Как убивать призраков в ведьмаке 1
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Призрак
Как победить химеру в Каэр Морхене?
Первым серьезным испытанием для неопытного ведьмака станет встреча с химерой во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен. Когда произойдет нападение «Саламандр», отряд разделится на две группы: Трисс — отправится в лабораторию, остальные — останутся на улице для схватки с химерой (зависит от сделанного выбора). Химера практически неуязвима для лобовых атак и прочих эффектов, об этом ясно сказано в описании монстра в справочнике, но восприимчива к стали и серебру, а также очень чувствительна к высоким высокочастотным звукам. По периметру двора установлено два огромных котла и колокол, с их помощью химеру можно оглушить, что сделает ее на какое-то время уязвимой для атак, а потом убить.
В начале расправляемся с обычными врагами, затем с помощью знака Аард бьем прямо по котлам и звоним в колокол, нажимая правую клавишу мыши. Для быстрого восстановления энергии используем эликсир Филин, выданный Весемиром перед началом боя. Для нанесения максимального урона химере используем комбинацию из нескольких ударов, выжидая появления иконки огненного меча. Если действие звука закончится, повторяем весь процесс с котлами с самого начала. Не стоит лезть на рожон — химера вмиг лишит жизни. Благодаря сражению с химерой и полученной награде от Весемира (красный метеорит) можно уже к концу первой главы выковать меч из трех кусков красного метеорита. В противном случае подходящий момент придется ждать очень долго.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Литературная сага [ ]
Призраки не появляются в книжной саге, но относительно часто упоминаются, хотя чаще всего в контексте описания процессии Дикой Охоты, всадники которой, в принципе, призраками не являются.
Описание [ ]
По общим наблюдениям, на возвращение в мир живых в качестве призрака влияют обстоятельства жизни, например, совершенные гнусные преступления или данные богохульные клятвы, брошенные ей и наложенные на нее проклятия, и особенно несправедливые или ужасающе жестокие обстоятельства смерти конкретной личности, которую из-за барьера после этого «выдернут» испытанные им при смерти подавляюще сильные негативные эмоции (обида, страх, ненависть). Поначалу подобные духи необязательно представляют какую-либо опасность, но неспособные самостоятельно обрести покой, страдающие от бесконечной, неописуемой боли и наполняемые нарастающими гневом и чувством обиды, эти несчастные начинают завидовать живым и тонут в ненависти к ним, и подчиняются безумию, теряя последние крупицы памяти и здравомыслия.
Призрак представляет собой зловещее нематериальное, но способное ограниченно взаимодействовать с миром создание, которое, не скованное рамками плоти, обретает после смерти потусторонние возможности и способности – от нечеловеческой силы до телепортации. Не имея тела, они почти не восприимчивы ни к какому воздействию и не могут пострадать от огня, яда или кровотечения. Они различаются по могуществу, что зависит от силы духа человека при жизни, глубины и спектра испытанных им эмоций, длительности существования в качестве призрака и т.д.
Паря над землей и обычно встречаясь на месте – иногда массовой – гибели, призрак или их группы с иступленной яростью и не зная страха атакуют любого, кого заметят. Они часто бывают «привязаны» к материальному предмету, важному для них при жизни, или к орудию своего убийства, причем через такой предмет можно призвать призрака в определенное место и ослабить его, уничтожив данный предмет.
Призраки имеют крайне разнообразную внешность, часто повторяющую облик погибшего в последние моменты его жизни, либо же дух выглядит как основательно подгнивший мертвец, обвешанный цепями и испускающий зловещее свечение, либо же как грязный труп в капюшоне и рубище, обмотанном вокруг бедер, с мечом в руке и могильным камнем, который носится на спине.
Содержание
Как победить призраков в круге друидов и отпугнуть Дикую Охоту?
Из беседы с отшельником на полях Темноводья станет известно, что Король Дикой Охоты с недавнего времени стал появляться у круга друидов, — места, излучающего огромную силу, — пытаясь привлечь к себе духов погибших воинов, останки которых захоронены в саду у отшельника: Гавандер защищал честь Владычицы против Рыцаря Черного Черепа; Эллеверер погиб у подножия ее алтаря в сражении с водной тварью; Борса не вернулся из святого странствия; Рейнард, обычный трактирщик, который не разрешал посетителям писать в озеро; пятый курган ждем своего героя. Неприкаянные духи появляются в ночное время в круге друидов. Чтобы отпугнуть Короля Дикой Охоты с полей, надо убить девять призраков. Девять — священное число для друидов.
Из курганов в саду подбираем корни мандрагоры, они помогут сдержать Короля Охоты. Круг друидов расположен к востоку от дома отшельника, на полях, в небольшой долине рядом с кругом Шагающего Огня. Избавляемся от первых трех призраков, используя серебряный меч и групповой стиль боя. Зажигаем свечу, выбрав идола и перетянув из инвентаря корни мандрагоры. Расправляемся с оставшимися шестью призраками. Если не зажечь вовремя свечу, к призракам присоединится Король Охоты, тогда шансов выиграть битву не останется никаких. Выполнив поручение, возвращаемся к отшельнику за наградой: собственный домик, книга «Вампиры: факты и мифы» или венок из бессмертника для задания «На ярком солнце». Также он отдаст мешочек с солью, отпугивающий призраков. В личном доме ничего ценного нет, разве что трещотка, для отпугивания сколопендроморфов, которую можно купить и у торговцев.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
У меня проблема. венок есть и он его отдаёт, но когда прихожу сдавать квест Адаму говорит, что помог только Алине, а с Селине не смог. Так и должно быть?
The Witcher
Пес-призрак, называемый также Зверем, — это тварь из потустороннего мира (задание «О людях и чудовищах»). Обладает устойчивостью практически ко всем критическим эффектам. Появляется везде, где живут бесчестные люди. По поверьям кметов псы-призраки воплощают возмездие богов, посылаемое на людей в наказание за их грехи. Призрак, принявший облик ужасного гончего пса, без устали преследует свою жертву, как только учует и нападет на ее след. В окрестностях Вызимы Зверь появился благодаря содеянным здесь жестокостям и царящей безнравственности: Стражник Микула — изнасиловал девушку по имени Ильза, которая позже покончила с собой. Пьяница Одо — убил своего брата из-за денег. Торговец Харен — выдал стражникам «белку» за горсть золотых. Преподобный — выгнал из дому свою дочь Кармен, когда та забеременела, вынудив ее решиться на отчаянный шаг — торговлю собой. Местные жители — продавали детей Саламандрам. Единственного верного способа убить Зверя не существует, все зависит от случая. Не получается победить — понизьте сложность игры.
Облегчить трудное сражение помогут эликсиры Ласточка, Филин, Пурга, а также различные смазки, нанесенные на стальной меч, и знак Аард. Самое главное — непрерывные комбинации ударов для нанесения максимального количества урона. Во время боя под ногами постоянно будут мешаться призванные баргесты. Против них используем групповой стиль боя, против Зверя-вожака — быстрый. Если повезет, его можно сбить с лап или оглушить, а затем добить одним разящим ударом, но шанс появится лишь в том случае, когда у пса останется треть или четверть здоровья. Перед боем следует распределить накопленные очки талантов по веткам Силы, Ловкости и Быстрого стиля стального меча. В зависимости от ранее сделанного выбора в бою будет помогать Абигайл, изредка подлечивая и себя и ведьмака. Стараемся стягивать все внимание баргестов на себя, иначе псы быстро расправятся с девушкой-помощницей. После убийства Зверя на ведьмака нападет группа деревенских жителей во главе с Преподобным; используем групповой стиль боя. Если Абигайл «убьют», она оживет после сражения.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
Решил пройти первую часть игры по вселенной ведьмака и сразу же столкнулся с этой бедой. Играю на самом высоком уровне сложности и пройти ни как не удается. Ни один совет мне так и не помог. Ни на этом сайте ни на другом.
- Серебряного оружия у меня нет (может быть ветераны игры, облазившие все уголки и знают где его достать, но мне как новичку не понятно).
- Ласточкино зелье не помогает, так как урон идет колоссальный, а зелье по маленькой крошке восстанавливает.
- Знак Аард не помогает, он только откидывает его и зверь через пол секунды уже на ногах.
- Оставлять одного баргеста тоже не вариант, независимо от количества представителей данного вида он все равно продолжает их призывать.
- Абигайл убивают в первые секунды при том что я стараюсь отгонять от нее псов, остается один и добивает ее. Исцеление от нее идет минимальное.
- Сам зверь после нескольких моих успешно проведенных атак успевает налаживать на меня паралич, а бесконечно появляющиеся баргесты успевают загрызть ведьмака за считанные секунды.
Тактика в бою моя такова: появляюсь, выпиваю «Ласточкино Зелье», отгоняю псов от Абигаил, она меня исцеляет, бьем зверя, появляются еще псы и пока я в параличе убивают ее, далее я групповым стилем разбегаюсь с ними и меня снова ставит в паралич зверь и загрызает. Все. Это самый удачный расклад событий. Бывает так же ведьму загрызают быстрее, или я ловлю паралич и меня сразу же разбирает толпа. Менять стили боя пробовал. До этого проходил достаточно игр на последних уровнях сложности, в том числе второго и третьего ведьмака. Попыток делал много. Реально много, прежде чем писать сюда. Обычно я такими делами не занимаюсь. Но похоже ситуация безвыходная.
Подводя итог, хотелось бы отметить. Здоровья у ведьмака мало, атаки зверей очень сильны, появление псов бесконечное, зелья здоровья невероятно слабы, сам босс достаточно часто использует паралич, помощи ведьмы никакой.
Классификация [ ]
Технически под термином призрак можно объединить довольно большую группу вернувшихся с того света нематериальных существ. Все они в той или иной степени являются разновидностями призраков, приобретающими свою специфику из-за необычных эмоций, их породивших, из-за конкретной причины и/или определенного места смерти.
Читайте также: