Как убить монстра в spore
(на момент начала видео у монстра было 975 здоровья) это займёт от силы 3 минуты(если атака ваших существ плохо развита то больше) если монстр находится не очень далеко от гнезда то приведите его к гнезду, это просто(либо атакуйте его желательно ядом т.к атака ведётся на расстоянии, либо просто походите перед ним) стаю лучше не брать если вам жалко существ.заводить монстра в деревья по совету многих слишком муторно т.к пока вы будете его атаковать ядом другие существа из вашей стаи будут его атаковать всеми возможными способами и монстр естественно их задавит. а если в гнездо завести то будет легче, желательно встать на противоположенный край гнезда, напротив монстра и сразу же атаковать желательно ядом(можно удар с разбега но это более опасно) существа из гнезда будут его бить, а вы постоянно плюйтесь ядом т.к он может отойти и задавить всех. пробуйте, работает=) P.S работает не всегда, но в большинстве случаев. удачи!=)
Этап "Клетка"
Монстры здесь имеют те же способности, что и вы, но обладают огромным запасом здоровья и способностью убивать с одного удара. На всех стадиях этого этапа (кроме последнего, перед выходом на сушу) монстры являются увеличенными клетками с вышестоящих стадий. Перед некоторыми этапами можно увидеть гигантских клеток на заднем плане. Если вы убьёте монстра, то вам может попасть новый фрагмент, точно так же, как и из обычной клетки. Вы вполне можете перерасти монстров, и тогда монстром для них будете вы.
Космические приключения
Редакторы
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).
Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.
57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более
Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.
15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький
16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький
23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний
30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой
Ниже представлена демонстрация выше описанного
58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.
Этап "Космос"
41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.
Монстр
Этап "Космос"
Как и на этапах "Цивилизация" и "Космос", монстр имеет способность плеваться самонаводящимся огненным шаром, также топтать противника ногой и использовать снаряжение капитана, если оно у него есть. В редакторе приключений можно создать монстра, если вы зажмёте Shift и будете крутить колёсико мыши. Монстром можно сделать и существо со снаряжением. И вам также будут
доступны действия, как: поговорить, собрать, блокировать, защитить и т. д. Также, если сделать монстра миролюбивым, а потом напасть на него, то монстр (к удивлению) с ужасом и криками будет убегать от вас. Капитана cделать монстром нельзя, но можно сделать монстрами других существ его вида.
Этап "Существо"
Некоторые монстры умеют летать
Монстры здесь — это сильно увеличенные существа из Споропедии. Порой может случиться так, что вы встретите монстра своего вида или же встретите некий вид существ и монстра этого же вида неподалеку. В случае, если он вашего или союзного вида, он не нападёт, и может даже помочь, но в стаю его без специальной модификации нельзя добавить. Здоровье — 1000 . Он может топать ногой (если она есть), поражая всех существ в зоне удара,плеваться огненным шаром, хватать существ и швырять их. Смерть при этом мгновенная (если он вас схватил, куснул и выкинул - есть шанс остаться в живых). Урон наносимый им равняется 100 ед. Всё остальное — как у обычных существ, разве что сила атаки повышенная и, если есть крылья, взлетает чуть выше обычных существ. Также может взять существо (в т.ч. игрока) и начать откусывать от него кусочки. Смерть не мгновенная, даже есть шанс, что через пару укусов существо просто выкинут в сторонку.
Если же вы все-таки сможете убить его, то получите награду. Тактика для каждой ситуации уникальна, поэтому конкретных советов быть не может, однако можно, например, встать так, что монстр «воткнется» в деревья или кусты и не сможет на вас напасть, а если у вас есть навык хотя бы 4-го уровня — можете плеваться в него и периодически использовать (т.к. при использовании этого умения ваше существо может проходить насквозь через препятствия, например, кусты с фруктами), но нужно быть внимательным — главное вовремя отбежать, прежде чем вас убьют, нанеся урон в 800 единиц. Они очень сильны; надо использовать хитрость. Убить монстра не просто, т.к. монстр может убить вас за 1 удар.
Но монстра можно убить по другому: плюньте в монстра ядом и убегайте в сторону основного гнезда, периодически атакуя монстра плевком, или он быстро потеряет интерес к вам. Как только он доберётся до вашего гнезда на него нападут ваши сородичи, монстр не будет атаковать их по какой-то причине, скорее всего, он не сможет правильно выбрать цель, но если вы подошли слишком близко, то он будет атаковать вас. Этим способом очень сложно его убить и получить награду (т.к ваши сородичи убьют его первыми). Главное - нанести смертельный удар собственноручно. Лучше всего сначала пройти этап "Существо" и потом убивать монстра, возможность убить вас у монстра чуть меньше, но так лучше чем в середине этапа умереть с 1 раза (еще лучше будет если у вас 2 или 3 отшельника).
Часто вокруг монстров можно найти большие фрагменты. Монстры с навыком "Плевок" могут плевать (не как обычные существа, а огнем) и убивать с больших расстояний. Подобных монстров убить практически невозможно.
Этап "Племя"
как победить монстра в spore на этапе "племя"? На этапе "существо"? объясните конкретно, что именно надо сделать.
У меня ещё никогда не получалось.
Советуют так:
Можно убить его самостоятельно, а можно воспользоваться глюком (что очень рискованно). Самостоятельно: подходит для всеядных/травоядных существ с высоким уровнем прыжка и полета+атака пятого уровня-плевок. Думаю, сами догадаетесь о какой тактике идет речь. Глюк: точнее не глюк, а хитрый прием. Уводите монстра к себе в гнездо; эффект должен быть таким: монстр становится около вашего гнезда и отпугивает вас, не нападая. В это время вы можете его атаковать. Лучше для надежности владеть навыком-маскировкой, чтобы, когда монстр вдруг начнет замахиваться, вовремя ее активировать.
нужно победить "существо" на этапе "племя" в игре spore
На существо Плевками 5 уровня
На племя оружием дальнего действия копья и делать это когда 12 членов племя а также животными отшельниками одомашнеными
Содержание
Советы
Здесь собрано множество советов по игре Spore.
1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.
Этап "Племя"
То же самое, что и на этапе "Существо". Может нападать на деревни. Если его убить, то с него можно получить 135 . Против него лучше всего пойдут копья и топоры.
В отличии от этапа "Существо", на этапе "Племя" монстр вашего вида к вам агрессивен, как и монстр чужого вида.
Этап "Цивилизация"
31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.
Этап "Цивилизация"
Иногда может случиться баг, который заключается в том, что монстр может войти в город. Он будет разрушать здания и атаковать местных жителей. При этом сами жители города (если у них есть боевые способности — , , или ) будут пытаться атаковать монстра. Интересно то, что если монстр попадет внутрь ратуши, то он очень быстро умрет, но для этого нужно еще постараться. Лучшее средство убить монстра — купить как можно больше воздушной техники, именно военной и самой мощной. Такая техника в два счёта убьёт его.
Обладает способностью плеваться огнем. Это наносит приличный урон технике, и два огненных шара непременно разрушат любой вид техники. Если монстр находится на вашем материке, следует "вручную" вести машины и корабли, либо заранее просчитывать маршрут движения.
Интересные факты
- Монстры чаще всего плотоядные или же всеядные.
- Монстр не может вас убить, если вы находитесь в своём гнезде.
- В Demo версии игры были нейтральные монстры, также монстров надо было создавать в редакторе существ, как именно не известно, возможно с помощью какой-то метки. Были разные монстры, от маленьких у которых по 500 (их можно встретить на первой версии Spore), средних с 1000 и огромных по 3000 .
- Можно сделать в редакторе приключений дружелюбного монстра. Выберите существо, сделайте дополнительные настройки, переместите общение на самый верх. Создайте существо-монстра. Теперь подойдите к монстру с дружелюбными инструментами, нажмите на него и нажмите на любой дружелюбный инструмент (например танцы) - вы дружите с монстром!
- На этапе "Цивилизация" очень редко можно увидеть то, как монстр ест горожанина живьём, анимация такая же как при поедании мяса/фрукта, только звук другой. Возможно, это след от демо версии.
- Для звучаний монстров использовались вокализации кабана, слона и тигра.
- Если найти существо вида как и монстр и стать с ним друзьями то монстр тоже будет союзником.
- Если на этапе "Существо" монстр встретит другого монстра, то он будет с ним сражаться.
- Существует очень редкий баг, при котором появляется мини-монстр с 500 единицами здоровья (возможно, остатки от демо-версии).
Этап "Существо"
9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.
Читайте также: