Как удалить фракцию в майнкрафт
Factions (переведен) - это уникальный плагин для сервера Майнкрафт, который способен добавить на Ваш сервер фракции, который сформируют новый вид представлений о оружии, битвах, войнах и помощи. Плагин Factions добавляет на сервер что-то типа кланов, которые игроки смогут создавать и приглашать туда своих друзей, чтобы воевать с другими кланами и завоевать весь сервер!
Команды плагина:
Команды для игрока:
/f help,h,?[номер страницы] – Показать окно помощи.
/f list,ls *[номер страницы] – Просмотреть список фракций.
/f show,who *[имя фракции] – Посмотреть подробную информацию о выбранной фракции.
/f map *[вкл.|выкл.] – Просмотреть ascii-art карту ближайших территорий. Карта будет выводится в чате при каждом переходе из чанка в чанк.
/f join [имя фракции] – Вступить в выбранную фракцию.
/f leave – Покинуть вашу фракцию.
/f chat,c – Изменить чат мод: Публичный (Public), Союзники (Allies), Фракция (Faction).
/f home – Телепортироватся в домашнюю точку вашей нации.
/f create [имя фракции] – Создать новую нацию под вашим руководством.
/f desc [описание] – Изменить описании фракции.
/f tag [имя фракции] – Изменить название нации.
/f open,close – Изменить мод вступление во фракцию. open - любой желающий может вступить. close - вступить могут только приглашённые игроки.
/f invite,inv [имя игрока] – Пригласить игрока в нацию.
/f sethome *[имя фракции] – Установить точку дома у вашей фракции.
/f claim – Присоединить территорию на которой вы находитесь к вашей фракции.
/f unclaim, declaim – Исключить территорию из фракции на которой вы находитесь. Зона присоединения/исключения в minecraft это "чанк". Чанк территория 16х16 от коренной породы до неба. Если вы присоединяете территорию рядом с другой фракцией вы должны начать границу. Доступно только для Администраторов и Модераторов фракции.
/f owner *[имя игрока] – Создать/Убрать участок владений 16x16 на присоединённой территории. Если игрок с таким именем существует, игрок будет добавлен или исключён из списка владельцев данной территории. Если игрок с таким именем не существует, тогда владельцем будет установлен игрок использующий команду (если уже не установлены другие владельцы) или полностью отчищена собственность территории.
/f ownerlist – Посмотреть список владельцев территории на которой вы находитесь. Работает только если вы находитесь на территории фракции.
/f kick [имя игрока] – Исключить игрока из фракции. Модераторы фракции могут исключать обычных игроков, но не друг друга. Администрации фракции могут исключать модераторов фракции.
/f mod [имя игрока] – Установить или убрать права модератора выбранному члену фракции. Вы должны быть администратором данной фракции.
/f admin [имя игрока] – Передать права администратора другому члену фракции. Далее вы не будете администратором фракции. Вы будете сделаны модератором фракции, но новый администратор может в любое время вас исключить.
/f title [имя игрока] [титул] – Установить или удалить титул игрока.
/f noboom – Включить/отключить взрывы на территории вашей фракции.
/f ally [имя фракции] – Союз.
/f neutral [имя фракции] – Нейтралитет.
/f enemy [имя фракции] – Вражда.
Команды администратора:
/f disband [имя фракции] – Распустить фракцию.
/f safeclaim,safe *[радиус] – Присоединить территорию для safezone(безопасной зоны).
/f autosafe *[on(вкл.)|off(выкл.)] – Автоматически присоединить территорию для safezone(безопасной зоны).
/f safeunclaimall,safedeclaimall – Распустить все safezone(безопасные зоны).
/f warclaim, war *[радиус] – Присоединить территорию для warzone(враждебной зоны).
/f autowar *[on|off] – Автоматически присоединить территорию для warzone(враждебной зоны).
/f warunclaimall,wardeclaimall – Распустить все warzone(враждебные зоны).
/f peaceful [имя фракции] – Toggle the indicated faction’s “peaceful” status
/f permanent [имя фракции] – Сделать фракцию постоянной. Постоянная фракция не будет удалена когда в нету участников.
/f bypass – Включить администрации bypass мод: Строить/ломать где угодно.
/f lock *[on(вкл.)|off(выкл.)] – Увидеть все записанные материалы.
/f saveall,save – Сохранить данные о фракциях на диск.
/f reload *[file] – Загрузить все данные с диска, или только данные в специальных файлах. (доступные файлы: файл конфигурации, фракции, игроки)
Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>
Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой
Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен
Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."
Factions (переведен) - это уникальный плагин для сервера Майнкрафт, который способен добавить на Ваш сервер фракции, который сформируют новый вид представлений о оружии, битвах, войнах и помощи. Плагин Factions добавляет на сервер что-то типа кланов, которые игроки смогут создавать и приглашать туда своих друзей, чтобы воевать с другими кланами и завоевать весь сервер!
Все флаги плагина WorldGuard
Внимание! Рекомендуется не трогать это флаг, поскольку установка оного полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь.
buyable
chest-access
Запретить доступ к сундуку.
creeper-explosion
Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам).
deny-spawn
Запретить отдельным мобам спавн.
enderman-grief
Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.
entry
entry-group
exit
exit-group
farewell
feed-max-hunger
До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).
feed-min-hunger
Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.
fire-spread
Разрешить распространение огня.
ghast-fireball
Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) .
greeting
heal-amount
Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
heal-delay
Исцеление здоровья (установить частоту 1=1)
ice-form
Разрешение на формирование льда в регионе.
ice-melt
Разрешение на таяние льда
invincible
Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
lava-fire
Разрешает поджог от лавы.
lava-flow
Разрешить потоки лавы
leaf-decay
Разрешить опадение листвы.
lighter
Разрешить или запретить использование огнива.
lightning
Разрешить удар молнии.
mob-damage
Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).
mob-spawning
Разрешает спавн мобов.
notify-enter
notify-leave
passthrough
Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны).
pistons
Разрешить поршням двигать блоки
potion-splash
Разрешение на эффекты от взрывных зелий
price
Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)
pvp
Разрешено (не работает на серверах с отключеным PvP)
sleep
Разрешить спать на кровати.
snow-fall
Разрешить выпадение снега.
spawn
Устанавливает место спавна: /region flag <регион> <x> <y> <z>
teleport
Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id>
tnt
Разрешать взрыв ТНТ.
use
Разрешить использование кнопок, дверей, и т.п.
vehicle-destroy
Разрешение на удаление транспорта.
vehicle-place
Разрешить размещение транспорта.
water-flow
Разрешить потоки воды
Типы переменных:
State
Имеет три значения deny - запрещено allow - разрешено none - не задано
Пример: [b]/region flag dom pvp deny- Запретить pvp в регионе "dom".
String
Integer
Целое число.
Пример: /region flag altar heal-delay 2[/b] - С частотой в одно сердце восстанавливаются жизни в регионе "altar".
Double
Может быть дробное значение.
Пример:[b]/region flag dom price 99,9 - Стоимость региона "dom" равна 99,9.
Boolean
Vector
Координаты x, y, z
Group
Команды плагина:
Команды для игрока:
/f help,h,?[номер страницы] – Показать окно помощи.
/f list,ls *[номер страницы] – Просмотреть список фракций.
/f show,who *[имя фракции] – Посмотреть подробную информацию о выбранной фракции.
/f map *[вкл.|выкл.] – Просмотреть ascii-art карту ближайших территорий. Карта будет выводится в чате при каждом переходе из чанка в чанк.
/f join [имя фракции] – Вступить в выбранную фракцию.
/f leave – Покинуть вашу фракцию.
/f chat,c – Изменить чат мод: Публичный (Public), Союзники (Allies), Фракция (Faction).
/f home – Телепортироватся в домашнюю точку вашей нации.
/f create [имя фракции] – Создать новую нацию под вашим руководством.
/f desc [описание] – Изменить описании фракции.
/f tag [имя фракции] – Изменить название нации.
/f open,close – Изменить мод вступление во фракцию. open - любой желающий может вступить. close - вступить могут только приглашённые игроки.
/f invite,inv [имя игрока] – Пригласить игрока в нацию.
/f sethome *[имя фракции] – Установить точку дома у вашей фракции.
/f claim – Присоединить территорию на которой вы находитесь к вашей фракции.
/f unclaim, declaim – Исключить территорию из фракции на которой вы находитесь. Зона присоединения/исключения в minecraft это "чанк". Чанк территория 16х16 от коренной породы до неба. Если вы присоединяете территорию рядом с другой фракцией вы должны начать границу. Доступно только для Администраторов и Модераторов фракции.
/f owner *[имя игрока] – Создать/Убрать участок владений 16x16 на присоединённой территории. Если игрок с таким именем существует, игрок будет добавлен или исключён из списка владельцев данной территории. Если игрок с таким именем не существует, тогда владельцем будет установлен игрок использующий команду (если уже не установлены другие владельцы) или полностью отчищена собственность территории.
/f ownerlist – Посмотреть список владельцев территории на которой вы находитесь. Работает только если вы находитесь на территории фракции.
/f kick [имя игрока] – Исключить игрока из фракции. Модераторы фракции могут исключать обычных игроков, но не друг друга. Администрации фракции могут исключать модераторов фракции.
/f mod [имя игрока] – Установить или убрать права модератора выбранному члену фракции. Вы должны быть администратором данной фракции.
/f admin [имя игрока] – Передать права администратора другому члену фракции. Далее вы не будете администратором фракции. Вы будете сделаны модератором фракции, но новый администратор может в любое время вас исключить.
/f title [имя игрока] [титул] – Установить или удалить титул игрока.
/f noboom – Включить/отключить взрывы на территории вашей фракции.
/f ally [имя фракции] – Союз.
/f neutral [имя фракции] – Нейтралитет.
/f enemy [имя фракции] – Вражда.
Команды администратора:
/f disband [имя фракции] – Распустить фракцию.
/f safeclaim,safe *[радиус] – Присоединить территорию для safezone(безопасной зоны).
/f autosafe *[on(вкл.)|off(выкл.)] – Автоматически присоединить территорию для safezone(безопасной зоны).
/f safeunclaimall,safedeclaimall – Распустить все safezone(безопасные зоны).
/f warclaim, war *[радиус] – Присоединить территорию для warzone(враждебной зоны).
/f autowar *[on|off] – Автоматически присоединить территорию для warzone(враждебной зоны).
/f warunclaimall,wardeclaimall – Распустить все warzone(враждебные зоны).
/f peaceful [имя фракции] – Toggle the indicated faction’s “peaceful” status
/f permanent [имя фракции] – Сделать фракцию постоянной. Постоянная фракция не будет удалена когда в нету участников.
/f bypass – Включить администрации bypass мод: Строить/ломать где угодно.
/f lock *[on(вкл.)|off(выкл.)] – Увидеть все записанные материалы.
/f saveall,save – Сохранить данные о фракциях на диск.
/f reload *[file] – Загрузить все данные с диска, или только данные в специальных файлах. (доступные файлы: файл конфигурации, фракции, игроки)
Команды плагина Factions:
Команды для игрока:
/f help,h,?[номер страницы] – Показать окно помощи.
/f list,ls *[номер страницы] – Просмотреть список фракций.
/f show,who *[имя фракции] – Посмотреть подробную информацию о выбранной фракции.
/f map *[вкл.|выкл.] – Просмотреть ascii-art карту ближайших территорий. Карта будет выводится в чате при каждом переходе из чанка в чанк.
/f join [имя фракции] – Вступить в выбранную фракцию.
/f leave – Покинуть вашу фракцию.
/f chat,c – Изменить чат мод: Публичный (Public), Союзники (Allies), Фракция (Faction).
/f home – Телепортироватся в домашнюю точку вашей нации.
/f create [имя фракции] – Создать новую нацию под вашим руководством.
/f desc [описание] – Изменить описании фракции.
/f tag [имя фракции] – Изменить название нации.
/f open,close – Изменить мод вступление во фракцию. open - любой желающий может вступить. close - вступить могут только приглашённые игроки.
/f invite,inv [имя игрока] – Пригласить игрока в нацию.
/f sethome *[имя фракции] – Установить точку дома у вашей фракции.
/f claim – Присоединить территорию на которой вы находитесь к вашей фракции.
/f unclaim, declaim – Исключить территорию из фракции на которой вы находитесь. Зона присоединения/исключения в minecraft это "чанк". Чанк территория 16х16 от коренной породы до неба. Если вы присоединяете территорию рядом с другой фракцией вы должны начать границу. Доступно только для Администраторов и Модераторов фракции.
/f owner *[имя игрока] – Создать/Убрать участок владений 16x16 на присоединённой территории. Если игрок с таким именем существует, игрок будет добавлен или исключён из списка владельцев данной территории. Если игрок с таким именем не существует, тогда владельцем будет установлен игрок использующий команду (если уже не установлены другие владельцы) или полностью отчищена собственность территории.
/f ownerlist – Посмотреть список владельцев территории на которой вы находитесь. Работает только если вы находитесь на территории фракции.
/f kick [имя игрока] – Исключить игрока из фракции. Модераторы фракции могут исключать обычных игроков, но не друг друга. Администрации фракции могут исключать модераторов фракции.
/f mod [имя игрока] – Установить или убрать права модератора выбранному члену фракции. Вы должны быть администратором данной фракции.
/f admin [имя игрока] – Передать права администратора другому члену фракции. Далее вы не будете администратором фракции. Вы будете сделаны модератором фракции, но новый администратор может в любое время вас исключить.
/f title [имя игрока] [титул] – Установить или удалить титул игрока.
/f noboom – Включить/отключить взрывы на территории вашей фракции.
/f ally [имя фракции] – Союз.
/f neutral [имя фракции] – Нейтралитет.
/f enemy [имя фракции] – Вражда.
Читайте также: