Как убить в ассасин
А то решил перепройти всю серию, а тут такое. Как в других частях убивать сверху я знаю, спасибо. Но как это сделать в первой части?
Не получается, в том и дело. Все части серии лицензии и пропатчены до самой последней версии.
Пробовал и "сфокусироваться" на враге (кнопка f) и нажать атаку. В остальных частях враг "выбирается" сам, просто тупо жмешь атаку (можно и самому сфокусироваться).
А, припоминаю, во второй части в Кодексе было написано, что этот и еще несколько приемов придумал Альтаир.
Assassin's Creed мутирует – это уже неоспоримый факт. В Ubisoft объяснили, что старая философия уже устарела, и, что игру решено категорически омолаживать. Делать это решено при помощи весьма специфических нововведений, которые приняли далеко не все. Непонятно, почему разработчики решили, что старые механики и старая атмосфера устарела, и почему это новое поколение не будет играть в прежний Assasin. Также непонятно, зачем они списывают старую фанатскую гвардию со счетов, решая заводить дружбу с новой. Но, как бы там ни было, именно ветераны, которых оказалось не так уж мало, разогнали сейчас волну народного гнева, объясняя всем и каждому, а, в первую очередь разработчикам, что новый путь, который они избрали для сериала – путь в никуда. По мнению фанатов, Ubisoft банально убивает вселенную, превращая её в цирк на конной тяге. Они даже способы этого самого убийства перечисляют. И вот о них сейчас и пойдёт речь.
Способ №1. Убрать скрытый клинок.
Видели, что в руках главного героя Одиссеи? Это далеко не скрытый клинок, который герой может пустить в дело при первой же необходимости. Раньше было лучше – скажут старинные поклонники сериала, и спорить с ними будет сложно. Действительно, Assassin's Creed начинался как стелс-экшен, который пришёл на смену Splinter Cell – ещё одному стелс экшену, но с куда более модными устройствами для достижения целей. А теперь у нас, видите ли, копьё царя Леонида, которое, кроме всего прочего, наполнено ещё и сверхъестественной силой, которое распространяет вокруг себя ударные волны, причиняя дополнительный, бонусный урон. Можете представить, что-то такое у Эцио, чтобы, например, первый Assasin получил дополнение с чем-нибудь похожим? Вот и я о том же.
Способ №2. Добавить больше магии и сверхъестественного.
В классическом Assassin's Creed было много всякого необычного. Нельзя сказать, что там прямо-таки всё было сверхреалистично. Вовсе нет. Но там, хотя бы немного пытались свести эти проявления к каким-то объективным силам природы. Например, взять то же копьё Леонида с суперволнами: это как вообще? Разработчики взяли курс на омолаживание, и, похоже, под этим термином они имеют в виду, что детям можно впаривать любую чушь. Супермен вон, летать умеет. Ну, там, хотя бы есть инопланетное объяснение. Здесь же одна сплошная магия. Магия и божественное проведение. Опять же, битвы с богами выглядят, конечно, эпично. Их приятно поместить в рекламный трейлер, на скриншот или обложку. Но подобное уместно бы смотрелось в Боге Войны, но никак не в Ассасине. Те, кто выступают за нововведения, заявляют, что битвы эти не влияют на основной сюжет, и выступают в качестве дополнительного контента. Всё так, но как, интересно, они объяснят вот это «звериное зрение». Не ждите объяснений. В Ubisoft такое не комментируют. Для детей же ведь сделано.
Способ №3. Инновации в битвах.
Насколько можно понять, абсолютному большинству не нравится новая боевая механика, которая взяла, что-то у Тёмных Душ, что-то у Ведьмака, а в итоге получилось, что-то третье. В игру добавили новые уклонения, новые контратаки, жестокие добивания и варианты размахивания оружием в бою с группой врагов. Куда подевалась та хитрость и скрытность, которая была нужна для того, чтобы зачищать от врагов жизненное пространство. Всё стало гораздо грубее и прямолинейней, но зрелищней. Несогласные могут возразить, что в третьей части мы уже могли валить врагов пачками, а в Чёрном Флаге и вовсе воевали против целых армейских частей, поэтому нечего возмущаться новой, яростной, открытой и стремительной боевой механике. Но это слабый аргумент для тех, кто хочет, чтоб было как раньше.
Способ №4. Система гринда.
В новом Assassin's Creed кардинально переделывают гринд, он же – сбор ресурсов. Разработчики кушать не могут, хотят выйти на сцену и сказать: для полного прохождения нашей игры вам понадобится 83 505 часов. Как же достигается такой показатель? За счёт огромного мира или огромного количества квестов? Не совсем. Основным приёмом затягивания времени является этот самый гринд и система прокачки персонажа. Просто пройти игру на мастерстве – штука, доступная тем мастерам, которые проходят Тёмные Души без единого ранения. Основной геймерской массе приходится качаться. Вот этот враг убил меня с трёх ударов. Похоже, пришла пора прокачать броню. Ну, а как вам вот эта фишка, когда герой вонзает клинок в горло врагу, используя механику скрытного убийства, но враг остаётся живым, потому что… данный навык недостаточно прокачан? Ещё одна раздражающая условность, которую не хотят принимать поклонники классики.
Способ №5. Всё ещё нет Японии.
До того как анонсировали Истоки, многие ждали именно Японию. Ubisoft любит Азию, а по Европе мы уже побегали изрядно: Италия, Франция, Англия. Так почему бы не Япония, тем более, что её средневековая история достаточно раскручена Голливудом, который создал впечатление, будто бы там убивали и плели интриги гораздо эффективнее, чем в других странах мира. Каноны были бы соблюдены: позднее средневековье, интриги императорского двора, какие-нибудь местные тамплиеры и, конечно же, заговор вокруг, какой-нибудь августейшей особы. Но, похоже, кто-то в лагере разработчиков переиграл, или наоборот, недоиграл в Бога Войны, ибо нынешний Ассасин движется именно в его сторону: Египет, Греция. В следующей части могут быть суровые северные земли с викингами. Ну, а ежели разработчики устанут делать вид, что играют в историчность, то и вовсе героя может забросить, например, на другую планету.
Способ №6. Паразитирование на старом.
А вот и первый случай, когда ортодоксам не нравится, что разработчики не идут вперёд. Но случай специфический. Касается он разборок Истоков и Одиссеи, которые, как вы ни крутите, реально можно спутать друг с другом. Интерфейс, особенности инвентаря, внешность персонажей и окружающие пейзажи – очень сильно похожи. Их непросто отличить, и за это действительно не похвалишь. Всё дело в Ubisoft, которая очень любит конвейеры, и использует старые движки и старые технологии даже чаще, чем это делает Bethesda. Помните тот конфуз, когда в Far Cry Primal нашли местность, в точности скопированную из местности Far Cry 4. Откорячки фанатов, что, мол, это та же местность, просто на десятки тысяч лет раньше – не канала. Местность не та, а разработчики те. Их сложно судить. Возможно, они просто поставлены в такие рамки, и использование образа ведьмы-гадалки из Пиратов Карибского Моря, которую дизайнеры Ubisoft впихнули в рекламный трейлер Beyond Good and Evil 2 – пончики, по сравнению с тем плагиатом, который будет в Одиссее.
Способ №7. Фракционные битвы.
В Одиссее, как мы уже знаем, имеется 27 различных областей, в которых дела ведут местные фракции. И герою придётся разбираться во всём этом, что может оказаться проблемой. Немедленно вспоминаются Тени Мордора с его системой Немезиды, где герой мог напрямую влиять на военную верхушку командования армии Саурона, путём стравливания её представителей друг с другом, либо за счёт банального вырезания наиболее ретивых. Всё это, что б вы понимали, будет сопровождаться мощными коллективными зарубами, типа штурма замков. Нечто подобное было в Assassin's Creed: Откровения, которая в своё время получила приличную дозу критики, и выступила не очень хорошо, собрав в среднем 7 баллов: не экстаз, но и не провал. И вот теперь классика возвращается, но, почему-то, поклонники этой самой классики не очень-то рады этому.
Способ №8. Вы больше не Ассасин.
Ассасин – явно иностранное слово, немного неблагозвучно звучащее в русском языке, пришло к нам из арабского мира. Сначала оно укоренилось в Европе, а теперь вот дошло и до нас. Если сильно вкратце, то это те же самые печально известные ребята, готовые идти на верную смерть, ради того, чтобы попасть в свой местный мусульманский рай. Идейные воины, чьи потомки продолжают поддерживать деяния предков, правда, называют их теперь иначе. Но к Assassin's Creed данные ребята вообще не имеют никакого отношения. Здесь весь нюанс был, скорее, в том, что мы играли за некоего Агента 47 из Хитмэна, который методом плаща кинжала, элегантно, без шуму и пыли, убивал врагов. В перезагрузке мы лишены этого ощущения.
Способ №9. Паркур со стелсом больше не нужны.
Много ли древние египтяне или не менее древние спартанцы знали о паркуре? Наверняка там были свои акробаты, или, например, виртуозные форточные воры, но в современном мире ни Египет, ни Греция с паркуром не ассоциируется. А вот Япония – вполне. Все мы знаем, кто такие ниндзи. Многие из нас видели черно-белые японские фильмы, где эти самые ниндзи творили чудеса, лазая по отвесным стенам, и спускаясь на головы врагов с потолка. Это было круто, но, видимо, слишком сложно для современных геймеров, которым такие вещи, как пошаговая стратегия, изометрическое RPG или стелс кажутся, чем-то очень скучным. Теперь мы играем за брутальных гладиаторов, и, если бы не необходимость впихнуть игру в минимальные возрастные рейтинги, то мы бы увидели, например, мощную систему расчленений, или кровавые фаталити а-ля Mortal Kombat. Это куда круче, чем стелс с паркуром.
Способ №10. Добавить больше женщин.
Много рассказывать на эту тему не буду. Вы и так всё знаете. Без женских персонажей у нас сейчас компот не льётся в рот, и критики не ставят хорошие оценки. А ведь Ubisoft долгое время числилась не очень толерантной компанией, у которой герои были сплошь мужики. Но затем её сломали, и теперь у нас в Одиссее опять будет женщина-воин. Те, кто нормально учился в школе, и помнит, что-то из истории Древнего мира, наверняка, хоть краем уха слышали о том, какие суровые были нравы у спартанцев, где рождение девочки в семье было горем для отца. Ну, а если рождался мальчик, то на него смотрели скептически, и в случае, неких отклонений, или, например, малого веса, вследствие недоношенности, его убивали сразу. Генетический отбор был суровейшим. Поэтому говорить о каких-то девушках, которые облачались в доспехи и брали в руки оружие – смешно. Смешно и грустно, однако таковы реалии, и нам остаётся только один вариант из двух: наказать Ubisoft деньгами за хамство, неуважение и глупость, или наоборот поддержать разработчиков в их смелых решениях.
На этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.
Подробное прохождение сюжетной линейки квестов
Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.
В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.
Полное описание 7 блоков памяти с советами
Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.
Первый блок памяти
Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.
В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.
Второй блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.
На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.
После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.
Чтобы убить Тамира, необходимо:
- Посетить местный центральный рынок.
- Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
- Совершить убийство.
Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.
У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.
Третий блок памяти
Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.
Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.
Действия для выполнения второго задания:
- Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
- По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
- Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
- В коридоре убить всех врагов.
- Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.
После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.
Четвертый блок
Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.
Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:
Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.
Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.
Пятый блок памяти
В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.
После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.
Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:
- Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
- Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
- Повысить лояльность к герою горожан южного района.
Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.
Шестой блок памяти
В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.
В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.
Седьмой блок памяти
В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.
Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.
Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:
- Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
- Собрать ножи для финального боя.
- После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
- Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.
После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.
Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.
Игра Ассасин Крид 1 – основная информация
Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.
Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».
Жанр, платформа, время прохождения
Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.
В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.
Как совершить незаметное убийство в assassin's creed.
мдаа. это вооше-то игра такая на компьютер. "Assassin's Creed".
тут одна миссия надо лучника не заметно убить! как только бью сзади ножом, он падает вниз и миссия провалено. немогу понять!=(
Выбираешь скрытый кинжал, который в рукаве, фиксируешься на цель затем подходишь сзади и удар. В роде както так и не забудь потом отойти подальше а то стражники заметят.
подойти сзади и выбрать оружие нож ну дальше понятно незаметное убйство сделано
клинок который в рукаве, вроде активируется клавишей 2(цифровой)
Подходишь сзади и бьёшь клинком который в руке, и всё. Ну или с высоты ножём!! !
Да вообще нафига тебе это здалось? Берёшь меч длинный и когда тебя окружают нажимаешь левую и правую кнопку мыши, это сильные удары, убивают сразу, так что не бойся.
чтобы сделать скрытое убийство нада подайти в зади и ударить с скрытово кленка либо с высаты незометна спрыгнуть и всадить клинок в шею
Подходишь сзади и бьёшь клинком который в руке, и всё. Ну или с высоты ножём!! !
Да вообще нафига тебе это здалось? Берёшь меч длинный и когда тебя окружают нажимаешь левую и правую кнопку мыши, это сильные удары, убивают сразу, так что не бойся.
Прохождение Ассасин Крид 1 полностью
Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.
Читайте также: