Как удалить нпс в сталкер зов припяти
Далее идем по пути gamedata/script/bind_stalker.script Функция:
Отбираем предмет у ГГ
размещается в файлах скрипт
выдача поршня вставляется под строку действия:
Примечание, что бы отобрать два одинаковых предмета пишем
Если надо больше меняем цифру 2 на нужную нам.
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
- В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
- Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
- Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
Проверка денег у ГГ
Вариант первый(используют ПЫС)
<precondition>имя скрипта.название функции</precondition>
<-----------Вариант два--------------> Использовал на ТЧ, но и в ЗП работает
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Удаление предмета с заданным именем из игры
ПРИМЕР --' убираем финального Клыка
Я добавлю может кому и пригодится.Болотный Доктор
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Проверка предмета у ГГ
описание. если есть хотя бы одна вещь, то мы получим фразу, если нет всех нет разговора
Проверка кол-ва предметов у ГГ
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Спавним вещь в инвентарь ГГ
Как удалить нпс в сталкер зов припяти
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
(minimum/low/default/hight/extreme)_preset | В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных |
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) | Включает или выключает фонарик для бота (ИИ) |
G_always_run (off/on) | Включает или выключает постоянный бег персонажа |
G_kill | Убить своего персонажа |
G_game_difficulty | Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры |
Hud_weapon (on/off) | Включает/выключает отображение оружия в руках |
Mouse_sens | Регулировка параметра чувствительности мыши |
Quit | Быстрый выход на экран Windows без главного меню |
Sv_setenvtime [0.00, 23.59] | Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра |
Hide | Скрыть консоль |
G_god (on/off) | Делает персонажа бессмертным (Режим Бога) |
G_money (количество цифрами) | Даёт игроку возможность получить игровые деньги |
G_unlimitedammo (on/off) | Бесконечные патроны для текущего оружия |
Load (имя сохранения) | Быстрая загрузка последней контрольной точки |
Как удалить нпс в сталкер зов припяти
Это, что бы проверять наличие НЕСКОЛЬКИХ и РАЗНЫХ предметов в рюкзаке ГГ
Это, что бы отдавать в НУЖНОМ количестве НУЖНЫЕ предметы.
Вставляется в скриптовый файл и оформляется по типу:
Есть ли ДВЕ ammo_gauss - проверка
= false
end
Проверка на количество разных предметов
Отдача "этих" предметов без появления их в "торговле" оппонента - тупое отбирание их у ГГ.
ЗЫ. Ещё раз НАСТОЯТЕЛЬНО - эти "универсалки" должны "лежать" в конкретном скриптовом файле и все ссылки на них должны ТАК-ЖЕ "обзываться" по соответствию.
Вынос какой либо информации в другой файл (в нашем случае, имеем например кучу текстов, которые занимают кучу места в файле, тормозят и мешают ориентироваться в нем):
Создаем новый файл, например all_txt.script и пишем в него таблицу со всеми нужными текстами:Ниже таблицы, пишем незатейливую ф-ию, которая будет возвращать нашу таблицу:
ВАЖНО! Имя функции и имя таблицы в файле, обязательно должны быть разными!
Затем в другом файле, где юзаем наши тексты объявляем нашу таблицу:
Не соглашусь, Саша. Удалять можно хоть стоя рядом, а вот то что я упустил, и что действительно важно: эту функцию нельзя вызывать из диалога с НПС которого пытаемся удалить.
Правильное уточнение, для этого тут и "собрались".
Я же отписал "свои впечатления" от конкретной ситуации с удалением НПС в ходе диалога с ним. Вот и "разобрали" некоторые тонкости. Ну. А про "остальное" как-то упустил, виноватьььь
"1.0" тута уровень громкости. Он не всегда эффективен, так что можно вызывать сразу двойную функцию - сразу будет слышно повышение громкости, хотя пока не известно, как это сказывается на "внутренних процессах", но иногда "спасает", если "общий фон" глушит всё и надо акцентировать некоторые звуки.
Не стоит воспринимать мои же "мысли и знания", как "что-то этакое". Пробуйте, это работает. Я сужу не, как спец и программер, а как "представитель группировки от сохи" А ОНО и в правду, "работает". Есть куча литературы по языку ЛУА, там много полезного, хотя и полно "дезинформации" - я только после года "возни" и отмахиваний от "первоисточников" всё же ОПЯТЬ прихожу к выводу, что УЧИТЬСЯ надо сначала "азбуке", а потом уже "терзать" внешние эффекты. Ну. У нас же всегда - "хочется быстрее и всего". А когда "влезешь", то захочется "ещё больше". А ТАМ, извините, ЗНАТЬ надо и НИкТО не подскажет - "сам плавай".
Ну если перевести НПС сначала в оффлайн, то с ним можно кучу всяких непотребностей сделать
В том числе и удаление. Однако я пока не видел нормальной вменяемой ф-ии на перевод.
ЗЫ: Либо можно поступить как например я делал с телепортами - т.е при спавне ТП пишем его на пстор актора, затем при удалении обращаемся туда же и удаляем. Т.е ТП удаляется в онлайне и ты можешь в это время на него даже смотреть.
ЗЗЫ: На НПС я этот способ не пробовал - не было пока нужды в удалении
Если я правильно помню, то возможность перевода НПС в оффлайн через отдельное поле логики появилась только в ЗП. В логике это выглядит так:
Т.е. здесь видно, что поддерживается кондлист и выполнение "эффектов".
Соответственно в xr_logic.script появилась и часть кода, обрабатывающая это поле:
В ТЧ или ЧН такой поддержки нет, но наверное можно и сделать, я не знаю…. А можно поступить проще, ну например перевести НПС в оффлайн по ранению:
И в конце логики секцию хита:
Чтобы он действительно туда пошел, открываем xr_effects.script и добавляем туда функцию:
Всё. Запускаем игру, получаем от Волка ПМ, стреляем в ногу (главное ранить, а не убить) и Волк исчез, только метка осталась. Таким образом можно переводить НПС в оффлайн с любой секции его логики.
Теперь понятна разгадка из ТТ 2. Когда ты стреляешь в НПС, а из него типа лезут жуки
Спасибо за пример!
Хм, а если по сиду? Без прописки логики?
Надо будет попробовать завтра.
Удаление любого онлайнового/оффлайнового объекта из игры. Во время удаления можно хоть плясать рядом с ним:
Само удаление, например нескольких сталкеров/монстров:
remove_obj - ф-ия в которую передаем данные для удаления.
Если же удаляем кого то одного - цикл и таблица не нужны.
Удаление любого онлайнового/оффлайнового объекта из игры. Во время удаления можно хоть плясать рядом с ним:
Ф-ия которая будет все делать:
Код
function remove_obj(name)
local obj
for a=1,65535 do
obj = alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),name) then
alife():release(obj, true)
end
end
end
Само удаление, например нескольких сталкеров/монстров:
Код
function remove_freaks()
local tbl_remove = < "bloodsucker_1", "bloodsucker_2">
for _, v in pairs (tbl_remove) do
remove_obj(v)
end
end
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
Выдаём предмет ГГ
Размещается в файлах скрипт.
Выдача поршня вставляется под строку действия.
Примечание, что бы выдать два одинаковых предмета пишем
Если надо больше меняем цифру 2 на нужную нам.
Читайте также: