Как убить ледяного голема готика 1
Тот же каменный голем, его уникальность обусловлена местом обитания - мостом. Наверное, это своеобразная отсылка разработчиков к образу фольклорного персонажа - тролля, живущего под мостом (в случае с Готикой, тролль бы не уместился даже НА мосту, не то что под ним, поэтому его заменили на чуть менее мощного, но всё же не менее опасного голема).
Есть секрет убивания ледяного голема в рудной дол?
Как лучьше валить ледяных големов, как только к ним подхожу морозят сволочи и двинутьс не могу. А охотники на драконов даже помочь не хотят.
Двоих на входе лучше свитками Огненный шторм. А тех, кто по одному стоят, лучше подбегать зигзагами, тогда он мазать будет, и вблизи заколбасить.
лучше выпить зелье ускорения и бежать к ним напрямую - они даже раза выстрелить не смогут
Ещё можно вызвать демона, или использовать свиток(помоему Дым Смерти), очень рулесная штука.
Если вышеперечисленное не помогло, замани големов по одному к охотникам
Всё-таки круче по урону свитка "Дыма Смерти" помоему нету, финального дракона с 2 свитков убрать можно, правда и стоит он не дёшево - 250 монет.
Ну есть Паладиновский свиток за 1000, но он помоему не рулесный. А вообще 250 для свитка дорого - это самые лучшие свитки.
"Дым смерти" слабое заклинание, на кого направляешь, тот и дохнет, а другие тебя в это время бьют, а вот Волна слерти - это круто :)) Всех, кто рядом с тобой стоит, враз убивает без промедления :)
Всем ответившим огромное спасибки.
И Еще вопросик, почему дракон в кратере вулкана после убийства ничего не дает, а с ледяным даже поговорить нельзя и в процессе битвы с ним жизни не убавляются?
Прохождение игры Готика. Глава 4.1
У Сатураса остался только один вариант – найти 13-го мага – Ксардаса (погоняло – Некромант). Есть проблема. Путь к Ксардасу перекрыт защитой големов. О том, как бороться с этими тварями, можете прочитать в книгах “Арканум Голум – том первый” и “Арканум Голум – том второй”. Они находятся в библиотеке, конечно же, если вы еще не забрали их. Телепортировавшись, кроме Сатураса, вас приветствует Горн: +1000 опыта за половину услуги, оказанной Диего. Лестер все еще находится в Старом Форте. Будет свободное время, заскочите, +1000 опыта вам гарантируется. Ли принимает вас в ряды наемников. Можете купить Тяжелые доспехи наемника: защита от оружия – 70, от стрел – 10, от огня – 35, ценность 2100. Пока это лучшее, что можно достать. Нам этого мало. Снова навестим Сатураса. Он примет вас в ряды магов. Можете изучить несколько кругов магии. Но не спешите исчерпывать все очки обучения, они вам еще пригодятся на силу и ловкость.
Мне пока хватит трех кругов магии, хотя можно подождать – всему свое время. А для того, чтобы расправится с ледяным и огненным големами достаточно свитков. Можно опустошить сундуки магов. Начнем справа: ->, , ->, , . И снова: , . Сундук Риордана: ->, ->, , ->, , , .
Не буду долго рассказывать, куда надо идти, посмотрите мою отметку на карте. Итак, первое существо – каменный голем. Чтобы его победить достаточно молота. Обязательно извлеките его сердце. Ледяного голема нужно уничтожать огнем, будь это Огненный шар, Огненная стрела или Огненный шторм: +1000 опыта, частица ледяного голема и его же сердце. Огненного голема уничтожаем водой: Ледяной глыбой, Ледяной стрелой, Шаровой молнией, и т. д. 1000 опыта и очередное сердце. Добравшись наконец-то до крепости, пред вами восстанет творение Ксардаса – огненный демон.
Отдайте ему сердца големов: +2000 опыта. Вы выдержали испытание. Вам дают руну телепортации к Некроманту. Возле демона стоит сундук с рудой: ->, , ->, ->. Еще один стоит в соседней комнате: ->, , ->, ->. Он более ценный, полностью набит эликсирами, среди которых есть бонус за максимальную жизнь: +10. Ксардас открывает нам глаза на происходящее. Планы магов Воды не способны разрушить барьер.
Чтобы окончательно испытать, Ксардас вас посылает найти орочьего шамана Ур-Шака. Он находится в Трех Развалинах. Вы их видели, когда искали юнитор в Форте. Подошев к развалинам, вы услышите крики шамана. Его атакуют храмовые бойцы орков. Ур-Шак расскажет вам больше о Спящем (Крушаке). Выясняются новые тайны – подземный Храм Спящего. Чтобы попасть в храм, вам необходимо пройти через город орков. Но эти твари уважают только одну вещь – Улу-Мулу, вооружившись которой, вы без проблем пройдете мимо орков. Эту штуковину может сделать дружбан Ур-Шака. Но пока обыщем тайник под землей. Поищите рядом переключатель. Внизу вас ждет каменный голем, так что советую заблаговременно вооружиться молотом.
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:11
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Содержание
Любым молотом (хоть киркой, но это долго), размахивая вправо-влево. Также можно оббежать его и приманить к Лестеру (если ГГ идет в замок по квесту).
Прохождение игры Готика. Глава 1.1
В игре Gothic прохождение дается легко, если вы используете наше подробное описание. Обязательно найдите пиво, некоторые люди за этот напиток сообщат вам полезную информацию. Идите вперед по тропе. После Диего вы встретите двух стражников, которые охраняют место обмена. Один подписан просто – Стражник, второй – Орри. Сразу необходимо сказать, что в Готике все персонажи, которые не имеют имени, а просто подписаны по статусу, ничего полезного вам не сообщат, они просто заполняют пустоту в игре. Эти люди могут лишь сообщить, где найти определенного человека, и т. д. и т. п. У всех этих персонажей ответы одни и те же (если они принадлежат к одной гильдии и имеют одинаковый статус). Поначалу я буду детально описывать куда идти и с кем разговаривать. Я расскажу лишь об одном из путей, по которому можно пройти эту игру. Под ногами ползают мясные жуки. Убейте их кулаками, они вам еще пригодятся. Пройдя дальше, опустошите сундук и найдите Кирку. Но, как сказал вам Орри, не стоит лезть в драку с Киркой. Кирка – это двуручное оружие, а вы еще не овладели искусством боя даже с одноручным.
Пройдите немного вперед, перейдите мостик и быстро подберите Ржавый меч. Дальше ни шагу. Установите в качестве оружия Ржавый меч и идите на молодого кротокрыса. У каждой твари свой стиль атаки, также как и у людей. Вы можете размахивать мечем вправо-влево, пока эта тварь сама не нарвется на острие меча. Можете также наносить удары на ходу. Заберите мясо у молодого кротокрыса, которое является едой. Перейдите на другую сторону мостика, но не спускайтесь вниз. Подойдите к выступам на скале. Нажмите и удерживайте клавишу прыжка, когда фокус переведется вверх, нажмите клавишу вперед. Эта техника позволит вам подниматься на возвышенности. Подберите разные вещи и ищите путь, как забраться выше, используя эту же технику. Поначалу в статье "прохождение Gothic" я буду описывать пошагово каждую мелочь. И вот вы на плоской вершине. Убивайте все, что движется, зарабатывая опыт. Здесь вы встретите первое причудливое существо – гоблина. Этот противник посерьезнее.
Чем больше времени вы проведете в Готике, тем с более серьезными противниками вам придется встречаться. Здесь вы найдете эликсиры, использовать которые пока не стоит, они вам понадобятся после более жестоких схваток. Сохраняйтесь почаще, чтобы застраховаться от возможных неприятностей. Теперь спускайтесь с этой горы по тому же пути, по которому вы забрались, но поосторожнее, потому что, упав – вы тратите свой жизненный уровень. И чем выше падаете – тем больший вред вы себе нанесете, вплоть до смерти. Дальше вы найдете Старый меч. Урон у этого оружия больше, но и силы необходимо больше. Поэтому орудовать вы им будете медленнее. Лично я предпочитаю пока остаться при Ржавом мече. Подробнее о том, какое оружие выбрать, читайте здесь. Вам предстоит встреча с двумя охотниками из Нового Лагеря - Рэтфордом и Драксом. От них вы узнаете новую информацию.
Вы уже овладели определенными навыками выживания, и если вам не хватает ощущения реалистичности, то можете включить . После перехода на новый уровень, для следующего уровня вам потребуется заработать больше опыта. Идите в Старый Лагерь. На входе вас остановит стражник у ворот, не вздумайте шутить с ним, а то он опробует на вас свое оружие. Найдите Торуса, который охраняет вход в замок. Он пошлет вас к Диего, который сидит рядом – у костра. Диего расскажет вам о влиятельных людях во внешнем кольце. Вам придется оказать определенные услуги этим людям. Если вы случайно наткнетесь на Бладвина, который будет вымогать 10 кусков руды за защиту, не вздумайте платить. После этого вас ждут определенные неприятности, которые я уже описывал, характеризовав Бладвина и его мясорубов в разделе Персонажи Готики. Увидев на костре сковороду – пожарьте мясо, оно будет добавлять больше жизней. Нажмите клавишу действия, ту, которую вы используете для атаки и для разговоров. Когда вы присядете, многократно нажимайте клавишу вперед. Так вы быстро поджарите все куски.
Самой простой услугой на старте в прохождении игры “Готика” является помощь Уистлеру. Пойдите вправо от входа в замок. Уистлеру необходим один меч, который находится у Фиска. Уистлер даст вам 100 кусков руды. Разыщите Фиска, для этого пройдите немного дальше. Спросите у него меч с украшениями. Тот запросит 110 кусков. После этого не вздумайте упоминать Уистлера, иначе Фиск откажется продавать вам меч. Скажите, что возьмете немного позже. Возвращайтесь к Уистлеру и возьмите еще 10 кусков. Теперь снова к Фиску. Купите меч, кроме того, купите меч “Наказание рудокопа” с уроном 20 и требуемой силой 10, который стоит 160 единиц. Также можете взять несколько отмычек, которые пригодятся при взломе сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру. Услуга оказана и вы получаете +200 опыта. Уистлер замолвит за вас словечко перед Диего. Это позволит дальше продвинутся в прохождении!
На верхнем ярусе, над небольшим водоемом вы можете найти Слая, у которого тоже есть задание для вас. Ему нужно найти пропавшего Нека. Пойдите и найдите Флетчера, возле арены, что по левую сторону от входа в замок. Это явно вам ничего не дало. Найдите Снафа, он варит какую-то юшку. Снафа вы наверняка встречали, когда искали Флетчера. Постарайтесь собрать Снафу необходимые ингредиенты и вы получите бесплатную пищу – рагу из мясных жуков и +100 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами и находится Нек. Выйдите через Южные ворота и найдите пещеру, в которой водятся кротокрысы. Перебив их, вы найдете тело Нека. Заберите амулет и возвращайтесь к Слаю. По дороге к нему, можете заскочить к Флетчеру. Итак: отдали амулет, получили +250 опыта, и оказали услугу Слаю.
Прохождение игры Готика не заканчивается, читайте другие главы и боритесь с монстрами. В чём вам поможет данный цикл статей.
Игра Gothic
Читайте также: