Как улучшить мобов в майнкрафте
я немного по кумыкав написал команду для данного действия:
давайте разберёмся в ней. Effect — это команда для выдачи эффекта зелья(левитации и подобные эффекты также добавляются с помощью неё). @е — то кому должен выдаёться этот эффект. У нас он выдаётся всем существам. [name = X] — имя того кому выдаётся эффект должно быть X. Health_boost — название эффекта который выдаётся. Получается «effect @e [name = X] health_boost» можно понять как выдать всем чьё имя X дополнительные жизни. X можно поменять на любое имя которое вы присвоете мобу с помощью бирки.
Если вам надо выдать хп определённым мобам можно написать вместо [name = X] [tupy = «название моба»]. Тогда эффект дастся всем указанным мобам которые уже существуют. пример этой команды для криперов.
В результате у нас получилась такая команда.
Но в той команде что я показал сначала было значение 900000. Это время на какое даётся эффект. (если не вписывать число, время будет равно 30.) Чем больше число тем дольше действует эффект.
Как сделать нужное тебе число хп?
По стандарту любой эфект при выдачи командой даётся 1-го уровня. (Health boost первого уровня даёт 2 дополнительных сердца.) Но уровень можно изменить дописав после уже известной нам команды «effect @e [name = X] health_boost 900000» цифры от 1 до 255 каждая новая цифра добавляет по 2 хп. То есть если написать 1 то будет плюс 4 хп, 2 — 6 хп, 3 — 8хп и т.д.
Вытоге наша команда меняется до
Как восстановить здоровье которое мы дали?
После выдачи эффекта у моба появляются хп но они не восстановлены и по сути бесполезны. Для того чтоб они стали полными нужно дать мобу регенерации.
Вот как это делается:
Уже знакомая нам команда только вместо heal_boost стоит regeneration, т.е. регенерация. Также мы даём эффект на 1 секунду. Это сделано для того чтоб босс не был бессмертным. (1секунда регенерации 5 уровня(в команде это цифра 4) восстанавливает 20 очков здоровья или же 10 хп.
И на этом всё, спасибо, что прочитали мой пост надеюсь он кому-то поможет.
Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
- Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
- constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
- chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
- 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Мод: Улучшение мобов [1.17+]
Также в игру будет добавлен новый житель - пчеловод. Он будет обитать в своем домике, а также коммуницировать с другими жителями.
Другие жители
Также будут в деревнях охотники, которые будут гулять с волком, а также дровосеки и другие.
В деревнях также будут обитать войны.
- Лорд - главный деревни.
- Арбалетчик - будет атаковать врагов. Ему можно дать фейерверк.
- Рыцарь - защищается от снарядов и взрывов.
- Маг - будет атаковать магией.
- Лекарь - очищает плохие эффекты.
Животные
Также в Майнкрафт ПЕ будут добавлены новые животные, такие как змея, гиена, жуки, верблюды и многие другие.
Читайте также: