Как убедить директора в фоллаут 4
Возможно вас занесло в эту локацию, когда вы выполняли квест Братства стали «Прайм обретённый» или просто шатались по Содружеству, — это неважно. Однако Встречающий, робот на входе в торговый центр «Дженерал Атомикс Галлериа», предполагает, что вы новый управляющий, опоздавший на работу на 210 лет. Вы можете войти в центральную статую гигантского Мистера Помощника и доложиться системе «Директор», как управляющий. Таким образом, как новый владелец, вы можете брать во всех заведениях центра всё, что вам заблагорассудится. В противном случае, вы сможете только украсть, а если вас поймают, то придётся сражаться с разъярёнными роботами, желающими вернуть свою собственность.
Воспользуйтесь лифтом у основания гигантского робота, чтобы подняться наверх и спуститься. Взломайте терминал, если пожелаете (уровень — очень сложный).
- Если вы уже были на заводе «Дженерал Атомикс» в южном Бостоне и тщательно осматривали кабинет директора на втором этаже, то возможно у вас есть удостоверение Дженерал Атомикс. Предъявите его роботу-Директору, и всё будет хорошо. Подробнее о том, где найти удостоверение смотрите в прохождении квеста «Новая угроза».
- Если удостоверения нет, то можете попытаться одурачить робота, используя харизму (уровень убеждения — средний и сложный).
- Если вы убьёте Директора, то можете воспользоваться его терминалом (уровень — очень сложный), чтобы выбрать из нескольких вариантов: отключить или уничтожить, обслуживающих торговый центр, роботов, или запустить повторное открытие торгового центра. Не можете взломать терминал? Тогда воспользуйтесь служебным паролем от «Галлерии», который вы могли обнаружить в кабинете управляющего «Кегельбана» — центра боулинга в его терминале (уровень — средний). Подробнее, где найти служебный пароль смотрите в прохождении квеста «Прайм обретённый».
Награда:
Всё, что вы сможете найти в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» и что покажется вам полезным.
Новый облик человечества
Посетить совещание директоров
Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.
Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.
Поговорить с Адой
Устройство Механиста — это особым образом настроенный пеленгатор, с помощью которого он следит за робомозгами. Ада предлагает установить этот пеленгатор в неё, использовать его в обратную сторону и таким образом определить местоположение Механиста. Но для установки пеленгатора вам понадобится верстак для роботов и, разумеется, Ада. Поэтому в ваших же интересах пока с ней не расставаться.
Осмотритесь здесь до конца, если вам это интересно. В камере, где были заперты роботы, вас ждёт сундук с боеприпасами и оружием. В запертой комнате второго этажа (уровень замка — средний) можно подзапастись медикаментами из аптечки на стеллаже и препаратами из тумбочки, а также разжиться небольшой суммой крышек из тайника на письменном столе. И не пропустите настенный сейф (уровень замка — лёгкий) между тумбочкой и письменным столом.
На выход пойдём другим путём. Спуститесь на первый этаж по лестнице и откройте дверь в отдел контроля качества, используя терминал Отдела КК.
С открытием дверей вы услышите диктора, она приняла вас за робота модели «Мисс нянечка» и желает проверить вас на качество оказываемых услуг — это квест из раздела Разное «Гарантия качества». Как же открыть сейф «Дженерал Атомикс», требующий терминала? Он откроется лишь после прохождения этого мини-квеста в качестве награды. Ещё раз воспользуйтесь терминалом и откройте дверь, расположенную рядом с сейфом. Вот вы и на выходе, а точнее возле туалетов в приёмной.
Расщепление семьи
Конец
Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.
Который заканчивается словами "Война никогда не меняется ".
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Масс фьюжн
Поговорить с Элли Филмор
Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн", то навсегда станете врагом Братства СталиСовет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.
Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.
Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77". Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.
Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.
Телепортируйтесь в Институт
Новая угроза
Ада сказала, что видела роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс». Возможно, там вы найдёте то, что приведёт вас к Механисту.
Доберитесь до завода «Дженерал Атомикс» в Южном Бостоне. Когда войдёте, не расслабляйтесь, так как вас сразу встретят, как нежеланного гостя.
Загляните в туалеты в приёмной «Дженерал Атомикс», расположенные по правой стороне. Там вы обнаружите немного медикаметов и Вишнёвую Ядер-Колу в одной из кабинок. Затем поднимитесь на второй этаж. Взломайте дверь в кабинет директора (уровень замка — сложный), если пожелаете. Внутри вы найдёте удостоверение директора «Дженерал Атомикс», которое может пригодиться для прохождения квеста из раздела Разное в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа».
Подсказка
Не пропустите соседний с кабинетом директора офис, так как там на одном из письменных столов лежит журнал «Наука Теслы» выпуск 8. С ним вам откроется новый перк, при котором энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона, или, если это уже не первый выпуск этого журнала, то усилит уже имеющийся перк. Полный список журналов и их перков смотрите здесь.
Теперь вам нужно попасть в другое крыло второго этажа. Это можно сделать:
- Пройдя по сломанному балкону из кабинета директора до следующей двери, но это не так-то легко;
- Взломав терминал (уровень — лёгкий) на первом этаже в цехе, соседствующем с приёмной, и пройдя до лестницы у противоположной стены;
- Используя лестницу в том же цехе. Кстати, поднявшись по этой лестнице до верхнего уровня можно найти немного боеприпасов.
Так или иначе на втором этаже вас ожидает запертая камера с враждебно настроенными роботами. К сожалению, убить их через решётку не получится, поэтому воспользуйтесь терминалом, чтобы отпереть дверь.
Открыв дверь, кидайтесь в бой. Самый опасный и сильный робот — робомозг, но именно он-то вам и нужен. Уничтожьте всех роботов.
У последней черты
Последние дни подземки
Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с "Подземкой", вам нужно разобраться с "Братством стали". Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению - наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.
После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.
Учреждение закрытого типа
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта. Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности.
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Построить верстак для роботов
У вас на карте Пип-Боя отметится одно из ваших поселений, где вы сможете построить верстак для роботов, используя мастерскую. Основы пользования мастерской можно посмотреть здесь.
Верстак для роботов — очень мощный инструмент как для создания самим роботов, так и для их модифицирования. С его помощью даже самый неопытный «инженер» сможет создать сложнейших роботов.
Для создания верстака для роботов вам необходимо выбрать группу «Особое» в меню мастерской.
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.
Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.
Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.
Запуск
Радиовещание
Закончив задание "В западне", возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика "радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками". Их нужно вставить в приборы.
Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.
Запуск реактора
После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.
Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите "Е", затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Совет
У каждого отдела есть свой цвет линий, нарисованных на полу, по ним вы сможете ориентироваться, где вы находитесь. У Отдела бионаук — линия зелёная, у Отдела роботехники — красная, у Бюро робоконтроля — линия чёрная, а Отдела высших систем — голубая линия.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
Харизма
Можете попытаться узнать у доктора Айо, за что же он вам не доверяет (уровень убеждения — средний).
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Подсказка
На самом последнем этаже здания Институт в комнате отдыха на балконе вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. С ним вам станет доступен новый перк, благодаря которому Псина будет получать на 10% меньше урона. Весь список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.
Институт
Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.
На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.
Сбежавший синт
Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.
Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон". Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.
Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату
Обыскать робомозг
После того, как бой закончится, обыщите робмозг на предмет чего-нибудь, что поможет найти Механиста. Вы обнаружите некое устройство Механиста — наверняка оно пригодится. Обсудите его с Адой.
В западне
Проблемы с ученым
Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.
Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.
Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.
Поговорить с Уоллесом
Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.
Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.
Читайте также: