Как убрать голограмму после полировки своими руками
Как убрать голограммы после полировки вручную?
Как убрать голограмму с эмали
Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием.
Как избежать голограмм при полировке авто?
Чтобы избежать этого, нужно наносить достаточное количество защитного воска или полироли и вовремя убирать излишки, иначе продукт может застыть на поверхности разной толщиной и его будет сложно располировать или удалить. Масляные остатки абразивной полировальной пасты нужно убирать микрофибровым полотенцем (см.
Что делать после полировки авто?
- Нельзя мыть кузов сразу после поездки в жаркую погоду. .
- Запрещается выполнять операции на солнце. .
- Не стоит мыть машину и в ветреную погоду.
Как удалить голограмму Майнкрафт?
Удаление голограммы:
Если вы хотите удалить голограмму, выполните /hd delete, например /hd delete primer.
Что такое Антиголограммная полировка?
Антиголограммная полировка кузова предназначена для избавления от круговых бликов-голограмм на поверхности кузова автомобиля. Такие блики очень заметны при солнечном освещении и портят внешний вид автомобиля.
Что такое голограмма на машине?
Голограмма — это блик на кузове машины. Когда на поверхность автомобиля попадает источник света, помимо самого источника видны идущие от него световые полосы. . Голограммы на черных и темных машинах особенно заметны. При тусклом или искусственном освещении может показаться, что их нет.
Как проверить качество полировки авто?
Чем отмыть Полировочную пасту с авто?
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Как часто нужно полировать автомобиль?
Таким образом, глубокую полировку можно делать 1-3 раза за весь срок эксплуатации автомобиля. Наилучшим вариантом будет полироваться у одного и того же специалиста, тогда он будет чувствовать сколько лака он снял в прошлые разы и выполнит работу более безопасно.
Как избавиться от паутинки на машине?
Оклейка полиуретановой пленкой. Она едва видна на кузове и отлично защищает: пленка прочная, долговечная, отлично справляется с перепадами температуры и спасает машину от повреждений. Жидкое стекло — особый химический состав. “Стекло” защищает кузов автомобиля от появления “паутинок” и выгорания.
Чем покрыть фары после полировки?
После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак. Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время.
Как мыть машину после нанокерамики?
По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.
Одна из самых распространенных проблем при полировке кузова авто — появление голограмм (рисок округлой формы, переливающихся яркими цветами при хорошем освещении). И такой дефект часто появляется не только у неопытного автолюбителя, но и у профессионала. Все зависит от метода полировки, качества автоэмали и выбора средства. К счастью, существуют способы, позволяющие убрать голограмму после полировки автомобиля.
Причина появления голограмм
Голограммы — это повреждения, чаще всего круговые, образующиеся на ЛКП после применения полировальной машинки и других специальных инструментов. Причин появления этих дефектов несколько. Они появляются:
- из-за протирания пыли на сухом кузове;
- при выполнении полировки неподходящим составом;
- при неправильном хранении, а затем использовании грязной и сухой ветоши для уборки поверхности кузова;
- из-за полировки сухим или грязным кругом из меховой ткани или поролона с остатками абразива;
- при полировке машины в ветреную и пыльную погоду.
Причиной появления голограмм всегда является человеческий фактор. Они могут быть двух типов: следы от абразивных частиц в виде рисок на лаке и частички восковой пасты или полироля, неверно или плохо удаленные с ЛКП.
Как убрать голограмму с эмали
Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.
Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона. После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.
Как правильно работать с антиголограммными пастами
Есть несколько тонкостей, которые нужно учесть при работе со специальными пастами для удаления голограмм:
- Слишком мягкий круг (чаще черного цвета) не позволит создать необходимое усилие для удаления рисок, поэтому от него будет мало толку при борьбе с повреждениями.
- Если у вас состав самоизмельчающийся, старайтесь его полностью выработать, чтобы все частички уменьшились до нужного размера.
- Салфетки должны быть из микрофибры хорошего качества.
- Важно не пересушивать защитную полироль.
- Вовремя убирайте лишнюю пасту и тщательно распределяйте ее поверхности кругом.
Специальные средства, имеющиеся в продаже, и особое внимание к мелочам во время работы помогут сделать авто идеальным.
Добавление комментария:
Добавить комментарий |
С 06.11.2017 по 12.11.2017 в г. Санкт-Петербурге вступают в силу распоряжения об ограничении (прекращении) движения транспорта.
Своеобразные разводы на кузове автомобиля, остающиеся после произведенной абразивной полировки обычно называют голограммами. Разводы, выглядящие как радужные круги, возникают из-за мельчайших царапин, которые преломляют свет. Эти разводы не убираются обычной мойкой или растворителем, избавиться от них можно лишь при помощи комплекса процедур, называемого детейлингом.
КАК И ЧЕМ УДАЛИТЬ?
Essence CarPRO – революционный продукт от компании CarPro ltd.
- Удаляет царапины и другие погрешности
- Не оставляет голограмм, снижает человеческий фактор
- Применяется как с полировальным инструментом так и вручную
- Добавляет кварцевый керамический слой защиты на ЛКП
- Придает глянец, зеркальный оптический эффект
- Значительно сокращает время подготовки автомобиля
- Усиливает эстетические и защитные свойства кремических покрытий Cquarzt Finest, Cquart Rus, Reload
Полировальная
паста
Угловая полировальная машинка с вращательно-орбитальным типом движения.
Благодаря этому инструменту вы сможете удалить голограммы с кузова автомобиля, а так же придать лакокрасочному покрытию отличный блеск.
Эксцентриковые машинки не оставляют после своей работы голограмм, и идеально подходят для завершающего этапа полировки.
Полировальная
машинка
CarPro Gloss Pad изготовлен из уникального японского пенополиуретана с открытыми порами. Плотный слой уретана позволяет легко поддерживать равномерное давление на изогнутых поверхностях. Скошенный профиль позволяет поверхности подушки не касаться задней панели машины, что обеспечивает дополнительный уровень ухода на узких участках.
Круг идеально подходит для удаления голограмм и мелкой паутинки.
Мягкий полировальный
круг
ТОНКОСТИ РАБОТЫ
Полировка при скорости 1000 — 1500 об/мин. производится в вертикальном и горизонтальном направлениях. Для надежного устранения эффекта голограмм необходимо соблюдать следующие правила:
Авто-голограммы представляют собой характерный дефект на лакокрасочной поверхности кузова, который появляется из-за неаккуратной мойки или полировки. Проблемный участок предстает в виде концентрических эллипсов и кругов, которые переливаются на свету и напоминают голографические знаки. На ярком солнечном свете эти дефекты становится более заметными. Другой причиной причудливого помутнения лакокрасочного покрытия может стать песок или дорожная пыль. Дефект часто появляется после протирания пыли с сухой поверхности.
Перед ликвидацией голограмм необходимо определить их природу. Различают два вида голограмм. Первые появляются из-за царапин на лакокрасочной поверхности (ЛКП). Абразивные следы в виде тонких рисок обнаруживаются сразу после полировки. Имеющиеся голограммы эффективно снимаются средствами для удаления рисок. В этом случае дефект устраняется за счет снятия тонкого слоя лака с помощью микрочастиц абразивной пасты.
Второй вид дефекта связан с излишками полироли, которые не были удалены вовремя. Искажения, связанные с остатками средств для полироли, удаляются довольно быстро, а иногда исчезают сами собой в результате износа внешнего слоя.
Если голограмма образована царапинами, то поверхность требует повторной полировки. В ходе этого процесса абразивные неровности сглаживаются, а дефект исчезает.
Полирование ЛКП необходимо доверять только профессионалам. Мастер выбирает оптимальный способ удаления голограммы, учитывая сложность дефекта. Нарушение в равномерности лакокрасочного слоя можно просто замаскировать с помощью воска. Этот метод более безопасен, но дефект возвращается уже после нескольких моек.
Более надежный способ – это нанесение специальных средств. Проблемный участок обрабатывается от четырех до шести раз, пока не сформируется защитный слой. Выпуклые области кузова являются наиболее трудными для обработки, поэтому им уделяется максимум внимания.
Наиболее эффективным способ удаления голограмм является использование машины для полировки. Те места, где оборудование применить нельзя, мастер обрабатывает с помощью специальной микрофибры. При работе руками исключаются круговые движения. Манипуляции микрофиброй должны осуществляться поперек или вдоль кузова. В ходе работ важно не пересушить защитный слой. Остатки полироли должны быть сразу удалены или равномерно распределены по обрабатываемой поверхности.
Главная
Как убрать голограмму после полировки автомобиля?
Главная
Начнём с определения, что же такое голограммы?
Так вот - это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только.
Как же победить голограммы?
В каждой уважающей себя брендовой полировальной системе есть антиголограммные полировальные пасты: 3М, Сюрф-эйс, Кох, Мензерна и другие.
Основное требование к использованию антиголограммных паст:
Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.
Движения полировальника не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в 1/2 (вполовину).
Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограмных паст.
Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М). Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или не дай Бог силикон!
Но основная коварность голограмм не в их удалении, удалить их не проблема.
Приведу пример;
полируем авто чёрного цвета, используем мощный источник точечного света (прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную. Всё прекрасно - ни голограмм ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль, всё гуд! Выкатываем на солнце и о ужас! Голограммы! Откуда? Всё делали правильно, с немецкой дотошностью, в чём причина?
Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:
Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
Не внимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
Изобилие пыли в рабочем месте. Пыль - это микроабразив и смерть полировки!
Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальник используем мягкий.
И очень большое внимание уделяем салфеткам из микрофибры, кто не в курсе - они похожи на махровое полотенце (только махра очень мелкая).
Микрофибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты. Для того, чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе, но при этом можно использовать в качестве замены смесь воды и Фейри (500:1).
Распыляем из триггера (пшикалка для цветов) очиститель и очень нежно собираем микрофиброй, давление на поверхность минимальное!
Поэтому, получается что, основная проблема не нанести голограммы снова. Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.
Читайте также: