Как строить корабли в анно 2070
12 апр. 2018 в 6:42
Здравствуйте, мне нужна помощь, нигде не могу найти ответа. У меня проблемы с торговыми маршрутами. При создании пути можно выбрать тип маршрута, постоянный, интеллектуальный и разовый. Проблема со вторым типом. Маршрут состоит из 4 остановок, на первых трёх грузовой корабль загружает по два слота угля по 60 тонн в каждую ячейку, и на последней он должен их все выгрузить. На первом острове он загружает два слота угля по 60, доходит до второго порта и там зависает, либо не загружает товар либо загрузит но почему-то не отправляется к следующему порту, стоит в гавани и над ним крутится значке что идёт процесс погрузки. В первых трёх портах угля навалом, на последнем его 0 . В чем причина зависания маршрута? Не правильно прописываю? А как тогда? Или нужно ещё какое то условие?
12 апр. 2018 в 11:35Прописан он у меня следующим образом (Пункт А погрузка +60 +60/ Пункт Б погрузка +60 +60/ Пункт В погрузка +60 +60/ Пункт Г разгрузка -60 -60 -60 -60 -60 -60) товар один
Просто мне постоянные не подходят т.к. корабли ходят полупустые или наоборот набитые под завязку. Мне нужно чтобы корабль загрузился полностью и полностью разгрузился, не таская с собой ресурсы.
Краткий Обзор
Если вы хотите сразу же начать играть, на этой странице вы найдете краткий обзор игровых меню. В самой игре есть подсказки, особенно вам поможет Е.В.А. – искусственный интеллект вашего Ковчега. При наведении курсора на активные игровые элементы вы будете получать дополнительные сведения.
Показывает, сколько у вас кредитов, жителей, лицензий и стройматериалов. Здесь же отображаются данные по плодородным землям, энергии, экологическому балансу и доступным ресурсам острова, который находится в центре экрана.
Система новостей
Мини-карта
Панель кнопок меню
Отсюда можно вызвать все важные меню: меню строительства, экран дипломатии, планирование маршрутов, журнал заданий, обзор ваших городов и флота, командную консоль, режим сноса, а также меню настроек.
Anno 2070
Введение
Введение
Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим – и он продолжает меняться.
- Глобал траст
- Эдем Инишиэйтив
- НАУК (Научная академия усовершенствований и конструирования)
Управление и экран
После того как вы выбрали режим, настроили все необходимое и начали игру, практически все управление в Anno 2070 можно осуществлять с помощью мыши. Но кроме этого для вызова многих команд и меню существуют особые клавиши.
С помощью левой кнопки мыши можно открывать все меню, выбирать или строить здания, отмечать отряды. Также можно выбрать сразу несколько отрядов или кораблей, зажав левую кнопку и выделив их рамкой. Щелчок по главному экрану или клавиша Esc закрывает все меню. Если никакие меню не открыты, то по нажатию клавиши Esc открывается основное меню. Во время игры вам будут помогать всплывающие подсказки. Если на некоторое время навести курсор на меню, вы увидите окошко с описанием. Такие подсказки есть у всех элементов меню.
На игровом экране показывается все, что происходит в мире Anno 2070. Камеру можно приблизить или отдалить с помощью клавиш F2–F4 или Page Up и Page Down. С помощью клавиш Z и X можно вращать экран по часовой или против часовой стрелки. Другой способ – двигать мышь влево или вправо, удерживая колесико. СОВЕТ: Выпадающее меню – если вам надо действовать быстро, рекомендую включить эту настройку: тогда по щелчку правой кнопкой мыши будет открываться меню, в котором будут перечислены самые важные команды и постройки. Щелкнув по любому из этих значков, вы откроете соответствующее меню или сможете сразу построить указанное здание. Выпадающее меню можно активировать в настройках, в разделе «Интерфейс». Его можно настроить: кнопки действий и здания можно перетаскивать прямо в это меню.
Изменчивый мир
- Экологический баланс
- Бедствия
У каждой фракции есть свои средства массовой информации. В меню этих зданий можно выбирать каналы, которые будут влиять на поведение населения. Чтобы узнать, какой эффект будет оказывать каждый канал, смотрите на всплывающие подсказки.
Внимание: Все средства массовой информации влияют только на представителей своей фракции: например, эко-здание будет влиять только на эко-жителей.
Дипломатия
К дипломатии относится любое взаимодействие с другими фракциями, влияющее на репутацию игрока. Обнаруженные на островах игроки отображаются в меню дипломатии. Здесь вы можете вести переговоры, и чем выше ваш престиж, тем больше будет открываться дополнительных возможностей.На экране дипломатии отображаются ваши отношения с другими игроками. Открыть его можно, щелкнув левой кнопкой мыши по центральной кнопке. Вы увидите портрет своего персонажа и всех представителей других цивилизаций. После этого можно начинать общение с другими игроками. На экране отображается, какие у вас отношения и дипломатический статус.
Предупреждение: Пираты – тот еще сброд, поэтому на начало игры вы сними уже в состоянии войны! Так что будьте осторожны – при встрече они сразу же на вас нападут.
Anno 2070
Для взаимодействия с кораблями в процессе игры приходится использовать команды: перемещение, погрузка и разгрузка товаров, группировка, атака и эскорт. Перемещение: Выбрав корабль, его можно перемещать двумя способами: первый — если щелкнуть левой кнопкой по пункту «Действовать» в меню корабля, курсор изменится. При следующем щелчке по любой точке игрового мира или мини-карты корабль получит приказ следовать в указаннoе место; второй — если щелкнуть правой кнопкой по игровому миру или мини-карте, корабль сразу отправится в указанную точку.
Погрузка и разгрузка товаров: если один из подконтрольных кораблей встанет на якорь около склада, принадлежащего вам или торговому партнеру, появится возможность обмениваться товарами между кораблем и складом с помощью панели передачи товаров. В меню передачи товаров отображается ассортимент склада и трюм корабля. Сперва задайте количество товара, щелкнув по соответствующему значку — это может быть тонна, десять тонн или весь доступный товар. Затем переместите выбраннoе количество в свободное хранилище на корабле, нажав на значок товара на складе. Точно так же можно передавать товар с корабля на склад — выделить трюм и выбрать количество товара. Также товар можно перетаскивать мышью из одного меню в другое либо прямо на корабль или склад. Для товаров, которые постоянно перевозятся по торговым маршрутам, можно задать автоматическую погрузку и разгрузку.
Если какому-то из кораблей придется спасаться от погони, его скорость можно увеличить, выбросив груз за борт. Когда курсор наведен на полный трюм, он изменяется и показывает, что можно сбросить груз. Стоит лишь щелкнуть правой кнопкой, и весь товар будет выброшен, а в воде рядом с кораблем появятся дрейфующие ящики. Если действовать достаточно проворно и не дать шанса противникам подобрать груз — потом его можно будет снова вернуть.
Группировка кораблей: чтобы объединить несколько кораблей в группу, выделите их, щелкнув по ним левой кнопкой мыши. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите 1, 2 и т.д. — за кораблями будет закреплен номер группы. После этого ее можно будет выбрать, нажав на клавиатуре назначенную цифру. Если быстро нажать цифру два раза, группа не только выделится, но и появится в центре экрана. Если щелкнуть по кораблю левой кнопкой, зажав Shift, он добавляется к группе или убирается из нее. После этого надо будет заново присвоить группе номер. Чтобы было легче различать корабли из разных групп, у каждого из них на флаге отображается маленькая цифра.
Атака: На вражеские корабли можно нападать после их обнаружения. Если выделен один или несколько кораблей, при наведении на вражеские войска, корабли и здания курсор мыши будет меняться, показывая, что на них можно напасть. Приказ «атаковать» можно отдать двумя способами: первый — приказ активируется по щелчку левой кнопкой по пункту «Действовать» в меню корабля, а выполняется после второго щелчка по вражескому отряду, кораблю или зданию; второй — приказ сразу же выполняется, если щелкнуть по отряду противника правой кнопкой.
Эскорт: с помощью этой команды корабли могут использоваться в качестве сопровождения. Эскорт следует за отрядом, защищает его и автоматически атакует приближающихся противников. Приказ сопровождать другой корабль можно отдать двумя способами: первый — активировать команду «Эскорт», щелкнув левой кнопкой по пункту «Действовать» в меню корабля. Курсор изменится, после чего можно будет начать эскорт, щелкнув по защищаемому отряду; второй — если сопровождающий корабль уже выделен, достаточно щелкнуть правой кнопкой по сопровождаемому отряду. В эскорте может быть сколько угодно кораблей. Корабль не перестанет сопровождать подопечного, пока не получит какой-либо другой приказ.
Как строить летательные аппараты и подводные лодки?
Доступ к строительству летательных аппаратов и подводных лодок открывается только с появлением фракции НАУК. Летательные аппараты создаются в аэропорте и подходят для выполнения боевых заданий. Более подробную информацию о типах летательных аппаратов можно найти в окне аэропорта. Там же можно посмотреть максимально возможное количество отрядов во флоте. Оно зависит от количества населения. Доступны следующие модели летательных аппаратов: вертолет (кол-во занимаемого места: 1 ячейка; режимы нападения: воздух, вода, земля; дополнительно: обнаружение невидимок), хоук (кол-во занимаемого места: 2 ячейки; режимы нападения: вода, земля; дополнительно: захват строений противника), файрберд (кол-во занимаемого места: 4 ячейки; режимы нападения: вода, земля; дополнительно: авианалет).
Рядом с аэропортом располагаются аэродромы, где в соответствии с инструкциями стоят все летательные аппараты. Крупным самолетам требуется больше места на аэродроме, чем маленьким. Поэтому максимальное количество самолетов на аэродроме зависит от состава воздушного флота. В полете летательный аппарат всегда потребляет топливо. Если топливный бак опустеет, самолет переключается в аварийный режим, в котором функциональность и скорость летательного аппарата ограничены. Заправкой топливных баков занимается персонал аэропорта. Самолеты способны атаковать не только воздушные цели, но и наземные и наводные. Только погруженные подводные лодки не могут подвергаться атакам с воздуха. Перевозить товары по воздуху нельзя.
База подводных лодок специализируется на строительстве подводных лодок. Корабли другого типа там создавать нельзя. Она функционирует подобно обычным верфям. Более подробную информацию о типах подлодок можно найти в окне базы подлодок. Там же можно посмотреть максимально возможное количество отрядов во флоте. Оно зависит от количества населения. Доступны следующие модели подлодок: океанический глайдер T-38, называемый обычно тримараном, (торговое судно с возможностью погружения; дополнительно: беспилотный разведчик), подлодка (режимы нападения: вода, под водой; дополнительно: внезапное нападение). Подводные лодки способны перемещаться по водной поверхности. Кроме того, их конструкция позволяет погружаться под воду и исследовать морское дно. Благодаря этому появляется возможность использовать подводные равнины.
Торговля и поиск
Рано или поздно жителям вашего поселения понадобятся товары, которые вы не умеете производить. Или, может быть, вы накопите слишком много товара и захотите продать излишки. Для этого и существует торговля!
Торговать можно с нейтральными фракциями, компьютерными противниками или другими игроками.
Самый простой способ торговать – это вести все дела через склады. Все игроки, с которыми у вас есть торговые соглашения, смогут приезжать к вам и покупать выставленные на продажу товары.
Активная торговля – это покупка и продажа товаров на чужих складах. Для этого необходим корабль и торговое соглашение. Преимущество активной торговли в том, что вы сами решаете, когда заключать сделки, а не ждёте, пока к вам приедут торговые партнеры. Когда ваш корабль подплывет к складу партнера, выберите в меню корабля панель передачи товаров, с помощью которой производится покупка и продажа. Если поле товара на складе партнера окрашено зеленым – значит, спрос есть. Приобрести можно только те товары, которые партнер выставит на продажу – они отмечены красным. В трюме вашего корабля должно быть достаточно свободного места.
СОВЕТ: Щелкнув по складу вашего торгового партнера, вы можете посмотреть, какие товары он предлагает на продажу или хочет купить. Таким образом, можно заранее погрузить на корабль нужные товары. Эта функция есть и на стратегической карте.
Перевозку товаров и торговлю можно автоматизировать с помощью торговых маршрутов. Их можно проложить между собственными складами, а также между поселениями нейтральных фракций и других игроков. Чтобы создать торговый маршрут, откройте меню маршрутов и нажмите на кнопку Добавить торговый маршрут. Из списка доступных складов можно выбрать несколько остановок. Затем выберите товары, которые хотите загружать и разгружать в этих точках. Для этого надо нажать на зеленую или красную стрелку, чтобы открыть обзор товаров. С помощью бегунка можно определить, сколько товара вам надо оставить на корабле – например, если вы хотите разгрузить абсолютно все, установите его на ноль. Наконец, выберите корабли, которые будут следовать по этому маршруту.
СОВЕТ: Торговому маршруту можно присвоить уникальное имя, щелкнув по старому названию в меню стратегической карты и напечатав новое.
Баланс – это разница между доходами и расходами всех ваших островов. Он измеряется в кредитах и отображается на информационной панели в левом верхнем углу экрана. Если вы зарабатываете больше денег, чем тратите, баланс будет окрашен в зеленый цвет, а если наоборот – в красный. Текущие доходы и расходы конкретного острова можно отдельно посмотреть на соответствующем складе или рынке.
Исследование мира
В мире Anno 2070 у каждого игрока (кроме некоторых нейтральных фракций) есть гигантское чудо технической мысли – Ковчег. Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии).
Исследование мира
Руководство по Anno 2070
Симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями.
Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущем человечеству уготовано испытание от матушки-природы. Постепенное изменение климата на Земле приведет к мощному повышению уровня моря и заставит людские массы адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни.
Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. При строительстве мы можем придерживаться двух доктрин – индустриальной, которая свойственна фракции «Магнатов» (Tycoons) и очень эффективна для бурного развития, и экологической, более дружелюбной по отношению к природе и являющейся основополагающим принципом другой фракции под названием «Экологи» (Ecos). От выбора стороны зависит то, как изменится окружающий мир в Anno 2070
Помимо одиночной кампании, в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер.
Сражения
«Хочешь мира – готовься к войне», – говорили римляне. К миру Anno 2070 это тоже относится. В зависимости от выбранного уровня сложности противники будут пытаться нападать на ваши острова, и вам надо будет защищать их любой ценой.
СОВЕТ: Если вы ведете себя миролюбиво и никого не провоцируете, противники на вас не нападут. Но некоторые нейтральные фракции – исключение, и если не выполнять их требования, рано или поздно они объявят вам войну.
Над каждым военным отрядом отображается шкала здоровья. С её помощью всегда можно посмотреть, в каком состоянии ваши отряды. Если отряд получает урон, шкала будет уменьшаться. Когда она совсем опустеет, отряд затонет и отправится на дно.
Режимы Игры
В Anno 2070 представлено несколько вариантов одиночной игры. Кроме этого, можно исследовать игровой мир совместно с другими игроками и соревноваться с ними в режиме многопользовательской игры.
Кампании познакомят вас с миром Anno 2070 и его предысторией – в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Новые игроки также смогут узнать, как играть в Anno. Крайне желательно пройти кампании, прежде чем играть в других режимах.
- Непрерывная игра
- Сценарии
ВНИМАНИЕ: Для многопользовательской игры необходимо Интернет-соединение, а также активная учетная запись Ubisoft со своим серийным номером для каждого компьютера.
Население
Население
- Эко-жители
- Бизнес-жители
- Техно-жители
В начале игры вам всегда предоставляются необходимые материалы. Если вы выбрали пункт Начинать со складом, в хранилище уже будут строительные модули и рыба; если начинаете в открытом море – товары вы найдете в трюме корабля, а при строительстве склада они автоматически туда разгрузятся. После этого следует заняться строительством дорог, производственных цепочек, жилищ и общественных зданий, чтобы ваши жители развивались и процветали. Чтобы построить склад, подплывите как можно ближе к песчаному участку берега. В меню действий вашего корабля должен появиться значок постройки склада. Нажмите на него, а затем щелкните левой кнопкой, чтобы поместить на берег здание, которое появится рядом с курсором. Имейте в виду, что на каждом острове можно построить только один склад. СОВЕТ: Если при постройке склада зажать клавишу Shift, оставшиеся стройматериалы не будут туда передаваться. Их можно будет использовать для постройки нового склада на другом острове.
В зависимости от уровня цивилизации в здании можно разместить разное количество жильцов: например, в доме рабочего могут жить только 8 человек, а в доме менеджера – целых 40. Если жители несчастны, они будут уезжать с острова, а если довольны – к ним будут подселяться новые и новые жильцы, пока дом не будет целиком заселен.
СОВЕТ: Не откладывайте строительство домов – привлекайте как можно больше жильцов. Чем больше у вас жителей, тем больше доход от налогов.
Чем больше уровень населения, тем больше разнообразных товаров понадобится вашим жителям для удовлетворения потребностей и перехода на следующий уровень цивилизации. Эти товары можно производить или покупать. Кроме того, у населения есть социальные потребности, для удовлетворения которых нужны общественные здания. Для этого дома должны быть расположены в области влияния этих зданий и соединены с ними улицами. Чтобы выяснить, какие у вашего населения потребности, щелкните по любому жилищу. Вы увидите товары и постройки, которые нужны обитателям этого дома для стабильной жизни или перехода на следующий уровень цивилизации. Если щелкнуть по городскому центру, вы увидите общие данные по всему населению. На экране появится меню, где будет показано количество жителей на каждом уровне цивилизации, доход от налогов и количество жилищ.
Каждый уровень цивилизации отражает степень культурного и экономического развития вашего населения. В Anno 2070 представлены четыре уровня цивилизации, на каждом из которых вам будут предложены новые строения и производственные мощности. Ваши жители не перейдут на следующий уровень цивилизации, пока вы не удовлетворите их потребности. Тем не менее, чем выше уровень жителя, тем тяжелее обеспечить ему все необходимое, чтобы он остался на текущем уровне цивилизации или перешел на следующий. Если условия для перехода на следующий уровень выполнены, жители автоматически начнут улучшать свои дома, при условии что у них хватает стройматериалов. При дальнейшем развитии населения появится возможность улучшения до следующего уровня и других зданий – например, рынков и складов.
Внимание: Можно вручную запретить автоматическое улучшение зданий. Это может быть полезно, если не хватает ресурсов. Еще один важный ресурс для строительства – это переработанные строй-материалы. Их можно собирать по всему острову, построив установку для переработки. Производить переработанные стройматериалы могут все группы населения.
СОВЕТ: Желательно как можно скорее обеспечить стабильную поставку товаров, которые будут нужны для поддержания и улучшения уровня цивилизации, чтобы потом не столкнуться с их нехваткой.
Налоги – это самый важный источник дохода. У вас есть возможность задавать уровень налогов, которые должны платить вам обитатели ваших островов, с помощью панели Налогообложение. Найти этот пункт можно в меню любого жилища, и настройки будут применены ко всем жителям того же уровня цивилизации, на котором находится это здание. С помощью кнопки мыши можно регулировать уровень налогообложения. Цвет панели показывает, какой эффект повышение или понижение налогов окажет на довольство населения. Высокие налоги окрашены красным– жители могут настолько рассердиться, что начнут устраивать демонстрации и прочие акции протеста. Низкие налоги обозначены зеленым– население, само собой, очень радуется.
Внимание: Чтобы жители могли перейти на следующий уровень цивилизации, необходимо сделать их максимально довольными. Налоги надо настраивать так, чтобы жители были довольны и при этом все их потребности удовлетворялись. Новые жилища всегда будут начинать с уровня Рабочие.
Здания
Строительство – это одна из самых важных задач при управлении поселением. С помощью меню строительства можно выбирать постройки и размещать их на карте. Чтобы зайти в меню строительства, нажмите на значок на панели кнопок меню.
Постройки делятся на несколько категорий. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали в начале игры, прежде всего в меню строительства на соответствующей вкладке появятся здания этой фракции. В процессе игры вам будут открываться вкладки других фракций.
Пример: Если вы начали игру за «Эдем Инишиэйтив», внизу меню строительства появится вкладка «Эко-постройки». Над ней отобразится вкладка «Е.В.А.», а также первый открытый уровень цивилизации – Рабочие. На вкладке «Е.В.А.» показываются здания, не связанные ни с одной из игровых фракций. Выберите нужное здание, щелкнув по нему левой кнопкой. Оно появится рядом с курсором, и его можно будет построить. Чтобы разместить здание, щелкните второй раз. Чтобы построить еще одно здание, снова нажмите на соответствующий значок в меню строительства и повторите процесс. Закрыть меню можно клавишей Esc, щелчком по основному экрану или с помощью нажатия кнопки.
- Цена строительства
- Цена обслуживания
- Активация
- Размещение
- Улучшение
- Снос
- Закрытие
- Нагрузка
- Общественные здания
- Торговые здания
СОВЕТ: Чем больше вы построите в городе хранилищ, тем больше транспортных средств смогут регулярно собирать произведенные товары. Таким образом, при большом количестве хранилищ возрастает стоимость их обслуживания, но повышается объем и скорость сбора товаров.
- Производственные здания
- Исследовательские здания
- Прочие типы зданий
- Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
- Шахты: Шахты нужны для добычи сырья.
- Военные постройки: Эти постройки нужны для защиты вашего поселения.
- Декоративные сооружения: Декоративные сооружения помогают сделать ваш город более привлекательным.
Читайте также: