Как удалить экипаж вар тандер
К сожалению, существует определенная часть игроков, которые предпочитают бросить сокомандников в бою, как только им начинает казаться, что их команда слабее. Например, если в их команде 1 или 2 человека дисконнектнулись, или когда им кажется, что слишком много бомбардировщиков и мало истребителей прикрытия, у кого-то это если просто неудачно светит солнце или “несчастливая карта”.
Практика показывает, что даже в случае, когда игроки покидают бой, считая, что их команда слабее, на самом деле дело оканчивается победой.
Фактически, первые 5-7 минут предсказать исход боя в команде больше чем 5х5 практически невозможно, даже сделать надежный прогноз непросто.
В аркадных боях самолеты “скрыты”, вы не знаете кто, что и как будет использовать. В реалистичных и симуляторных боях до первого выстрела как правило проходит около 3-х минут, и исход (и даже расклад противника) становится ясен не ранее.
Игроки, которые в первые 5-7 минут покидают команду, подставляют свою команду. Тем не менее, блокировать экипаж в игре до окончания всего боя это слишком жесткое ограничение на наш взгляд.
Поэтому в 1.35 мы ввели блокировку экипажа в бою на 7 минут от начала боя, или до окончания боя, если бой кончился раньше. К сожалению по техническим причинам эта особенность была выключена, потом включена с выходом 1.37, потом опять по техническим причинам выключена.
Тем не менее включение блокировки благотворно подействовало на спортивный дух соревнования.
С тех пор в War Thunder появились новые игроки, некоторые из них порой ведут себя не очень спортивно и нечестно по отношению к своей команде (что, конечно, порой случается и с лучшими).
И хотя таких игроков единицы, их поведение не улучшает жизнь остальным, наполняя их сердца гневом и печалью от несправедливости.
Мы надеемся, что игроки с пониманием отнесутся к включению блокировок вновь (также полагаем, что большинство просто не заметили этого обстоятельства, так как 99% игроков в бою проводят больше времени). Тем же, кому блокировка досталась не за малодушие, а по роковому стечению обстоятельств, мы советуем воспользоваться возможностью узнать другие самолеты в бою. За время второго боя самолеты из первого практически гарантированно вернутся.
От игроков поступали предложение не блокировать экипажи, которые были уничтожены в бою (а только ливеров). Таким образом те, кому не посчастливилось разбиться сразу на взлете, смогут тут же разбить этот же экипаж еще раз.
Мы такое предложение рассматривали и рассматриваем, но на данный момент считаем, что лучше в таких случаях все таки учиться летать на разных самолетах или в пробном вылете. К сожалению, малодушных это не остановит. Они разобьют свой самолет в землю если это им покажется лучше.
Конечно, бывает и действительно стечение обстоятельств, или даже злонамеренные тимкиллы. Так что мы все еще обдумываем разные варианты для смягчения блокировки в этих случаях.
О блокировке экипажей
К сожалению, существует определенная часть игроков, которые предпочитают бросить сокомандников в бою, как только им начинает казаться, что их команда слабее. Например, если в их команде 1 или 2 человека дисконнектнулись, или когда им кажется, что слишком много бомбардировщиков и мало истребителей прикрытия, у кого-то это если просто неудачно светит солнце или "несчастливая карта".
Практика показывает, что даже в случае, когда игроки покидают бой, считая, что их команда слабее, на самом деле дело оканчивается победой.
Фактически, первые 5-7 минут предсказать исход боя в команде больше чем 5х5 практически невозможно, даже сделать надежный прогноз непросто.
В реалистичных и симуляторных боях до первого выстрела как правило проходит около 3-х минут, и исход (и даже расклад противника) становится ясен не ранее.
Игроки, которые в первые 5-7 минут покидают команду, подставляют свою команду. Тем не менее, блокировать экипаж в игре до окончания всего боя это слишком жесткое ограничение на наш взгляд.
Поэтому в 1.35 мы ввели блокировку экипажа в бою на 7 минут от начала боя, или до окончания боя, если бой кончился раньше. К сожалению по техническим причинам эта особенность была выключена, потом включена с выходом 1.37, потом опять по техническим причинам выключена.
Тем не менее включение блокировки благотворно подействовало на спортивный дух соревнования.
С тех пор в War Thunder появились новые игроки, некоторые из них порой ведут себя не очень спортивно и нечестно по отношению к своей команде (что, конечно, порой случается и с лучшими).
И хотя таких игроков единицы, их поведение не улучшает жизнь остальным, наполняя их сердца гневом и печалью от несправедливости.
Мы надеемся, что игроки с пониманием отнесутся к включению блокировок вновь (также полагаем, что большинство просто не заметили этого обстоятельства, так как 99% игроков в бою проводят больше времени). Тем же, кому блокировка досталась не за малодушие, а по роковому стечению обстоятельств, мы советуем воспользоваться возможностью узнать другие самолеты в бою. За время второго боя самолеты из первого практически гарантированно вернутся.
От игроков поступали предложение не блокировать экипажи, которые были уничтожены в бою (а только ливеров). Таким образом те, кому не посчастливилось разбиться сразу на взлете, смогут тут же разбить этот же экипаж еще раз.
Мы такое предложение рассматривали и рассматриваем, но на данный момент считаем, что лучше в таких случаях все таки учиться летать на разных самолетах или в пробном вылете. К сожалению, малодушных это не остановит. Они разобьют свой самолет в землю если это им покажется лучше.
Конечно, бывает и действительно стечение обстоятельств, или даже злонамеренные тимкиллы. Так что мы все еще обдумываем разные варианты для смягчения блокировки в этих случаях.
Разное
— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.
У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.
Как качать экипаж в War Thunder?
Здравствуйте! Итак, для того, что бы попасть в меню работы с экипажем, Вам нужно выбрать слот экипажа и нажать на него левой кнопкой мыши, после чего выбрать пункт "Экипаж". Кстати, в левом нижнем углу расположены кнопки переключения между экипажами наземной и воздушной техники. Ну а дальше все очень просто. Выбираете навык который хотите прокачать и улучшаете его. Но, тут стоит помнить вот что. У экипажа имеется два типа навыков, а именно квалификация и общие. Общие работаю на все танки и их легко можно качать на 100%, а вот квалификация качается отдельно для каждого танка, причем начиная от 80% за золотых орлов.
Авиация
— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?
Да, у нас есть такие планы.
— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?
Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.
— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?
Да, в планах есть гидросамолёты.
— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?
Следите за анонсами.
— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».
Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.
— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?
Такие планы есть.
— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.
В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.
— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?
— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?
Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.
— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.
Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.
— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.
Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.
Как удалить экипаж вар тандер
Бронетехника
— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?
Да, в планах есть британские лёгкие машины.
— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?
Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.
— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.
Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.
— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?
Да, такие планы есть. Что же касается управляемого вооружения, то ПТУР типа «Спайк» при реализации всех боевых возможностей будет очень неприятным и дисбалансным оружием. Игроки уже могли убедиться в этом 1 апреля, когда из-за технической ошибки ракета TOW на шведской машине на короткое время получила аналогичные «Спайку» возможности (загоризонтная стрельба, захват на траектории и перенацеливание в полёте). Без массового использования на танках КАЗ (комплексов активной защиты) оружие в таком виде будет слишком мощным. Поэтому, как вариант, рассматривается реализация «урезанного» функционала этих ракет — например, только с захватом цели перед пуском и с отсутствием коррекции и перенацеливания в полёте.
— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?
Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».
— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?
Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.
— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?
Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.
— Почему у Т-90А и Т-72Б3 нет топового лома 3БМ60? Ведь есть Леопард 2А6 с DM53, а также M1A2 Abrams с M829A1. Какие-то ограничения не дали ввести этот снаряд?
Мы с осторожностью вводим в топовые бои всё более мощные боеприпасы, каждый такой снаряд — это прецедент и девальвация брони в целом. Однако эффективность топовых советских машин (кроме Т-80У) в настоящий момент всё ещё заметно отстаёт от западных. Снижение БР и новая механика фугасного воздействия несколько улучшили ситуацию, но этого недостаточно, поэтому в качестве одной из мер мы рассматриваем и ввод снарядов «Свинец», для начала в вольфрамовом варианте.
Читайте также: