Как тюнинговать машину в forza horizon 4
Forza Horizon 4 — одна из лучших гоночных игр современности. С тех пор, как серия игр Horizon стала частью масштабной франшизы видеоигр Forza, она предоставляет геймерам захватывающий игровой процесс в аркадном стиле и более 450 самых разных автомобилей. В этом материале мы расскажем о самых быстрых из них, известных на сегодняшний день.
Гайды по Forza Horizon 4
Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.
Передачи
Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.
Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.
Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.
Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.
Выберите подходящую машину
Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.
Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.
Ford «Hoonigan» Mustang
- Скорость: 9.3
- Управляемость: 8.2
- Разгон: 10
- Запуск: 10
- Торможение: 8.5
- Рейтинг производительности: S2 985
По словам гонщика Кена Блока, Hoonigan — «самая устрашающая вещь, на которой я когда-либо ездил». Его базовая скорость до 410 км/ч. С оценкой 10/10 у него также самое быстрое ускорение в игре.
Вы можете приобрести образец за 500 000 CR в автошоу, что является невероятно низкой ценой для одного из самых быстрых автомобилей в игре. Машина, естественно, доступна на аукционе.
Развал-схождение
Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.
Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.
Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.
Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.
Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.
Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.
Поперечные стабилизаторы
Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.
Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.
Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.
Пружины
Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.
Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.
Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.
Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.
Клиренс
Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.
В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.
Koenigsegg Regera
- Скорость: 9.2
- Управляемость: 9.1
- Разгон: 7.3
- Дата запуска: 8.9
- Торможение: 9.7
- Рейтинг производительности: S2 972
В FH4 машина может развивать скорость до 405 км/ч. Если вы тоже хотите почувствовать себя «по-королевски», вы можете приобрести автомобиль за 1 900 000 CR на автошоу или приобрести его на аукционе. Regera также была доступна в качестве награды за фестивальный плейлист и была добавлена в магазин Forzathon.
Передачи:
Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.
Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.
Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.
Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.
Bugatti Chiron
- Скорость: 10
- Управляемость: 8.3
- Разгон: 9.8
- Запуск: 10
- Торможение: 8.7
- Рейтинг производительности: S2 938
Этот Bugatti назван в честь гонщика из Монако — Луи Широна, и также имеет высший балл 10/10 по скорости. Это означает максимальную скорость 269 миль в час (433 км/ч), а также показатель ускорения 9.8.
Bugatti Chiron — одна из самых дорогих машин в этом списке, так как на автошоу она стоит 2 400 000 CR. Помимо аукциона, автомобиль был в качестве награды за фестивальный плейлист. Также есть LEGO Speed Champions Bugatti Chiron как часть дополнения — «LEGO Speed Champions».
Mosler MT900S
- Скорость: 8.1
- Управляемость: 10
- Разгон: 8.8
- Запуск: 9.9
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 957
Вот две вещи, которые вы должны знать о Mosler MT900S: он выглядит как космический корабль, а первую модель купил режиссер Джордж Лукас. Совпадение?
Автомобиль имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. И так достаточно быстрое авто способно развить скорость до 475 км/ч.
Bugatti Veyron
- Скорость: 9.9
- Управляемость: 8.0
- Разгон: 9.9
- Запуск: 10
- Торможение: 8.4
- Рейтинг производительности: S2 922
В реальном мире Bugatti Veyron Super Sport удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля, пока Koenigsegg Agera не отобрал эту корону. Созданный для достижения безумно высоких результатов на прямой, он также может похвастаться показателем ускорения 9.9 в FH4.
Для Bugatti Veyron вам нужно накопить довольно много кредитов, так как его цена — 2 200 000 CR на автошоу. Вы также можете найти предложения на аукционе. Этот автомобиль необходим тем, кто хочет разблокировать достижение «Рекордсмен» (Record Breaker): проехать не менее 258 миль в час (415 км/ч), проезжая любую Speed Trap на Veyron Super Sport.
Отрегулируйте настройки
Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.
Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.
Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.
Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта
После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.
Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.
Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.
Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.
Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.
Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:
- модификации двигателя;
- тормоза;
- подвеска;
- трансмиссия (передачи);
- колеса / шины;
- аэродинамика.
Тормоз
По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.
Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.
Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.
Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.
Пружины:
Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.
Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.
Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.
Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.
Аэродинамика
Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.
Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.
Venom GT
- Скорость: 10
- Управляемость: 8.3
- Разгон: 7.6
- Запуск: 9.1
- Торможение: 8.7
- Рейтинг производительности: S2 930
Одна из самых быстрых машин в игре — Hennessey Venom GT. Автомобиль основан на Lotus Exige, но был сильно модифицирован и весит всего 1218 кг. В Forza он может развивать максимальную скорость до 270 миль в час (435 км/ч).
Всего за 1 200 000 CR в автошоу этот автомобиль может стать вашим. Он также доступен на аукционе и раньше был в магазине Forzathon.
Koenigsegg Agera RS
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.5
- Разгон: 7.5
- Запуск: 9.0
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 996
Какая машина могла быть последней? Верно, это ещё один Koenigsegg. Вариант RS Agera — обладая захватывающей дух максимальной скоростью по прямой (458 км/ч), он также является самым быстрым серийным автомобилем в серии Forza. Чтобы приобрести этот легендарный гиперкар, придётся потратить 2 000 000 CR на автошоу или найдите его на аукционе.
FH4 — единственная часть франшизы Forza, в которой присутствует Agera RS, однако для покупки придётся сначала приобрести DLC пакет — «Car Pass».
Не смотря на то, что мы указывали машины исходя из их начальных характеристик, нельзя не рассказать про автомобили, которые становятся настоящими «монстрами» после грамотного тюнинга.
Аэродинамика:
Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.
Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.
Bugatti EB110 Super Sport
- Скорость: 8.5
- Управляемость: 7.1
- Разгон: 9.2
- Запуск: 9.9
- Торможение: 7.4
- Рейтинг производительности: S1 829
EB110 Super Sport — это суперкар ограниченного производства. EB110 был создан в честь 110-летия Этторе Бугатти. Символ «EB» означает инициалы Этторе Бугатти, а 110 означает количество лет, прошедших с его года рождения: 1881. На автошоу машину можно приобрести за 1 700 000 CR, также она есть на аукционе.
Не смотря на скромные, по меркам нашего топа, показатели, после тюнинга машина способна развивать скорость до 459 км/ч, что очень достойно.
Гайды по Forza Horizon 4
Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.
Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.
Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.
Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.
Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.
Shelby Monaco King Cobra
- Скорость: 7.4
- Управляемость: 7.2
- Разгон: 7.1
- Запуск: 8.7
- Торможение: 6.5
- Рейтинг производительности: S1 837
Представлен в FH 4 как часть DLC «Набор автомобилей Баррет-Джексон (Barrett-Jackson)». Покупка на автошоу обойдётся в 550 000 CR или через аукцион. При должном тюнинге машина разгоняется до 460 км/ч.
Поперечные стабилизаторы:
Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.
Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.
Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.
Jaguar D-Type
- Скорость: 6.4
- Управляемость: 4.2
- Разгон: 5.1
- Запуск: 6.4
- Торможение: 3.6
- Рейтинг производительности: С 513
Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны. Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории.
Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.
Как тюнинговать машину в forza horizon 4
3,546 | уникальных посетителей |
240 | добавили в избранное |
Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.
Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.
Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на "симуляции".
Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?Не стоит изобретать велосипед - он уже изобретен.
Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность - тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес - тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины - т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.
Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.
Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача - не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.
"В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе - их сдувают."
Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.
Ваша задача - найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.
В общем, чем хуже ваши шины - тем ниже давление. Чем лучше - тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2
Если на поворотах ваша машина скользит - вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать - его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым - менять шины/установить тормоза лучше.
Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты
Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным - эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку - а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)
Для А и ниже класса - передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса - достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.
Для А- примерно так
Для S1+ примерно так
Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.
Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)
Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много - плохо, что мало - плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.
Для других приводов сделайте полный привод.
Мягкий стабилизатор - облегчает поворот для машины, но не держит на дороге.
Жесткий стабилизатор - держит вашу машину на дороге, но не дает машине повернуть.
Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.
Мягкая подвеска - для бездорожья
Жесткая подвеска - для дороги
Один мастер сказал:
"Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче" (с) Armroker 2
Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.
Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот
Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.
Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже - лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше - изменять значения в зависимости от скорости и желания.
Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).
Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)
Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла - крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот - прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)
Тормоз - полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%
Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на "передние" даст больше процентов задним - задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)
Смещение баланса на "задние" увеличит процент передних - машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)
Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 - 125%
Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.
Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон - тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.
Баланс на "Передние" будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на "Задние" будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (
Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.
Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал - самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.
Koenigsegg Agera
- Скорость: 9.6
- Управляемость: 8.5
- Разгон: 7.3
- Дата запуска: 8.9
- Торможение: 8.9
- Рейтинг производительности: S2 920
Ещё один Koenigsegg попал в этот список. Agera (по-шведски «работать/действовать») — это эксклюзивный гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом — всего 53 экземпляра. Было несколько вариантов первой модели Agera. Один из них побил мировой рекорд максимальной скорости серийного автомобиля в ноябре 2017 года.
В FH4 Agera можно получить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Модель также была отмечена в качестве награды за фестивальный плейлист и в магазине Forzathon.
Больше практикуйтесь
Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.
Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.
McLaren P1
- Скорость: 9.3
- Управляемость: 9.3
- Разгон: 7.9
- Дата запуска: 9.3
- Торможение: 9.7
- Рейтинг производительности: S2 962
При создании этого автомобиля британский производитель McLaren воспользовался своими наработками из Формула-1. Звезда Формулы-1 Серхио Перес даже заявил: «Когда я впервые нажимаю на педаль тормоза, я действительно чувствую, что остановил машину Формулы-1». Интересно, что один из дизайнеров был вдохновлен парусником, когда дело касалось эстетики некоторых деталей автомобиля.
P1 доступен за 1 350 000 CR на автошоу, а также на аукционе. Он был представлен в магазине Forzathon. Помимо стандартной версии, есть салатовый Owen's Edition. К сожалению, его невозможно получить, но его можно просмотреть на экране выбора автомобиля в редакторе чертежей.
Клиренс:
Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.
В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.
Развал-схождение:
Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.
Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.
Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.
Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.
Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.
Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.
LaFerrari
- Скорость: 9.5
- Управляемость: 9.8
- Разгон: 8.2
- Дата запуска: 9.5
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 966
Феррари — это здорово, но какой выбрать? Преемник легендарной модели Энцо Феррари был одним из трех конкурентов в 2013 году, соревнуясь с McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Поскольку все три машины похожи по своим характеристикам, в Сильверстоуне была проведена гонка, чтобы определить самую быструю. Несмотря на победу P1, все они отставали друг от друга всего на полсекунды.
LaFerrari можно купить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Он также был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.
Ferrari 599XX Evolution
- Скорость: 8.9
- Управляемость: 10
- Разгон: 8.1
- Запуск: 9.5
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 979
Примечательно, что Ferrari считает себя в первую очередь гоночной командой, а во вторую — автопроизводителем. Линия XX была создана, чтобы построить мост между Формулой-1 и серийными автомобилями.
Машина имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — её нельзя купить на автошоу. Однако она доступна либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. При правильной настройки это авто может разгоняться до 515 км/ч.
McLaren F1
- Скорость: 9.0
- Управляемость: 6.9
- Разгон: 7.3
- Запуск: 8.5
- Торможение: 7.2
- Рейтинг производительности: S1 826
Это один из величайших суперкаров всех времен и по-прежнему самый быстрый из когда-либо созданных безнаддувных автомобилей.
Можно приобрести на автошоу за 2 000 000 CR. Машина, конечно же, есть на аукционе и в качестве награды в фестивальном плейлисте.
Несмотря на заявленную максимальную скорость 372 км/ч, автомобиль можно разогнать до 463 км/ч.
Дифференциал
Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.
Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.
Koenigsegg Jesko
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.7
- Разгон: 8.3
- Запуск: 9.6
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 998
Был представлен на Женевском автосалоне 2019 года как преемник Agera RS, названный в честь основателя компании — Йеско фон Кенигсегга. При заявленной максимальной скорости 274 км/ч, может быть «прокачан» до 495 км/ч.
У автомобиля категория «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте.
Гайды по Forza Horizon 4
Вывод:
Не существует единого руководства по настройке идеальной машины, и у каждого водителя будут разные предпочтения. Поэтому не стоит принимать всю информацию в этом руководстве за единственное верное решение. Используйте эти советы как базовые настройки. После чего тестируйте и настраивайте автомобиль под себя. Только настройка, адаптированная специально под ваш стиль игры, поможет вам выжать максимум из вашего автомобиля.
Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!
Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.
Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.
Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.
Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.
Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.
Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.
Koenigsegg CC8S
- Скорость: 9.0
- Управляемость: 8.4
- Разгон: 7.3
- Запуск: 8.3
- Торможение: 8.5
- Рейтинг производительности: S1 883
Это машина, которая сделала бренд Koenigsegg тем, чем он является сегодня. Потребуется DLC «Остров фортуны (the Fortune Island Expansion)». Машина есть на аукционе и способна развить скорость до 470 км/ч.
Koenigsegg One
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.8
- Разгон: 7.5
- Запуск: 9.0
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 993
Уже третий в нашем списке Koenigsegg. Теперь в гонку вступает One. Его создатель назвал этот автомобиль первым в истории «мегакаром», а его название происходит от соотношения мощности к весу. «Зверь» имеет 1360 л.с. и весит 1360 кг. Несмотря на безумно высокую скорость, One имеет оценку управляемости 9,8.
Чтобы водить машину как номер один, вам нужно вложить 2 850 000 CR в автошоу. One также можно купить на аукционе, раньше он продавался в магазине Forzathon и был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.
Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4
В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.
Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.
Nissan Silvia (240SX/S14/S15)
Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.
На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.
Nissan Fairlady (350Z/370Z)
Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.
350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.
Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)
Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.
Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.
При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.
Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.
Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.
Mazda MX-5 Miata
Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.
Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.
Ford Mustang RTR
В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.
Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.
Nissan Skyline/GT-R
В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.
R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.
BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.
Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.
Toyota Sprinter Trueno GT Apex
Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.
AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.
Porsche 911 GT3 RS PO
- Скорость: 8.6
- Управляемость: 10
- Разгон: 8.7
- Запуск: 9.9
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 998
Версия PO немного мощнее, чем стандартный Porsche 911 GT3 RS, и выдавалась только предзаказавшим игру. Для этой версии открыты более мощные обновления, недоступные для стандартного варианта, включая увеличение выходной мощности двигателя до 1555 л.с. При этом максимальная мощность стандартного варианта составляет 960 л.с. Несмотря на определённую элитарность, любой желающий может купить эту версию авто на аукционе.
Машина способна разогнаться до 479 км/ч. Это очень много.
Дифференциал:
Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.
Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.
Вывод
Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.
Тормоз:
По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.
Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.
Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.
Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.
Читайте также: