Как сыграть на органе sea of thieves
Я прошу прощения за шакальное качество, но заливать на YouTube не хотелось, поэтому пережал видео. Полное прохождение для попадания в эту пещеру можно посмотреть на канале Del Roy. Он же источник.
Ух ты, вот это круто. Песня очень красивая
В пиратах очень много мелочей и механик крутых, ждём everwild
Надеюсь летом Rare покажут геймплей - ибо совсем не ясно какой жанр, о чем и про что, сингл, или мультиплеер. Но выглядит красиво.
Там же речь уже шла уже про Everwild. Новую игру Раров.
Вроде как сингл
Вообще в море воров действительно охрененное музыкальное сопровождение. Это было понятно ещё в бете, а сейчас так вообще на музыке очень много всего завязано. Особенно в квестах. Но вот такое я первый раз вижу. Чтоб и 8 человек, и определенное время игры и определённая последовательность. При этом в пещере ничего особого кроме дневника нет. Но очень круто.
Серьезно? Никакой награды?)
Насколько я понял, там только дневник. Это никакая не сокровищница, просто тайная комната. Но я могу ошибаться. Сам там не был, в душе не знаю, как набрать 8 знакомых человек, чтобы это сделать. Тут личный серваке нужен. А с рандомами хз
А, я думал это твоя запись.
Ваще люблю такого рода секреты, когда что-то в мире надо сделать необычное
Не, я ж указал источник. Тоже люблю такие штуки, а здесь это ещё и не единственная вроде.
Вообще, очень здорово наблюдать, что вышло из игры. Я ещё с альфы играю и это просто небо и земля, конечно.
Вот таких моментов и не хватает современным играм, особенно сингловым. Вот как круто в том же bioshock Infinite - когда Букер берет гитару, в короткий момент затишья и Элизабет ему подпевает. Испытываешь очень крутые эмоции от этого - герои еще живее чувствуются. То же самое Ведьмак 3 и песня Присциллы в таверне. Dragon Age Origins и песня Леллианы, хоть там странно сделан, ибо складывается впечатление, что она с хором и оркестром поет, что рушит момент, но для того времени было круто все равно.
В ласте 2 было 2 таких момента хороших
Очень рад, но я не любитель этой игры ;)
Оригинал ищется очень легко, что в Spotify, что на Youtube ред.
Я прослезилась, когда играла эту мелодию. За это я и люблю Sea of Thieves: в этой игре куча эмоциональных красок. В наше время мало игр могут этим похвастаться. Спасибо за видео!
а на каком острове это дерево и когда по времени надо играть ?? и еще нужен какой-то порядок, кто за кем и на чем ??
По ссылке перейди, там есть видос, где в конце ответы на все твои вопросы ;)
Считаем шаги
Игра предлагает множество заданий, в которых есть четкое число шагов до предполагаемой точки расположения сундука с золотом. К сожалению, пиратского фитнес-трекера здесь нет, но четко подсчитывать, сколько прошел персонаж, вполне реально. Выбираем в инвентаре компас, берем в руки и приближаем его к себе с помощью кнопки RT. Теперь можно начинать движение и при каждом шаге вы будете чувствовать вибрацию геймпада, которая и будет означать шаг.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Дневники «Чёрной жемчужины»
Вы найдете два возле руля, один в капитанской каюте, один на бушприте и один под палубой Черной жемчужины.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Не заплывайте за «буйки»
Держа в руках карту, можно заметить, что с самого начала игры на ней четко видны края. Если вы захотите проверить, что будет, если заплыть за границы карты, то быстро разочаруетесь (тут Земля не круглая). Когда игрок приближается к краю, то небеса и вода начинают краснеть, а корабль скрипеть словно старый диван. В какой-то момент судно начнет получать урон, пока полностью не развалится, а вы не уйдете на дно вместе со своими сокровищами.
Sea of Thieves «Тёмное братство», полное прохождение
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Море безмолвия
Чтобы получить эту награду нужно пройти сказку не менее двух раз, потому что в каждой битве у вас будет всего пять из десяти статуй русалок. Уничтожте в общей сложности 10 статуй, чтобы получить это достижение.
Набор юного пирата
- Доски нужны для ремонта корабля после нападения на судно других пиратов или неудачного маневра на волнах;
- Бананы помогут восстановить здоровье после стычки с врагами;
- Ведро используется, чтобы набирать воду;
- Компас всегда укажет верный путь;
- Фонарь является универсальным источником света;
- Лопата понадобится во время раскопки сокровищ;
- Телескоп даст возможность увидеть врагов издалека;
- Пушечные ядра, естественно, для выстрелов из пушек.
Не забудьте завершить путешествие перед тем, как выйти из игры
Если вам надоела Sea of Thieves или вы просто устали после завершения очередного задания и решили выйти, то не спешите. Сундуки с сокровищами или черепа капитанов пиратов нужно обязательно доставить на аванпост. Несмотря на то что уже после их получения игра сообщит, что путешествие завершено – это не так. Полученный на задании предмет будет храниться в трюме корабля, но если вы выйдите из игры, то после повторного входа он исчезнет, и придется все делать заново. Обязательно посетите аванпост и обменяйте предмет из задания на опыт и золото. Только после этого можно спокойно выходить из игры.
Эти советы сделают из вас настоящего морского волка за короткое время, вы начнете чувствовать себя в Sea of Thieves как рыба в воде. На начальных этапах игра действительно запутанная и заставляет разбираться во всем самостоятельно, что может оттолкнуть новичков. Но стоит во всем разобраться, и вы не перестанете кричать «Йо-хо-хо и бутылка рома на сундук мертвеца!» во время каждой следующей сессии за игрой.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Перст судьбы
Плывите к гигантскому облаку Дэви Джонса в небе. По прибытию на месте появится высокий шпиль с десятками кораблей-призраков вокруг. Достаточно потопить пять кораблей, по три попадания в каждый, чтобы пройти далше. Вам будет помогать Джек, так что можно проходить соло. Для получения достижения Древняя армада нужно потопить двадцать кораблей-призраков, вероятно, не за одно прохождение.
Отразите первую волну кораблей-призраков. Подбирайте ящики проклятых для хранения над которыми кружат призраки, в них есть все необходимые припасы.
Следующая волна кораблей-призраков усилена гигантскими статуями сирен. Силовое поле вокруг них лучше не пересекать, но стрелять по статуям можно. Достаточно пяти попаданий и избегайте кораблей-призраков. Для получения достижения Море безмолвия нужно разрушить 10 статуй проклятых русалок.
Уничтожте две статуи чтобы продвинуться дальше. На этот раз вместе с кораблями нужно будет уничтожить 3 статуи, но здесь прибудет подмога.
Джек решит, что нужно больше огневой мощи, покинет ваш корабль и использует свою призрачную Черную жемчужину, чтобы сражаться вместе.
Возьмите задание на путешествие
Разобравшись с управлением корабля, личными вещами и своими запасами, можно смело отправляться в плаванье. Конечно, есть возможность забить на любые задания и просто исследовать океан, но настоящий пират должен иметь цель.
- Золотые сундуки. Дают карты сокровищ и просят решать различные загадки;
- Орден Душ. В основном поручают убивать капитанов пиратских кораблей и приносить их черепа;
- Торговый Альянс. Все задачи связаны с торговлей, причем самыми разнообразными товарами, будь то куры или пушечные ядра.
Скелеты не боятся пуль
Капитаны прошлого
По мере усложнения битвы знакомые капитаны-призраки прибудут на помощь. Воодушевляюще! Хоть теперь твоя огневая мощь усилена, Дэви Джонс отправит своих капитанов, для уничтожения которых нужно по десять попаданий. Уничтожте флотилию капитанов и достижение Капитаны прошлого будет открыто.
Если вода стала черной – бегите!
Красные воды сигнализируют о том, что корабль приближается к краю карты, а вот черные являются предвестником более серьезных проблем. Кракена! На самом деле, чудовищу можно дать бой, если вы смельчак, у вас полный боезапас и, что самое главное, на судне нет ничего ценного. Если же ваш корабль до верха набит сокровищами, то лучше тут же разворачиваться и уплывать. Вероятность завалить гигантского осьминога крайне мала и, скорее всего, вы просто отправитесь на тот свет вместе со своим богатством.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Дорога к братству
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Черепа в небе сигнализируют о добыче
Периодически смотрите в небо и следите за облаками. Если удалось увидеть облако в форме черепа, то на территории под ним вас ждут неслыханные богатства. Также череп в небе может быть с красными глазами – это значит, что кто-то уже отправился за добычей.
Под меткой черепа, как правило, находится старая крепость с кучей скелетов. Зачищать такие места стоит только в компании других пиратов, потому что в соло вас быстро порубят на куски. Не беспокойтесь, что вам может не достаться сокровищ после завершения зачистки. В таких местах очень много добра, и даже если крепость зачищает 2-3 команды пиратов, каждый уйдет довольным. Если же вы не уверены в своих силах, то увидев метку лучше плыть в другую сторону.
Судьба мертвеца
Убрав капитанов с дороги Калипсо ударит молнией в шпиль, позволив тебе пробраться внутрь. Швартуй корабль рядом со шпилем, он будет в порядке под защитой союзников. И проходи внутрь.
Добравшись до вершины ты окажешься в комнате, где кто-то из прошлого Джека будет стоять рядом с сундуком мертвеца.
Победи несколько волн фантомов пока не выпадет ключ от сундука мертвеца. Подними его и открой сундук. Внутри будет другой медальон. Калипсо ударит в него молнией и достижение будет открыто.
Затем Калипсо предложит вернуться на свой корабль прежде чем шпиль будет разрушен. Спрыгивай со шпиля прямо на свой корабль и готовься к последней битве.
Море поднимается
Просто победите существ, которые будут высаживаться на корабль во время морской битвы.
Где мои припасы?
Спускаемся в трюм своего корабля и видим кучу бочек. Именно в них хранятся все припасы: начиная от еды и заканчивая патронами для огнестрельного оружия. Если провиант закончится, то найти его можно на островах или купить у торговцев. Практически на каждом острове есть такие же бочки с разными припасами. У торговцев можно легко купить конкретные вещи, но каждый продавец специализируется на конкретном виде товаров. В игре крайней сложно потратить абсолютно все ресурсы и остаться ни с чем.
Sea of Thieves «Повелители морей», полное прохождение
Злодейский союз собирается положить конец существованию пиратов. Начинается битва за будущее Sea of Thieves… Полное прохождение последней пятой истории Tall Tale «Повелители морей».
Время прохождения: 40—60 мин.
Видео полного прохождения Tall Tale « Повелители морей»Награды за прохождение истории:
Пушки «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale « Повелители морей». Корпус «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Защита своих сокровищ
В какой-то мере Sea of Thieves сводится к тому, чтобы путешествовать по океану, искать сокровища и увеличивать количество награбленного. Если провести много времени в пути с драгоценными сундуками, то рано или поздно за вами начнут охотиться другие пираты. Также судно может затонуть, и тогда все сокровища пойдут на дно. Чтобы избежать столь серьезных потерь, стоит постоянно продавать сокровища. Это можно сделать на любом аванпосте у торговца Золотого Сундука.
Если вы клептоман и не хотите расставаться с награбленным, то научитесь его правильно прятать. Например, на «Вороньем гнезде» можно найти укромное место под рулевым колесом за бочками или затащить сундук на поперечные балки паруса. Тогда вам точно не страшны набеги других пиратов.
Все достижения истории « Повелители морей»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю « Повелители морей»:
Воссоедините капитана Джека Воробья с «Чёрной жемчужиной»
Победите донных обитателей, лезущих на борт
Победите капитанов флота Братства под началом Дэви Джонса
Помогите Калипсо найти источник силы Дэви Джонса
Разбейте «Летучего голландца»
Необязательные испытания, пройдя которые вы получите достижение «Вечная жизнь на морских просторах» и корпус корабля «Затонувшая Печаль»:
Затопите 20 кораблей-призраков флота Братства под началом Дэви Джонса
Уничтожьте 10 статуй сирен
Найдите дневники потерянных пиратов, застрявших в Море проклятых
Найдите дневники Джека на борту «Чёрной жемчужины»
После завершения предыдущих четырех Tall Tale ты можешь проголосовать за последнюю пятую историю « Повелители морей» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
На этот раз тебя встретит вся команда Черной жемчужины. Дэви Джонс совершил ритуал с сокровищем Джека и теперь может свободно перемещаться между мирами. Он надеется осуществить свой план по уничтожению Моря проклятых и уничтожить паромщика, заняв его место. Свобода будет утеряна.
Калипсо находит Дэви Джонса с помощью кинжала, который капитан Джек взял у Летучего Голландца в последней сказке.
Запасись ядрами, досками и едой, на первое время, дальше припасов в море будет предостаточно. Большую часть истории придется сражаться на собственном корабле. Должно быть не трудно, Джек будет помогать сначала на вашем корабле, потом на Жемчужине, а позже к тебе присоединится целая призрачная флотилия.
Древняя армада
Чтобы открыть это достижение нужно потопить 20 кораблей-призраков. Скорее всего, вы сделаете это не с первого раза и завершите испытание во время второго прохождения. Но можно попробовать отложить уничтожение последней Статуи сирены и продолжить битву с кораблями-призраками. Тем не менее, это не имеет смысла, потому что достижение Море безмолвия нельзя будет выполнить за одно прохождение.
Заботьтесь о своих животных
На просторах игры можно найти массу мест обитания животных. Их можно забрать себе, но чтобы зверушки прожили как можно дольше, за ними придется ухаживать. Например, цыплят нельзя размещать на воде или ставить их клетки на корабле ниже уровня воды, иначе они утонут. Свиней предстоит постоянно подкармливать бананами, потому что они могут умереть. А змей сразу нужно приручить с помощью мелодии, которую можно сыграть на своих музыкальных инструментах, в противном случае они просто будут вас кусать и отравят.
Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей
Если вы хотите с головой погрузиться в пиратскую жизнь Sea of Thieves, то без советов бывалых морских волков не обойтись. В этом гайде собрана самая важная информация для новичков в игре: начиная от заработка золота и заканчивая азами выполнения миссий. Только после прочтения можно уверенно браться за штурвал и отправляться навстречу приключениям. В скором времени на морских просторах Sea of Thieves вам не будет равных!
Плавать на корабле сложнее, чем кажется
Управлять огромным судном в Sea of Thieves можно только с верной командой под боком. Новички должны понять, что на корабле у каждого своя роль. Один опускает паруса и регулирует их угол, другой поднимает якорь, еще кто-то сидит за рулевым управлением. Кроме того, еще нужен человек, который будет сидеть с картой и направлять судно, а также тот, кто будет следить за скалами и другими пиратскими суднами. Начиная путешествие в Sea of Thieves, нужно понимать, что только командная работа сделает вас грозой морей.
Дневники потерянных душ
Все дневники можно обнаружить в шпиле по мере подъема наверх.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
– Человек за бортом! – Без паники!
Если по нелепой случайности вы оказались за бортом корабля, то не спешите паниковать. Вернуться на палубу можно собственными силами, если другие игроки решат вас подождать или же попросить о помощи сирену. Здесь это не страшные чудовища, которые сразу обещают выполнить все желания, а потом просто вас убивают.
В Sea of Thieves сирены – это вспомогательные NPC, которые телепортируют вас обратно на судно. Чтобы понять, где находится сирена достаточно осмотреться и, заметив синий дым над волнами, начать плыть в его сторону.
Сражения с игроками
Игра постаралась натурально передать пиратскую жизнь, поэтому абордаж кораблей других игроков здесь обычен как будни. Можно напасть на любое судно, убить весь экипаж и украсть все, что плохо лежит. К сожалению, на этом реализм игры заканчивается, потому что забрать себе чужое судно нельзя.
Погибшие пираты на какое-то время отправляются на «Паром Проклятых». Это такая себе точка респавна, после которой они снова появляются на своем корабле. То есть вполне реально оказаться в окружении врагов, если вы не успели быстро унести добычу с чужого корабля и покинуть его.
Голосуем за плаванье
Море свободы
Дэви Джонс вызовет Летучего Голландца, при приближении к кторому вы рискуете получить урон от его ударной волны, его устрашающие пушечные залпы не так сильны как эта волна.
Нужно много попаданий чтобы его уничтожить, но главное оставаться на плаву, с победой вам помогут ваши призрачные союзники. Как только корабль Дэви Джонса затонет, шпиль прогрузится под воду, а Черная жемчужина возродится.
Подплыви и швартуй корабль неподалеку, на Жемчужину можно забраться и поболтать с командой. Появится паромщик и освободит Джека. Осталось только найти и прочесть пять его дневников и можно покидать корабль.
Читайте также: