз.
Но и после второй смерти вы еще можете вернуться в бой, если товарищи по команде доберутся до одной из торговых станций (Buy Stations, значок с тележкой на карте) и заплатят 4500 долларов игровой валюты. Выкуп можно делать неограниченное число раз, поэтому теоретически умирать в Warzone можно гораздо чаще, чем в других аналогичных играх. Впрочем, сорить деньгами тут тоже не стоит, потому что их можно потратить на многие другие полезные вещи.
Как правильно собрать билд на любое оружие
Новички часто допускают массу ошибок, составляя билды на оружие в Warzone. Давайте проясним, что и зачем нужно прокачивать.
Чтобы правильно собрать билд, нужно исходить из способа его применения. Условно билды можно поделить на 2 вида.
- Ближний бой – максимально короткие дистанции «лоб в лоб», в основном штурм зданий и прочих замкнутых пространств.
- Дальний бой – упор на стрельбу с больших расстояний с целью избегания ответного огня.
Как вы, наверное, догадались, самый яркий пример оружия для ближнего боя – это дробовики, а для дальнего – снайперские винтовки. Все остальное – компромисс между двумя крайностями.
С чего начать составлять билд?
Сперва нужно определиться, какие задачи стоят перед оружием. Вот, например, создадите вы дальнобойный АК-47 и пролежите в кустах весь бой. Но под конец безопасная зона сузится до пары десятков метров. И что вы тогда будете делать с этой неповоротливой «кочергой» против быстрого противника с пистолетом-пулеметом? Об этом стоит думать заранее. Разберем на парочке примеров.
Пример №1: АК-47 в дальнобойность и скрытность
В этом примере наша задача создать оружие, которое будет эффективно на дальних дистанциях и при этом не будет выдавать наше местоположение. Такая пушка отлично подойдет для режима «Борьба» в Warzone, чтобы убирать с горизонта зажравшихся снайперов с HDR.
В первую очередь нам нужен прицел – без него на дальних дистанциях никуда. Это, конечно же, будет «Улучшенный ПНВ Солозеро». Он обладает малой кратностью, потому блеск не будет виден противнику. Вместе с тем в прицел видны тепловые сигнатуры игроков, поэтому даже на далеких дистанциях враги без перка «Призрак» будут сиять, как на блюдечке, красно-оранжевым бельмом, в которое сложно промахнуться.
Теперь наша задача в приоритетном порядке максимально повысить:
- Начальную скорость пути,
- Стабильность прицеливания,
- Контроль и стабилизацию отдачи.
Все остальное нам неинтересно. Наш геймплей – это выбрать удобную позицию и отстреливать противников издалека.
Начнем со ствола – это будет «Румынский 23.0 дюйма» с интегрированной рукоятью. Он даст нам начальную скорость пули, эффективную дальность поражения (больше урона на расстоянии), контроль отдачи.
Далее займем дулом – установим «Монолитный глушитель». Он тоже даст нам эффективную дальность, благодаря чему урон будет меньше падать с расстоянием до цели.
Затем установим единственный подходящий под наши задачи приклад – «Полевой приклад для РП», который улучшит стабильность прицеливания. Прицел будет меньше раскачиваться, что облегчит выцеливание игроков на большой дистанции.
Наконец, установим «Обрезиненное покрытие рукоятки» для улучшения контроля над отдачей. Это уменьшит вертикальный уход прицела при стрельбе. На больших дистанциях вещь особенно актуальная.
Вот и все! У нас получилась замечательная дальнобойная винтовка против снайперов. Достаточно занять хорошую позицию (в идеале – поставить оружие на упор) и можно отстреливать ничего не подозревающих бедолаг в режиме «Борьба».
Если перк «Призрак» взят, можно смело маскироваться на местности – тепловизоры вас не опознают. Если же этого перка нет, рекомендуется спрятаться за укрытием и поставить автомат на упор. Это не только защитит вас от ответного огня, но и серьезно уменьшит отдачу оружия.
Как можно видеть по счету убийств, сборка показала себя более чем достойно, а потому отлично подойдет для позиционно-скрытного геймплея.
Пример №2: АК-47 для близких дистанций
Теперь давайте соберем вариацию АК-47 для ближних дистанций. Если мы собираемся налетать на противников вплотную, первостепенное значение будут иметь следующие параметры (в порядке приоритетности):
- Контроль и стабилизация отдачи,
- Темп стрельбы,
- Точность стрельбы от бедра,
- Скорость прицеливания,
- Задержка стрельбы после бега,
- Скорость перемещения.
То есть все то, что нужно для геймплея, который демонстрируют активные видеоблогеры с YouTube – «носись и убивай». Давайте попробуем сделать что-то такое из АК-47 в рамках нашего примера.
Первым же делом ставим «Лазер 5 мВт». Он уменьшит задержку стрельбы после бега и повысит точность стрельбы от бедра, что нам и нужно.
Далее установим модификацию «Приклад для ближнего боя FSS», чтобы повысить скорость прицеливания без потери контроля отдачи.
Теперь поставим на АК-47 «8.1-дюймовый компактный ствол», который повысит скорость бега и прицеливания.
Для увеличения улучшения контроля отдачи поставим «Обрезиненное покрытие рукоятки».
«Вишенкой на торте» будет «Рукоять наемника», которая уменьшит скорость прицеливания, но зато еще немного улучшит контроль отдачи и точность стрельбы от бедра. Это именно то, что нам важно, если мы хотим идти в ближний бой.
Прицел в такой сборке нам, соответственно, не нужен, так как он будет только занимать лишний слот, да к тому же скорость прицеливания понизит. Согласитесь, сложно промахнуться в кого-то, когда он стоит в 2-3 метрах от вас. А уж если и промахиваетесь, то навряд ли тут прицел виноват ? …
Наконец, отправимся в режим «Борьба», чтобы протестировать наш АК-47 ближнего боя.
Результаты, прямо скажем, далеко не выдающиеся. Но будем честны: АК-47 – это не ПП и не дробовик. К тому же, атакующий стиль игры в режиме «Борьба» зачастую в принципе чреват отрицательной статистикой. Впрочем, автомат вполне играбельный даже в таком сетапе.
Монолитный глушитель очень крут
Если вы уже купили Call of Duty: Modern Warfare и вовсю корпите над созданием комплекта мечты, то обязательно обратите внимание на монолитный глушитель (Monolithic Suppressor). Это «примочка» для оружия, которая великолепно зарекомендовала себя и в мультиплеере, и в «королевской битве». Причина в том, что этот глушитель не только снижает громкость стрельбы, тем самым скрывая ваш маркер на карте, но и увеличивает дальность ведения огня.
Разумеется, есть и минусы: использование прицельного режима требует чуть больше времени, а сам прицел менее стабильный, но в случае с пистолетами-пулеметами эти минусы почти ничего не значат, а для другого оружия можно поставить «обвес», который компенсирует эти недостатки противоположными эффектами. Жаль только, что монолитный глушитель нельзя поставить на любое оружие. Увы, придется довольствоваться лишь небольшим арсеналом.
Что дает использование «Пьедесталов улучшайзера»
В портал нужно бросить оружие, которое требуется модернизировать. Его улучшенная версия вылетит с той стороны буквально через несколько секунд.
Как найти станцию улучшения и апгрейдить оружие
В зомби-режиме Call of Duty: WWII возможность усиления оружия открывается по ходу прохождения, но в начале игры она недоступна. Улучшение оружия очень сильно помогает по ходу прохождения.
Станция улучшения на уровне «Последний рейх» (The Final Reich) находится неподалеку от канализации. Ищите большую круглую клетку в центре подземного помещения. Верстак находится в центре этой клетки, но проникнуть в нее не так-то просто!
Рядом с клеткой, между колоннами, есть небольшая серая коробка, освещенная сверху. Если подойти к ней поближе, то на экране появится уведомление о возможности взаимодействия. При нажатии на соответствующую клавишу активируется механизм действия труб.
Бойтесь засад у торговых станций
«Кемперы» — это бич шутеров в целом и жанра «королевских битв» в частности. Сколько матчей было проиграно из-за игрока с дробовиком, который вас караулит в туалете? Много, очень много. Но в Call of Duty: Warzone «кемперство» имеет свои особенности. В большинстве случаев засады устраивают рядом с торговыми станциями. Причина крайне проста: часто игроки посещают станции, чтобы купить бронепластины или выкупить поверженных товарищей.
Это значит, что у торговой станции часто можно найти уязвимые цели — без брони и с неполным составом. Лакомая добыча для «кемпера». Разумеется, встретить недоброжелателя можно и в других местах. Например, возле сброшенных ящиков со снаряжением. Но все-таки у торговых станций западни устраивают гораздо чаще. Поэтому не спешите сразу бежать прямо к ним, сначала осмотритесь, проверьте здания неподалеку.
Улучшение оружия
В прошлых частях серии игроки могли улучшить имеющееся оружие с помощью специального торгового автомата Pack-a-punch.
Это несерьезная деталь стала чем-то вроде мема среди игроков, но при этом отлично вписывалась в аркадность всего происходящего.
В Call of Duty: WWII разработчики из Sledgehammer не раз указывали на стремление сделать серьезную игру. Это стремление нашло свое отражение и в зомби-режиме, где вместо Pack-a-punch просто специальный оружейный верстак. Теперь все гораздо более реалистично!
Гайд по модификации оружия в Call of Duty: Warzone – Объяснение всех параметров, что и зачем качать
Не секрет, что в Call of Duty: Warzone большая часть огнестрельного оружия может и должна быть дополнена всевозможными модификациями в процессе игры: прицелами, лазерами, улучшенными стволами, глушителями и так далее. Однако далеко не все игроки разбираются в ТТХ оружия Warzone, из-за чего допускают массу ошибок. Виной тому отсутствие внятной русскоязычной документации по игре.
В этом коротком гайде вы узнаете все о том, как правильно модифицировать оружие в Call of Duty: Warzone. Мы последовательно разберем все известные параметры оружия, их назначение в игре и научимся создавать убойные сборки. И начнем с самого главного – характеристик оружия, которые вызывают у новичков массу заблуждений.
Закупайтесь правильно
На торговой станции в Call of Duty: Warzone можно не только купить возрождение погибшего товарища, но и многое другое. Например, набор бронепластин для повышения живучести. Однако не все предложения стоит использовать, потому что многие из них не особо полезны, особенно если учитывать их стоимость. Разумеется, постепенно метагейм игры будет меняться, но на текущий момент есть смысл покупать только эти товары:
- Набор бронепластин (Armor Plate Bundle) за 1500 долларов;
- Точечный авиаудар (Precision Airstrike) за 3500 долларов;
- БПЛА (UAV) за 4000 долларов;
- Реанимационный набор (Self-Revive Kit) за 4500 долларов;
- Сброс комплекта снаряжения (Loadout Drop Marker) за 6000 долларов.
В последнем есть смысл только, если у вас куплена Call of Duty: Modern Warfare. Иначе у вас не будет доступа к системе комплектов экипировки, которая используется в сетевых режимах.
Как активировать «Улучшайзеры» в кампании «Кровь мертвецов»
Открытие «Пьедестала улучшайзера» в кампании «Кровь мертвецов» требует создания магического щита, а также его активации с помощью специального ключа. Щит состоит из двух частей, каждая из которых может случайно появиться в одном из представленных ниже мест.
Местонахождение самого щита:
- Может появиться справа от двери с винтовой лестницей в «Тоннелях Цитадели». Это на полпути к «Китайской аллее».
- Еще появляется рядом с «зомби-окном» в «Китайской аллее», рядом с лестничной клеткой, ведущей к «Тоннелям Цитадели».
- Также может появиться на вершине винтовой лестницы недалеко от лифта в «Тоннелях Цитадели». Она будет неподалеку от закрытой клетки лифта.
Местонахождение «Послежизненная эссенция», второй части щита:
- Может появиться на «Таймс-сквер». Сущность будет находиться на стене, на первом этаже;
- Также может материализоваться в «библиотеки». Находится в одной из коробок, которая будет очень слабо светиться;
- Еще появляется на «Мичиган-авеню» под знаком штата Мичиган.
Ключ, необходимый для активации щита, выпадает из босса, появляющегося после включения питания на уровне. Получив ключ, нужно создать магический щит на ближайшем верстаке.
Созданный щит нужно экипировать и, используя дополнительную атаку, убивать им зомби. Он будет высасывать энергию из побежденных мертвецов.
Полностью заряженный щит нужно принести на крышу тюрьмы: найдите там специальный энергометр и выпустите в него мощный заряд из магического щита. Это и активирует «Улучшайзер», открыв портал.
Как активировать «Улучшайзеры» в кампании «Рейс Отчаяния»
Прежде чем «Улучшайзеры» в «Рейсе Отчаяния» начнут работать, нужно активировать «Артефакт Стража». Из него выйдут четыре красных шара, которые разлетятся по всей карте, к четырем пьедесталам.
Первый пьедестал. Находится прямо напротив «Артефакта Стража». Нужно лишь спуститься на палубу пониже и активировать его.
Второй пьедестал. Спуститесь еще на одну палубу ниже и войдите в дверь рядом с лестницей. Преодолейте еще одну лестницу. Оказавшись в «Каютах третьего класса», повернитесь на 180 градусов и пройдите в коридор напротив. После первого поворота направо можно найти дыру: прыгните в неё и идите к холодильным камерам.
Пройдя через холодильник, можно найти запечатанную дверь. Её открытие будет стоить 1750 очков. Пройдя через дверь в «Турбинный зал», спуститесь по двум лестницам и поверните направо: там будут висящие в воздухе вещи, зафиксированные печатью. Тут понадобится еще 500 очков. Разблокируйте путь и прыгните в воду. Там вас будет ждать пьедестал.
Третий пьедестал. Повернитесь на 180 градусов от второго пьедестала и плывите вперед, до развилки. По лестнице подниматься не нужно. Проплывите через левую дверь к порталу, путешествие через который стоит 500 очков.
Оказавшись в совершенно другом месте, вы сразу же увидите спуск вниз (его можно найти под красивой широкой лестницей). Пройдя на этаж ниже, вы окажитесь в «Низу парадной лестницы» и найдете очередной пьедестал.
Четвертый пьедестал. Помните то место, куда вы телепортировались ранее? От него нужно подняться по той самой парадной лестнице, под которой скрывался третий пьедестал. Когда окажетесь на следующем этаже, сделайте круг и повторите действие. Оказавшись на третьем этаже, нужно преодолеть еще одну точно такую же лестницу, а у пианино повернуть направо.
Идите прямо, потом поверните налево, потом направо, а потом спуститесь к основной палубе. В середине будет дыра, прыгнув в которую, вы попадете на «Почту». Перед вами появится запечатанная дверь (открыть её можно за 1750 очков), а пройдя через неё, персонаж снова окажется под водой, в «Грузовом трюме». Поверните на 180 градусов и плывите до упора.
Модернизировать оружие можно будет только тогда, когда будут сломаны печати на всех пьедесталах. Количество активированных «Улучшайзеров» будет отображаться у их основания. Когда сломаются все печати, перед игроком откроется портал для модернизации.
Звук возрождения слышат все игроки поблизости
Когда персонаж получает критическое количество урона, он падает на землю, но его еще могут поднять товарищи, если успеют до того, пока он не истечет кровью или пока враги не добьют его окончательно. Подобная механика есть и в других «королевских битвах», например в PlayerUnknown's Battlegrounds. Но в Call of Duty: Warzone есть одна интересная особенность — когда персонажа поднимают союзники, то раздается громкий характерный звук возрождения.
Самое интересное, что этот звук слышат все игроки поблизости. Очень важно не перепутать его с другими звуками, которые связаны с интерфейсом или уведомлениями. Для возрождения используется особый звук, и он один и тот же вне зависимости от того, кто получает возрождения — противник или союзник. Далеко не все игроки знают про эту особенность, так что вы сможете лучше них реагировать во время боя.
Как активировать «Улучшайзеры» в кампании IX
Вокруг арены, на которой происходят действия зомби-кампании IX, находятся четыре небольших башни. Они все связаны между собой и не требуют траты очков на открытие запечатанных дверей. На каждой из этих башен есть гонг, в который нужно ударить. Но на этом активация не закончится.
После того, как вы ударите во все четыре гонга, в середине арены появится мини-босс. А за победу над ним можно получить золотой череп.
Золотой череп нужно поместить на алтарь, находящийся под ареной. Это активирует «Улучшайзер» и откроет нужный для модернизации портал.
Контракт охоты за головами всегда отображает ближайшую команду
В Call of Duty: Warzone, да и вообще в большинстве подобных игр, чаще всего побеждает тот, кто начинает стрелять первым. И потому информация о местонахождении противника всегда ценится необычайно высоко. И вот тут на помощь приходят контракты охоты за головами (Bounty Contracts). Взяв такой контракт, игрок получает задание убить конкретного игрока из вражеской команды. Цель контракта сразу же получает уведомление о том, что на нее идет охота.
Из-за того, что жертва знает, что к ней скоро придут, многие игроки не хотят брать такие контракты. Гораздо выгоднее и безопаснее выполнять задания на контроль или поиск контейнеров. Но далеко не все знают, что в качестве цели охоты за головами игра всегда выбирает игрока из ближайшей команды, а вовсе не случайного. Это нигде не описывается в игре и стало известно только после серии тестов среди хардкорных игроков.
Читайте также: