Как удалить квест в скайриме
Именно отменить квест в Скайрим, если он уже появился в меню заданий, нет возможности. В таком случае проще зайти в сохраненные игры и загрузить игру с места, где неугодный квест еще не взят.
Кроме того, есть простой способ завершить квест без его отмены и без его прохождения, правда, он читерский, но если квест реально мешает, то как выход сойдет.
Для этого открывайте консоль (клавиша "Тильда", она же - [
setstage <ID квеста> 255 и квест завершается.
К слову, если подробнее говорить - последняя цифра - одна из возможных, т.к. "1" вас отправит в самое начало квеста, а "255" в его конец. Ну и айди квеста предварительно нужно выяснить. Оно имеет вид обычно вроде "TG00".
Как отменить квест в Skyrim? Все способы
Отмена взятого задания в Скайриме не имеет практической ценности, однако многие игроки не хотят захламлять журнал бесполезной ерундой. Поэтому рассмотрим, как в Skyrim отменить квест. Изначально программисты из Bethesda подобной механики не предусмотрели.
Поскольку прямого способа не предусмотрено, рассмотрим косвенные. Первый – это откат к предыдущему сохранению, которое произведено вручную либо автоматически. Тогда вы просто возвращаетесь к старой точке прогрессии и не берёте бессмысленную миссию.
Второй – использование консольной команды. Открываем консоль на «тильду» (она же кнопка с символом «
»). Вбиваем туда setstage <ID> 255 и нажимаем на Enter. Происходит автоматическое завершение взятого задания.
Команды изменения персонажа
Как отменить квест в Skyrim? О поиске ID-кодов
Все ID-сочетания являются уникальными, что справедливо и для предметов, и для персонажей. Квестовые же найдёте по этой ссылке. В ванильной версии и официальных контентных дополнениях присутствуют существенные различия в коде. Например, одни могут иметь вид TGXX, а другие – MQXX или CWXXX.
Что интересно, если в конце команды вместо 255 вбить 1, вы вернётесь к начальному этапу. Это полезно, если прохождение пошло по неправильному сценарию. Либо выявлен баг, не исправленный Bethesda. Таковых в игре навалом.
Объектные команды
- <% x 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Общие команды
Консольные команды (Skyrim)
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Можно ли в «Ведьмак 3» отменить взятый квест?
Пока одни игроки осваивают в меру кривой «Киберпанк», вторые возвращаются к классическому хиту шестилетней давности, ставшему невероятно популярным в связи с обилием квестов, интересными механиками и вариативностью прохождения отдельных эпизодов. Однако не всем нравится набирать пачки заданий, чтобы потом залпом их закрывать.
Многие геймеры хотят проходить игру последовательно, неспешно и неторопливо. Поэтому рассмотрим, как в «Ведьмак 3» отменить квест и возможно ли это? Увы, по умолчанию такой функции не предусмотрено. Поэтому первый действующий вариант – это откат к предыдущему Save-файлу, где прогрессия иная и задание не взято.
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Содержание
Как отменить квест в «Ведьмак 3»? Гайд и советы по RPG
В качестве альтернативы используются разнообразные консольные команды, позволяющие мгновенно телепортировать к себе NPC-персонажа, перемещаться в нужную точку мира на глобальной карте или получить искомый предмет в инвентарь.
Но поскольку список там обширный (а знать нужно точный код), с конкретными вопросами по прохождению обращайтесь в комментариях.
Навигатор по ID кодам
Читайте также: