Как трястись в самп
на самом деле, это целый пак пакостей, он и сбрасывает длительную анимацию позволяя сразу бежать, и даже позволяет увеличить скорострельность, и некоторые комбинированные способы применения
баг представляет собой нажатие кнопки присесть в нужный момент (если не менять управление, кнопка присесть находится на С) сразу после выстрела нужно нажать с и бежать всторону, вместо доигрывания анимации выстрела и медленного сувания пушки в карман, вовремя которой персонаж всёещё двигается медленно и является несложной мишенью, будет начата играться анимация присеста, ВМЕСТО всей это медленной череды, а бег всторону недаст персонажу собственно сесть, и выглядеть это будет практически как «дигл-ламоган»
также, если вместо того чтобы бежать, сново нажать прицел и выстрелить, следущий выстрел будет сделан моментально, затем сново отпускаем прицел, жмём с, прицеливаемся и стреляем, скорострельность дигла значительно увеличится превращая его в подобие минегана
несмотря на простоту бага, его также просто спалить, вовремя исполнения с+ противник начинает бег с явным дёрганьем и заметным полуприсестом, ктомуже опытному игроку будет бросаться в глаза как быстро противник убегает после выстрела, а уж об увеличении скорострельности и говорить ненужно, это ярко бросается в глаза, видим багоюзера бегающего в припрыжку с с+ - смело сообщаем ближайшему полисмену
баг, по мощности граничащий с читом, в сущности является бесперезарядом + бесконечное оружие
юзать его вполне нетрудно, но нужно наловчиться, начинается он с тройного присеста, нужно выбрать желаемое оружие, нажать присест, сразуже встать наноги, сново сесть, сново встать, и на третьем присесте зажать прицел(главное быстро) как только прицел появится одновременно зажимаем выстрел и перекат в удобную сторону(так чтобы выстрел неуспел произойти изза переката) и спокойно катимся в сторону продолжая удерживать кнопку стрельбы, в это время на чужом экране ты неуспел сесть и начал подлагивать стоя, изза того что ты находишся в стоячем положении и держиш кнопку стрельбы - ты стреляеш, а изза того что сам ты на своём мониторе не стреляеш, потроны не убывают, и на чужом экране ты преспокойно шагаеш всторону стреляя без перезарядки(т.к. число патронов не убывает) самые убойные результаты выходят на скорострельном оружии с маленькой обоймой(дада я о них, а ещё о спасе)
баг слишком заметен чтобы его было трудно пропустить, но былобы интересно различать, когда это чит, а когда баг, вовремя исполнения этого бага персонаж неизменно двигается только в бок стоя наместе, очень заметно подлагивает, и скорее всего не целится, только поворачивается телом, хотя админам впринципе пофиг каким образом достигнут бесперезаряд)
баг похож на ускорение перезарядки через +с, но при этом можно гордо заявлять что он им не является, и действительно, достигается он не через кнопку приседания
суть бага втом, что держа вруках простой дробовик(на другом оружии ефект от бага незамечен) удерживая прицел нужно выстрелить, затем резко отключить прицел, сново войти в прицел и сново выстрелить, повторять можно бесконечно, таким способом анимация перезарядки дробовика обрывается на половине, что существенно увеличивает скорострельность
баг также лёгок в поимке, увеличение скорострельности быстро палится, нэ?
довольно необычный баг, позволяющий превратить любое оружие в полу ламоган, недостатком будет являться то, что стрелять можно будет лиш прямо перед собой - по курсу движения, стрелять в бок же крутясь вокруг своей жертвы, неполучится
выбираем нужое нам оружие, садимся на корточки, затем резко зажимаем спринт(пробел, если не меняли управление) и бег вперёд, и тудже после него зажимаем прицел, персонаж будет переходить из анимации присядки в анимацию бега, но присутствие сидящей анимации позволит включить прицел, пропустив через "ограничение бега", врезультате получим обычный бег вперёд, но со включённым прицелом и возможностью вести прицельный огонь (не пашет на ламоганах - их то прицел можно включить вовремя бега, но он тутже снимает спринт)
палится просто, если прямо на вас бежит чтото, стреляя явно не из ламоганов, скорее всего это сий баг, но стоит делать ставку на коварные лаги - иногда противник не просто зависает в анимации(лагает) но ещё и непроизвольно зависает в анимации огня, тоесть он и не подозревает что у когото ведёт безпрерывный огонь, опытный игрок лехко отличит поведение скользящего от поведения лага
5)прокрутка
впринципе разрешон, токо на обрезах похож на бесперезаряд
безобидное свиду упущение может быть страшным читом, при смене оружия количество патронов в обойме забывается и автоматически восполняется, даже если сменить оружие всего на долю секунды, каждый порядочный диглер сбрасывает перезарядку, но есть и ламоганеры, которые сбрасывают перезарядку обреза, ужос
самый простой баг, меняем оружие на соседнее и сново выбераем нужное, хоть колёсиком мышы хоть кнопками Й/У (разумеется при стандартной раскладке)
палить нечего, видиш вдруг у дуелянта мигнуло другое оружие в руке - он "перезарядился", обрезы вычислить тоже несложно, т.к. при прокрутке противник выстреливает лиш половину запаса - два патрона, тыдыщ.. тыдыщ.. тыдыщ.. следует напомнить таковому что это противозаконно, и если унего нет совести - доложить администратору
6)стрельба в интерьере
баг весьма сомнительной полезности, труден в реализации, кос на практике, проблем от него гораздо больше чем возможной пользы
для его реализации необхадимо отсутствие ближайшего от пустых рук медленного оружия, тоесть отсутствие всех ножей и бензопил со стороны дигла, и отсутствие различных болоничков с краской, снайперских винтовок и гранат со стороны м4, заходим в интерьер, затем кнопками Й/У быстро на мгновение меняем оружие на ближайшее и в это мгновение, пока оружие всётаки унас вруках, жмём выстрел, сами вы выстрела неувидите никогда, но вот ваш противник его увидит, т.к. емуто пришла команда "кнопка огня нажата на оружии ***", и если повезёт даже словит, однако без прицела шансы на попадение ничтожно малы
любой со стволом в интерьере кандидат на бан, единственное отличие от читора - противник делает лиш один выстрел, а не очередь
7)асинхронный пасажир
баг сампа; это подло, при особой наглости - наказуемо
пустые машины не синхронизируются с сервером, поэтому у каждого на экране они валяются в разных местах, и поэтому чтобы избежать недоразумений пустые машины вдобавок ещё и не получают повреждений, но как только в неё залезет водитель - вновь смертна и синхронна
а вот если водитель в неё так и не залезет, а вместо этого залезит пасажир, он попадёт под покровительство пустой машины, никакой огонь или гранаты незаставят её взорваться, а если её положение тоже асинхронно - то агрессоры даже несмогут найти гдеже понастоящему находится ваша голова чтобы нашпиговать пулями сквозь окно, впрочем им ничто не мешает синхронизировать машину методом угона
любой кто сидит в пустой машине без водителя - потенциальный багоюзер, но где начинается преступление отследить сложно, зависит от личного уровня осведомлённости и совести каждого игрока, хотя впрочем прятаться от читеров в таких бункерах самое то, главное не делать это умышленно против других игроков, и уж темболее не вылезать из окна и расстреливать прохожих будучи неуязвимым, это прямая трасса на кик
8)противопожарная анимация
баг.. скорей всего сампа; "нечестная выгода" весьма сомнительна
огонь чуть ли не опаснее гранаты, ведь нет времени убежать до взрыва, а повреждения почти такиеже, плюс пока ты не потухнеш ты лагаеш и неможеш стрелять, довольно обидно
есть пара народных средств как снизить повреждения, оба строятся на одном загадочном баге - вовремя анимации огонь горит вхолостую, повисните на карнизе или постоянно прыгайте - вовремя прыжка и висеня огонь небудет отнимать, хоть с прыжками вы всё также неможете стрелять, но хоть пол беды всторону, можно практически и не пострадать от огня
также огонь совершенно не отнимает вовремя анимации вызваной чат-командой (если вовремя прыжка всёже и снимается почучуть, в момент соприкосновения с землёй, то тут анимация непрерывна как и при повешаньи на карнизе) по непонятным причинам вовремя любой анимации, хоть /wave хоть /groundsit огонь совершенно безвреден (несоветую я практиковать это на поле боя.. просто тир)
есть ещё один весёлый баг с огнём, если умереть от огня но не прекратить тутже гореть, персонаж не умрёт и будет ползти анимациями смерти вперёд, пока не догорит, и тогда наконец отбросит тапки и отпустит на респавн
9)превед
баг сана; баг безвреден
10)ацкопрыг на веле
баг сана; могут и забанить
позволяет запрыгнуть на велике на трёхэтажный дом с пола, сильно напоминает спидхак
баг очень сложен в освоении и требует точного тайминга и наличия смг(узи, тек, мп5) зажимается кнопка прыжка(правая кнопка мыши, вроде, ну или ктрл, если не меняли управление)(нужно некоторое время подержать, чтобы прыжок "накопился", баг лиш множитель, а не стабильно высокая орбита) затем резко отпускаем прыжог и в этотже момент жмём выстрел из смг(драйвбай корочи) сам выстрел делать не обязательно, главное дать сигнал, если будет нажато вовремя - велик улетит в облака
неузнать летающий байк трудно, но докладывать о нём на нашем сервере не стоит, посмеются, но отличать ацкопрыг от спидхака немешает, вовремя ацкопрыга необходимо наличие смг, без него просто неполучится, и прыжок производится без характерного подлагивания - единый гармоничный импульс, велик подлетает в воздух и плавно падает обратно, высоту на которую обычно ацкопрыгает велик сравнить несложно после пары удачных прыжков
11)ацкопрыг на гренах
баг сана; баг стратегически убыточен
ну даже и не баг.. но и не документированная возможность
гранаты далеко не инстант-кил, при большом запасе жизни не убивают, а при броне нужно минимум две только чтобы её снять, суть прыжка заключается в закладке гранаты перед высоким препядствием и прыжком над гранатой в момент взрыва, если правильно ращщитать, взрыв гранаты подкинет и позволит увеличить прыжок на сравнительно такуюже высоту как и велосипед(в миниатюре) на второй этаж то залететь думаю получится, на третий возможно, если попотеть, также замечены интузиасты прыгающие со взрывающихся машин
смысла в баге нет, запрыгнуть чуть повыше да потерять половину жизни, разве что для паркура, с бесконечными гранатами да бесконечными жизнями..
Тряска экрана
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новичок
На 30 секунде видно, как у автора начинает трясти прицел. Это софт какой-то, или баг сервера?
Новичок
Новичок
iTz_WEEZY
Известный
vortex
Известный
Ало блеат, если ты про тот момент на 9 секунде то это значит что кто-то на тере аим юзает, вот и все, так у всех тряслось кто был в зоне стима с пидарком аимщиком.
iTz_WEEZY
Известный
Ало блеат, если ты про тот момент на 9 секунде то это значит что кто-то на тере аим юзает, вот и все, так у всех тряслось кто был в зоне стима с пидарком аимщиком.
Новичок
Ало блеат, если ты про тот момент на 9 секунде то это значит что кто-то на тере аим юзает, вот и все, так у всех тряслось кто был в зоне стима с пидарком аимщиком.
Что это за аим? Где скачать можно?
То, что ты кинул, не работает в САМПЕ.
Прикол в том, что автор видео жалуется на эту тряску.
Как трястись в самп
Этот скрипт специально для тебя! Скачивай и не бойся
Если честно я искал на многих сайтах, ничего РАБОЧЕГО не нашёл.
Требования: SAMPFuncs >= 5.3
Активация: Автоматическая.
Как трястись в самп
такая тема в сампе,что чем меньше палочек в игре тем больше скорость сенсы вниз и вверх. но если поставить на макс. палок, то вниз и вверх сенса будет оч медленная фиг продвинешь. Ставь серединку примерно и уменьшай значение в сенсфикс
Читайте также: