Как тюнинговать машину в гта 5 рп
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Grand Theft Auto V. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Grand Theft Auto V.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Долгожданное стритрейсерское обновление в GTA Online вышло. А вот и его полный разбор.(пока что не совсем)
5,297 | уникальных посетителей |
69 | добавили в избранное |
Тюнинг авто на продажу и Импорт/Экспорт экзотического транспорта
Самое главное здание в этом обновлении - новый автоклуб Лос-Сантоса. В этом здании вы всегда сможете найти приют от полиции или надоедливых гриферов, но помните, что и у вас самих не будет возможности причинить кому-либо вреда.
Для вступления в автоклуб вам нужно всего-то 50 000 GTA $(Думаю для вас это не проблема). Взамен вы получаете доступ к шкале репутации автоклуба. Вместе с ростом шкалы вы также будете получать награды, в виде тюнинга и новых возможностей. А также сможете получать премиальный транспорт в премиальном испытании. Ну и напоследок вы сможете приодеться в местном магазине и набить татуировки в тату-салоне.
Репутацию можно получить следующими способами:
1)Участвовать в новых гонках
2)Находиться внутри автоклуба
3)Посещать автоклуб каждый день
(7 дней - 100 опыта, 14 дней - 250 опыта, 30 дней - 500 опыта)
С 20 уровня репутации вы сможете организовывать персональную сходку.
Одно из самых важных нововведений - премиальное испытание. За его выполнение вы получите уникальный транспорт, который стоит на подиуме. Прогресс выполнения испытания вы можете посмотреть в меню взаимодействия.
(Если что, такого тюнинга при покупке не будет. Я сделал его для примера того, как могут выглядеть авто)
Автомобили «Премиум»
Это самый широкий класс авто, которые, в основном, рассекают по дорогам. В автосалоне можно выбрать из 75 моделей. Тип «седан» в разной комплектации составляет 60 %. Для поклонников стильных спорткаров: Massacro, FuroreGT, Revolter, Surano, Penumbra. Скорость – до 190 км/ч, разбег до сотки – за 3-5 секунд, салон-купе, даже багажник на 15 единиц. Цена авто – от 300 до 600 тыс. $.
Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%
GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.
Пришло время докопаться до сути.
Человек залез в "исходный код" игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.
Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!
Тем временем на моём компе…
Загрузка сюжетного режима:
Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.
Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070
Я (не) одинок
Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!
Я немного поискал информацию о тех
20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…
Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.
Высокоточные измерения
Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.
Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.
Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…
Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.
Единственный поток
На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.
Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.
Профилирование
Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.
Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви :)
Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!
Вниз по кроличьей норе
Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.
Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…
Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.
Проблема 1: это что… strlen?!
Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.
Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON'а с записями 63 тыс. предметов.
.
"key": "WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2",
"price": 45000,
"statName": "CHAR_KIT_FM_PURCHASE20",
"storageType": "BITFIELD",
"bitShift": 7,
"bitSize": 1,
"category": ["CATEGORY_WEAPON_MOD"]
>,
.
Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.
10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…
Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.
Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?
Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:
Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.
Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:
А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.
Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?
Доказательство концепции
Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.
План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.
Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.
* подождать длинной строки
* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение
Что-то вроде такого:
А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.
Полный исходный код PoC здесь.
Ну и как оно работает?
Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с
(6*60 - (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)
Да, чёрт возьми, получилось! :))
Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.
Краткое содержание
При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением
Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON
Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и
После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей
R*, пожалуйста, исправьте
Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<
Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.
* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится
* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)
* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)
* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют :)
Автомобили «Люкс»
В салонах люкс-класса в игре представлены авто, которые стоят как ВИП-квартира, способны дать прикурить копам в плане скорости, сводят с ума в тюнинге даже человека, далекого от автомира, и, наконец, демонстрируют величину банковского счета владельца. Уникальные ультрасовременные гоночные болиды и спорткары: Bullet, Reaper, Taipan, Furia, Emerus. Стоимость машин начинается от 900 тыс. $ и доходит аж до 10 млн. Цены на авто варьируются, но, в целом, модели, достойные внимания, держат планку около 2 миллионов.
Чтобы ездить на такой «пташке», придется ограбить банк в игре или завалить босса конкурирующей банды. Зато почет, уважение и престиж обладателю класса люксового авто обеспечены автоматом.
GTA 5 RP / Система автомобилей и тюнинга
Но нет, на Cosmo RP система транспорта очень сложна и продумана с точки зрения сервера, но не с точки зрения игрока.
Во-первых, каждая машина это не одна модель, а, как и в реальности, множество модификаций с разными двигателями, коробками передач и остальными характеристиками, делающими автомобиль более быстрым, но менее экономичным или наоборот. Ты можешь сам выбрать модификацию автомобиля исходя из своих финансов или целей на острове.
В-третьих, я добавила много настоящих машин, которые были протестированы и настроены, чтобы максимально приблизить их поведение к настоящим автомобилям.
Подписывайся на группу, ставь лайки и пиши комментарии.
С любовью, Лариса.
Дубликаты не найдены
GTA 5 RP
3 поста 13 подписчиков
Лариса, а ты этот аккаунт пика купила или украла ?
Все нормально, у нее просто нет своего аккаунта)
Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки
В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.
Epic NPC Man - Подземелье и Драконы (Dungeons and Dragons)
Тюнинг. Модификация и улучшение машин в игре ГТА 5: Онлайн.
Машины играют важную роль в серии GTA, и GTA Online не исключение. Они значительно облегчат вам перемещение по городу, и вы не сможете выполнить большую часть Миссий без их использования. В этой главе мы покажем вам, как разблокировать Los Santos Customs, серию мастерских по модернизации автомобилей.
Чтобы разблокировать Los Santos Customs, вам просто нужно дождаться звонка от Симеона (1) - он сам свяжется с вами через несколько десятков минут игрового процесса. Если вы уже достигли 5-6 ранга и упомянутый персонаж вам не звонил, стоит выйти и снова войти в игру - иногда это событие зависает и появляется только после того, как вы переиграете.
Как разблокировать Los Santos Customs?
После разговора вы получите ссылку на мастерскую Los Santos Customs. Откройте окно взаимодействия с помощью клавиши M (в случае консольных версий выберите для PS3, тачпад для PS4, назад для Xbox 360 и паузу для Xbox One соответственно) и выберите «Настройка» (2) для параметра GPS. Подтвердите свой выбор и следуйте по маршруту (3) на мини-карте, чтобы добраться до ближайшей мастерской.
Подъезжайте к синей двери гаража (4), и когда она откроется, заезжайте внутрь, чтобы начать процесс модификации автомобиля. На что стоит обратить особое внимание - это закрепить машину и прикрепить к ней передатчик. Для этого перейдите в опцию Предотвращение потери / кражи. Внутри вы найдете возможность установить передатчик на машину - благодаря этому он будет всегда виден на карте мира, а также появится рядом с вашим персонажем, когда вы войдете в игру. Второй вариант - оформить страховку - в случае полной поломки автомобиля вы получите бесплатную замену.
Какие улучшения нужны для машины в Grand Theft Auto 5?
Другие улучшения позволяют изменять внешний вид автомобиля, устанавливая новые детали или меняя лакокрасочное покрытие. Вы также можете настроить характеристики автомобиля - улучшить подвеску, ускорение, максимальную скорость или установить нитро. Все эти элементы открываются по мере вашего продвижения в игре.
Мы сравним улучшение двигателя, трансмиссии, как работает модифицированный турбо-наддув, влияние прокаченных тормозов на тормозной путь, как влияет спойлер на аэродинамику, для чего нужна раллийная подвеска и броня, наконец, поведение автомобиля с низкопрофильной и внедорожной резиной.
Улучшение двигателя даёт значительный прирост к ускорению, а потому это обязательная часть апгрейда вашего автомобиля.
Что касается трансмиссии, то на выбор нам доступно три модификации:
- Полуспортивная за 29.000$
- Спортивная за 32.500$
- Гоночная за 40.000$
Поскольку КПП влияет на скорость переключения передач, позволяет еще быстрее ускоряться вашему автомобилю, а значит еще одна обязательная деталь при улучшении.
Трубонаддув, к сожалению, даёт очень слабый прирост, а поэтому данную деталь можно вовсе не покупать, а если вы уже решили, то лучше сделайте это в последнюю очередь. Неактуально только для тех автомобилей, у которых шкала Ускорение прокачана на максимальный уровень.
Главное предназначение спойлера - направлять потоки воздуха таким образом, чтобы воздух использовался как дополнительная прижимная сила, поскольку чем сильнее прижата машина к земле, тем она устойчивее и лучше аэродинамические показатели. И здесь ответный однозначный - ДА, спойлер в игре нужен и помогает вашему автомобилю ездить еще быстрее.
И последним важным апгрейдом вашего Cпортивного автомобиля должна стать резина с широким протектором, которая позволяет увеличить ускорение автомобиля, и улучшает вхождение в резкие повороты.
Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»
Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.
В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.
Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.
Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.
Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.
Автомобили «Эконом»
В «ГТА 5 РП», как и в жизни, авто делятся на классы, и возможность обзавестись колесами была у каждого игрока, независимо от бюджета. Чтобы просмотреть все автомобили определенного класса, нужно прийти в автосалон.
В игре 4 организации по продаже авто:
- На пересечении Сторберри и Дэвис Авеню.
- На Палетто Бэй.
- В международном аэропорту Лос-Сантос.
- И на канале Веспуччи или Паломино-авеню.
Не ждите от авто эконом-класса какой-то фантастики. Это просто транспорт, который доставит вашу тушку из пункта «А» в пункт «В» без изысков. Для скоростных миссий, погонь, бегства от копов они не подойдут.
В этой группе есть настоящие автодинозавры из 50-60 гг.: Tornado, Hermes, Fagaloa, Dynasty, Clique. Они неповоротливы, тяжелы и стоят от 7 до 20 тыс. $. Если такое старье не подходит, то можно приобрести что-то вроде Glendale или Nebula. Более привычный глазу классический вид американского авто из 80-х. Вместительный багажник и скорость до 150 км/ч. Цена выше – до 35 тыс. $.
Найдутся в «экономе» даже массивные внедорожники. Характерный представитель этих авто — Rebel. Большой и тяжелый, зато имеет кузов на 40 единиц, внушительные колеса и едет не так уж медленно — 130-150 км/ч. «Ребел» позволит если уж не убежать от погони, то задавить врагов массой. Цена этого «жеребца» — 49 тыс. $.
В «экономе» найдутся и спорткары, и маслкары, и седаны, даже пара малолитражек и старенький пикап. А еще секретное авто — Cheburek, клон русского «ВАЗ2106». Правда, стоит как самолет, но чего не сделаешь ради удовольствия ездить в любимой игре на русской машине. Кстати, если вы надумали купить автосалон, а на оригинальном сервере все раскуплено, и мест нет, то воспользуйтесь Рейдж Multiplayer.
Мотоциклы
Двухколесный транспорт в игре – это неотъемлемая часть городской жизни. Он незаменим, когда нужно скрыться. Ведь на машине не получится незаметно заехать во двор или на горку, чтобы запутать преследователей. Железный конь маневреннее, легче и быстрее четырехколесного собрата.
В мотосалоне можно купить любое транспортное средство этой категории. Начиная от велосипеда и заканчивая квадроциклами, тяжелыми байками или спортивными облегченными моделями. Цены начинаются от 2,5 тыс. $ и доходят до 250 тыс. $ + есть один люксовый байк за 5 миллионов.
Как и где продать машину в ГТА 5: Онлайн?
В сюжетном режиме GTA 5 нельзя продать машину так же, как в предыдущих частях серии Grand Theft Auto. Однако вы можете сделать это в сетевом модуле, то есть в GTA Online.
Это способ получить дополнительные деньги. Достаточно приехать на данной машине в одну из мастерских Los Santos Customs и выбрать подходящий вариант. Учтите, что таким способом нельзя продать полицейскую машину, скорую помощь или другой служебный автомобиль.
Вы также будете нацелены на продажу роскошных суперкаров и гиперкаров. Также обратите внимание, что существует ограничение на количество проданных копий. Если вы не видите возможности продать машину, просто вернитесь через некоторое время и попробуйте еще раз.
Список машин в игре GTA 5 RP и их цены, классы и в каких салонах можно найти
В «ГТА» одна из самых больших коллекций транспортных средств во всей гейм-вселенной. И даже заядлые фанаты игры не в состоянии перечислить все, что когда-либо каталось по улицам Лос-Сантоса. Это изобилие дает массу возможностей: стать автосталкером и перепродавать редкие машины, собирать их коллекцию в своем гараже или открыть автосалон. В любом случае, нужно знать, какие машины есть в «GTA 5 RP» и что они собой представляют.
Автомобили «Комфорт»
Как такового, класса «Комфорт» в игре нет, но можно выделить отдельные модели, которые слишком уж хороши для эконома, но до премиума пока не дотягивают.
- Достойный внешний вид и современный дизайн корпуса сочетаются с лояльной ценой — 42500 $. Низкопрофильные шины и многоспицевые диски скроют классовую принадлежность авто. А формат купе добавил оригинальности и укоротил машину.
- Грозная, агрессивная передняя часть с характерным «нахмуром» претендует на «премиум», но, увы — это только комфорт, ведь стоит 70 тыс. $. Тачка для тех, кто очень хочет, но пока не может прыгнуть выше головы.
- Брат-близнец американского Hummer. Авто берет размером и славой прототипа. Некоторые отдают ему предпочтение даже когда есть вариант взять что-то выше уровнем. Ведь за 175 тыс. $ вы получите железного монстра.
Читайте также: