Как стрелять водой в майнкрафт
Вам надоели унылые зачарованные луки из ванильного Minecraft? Вам наскучило однообразие? Хотите чего-то нового? Тогда этот гайд для Вас! Сегодня я дам вам пару команд для командных блоков! Они изменят Ваше представление о стрелковом оружии.
Функций будет много. Например, Вы сможете стрелять динамитом, брызгать водой или телепортироваться как эндермен! Это еще не все функции. В них Вам предстоит разобраться самостоятельно!
Основные принципы [ ]
Пушка состоит из двух компонентов: заряда и снаряда.
Активированный заряд следует удерживать в таком укрытии, чтобы он не взорвал округу (в том числе само орудие). Обычно используется вода, так как в игре она обладает слишком высокой взрывоустойчивостью, а взрывчатка в таком блоке не взрывает ничего (даже если блок этот визуально не занимает всё пространство, отведённое для него). Альтернативой могут послужить обсидиан, из которого делают трубу с квадратным сечением, а в нём подрывают заряд, а также лава (только источники), но для этого нужно держать ТНТ подальше от неё или активировать его раздатчиками, а также строить пушку из негорючих материалов. Хотя с этими вариантами труднее обращаться, оба могут использоваться в Нижнем мире, в отличие от воды, которая там просто испаряется.
Снаряд не обязательно может выталкиваться взрывами. Большое количество мобов в замкнутом пространстве может запускать сталкивающиеся с ними сущности, которые через них не могут проходить. Любые сущности могут также отправляться на расстояние с помощью блока слизи, двигаемого любым поршнем (обычно липким). Но в контексте данной статьи основное внимание уделяется пушкам с разгоном снаряда взрывами, подобно пушкам в реальном мире.
Содержание
Пушка
Платформы для снарядов [ ]
Для пушек, стреляющих блоками ТНТ, имеет значение то, на что падает снаряд перед взрывом заряда. Этот блок, называющийся платформой для снарядов, определяет угол траектории полёта снаряда и то, сколько энергии от заряда его достигает, а значит, и какова будет его скорость и дальность.
Хотя угол в 22,5° и считается наиболее оптимальным, фактическая дальность определяется не сколько углом, сколько задержкой активированного снаряда перед взрывом. При достаточно высокой мощности заряда и достаточно большом угле вылета снаряд может взлететь так высоко, что к моменту истечения срока он может не достигнуть своей цели. Этот эффект пропорционален и мощности заряда, и углу полёта, поэтому для решения данной проблемы можно снизить один из этих показателей (например, заменить забор на закрытый люк).
Различные платформы могут задерживать взрывную волну от заряда в зависимости от вида блока. Обычные блоки имеют такую же высоту, что и лестницы, но, будучи твёрдыми блоками, задерживают часть взрывной энергии, в результате снаряд вылетает с меньшей скоростью и на меньшую дальность. Точно так же с плитами и заборами: при той же высоте плита задерживает часть энергии.
Раздатчик и выбрасыватель
Выбрасыватель - блок, который выкидывает перед собой свое содержимое, активируется рычагом, кнопкой, нажимной плитой, сигналом красного камня. Имеет 9 ячеек под вещи.
Раздатчик - блок, схожий функциями с выбрасывателем. Выбрасыватель может использовать некоторые предметы.
1. С помощью раздатчика можно стрелять огненным шаром, стрелами, яйцами, снежками, взрывными зельями, зельями опыта.
2. С помощью раздатчика можно призывать мобов (яйца призыва).
3. С помощью раздатчика можно ставить вагонетку и лодку на рельсы и в воду соответственно.
4. С помощью раздатчика можно поставить и активировать динамит.
5. С помощью раздатчика можно удобрять растения костной мукой.
6. С помощью раздатчика можно надеть броню на игрока.
7. С помощью раздатчика можно поджигать блок зажигалкой. (Активно используется на серверах minecraftonly для создания портала в ад)
Размеры и принятый набор функций [ ]
Пример пушки с огромным зарядом.
Примеры орудий с различными характеристиками и назначениями:
- Орудие с 2 единицами ТНТ в заряде, одним вручную зажигаемым снарядом и с закрытым люком в качестве платформы для снаряда обладает малой дальностью и низкой траекторией полёта, но малыми размерами. Больше всего такая пушка подходит для защиты от большого количества игроков или мобов, идущих на защищаемый объект, с высоты; причём такие пушки могут быть поставлены в стене крепости довольно плотно.
- Пушка с 6 единицами заряда, одним автоматически зажигаемым через 2,4 секунды снарядом и с плитой, забором (в случае чего воду следует преградить табличкой или нажимной пластиной) или лестницей (если нужна навесная траектория) в качестве платформы для снаряда по размеру и мощности является средним орудием. Оно может использоваться для осады крепости со среднего расстояния, обстрела подкреплений противника и уничтожения небольших укреплённых пунктов.
- Пушка с 4 единицами заряда, собирающихся в общей точке, впереди и сверху которой на лестнице под углом 45° располагается снаряд, является мортирой, предназначенной для навесного обстрела целей внутри крепостей.
- Орудие с 8 единицами заряда и одним снарядом, автоматически зажигаемым через 3,6 секунд и падающим на расположенную впереди заряда плиту, предназначено для обстрела целей на большом расстоянии, в том числе в составе второй линии осадных пушек.
- Орудие с 8 единицами ТНТ в заряде, собираемыми в компактном объёме, и двумя снарядами, падающими на плиту, является дальнобойным орудием, предназначенными для обстрела укреплённых целей за пределами поля видимости.
- Орудие с 6 единицами заряда и 8 снарядами, расходящимися под углом, предназначено для поражения целей на большой площади.
Если хотите не просто сделать стреляющее устройство, но и добавить ему функциональности, попробуйте добавить следующее:
- множественные снаряды;
- автоматизированные заряжание и стрельбу;
- концентрирование зарядов в общей точке с помощью дополнительных блоков заряда или поршней;
- обеспечение безопасности;
- настраиваемую задержку выстрела (может пригодиться для зенитных орудий, или подобных им, стреляющих через воздух);
- корректировку траектории вбок для обстрела целей сбоку от основного направления орудия;
- альтернативные боеприпасы (песок, гравий, наковальни, вагонетки, стрелы и другие сущности вместо ТНТ в снаряде)
Пулемет (Стреломет)
Всем привет! В этой статье я хотел бы рассказать о том, как сделать пулемет, стреляющий небольшими очередями!
Нам понадобятся:
Обязательно:
Раздатчик - 1 шт.
Рычаг - 1 шт.
Любой НЕ сыпучий материал (я предпочел камень) - 4 шт.
Редстоун - 6 шт.
Редстоун факелы - 4 шт.
И, конечно, стрелы! - желательно 2 - 3 стака.
Необязательно (для мишени) :
Забор - 1 шт.
Рычаг - 2 шт.
Тыква - 1 шт.
Любой материал - 1 шт.
Сначала делаем мишень:)
Теперь приступим непосредственно к самому пулемету!
Устанавливаем раздатчик как на скрине и --ВАЖНО!-- ставим рычаг и включаем его.
После этого проводим редстоун и ставим блоки вот так:
Далее ставим факелы:
Наконец проводим редстоун:
Можем попрощатся с нашей мишенью
--ВАЖНО!--
Если пулем перестал стрелять надолго - просто разбейте редстоунфакел, и снова поставьте.
С вами был Tsarar, пока!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Ограничения [ ]
Материалы [ ]
Пример пушки из обсидиана.
Читайте также: