Как тащить в самп в гетто
Каждый бандит гетто должен вести себя соответствующие. А именно бродить по гетто грабя прохожих, нажираться "в хлам", нюхать кокс, заниматься диллерством, грабежом домов и т.п.
Но не нужно убивать каждого мимо прошедшего гражданского, или тех кто приходит к вам на район, без IC причины.
Из гетто бандит должны выезжать в крайних случаях. Ибо для бандита гетто - родимый дом.
Разбогатей и поднимись.
Подняться в банде не так сложно, надо только показать себя. Проявить себя верным ниггером, готовым отдать жизнь за чёрного брата. Старшие ниггеры постоянно ищут людей, на которых можно реально положиться, ведь дел сейчас навалом. У старших братьев обязательно найдется для вас работка.
Как получить задание.
Ищите на районе старшего ниггера который может дать вам какое либо дельце. Задание может быть совершенно любого типа, от ограбления магазина, угона машины, наркосделки - до налета на враждебные группировки, захваты заложников, ограблений в крупных суммах и так далее.
Преступление и наказание.
Никогда не ведите дела с полицией. Если вы в розыске, не светитесь перед полицией. Если вас заметили за грязным делом - убегайте, тут вас спасут только ваши быстрые ноги. Старайтесь бегать дворами или искать машину. Полиция применит любые способы, чтобы посадить вас за решетку. Для них вы угроза для общества, никому не нужный отброс.</COLOR>
Зажали, бежать некуда. Вы прыгаете в укрытие, открыли огонь по полицейским, патроны на исходе. Сердце бьётся, как будто у вас в груди стреляют из автомата? Повсюду крики и звуки сирен. Патроны кончились. Это конец. Сдавайтесь, не прыгайте под пули. Лучше остаться живым, чем остаться лежать, истекая кровью в этом тупике. Да и новенькую татуировку себе заодно набьете за решеткой.(Во время погони, старайтесь уйти до последнего. Если вам уже отрезали все пути, взяли на прицел, окружили - не стоит испытывать судьбу. Сдавайтесь, вам же будет интереснее отыгрывать роль арестованного. Так как, если вас просто грохнут во время погони, вы очнетесь в тюрьме не доиграв роль).
Родные улицы.
Каждый день мы проезжаем десятки километров по гетто, пересекая десятки перекрестков и проезжая сотни улиц, которые вы уже запомнили с раннего детства. Но есть улицы куда лучше не кататься по просто. Гетто - не особо приветливое место, проявляешь дружелюбность - получаешь пулю. Проявляешь агрессию - уважение. Во истину волшебное место. Так же есть улицы, на которых мы выросли. На наших улицах мы короли. Мы вольны делать, что угодно и где угодно. Кстати, по поводу улиц. Зависайте там почаще, пейте пиво, толкайте крэк, играйте в баскетбол, улицы скучают без вас.
Молодые ниггеры.
Старший ниггер, всегда поддержит младшего бро. Если у вас какие-то проблемы с деньгами, или с какой-то личностью или ещё что-то, и старший может вам помочь-не бойтесь обратиться. Старший ниггер всегда выручит своего ниггера, он старается опекать ниггеров, учить их всему, что знает он. В беде не оставят.
Войны банд.
К войне не возможно привыкнуть. Война банд - следствие какой-либо ссоры между членами группировок, необходимость расширять территории. Каждая война уносит жизни сотен членов группировок. Во время войны, надо быть готовым к перестрелке,даже если просто ''Пошли за пивком прогуляться''. Не забывайте носить оружие с собой, иначе всё закончится тем, что вы останетесь лежать около того же магазина, в который за пивом всего-лишь пошли, с дыркой в голове. Увидели члена враждебной группировки, который прогуливается по нашим улицам? Валите его без лишних вопросов, расспросов. Он уже совершил ошибку, когда пришел на наши улицы.Больше ничего интересного от него не услышите. Так что пусть уж, молчит вечно.
Братья до гроба.
Мы все выросли на одних улицах,многие из вас с детства знакомы с членами банды. Друзей нельзя купить или подарить,цените своих ниггеров. Вспомните через сколько вы прошли вместе,сколько раз попадали в передряги и перестрелки? Сколько раз вас выручали? Цените своих ниггеров, не бросай никогда своего ниггера в беде.Когда потеряешь своего брата,только тогда ты поймешь, что без него уже не так всё прекрасно,вспомнишь как вы грабили магазин, а уже через минуту с диким смехом сваливали по переулкам,под музыку полицейских сирен.
Автор: Eall Carat
Бандиты из гетто слушают исключительно Рэп и Хип-хоп.
И так, немного истории:
На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.
В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста.
А в игре у нас как всем известно 1992 год. То есть самый разгар хип-хоп и гангста рэпа в гетто.</B>
Бандиты гетто очень бедные люди, и они не могут позволить себе авто выше класса С.
Для более высокого соблюдения Role Play режима, бандит должен иметь авто не выше D класса.
Наиболее подходящий автомобиль для бандитов:
Такой же принцип и с домами. Для более высокого соблюдения Role Play режима, каждый бандит должен иметь дом в гетто.
Каждый из бандитов хоть раз, но попадал в перестрелку с федералом, либо же с враждующей бандой.
Как мы ведем себя в них ? Очень просто и далеко не по правилам Role Play режима, а именно: Мы выходим лицом к лицу к противнику. Это грубое NonRp.
Приведу несколько примеров как выглядит настоящая перестрелка:
А вот как выглядит перестрелка сейчас (явно с нарушением правил Role Play режима):
Так же, в перестрелках с федералами не стоит забывать что они стреляют намного лучше вас(бандитов), т.к. они хорошо обучены этому. Поэтому не стоит входить в перестрелку с федералом лицом к лицу, если вас двое - то ещё можно.
Но если всё же вы вошли в перестрелку лицом к лицу, то вам лучше взять ноги в руки и бежать куда глаза глядят.
Ещё один момент, если за вами бегут копа 2-3 или больше, то вам лучше остановится и сдаться т.к. они могут открыть огонь, но если есть по близости переулок, то вы можете "испытать удачу" и дать дёру.
Так же вражеские банды могут проводить стычки. Уличные драки - более приближены к Role Play режиму чем банальные терры. Обычно стычки данного типа проводятся без оружия, максимум бита.
Музыка.
Как всем известно все жители гетто слушают только рэп или хип-хоп.
Вот решил выложить пару песенок.
Ниггерам:
Eazy E
Латиносам:
Cypress Hill
Лоурайдер — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку. Такие автомобили создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам.
Лоурайдинг - любимое занятие нигеров и латиносов из гетто. Частенько они собираются в какой либо точке что бы "поскакать" на своих втюнингованных "конях", выпить, подцепить девочек, в общем расслабиться. Так же можно "попрыгать" на деньги, определить судью, участников и т.п.
Важно ?ed ?erver | Общие правила Ghetto [знать обязательно]
1.1 Находиться в любых интерьерах (исключение: закуп,закусочные и использование склада банды, но не во время боя) | убивать членов враждующей банды в интерьерах во время /capture . Наказание : предупреждение на аккаунт.
1.1.1 Стоять в интерьере более 20-ти секунд. Наказание : если афк 20+сек в инте - кик, если не в АФК - варн.
1.2 Обстреливать респавн вражеской банды до 1 минуты, если территория прилегает к вражеской респе до 3 минуты. Наказание : предупреждение на аккаунт за SK.
1.3 Нарушение любых правил сервера (Revenge Kill, Spawn Kill, Team Kill и так далее). Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.4 Призывать игроков выходить из игры до/во время /capture. Наказание: призыв от лидера - письменное предупреждение. Призыв от 5-9 ранга - варн призывающему; призыв от 1-4 ранга - варн призывающему. Исключение: разрешено просить выйти из игры младший состав [1-4 ранги], но при этом уточнить, что обращение идет к ним. При получении отказа от 1-4 рангов, вы вправе уволить их.
1.5 Нарушать договор лидеров о проведенном /capture на определенном оружие (договорились на битах, а приехали с оружием). Наказание: если 1+ игрок нарушил договор, в случае выигрыша территория уходит в противоположную банду.
1.6 Использовать любые баги игрового сервера (+с, скольжение, прятаться в текстуре и так далее). Наказание: на усмотрении администрации.
1.7 Уходить на паузу на 15+ секунд во время /capture. Наказание: кик не в счет нарушений.
1.7.1 Уходить на паузу в бою, выходить из игры на территории /capture, а так же во время перестрелки. Наказание: предупреждение на аккаунт в счет нарушений капта.
1.8 Помощь лиц, не состоящих в банде (гражданские лица, представили штата, мафии и так далее). Наказание : камера заключения/предупреждение на игровой аккаунт.
1.9 Использовать /drugs | ЛСД (наркотики, покупаемые за донат) на /capture. Наказание : предупреждение на игровой аккаун.
1.10 Выходить за границы визуального гетто. Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.11 Сливать вне территории во время /capture до 5 минут. После 5 минут атакующая и осаждаемая банда вправе сливать в любой точке ghetto. Исключение : правило 1.2. Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.12 Банда, которая осуществляет захват территории обязана прибыть на территорию капта(моргающая на радаре) до 5:00 минут не менее 10 человек. Отбивающая банда должна прибыть на территорию капта(моргающая на радаре) не менее 5 человек до 5:00 минут. Обязательно нужно быть на самой терре, или в зоне её видимости (мини-карта), для тех кто делает 10+ на захвате, либо 5+ на отбиве. ЗА НЕЯВКУ: ДАЕТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛИДЕРУ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ БАНДА КОТОРАЯ НЕ ЯВИЛАСЬ ВЫИГРАЛА КАПТ - ОТДАЕТ ТЕРРУ НАЗАД.
1.12.1 банда, чей приезд не был замечен, обязана предоставить опровержение на него в течение первых 24ч с момента запроса администратора.
Если по какой либо причине опровержение не предоставлено в течении 24ч, лидеру выдается письменное предупреждение.
1.13 Трансфер состава (перегон состава с одной банды в другую для capturе, с возвратом в исходную.. прим : Rifa > Ballas> Rifa). Если нарушителей 5+, обоим лидерам выдается предупреждение, игроку - warn. Доказать трансфер лидер может через автоотчет. Трансфер считается на протяжении 24 часов. Исключение: РП банды/банды, между которыми GOLD.
1.14 Совершать капт куском (начинать захват территории вражеской банды, если у вас нет прилегающих к ней территорий). Наказание : лидеру будет выдано предупреждение, территория изымается. В случае предоставления опровержения, что капт начал не лидер, игроку, начавшему капт будет выдан ban.
Исключение : пункт 3.21.
1.15 Захватывать территорию, прилегающую к вражескому респавну, если помимо неё есть другие территории. Наказание : лидеру будет выдано предупреждение, территория изымается. В случае предоставления опровержения, что капт начал не лидер, игроку, начавшему капт будет выдано предупреждение на игровой аккаунт.
1.16 Совершать капт обрезом (отрезать друг от друга территории враждующей банды). Наказание : лидеру будет выдано предупреждение, территория изымается. В случае предоставления опровержения, что капт начал не лидер, игроку, начавшему капт будет выдан ban. Исключение : пункт 3.20.
1.17 Находиться на захватываемой территории в ненадлежащих скинах (форма военного, полицейского и так далее). Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.18 Находиться на территории /capture другим бандам. На /capture должны присутствовать только две враждующие банды. Наказание : камера заключения.
1.19 Повторно являться в гетто на один и тот же капт (возврат в гетто после убийства). Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.20 Увольнять игроков во время /capture. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт, если нарушил лидер - письменное предупреждение.(искл. 1-4 ранги).
1.20.1 Увольняться во время /capture. Наказание: Предупреждение на игровой аккаунт. Исключение: игрок находится вне гетто/после смерти
1.20.2 Принимать в банду во время /capture. Наказание: Предупреждение на игровой аккаунт тому кто принял, если нарушил лидер - письменное предупреждение.
1.21 Сбивать любые анимации, кроме разрешенных. Наказание : предупреждение на игровой аккаунт. Если сбил лидер - письменное предупреждение и КПЗ на 60 минут.
1.21.1 Сбивать анимацию падения. Наказание : кпз на 30-60 минут.
1.22 Являться на захват территории с пингом, превышающим 200. Наказание : кик.
1.23 Использовать следующие виды оружия: Sniper Rifle, Sawnoff, Combat Shotgun, Micro Uzi и баллончик. Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.24 Провоцировать врага на Spawn Kill(стрельба с респы). Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.25 Убирать/Изменять текстуры растительности, домов и т.д. Наказание : предупреждение на игровой аккаунт + территория изымается.
1.26 Начинать захват раньше/позже назначенного времени (Исключение 1 минута и 10 секунд от указанного времени максимум). Наказание: лидеру будет выдано письменное предупреждение, территория изымается если капт был выигран.
1.27 Запрещено использовать колесо/фаст пробел на ускоренный бег , это будет считаться как багоюз. Наказание : КПЗ.
1.28 Находится на респавне вражеской банды до 1 минуты, если территория прилегает к вражеской респе до 3 минуты. Наказание : предупреждение на игровой аккаунт.
1.29 Забивать тренировочный капт той банде, которой уже забит настоящий капт. Наказание : лидеру - письменное предупреждение, начавшему тренировку - предупреждение на игровой аккаунт, настоящий капт отменяется.
1.30 Сбивать перекаты во время захвата. Наказание : предупреждение на игровой аккаунт/кпз.
1.31 Стрелять из мясовозки. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.32 Использовать /mask. Наказание: камера заключения на 30 минут.
1.33 Использовать багоюз колесика(Двойной прыжок) на велосипеде. Наказание: кпз/предупреждение на игровой аккаунт(смотря какая ситуация).
1.34 Использовать грузовую машину для контейнеров. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.35 Использовать любые /anim в бою. Наказание : КПЗ.
1.36 Запрещено удалять точку в центре прицела. Наказание : блокировка на игровой аккаунт.
2.1 Крыши в 1 прыжок. Лестницы, падения, заборчики и тому подобное за прыжок не расценивается. Примечание: прыжок должен быть задействован исключительно с земли.
2.2 Использовать аптечку (/healme), но не в бою.
2.3 Проводить захват на битах по обоюдному согласию обоих банд и при этом нужно обговорить условия захвата, во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, сколько человек с обоих сторон и так далее.
2.4 Сбивать анимации одевания маски/перекуса в закусочной.
2.5 Отводить с любого разрешенного оружия после 2 выстрела.(Исключение: с м4, ак-47, mp5 и Cuntgun(рифла) отвод после 1)
2.6 Увольнять на капте 1-4 ранги.
2.7 Уходить с территории вне зависимости от времени на таймере капта.
4.1 Помимо 2-х дней мороза, которые может взять лидер при взятие лидерского поста, еще он имеет право на сроке взять максимум 2 раза за срок мороз для пополнения склада банды и личного отдыха.
4.2 При передаче лидерского поста мороз брать запрещено.
4.3 Если банда взяла заморозку, то она будет разморожена в 14:00 следующего дня.
4.4 Если мороз уже брался в течении 7 дней, но по каким-то обстоятельствах лидер не может присутствовать на капте, захваты должны принимать 9 ранги.
4.5 Лидер может разморозить свою банду до его окончания при одобрении следящей администрации.
4.6 Во время заморозки бандам разрешено проводить РП капты (Не за территорию)
4.7 Во время заморозки разрешено решать дипломатические отношения между бандами.
4.8 Запрещено брать заморозку в текущий день в промежутке с 13:00 до 23:00. Допустимое время для взятия мороза с 24:00 до 13:00.
4.9 Для банды с морозом правило о трансфере не действует.
4.10 Если лидер банды берет мороз, то все вары банды аннулируются (вар->нейтрал) до окончания мороза.
4.11 В случае если лидер взял мороз, ему не нужно играть ежедневную норму онлайна (2ч чистого), у лидера полноценный отдых на время мороза.
4.12 Запрещено в один день брать мороз двум и более лидерам.
4.13 В пятницу каждой недели общий мороз гетто.
Читайте также: