Как у друида сделать походную форму
Форму Бумкина также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса.
На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. А вот эпическая форма ворона доступна лишь после выполнения цепочки квестов. К тому же, какой-то гад из разработчиков засунул как награду серьгу на повышение скорости в форме вороны в один из начальных квестов этой цепочки. Это значит, что не оплатив 5000 золотых на навык езды 300 нам не видать серьги на увеличение скорости.
Во что одевать друида.
Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.
Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт
Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП.
И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами.
Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень даже востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечать пусть присты
Выбор вещей для балансера.
Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям:
1. интелект/спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма.
2.стамина/интелект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать.
И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг.
А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры.
Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену.
Выбор вещей для ферала.
Тут вам следует определится, кошка, или мишка, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи.
Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее:
До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше.
20 уровень - с этого момента и до 40 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным.
Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, агилу, стамину. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на агилу, стамину, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита агилой, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать.
40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на агилу для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки.
Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на агилу или силу. На ранних уровнях рекомендуется делать упор на силу, но, опять же, решать вам.
Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить.
Оружие.
Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).
Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета, двуручной дубины можно выучить в городах. Ношение разных видов оружия учиться в разгых городах. Просто "спросите" у стражника и вам на миникарте будет указано местонахождение weapon master.
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато. Фералы уж точно оффхенды в настоящее время не носят.
Запомните раз и навсегда: друидам АБСОЛЮТНО безразлично, какой урон имеет оружие, то есть верхний дамаг и ДПС. Друидам нужны лишь статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается. Скил владения посохом, дубиной и другим оружием абсолютно не влияет на шанс попасть в моба в форме кота и медведя. Ведутся всякие споры, кто-то что-то пишет, но оффициальных данных от близзов и подтверждений от игроков НЕТ.
Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует). Это в том случае, если вы закончив прокачку решите играть балансером.
Одежда.
Друид может носить 2 типа одежды:
1. сloth - ткань, или проще, "тряпка".
2. leather - кожа.
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.
Поведение друида в группе. Чего от него ждут.
Друид как класс в ВОВ
Друид (Druid) – один из самых исключительных классов в World of Warcraft. Начинать играть им решается далеко не каждый даже опытный пользователь. Обычно этот серьезный шаг совершают лишь те игроки, которые полностью осознают свою цель, ведь друид интересен тем, что способен выполнять практически любые функции в команде, чем и тяжелее становится его подготовка. Друида можно назвать почти универсальным персом, потому что его способности превосходят все грани ожидания игрока, но при этом сразу сталкиваешься с некоторыми сложностями.
Все же, начав играть друидом, появляются новые сложности, которые выражаются в его многоликом развитии. Сначала, конечно, у Вас доступно минимальное количество навыков, но уже они смогут показать Вам, что он может стать и бойцом, и отличным кастером, и замечательным лекарем. В принципе, по этому объединению возможностей можно сказать, что друид может стать, скорее развлечением во время своего роста, чем трудом. Не придется серьезно думать о собственном здоровье, потому что можно в любой момент себя вылечить, но и приближение врага не будет таить столь серьезной опасности, есть возможность вступить и в рукопашный бой. Хотя, если Вы желаете получить замечательного персонажа, то лучше на начальном этапе продумать собственную стратегию развития, зависящую от качеств конечного героя. Если Вы хотите получить танка (мощного противостоящего персонажа с хорошей защитой), то нужно сразу осваивать эти навыки, чтобы владеть ими в совершенстве. Многие игроки для простоты развития развиваются по более простому пути, а затем просто подстраивают друида под нужную позицию, но это приведет к неприятным последствиям, выражаемым в незнании многих тонкостей, которые помогут быстро разработать оптимальную стратегию поведения. Нельзя просто пользоваться определенными навыками, нужно привыкнуть к ним, прочувствовать каждый шаг собственного героя. Друид становится очень опасным, если им уметь пользоваться, но любой неверный шаг ведет к неминуемому поражению.
Следующим открытием, сулящим многим игрокам сильное расстройство, является носимые друидом вещи. Он способен одеть на себя только тряпичную одежду (cloth) или кожаную (leather). Конечно, это сразу определит низкий уровень защиты, который многим сильно помогает при развитии. Не пугайтесь, на самых первых уровнях во многом помогут общие навыки, замедляющие врага или убивающие его на расстоянии, так что особенной защиты не потребуется. Как известно, первые уровни развития пролетают очень быстро, а уже на 10 уровне Вы получите отличную возможность узнать настоящую многогранность друида, как отдельно стоящего класса.
Основной особенностью друида, которая и позволила получить столь широкую разносторонность стали различные формы (shapeshift), то есть он имеет возможность превращаться в несколько животных, а также дерево. Они помогут Вам понять, что этот класс обладает просто колоссальным запасом возможностей, которые полностью раскрыть сможет далеко не каждый человек. Дело в том, что каждая из форм будет соответствовать определенной ветке талантов, но об этом мы поговорим несколько позже, а сейчас, пожалуй, вернемся к десятому уровню, который откроет перед нами новые возможности в развитии персонажа.
Форма друида:
Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)
Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.
Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.
В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.
Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.
Водный облик (Aquatic Form)
Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.
Форма кошки (Cat Form)
Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.
Походный облик (Travel Form)
Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.
Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)
Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.
Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.
Форма лунного совуха (Moonkin Form)
Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.
Форма древа жизни
Последний облик, который может принимать друид, - древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе.
Макросы на друида:
У друидов есть встроенные барные переключатели обликов. Есть двенадцать отличных Кнопок Действия для каждой формы кроме Походного, Водного, и Птицы. Это избавляет от необходимости многих макросов, основанных на форме. Так что, друиды, как воины которые имеют несколько стоек имеют несколько форм.
Выход из ловушек и корней
/cast !Облик лютого медведя
/cast !Облик кошки
/cast !Походный облик
Этот макрос позволит Вам немедленно снимать эффекты замедления, такие как ловушки или корни. Для тех, у кого есть талант Негодования, эта техника может также использоваться для быстрого притока гнева. Этот макрос не будет работать, если у вас нет маны или из-за кулдаунов, поэтому его безопасно использовать во время танкинга. С патча 3.0.2 этот макрос потерял часть своей полезности из-за изменения механизма регена энергии, но все еще полезен для ломки ловушек и корней во всех формах.
Исцеляющее заклинание/Повреждающее заклинание
/cast [modifier:alt, target=player][help] омоложение; [harm] Лунный огонь
При нажатом ALT Омоложение наложится на вас, независимо от Вашей цели; Moonfire кастуется на цель, которую можно атаковать и Омоложение на цель, которая может быть излечена.
Это может также быть достигнуто, двумя забинденными Кнопками Действия, и кастоваться отдельно - с одним исключением: Если Омоложение будет брошено без макроса, и нет цели, то курсор будет ждать идентификации цели (следующего моба, на которого Вы щелкнете).
Применить Озарение на себя непосредственно, не изменяя цель.
/cast [target=player] Озарение
Кастует Озарение на Вашего персонажа без смены цели.
Держать в корнях/Гнев деревьев
/focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus] Гнев деревьев
Много людей пользуется этой способностью сдерживания в pve или в pvp против разбойников и воинов. Вы запутываете в корни врага, которого хотите оставить на потом, затем, когда нужно перекастовать, нажимаете макрос, не меняя цели.
Бафы
/castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы
Кастует на себя Знак дикой природы и Шипы.
Лечение
/cast [target=mouseover,help,nodead][help][target=player] Целительное прикосновение
Лечит чара под указателем мыши, или если нет союзника, лечит дружественного выделенного моба, или если нет ни одного, лечит себя. Целительное прикосновение можно заменить любым хилспелом.
Природная стремительность + Целительное прикосновение - без глобального кулдауна
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast [target=player] Целительное прикосновение
Опустите [target=player], чтобы излечить Вашу цель вместо себя. Что бы вы не кастовали, нажатие этого макроса отменит каст и хил юудет мгновенным.
Волшебный огонь под облик
/cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь
Волшебный огонь(зверь) без формы не кастуется, этот макрос объединяет их в 1 кнопку, взависимости от формы применяется нужный Волшебный огонь.
Звериная атака на фокус
/cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [mounted] Стремительный грозовой саблезуб
/focus [target=focus,noexists]
/cast [nostance] Облик лютого медведя
/cast [target=focus] Звериная атака – медведь
Превращает в медведя и как появляется ярость чарджится в моба. Хорошо для арены, так как за одно выделяет таргет в фокус.
Друиды – являются одними из самых универсальных классов в игре WoW Classic. Если вы новичок, или хотите начать игру в WoW, рекомендуем выбирать Друида.
Облики и формы Друида
Выполнив цепочку квестов на ваш класс, на 10-м уровне, вы получите – Облик медведя (танк), это весьма полезная форма, которой вы будете пользоваться даже на 60-м уровне, в ней вы будете танковать врагов в различных подземельях.
Также, начиная с 16-го уровня, выполнив другую цепочку квестов, вы можете получить – Водный облик, благодаря которому, вы можете быстрее перемещаться в воде, на + 50 %.
Не выполняя квесты, Друиды могут получить на 20-м уровне – Облик кошки (дд), а на 30-м уровне, весьма полезную форму гипарда – Походный облик, что позволит вам не тратить деньги на скакуна, на 40-м уровне, так как этот облик даст вам + 40 % к скорости перемещения.
Делая классовые задания и изучив все формы, вы можете вообще не тратить деньги на скакунов, но в идеале, на 60-м уровне, лучше их приобрести:
- Скакун – 60 % к скорости перемещения (доступен с 40-го уровня, 100 золота);
- Скакун – 100 % к скорости перемещения (доступен с 60-го уровня, 1000 золота).
Квесты и задания, геймплей
Друиды весьма комфортно и быстро качаются до 60-х уровней, их очень часто берут в подземелья, из-за их – Облик медведя (танк), у вас будет большая вариативность, вы можете прокачивать своего персонажа как на подземельях, так и просто делая квесты в мире Азерота.
Из-за очень эффективной смены боевых форм, обликов, Друиды крайне редко отпиваются. Убив 2-3 мобов, почти все классы, будут использовать либо бинты, либо еду на восстановление хп и маны, Друиды же, пользуясь Облик медведя (танк), Облик кошки (дд), бьют мобов, практически не останавливаясь, из-за их возможности отхилиться в обычной форме, например – Восстановление.
Подземелья и рейды, танкование, нанесение урона, хил
Если вам не нравиться делать обычные задания и квесты, вы можете ходить в подземелья, начиная уже с 14-го уровня – Огненная пропасть (ОП).
Зачастую, вы будете танковать в Облик медведя. Для хорошего набора агро, используйте – Размах (когда рядом с вами стоит много врагов), Трепка.
Если вы собираетесь атаковать существ, то вам нужно аккуратно вытягивать их, рекомендуем начинать с Волшебный огонь (сила зверя) или с Лунный огонь.
Прокачав и выбрав 2-ю ветку – Сила зверя, вы можете взять очень полезный талант для вашей группы – Вожак стаи.
В подземельях, вы встретите очень много врагов-кастеров, если вы видите, что моб или босс, хочет кастовать заклинание, используйте – Оглушить или Звериная атака, чтобы прервать каст магии противника.
Не забывайте баффать себя и членов вашей группы, вовремя прохождения подземелья – Знак дикой природы, Шипы.
Вы также можете выступать в роли дд – в виде кастера 1-я ветка (Баланс) или Облик кошки (2-я ветка – Сила зверя), в этом облике легко играть, атакуйте из незаметности и используйте свои самые сильные ДоТы, старайтесь набирать как можно больше комбо-поинтов.
Выбрав 3-ю ветку – Восстановление, вы станете хилом, не рекомендуем выбирать эту ветку талантов новичкам, так как грамотный хил должен очень хорошо знать игру – тайминги, баффы, дебаффы, способности класса, способности противника, наблюдение и правильный расход маны, на отхил всех членов группы, особенно танка и многое другое.
Профессии для Друида
Так как Друиды носят экипировку – Кожа, оптимальным выбором будет – Кожевничество и Снятие шкур.
На протяжении всех уровней, и уже начиная с 5-го, вы сможете шить себе полезную экипировку, а на более высоких уровнях, вам станут доступны более сложные рецепты, из которых вы можете делать очень сильную экипировку на ваш класс, например – Сень Природы (хил) или Доспех Грозового Покрова (дд, танк).
Таланты Друида
В идеале, вы должны качаться во 2-ю ветку – Сила зверя, вы можете вкачать почти все таланты сюда и это не будет ошибкой, мы рекомендуем докачаться в 1-ой ветке до – Знамение ясности, это одна из самых сильных способностей Друида, которая не раз вас выручит и вкиньте таланты в 3-ю ветку, а именно в Гнев, таким образом, вам будет проще переключаться между обликами.
1-я и 3-я ветка наиболее сложные и требуют более детальных знаний игры, не рекомендуем выбирать их, при прокачивании вашего персонажа до 60-го уровня.
Тренера Друидов и оружейники
Классовых тренеров Альянса можно найти в – Тельдрассиле, Дарнассе и Штормграде. Игроки Орды, могут их найти в – Громовом Утесе, Лагере Таурахо (Степи) и Мулгоре. На Лунной поляне, есть тренер для обеих фракций.
Не забудьте посетить оружейника в каждой столице вашей фракции и выучить у него за 10-ть серебра, ношение – Посохов, Кистевого оружия, Кинжалов, Дробящего оружия (одноручного, двуручного).
Лучший Пре-рейд шмот для Друида (2-я ветка – Сила зверя)
Кольцо Черного камня можно получить в Мародоне с Принцесса Терадрас.
Ручной пробойник толпы можно получить в Гномрегане с Толпогон 9-60.
Руна капитана стражи можно получить выполнив задание Требуется: капитан стражи в деревню Сломанного Клыка, во Внутренних землях (выполняйте это задание в группе).
Волкоголовый шлем можно получить, если вы выбрали и прокачали профессию – Кожевничество, его также можно приобрести за золото в Аукционном доме.
Значение статов Друида
Сила = Дух = Ловкость > Выносливость
Сила: ваш основной источник силы атаки, 1 единица силы = 2 силы атаки.
Дух: очень хорош при прокачке в WoW Classic, позволяет быстрее восстанавливать здоровье (вне боя) и сокращать время, затрачиваемое на еду.
Ловкость: дает вам крит и уклонение, полезные боевые характеристики.
Выносливость: увеличивает общее количество очков здоровья.
WoW - действительно популярная MMORPG с огромной картой открытого мира. В результате игроки в основном путешествуют через маунтов или заклинаний. В основном они используются для того, чтобы дать игроку возможность перемещаться быстрее, чем пешком.
WoW Druid Travel Form vs Mount
Для тех из вас, кто не знает, что такое Travel Form, это просто заклинание изменения формы друида, которое позволяет друиду двигаться быстрее. Вот почему игроки задаются вопросом, будет ли форма путешествия быстрее, чем верховая езда.
В игре & amp; Веб-руководства по World of Warcraft
Руководства Zygor - лучший и самый быстрый способ повысить уровень своих персонажей в World of Warcraft и добиться большего за меньшее время.
Дополнение для просмотра руководств
3D-стрелка путевой точки
Динамическое обнаружение
Получить руководства ZYGOR
Самые популярные предложения по усилению в магазине Lepre в World of Warcraft
Посетите магазин Lepre
В результате мы теперь можем видеть, как бесчисленное количество игроков сравнивают форму путешествия друида с маунтом, чтобы определить один из них - лучший вариант. В этой статье мы также сравним оба способа передвижения, чтобы помочь вам понять, какой из них вам следует использовать.
Основная причина, по которой игроки используют форму путешествия или маунта, - это увеличить скорость передвижения. Однако при сравнении скорости их обоих кажется, что они почти одинаковы. Фактически, Travel Form раньше был медленнее обычного маунта.
Но после недавнего обновления все, казалось, изменилось, поскольку Travel Form был усилен, чтобы соответствовать скорости обычного маунта. На самом деле разницы нет, так как оба доставят вас к месту назначения практически одновременно.
Преимущество использования туристической формы связано с двумя основными преимуществами, которые она дает. В отличие от обычного маунта, Travel Form полностью невосприимчив к поли, а также к другим затратам, затрудняющим движение.
Это чрезвычайно полезно в PvP, поскольку у игрока есть возможность быстро сбежать из боя. Несмотря на то, что маунта также можно использовать в PVP, вы будете в явном невыгодном положении, поскольку оно не невосприимчиво к поли или имеет какие-либо способности, затрудняющие движение.
Маунт также имеет преимущество перед формой для путешествий, так как игроки могут использовать ускорение. Один из самых популярных примеров - использование Legion Pathfinder с суммой. Это дает вам существенный прирост скорости, что делает ваше животное быстрее, чем любая походная форма.
Но, если скорость - это не все для вас, то дорожная форма также даст вам возможность быстро избежать повреждений при падении. превращаясь в него.
Итог
Сравнивая форму путешествия друида и маунта, мы можем ясно видеть, что оба они имеют свои плюсы и минусы. Travel Form дает вам гораздо больше возможностей и гибкости, особенно в PVP, в то время как маунт, подобный маунту, может быть дополнительно улучшен за счет увеличения скорости.
В конце концов, решение полностью зависит от вас. какой из них вы предпочитаете.
">
YouTube видео: Облик друида vs Маунт в WoW
Читайте также: