Как стать военным сталкером в legend returns
7sasha777
В этой игре легендарный Призрак играет совсем маленькую роль. И после его суровой фразы, что он будет прикрывать, - погибает на первом же препятствии. Когда переигрывал начало похода в Х16,- то его вообще не нашел. Диалог с ним ни на что не влияет.
Подскажите ответы на вопросы:
2. Наиболее удобный костюмчик?
3. Наиболее мощное оружие?
4. Что за артефакт "для перемещения по зоне между локациями"?
Спасибо. rihardovich . По Призраку понятно, а где искать коллегу Сахарова?
По твоим вопросам: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! оружие - Гром, а за Грех еще и Люцифер, костюм можно простой, прокачанный, он особой роли не играет (использую типа Заря прокачанный полностью у Лесника), обогащение от заданий Жабы на поиск оружия, дает по 15000 и продажи ему жетонов 5 шт. за 10000, по арту не знаю, но думаю, что со свойствами бега. 7sasha777
Коллега Сахарова - это ученый в зеленом ССП в Х16. Он "красный" зомби и пасется в конце первого зала, когда окончательно спрыгнешь с лестницы. Надо попытаться с ним поговорить, а потом облегчить ему судьбу. Брать с него нечего, потом только отчет Сахарову. Кто-нибудь добирался до тайника лейтенанта Никешина в заваленном тоннеле на базе наймов или Свободы на Армейских Складах? Отпишитесь что там есть, стоит-ли стараться, а то пробраться сквозь завал бетона и рельс просто невозможно. Всех приветствую. Не очень приятное начало. Стартанул в Баре за одиночку. При попытке поговорить с персом по кличке Герман Рама мгновенный (в полном смысле, без раздумий компа, зависов и т.д.) вылет на рабочий стол:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : F:\Visual Studio 12.0\Projects\xrLR\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : guid_dlg
0023:007A3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0527929A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05279C04 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052796D1 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0527AC88 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DAEC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:053F093A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0AF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFAE3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F018F xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F01AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFBF2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F000A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05361256 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
0023:05361A11 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
0023:053619C5 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
0023:05395F1A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0536A6AD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0500D991 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DA27 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500AC86 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:04F6B1DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00784AFC xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
0023:007A89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:63B1E08D MSVCR120.dll, qsort()
0023:050F7901 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050D9E1B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050E62E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77E288CD ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:0079FE82 xrCore.dll, NET_Packet::w()
И чего делать? Включить игнор этому персу? А потом, остальные? И ещё, заметил, на блок посту, у Долга не берутся части мутантов. Надпись "обыскать труп" есть, а толку нет.
rihardovich , спасибо за отклик. Попробовал, там прокачка навыков. У меня начало мода, недоступно. Вообще-то речь о вылете при попытке пообщаться, навыки вроде не причём?
Примечание
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Роль в сюжете
- Роли основной не играет, но может дать несколько заданий. В версии 0.9.1 если иметь высокий ранг то можно вступить в Военных сталкеров.
- Может рассказать свою историю на большой земле, как он попал сюда и почему в отставке.
Как стать военным сталкером в legend returns
Болотный доктор крякнул. Что делать с сумкой которую длжен от Сидоровича передать? Ее не возможно ни выкинуть, ни продать
Андрей, больше их некуда деть, можете просто себе оставить, никто его не покупает
Христофор, мутантов можно лутать с прокачанным хотя бы на 1 очко выживанием
Николай, подскажи пожалуйста. В темной долине в здании над лабораторией вдруг ни с того ни с сего убегает здоровье и перс гибнет, когда поднимаешься на второй этаж. То ли баг какой-то, то ли недостаточно прокачен..
Христофор, это пси-воздействие ползающих полтергейстов (о чем говорит звук пси-излучения), запасайтесь пси-блокадами и аптечками
Почему часть свободы ко мне нормально относятся а остальная часть агрится на меня как только увидит, сразу говорю, свободу я вообще не трогал, и я ученный
В моде вроде можно стать военным сталкером, как им стать? Удостоверение Августа есть, только кому отдавать?
В Ремастере мы уже сможем помочь в спасении группы ЧН на затоне?
У бандитов,Слизней,Военных,Монолита и у Греха появятся сюжетные квесты?
У Жабы и у Мели появятся квесты?
И увидим ли мы от вас в Ремастере группировку Последний день?
Nikita, Отдавать Вовану. На бывшей базе ЧН на болотах за барной стойкой сидит
Здравствуйте. Я хочу поиграть в Ваш мод со старым оружейным паком. честно как то надоел ШОК
А где можно обменять жетоны на экипировку?(это утверждение из описания жетонов)
Денчик, у торговцев наемников, чн, свободы, долга, монолита, военных. Но только при условии, если ГГ состоит в той же фракции, что торговец
Николай, подскажите как быть? legend returns 0.8 застрял на Янтаре. получил настроенный пси шлем сразу пошёл с призраком на бетонный, кое как от фантомов со снорками пролез в лабу. Стал зомбированным. как мне быть и что делать?(
Как отключить установку или там Васильева где то найти надо ещё? или я не понимаю подсказок нет((((
Как стать военным сталкером в legend returns
На LR вышел глобальный аддон. Представляем его вашему вниманию
v 0.9 Эстетический аддон для Legend Returns 0.9.2 by STROGOV
Проект базируется на базе FWR (оригинальный оруженый пак в составе Legend Returns). Аддон заменяет часть моделей и текстур оружия, нпс и других предметов, добаляет новые уникальные особенности многим образцам оружия, исправляет некоторые анимации (например рассинхрон спринта пистолета и детектора) и добавляет новые (перезарядка ПП-19-01 "Витязь"), корректирует иконки в соответствии с внешним видом предметов, несет авторские правки конфигов, карт-террейнов некоторых локаций и некоторые другие особенности. Все модели делались на базе оригинальных от GSC с использованием материалов от сторонних авторов. Работа выполнялась с максимальной дотошностью к деталям и аккуратностью. Полный список изменений приведен ниже:
Винтовки (штурмовые/cнайперские) и ПП:
- Добавлена возможность снимать прицелы с СВД, СВУ, ВСС "Винторез". Данное нововведение было сделано для большей вариативности при использовании снайперских винтовок. Вместо штатного ПСО-1, возможно установить прицелы как меньшей кратности, так и ночные, а также прицел-детектор. (Точно так же, как и на штурмовые винтовки).
- Привнесено некое разнообразие в линейку АК, к примеру: на широко распространенных и доступных АК-74, АКС-74, АКС-74у и АКМ отсутствует "ласточкин хвост", через техника возможность установки прицелов тоже прикрутить не получится, однако на более редких АК-74М, АКМН, АК-104, АК-9, ПП-19-01 "Витязь", РПК-74 и Сайге соответственно "ласточка" будет стоять по умолчанию.
- Исправлено положение целика у всей серии АК, теперь все модели АК базируются на одной hud-секции, исправлено положение автоматов в руках.
- Незначительно доработаны модели СВД и СВУ в части исправления геометрии моделей.
- СВУ Макса и СВД "Дальнобойщик" получили уникальные текстуры.
- Доработана модель АКС-74у (заменено: родная ствольная коробка АКСу на более качественную от АКС-74(GSC), цевье и магазин (Heffy), доработаны оригинальные текстуры
- Доработана модель РПК-74, (визуал привязан к костям АК-74, изменены текстуры и иконка).
- Доработана модель и текстуры АКМС, теперь это АКМ без дульного тормоза-компенсатора, с деревянным прикладом, новое описание и иконка присутствуют
- Доработана модель АК-74М (Заменен магазин и приклад, доработаны текстуры + новая иконка).
- Заменен АКС-74у с "интегрированным" коллиматорным прицелом на автомат АК-104 (с возможностью установки прицела, подствольного гранатомета и глушителя), модель сделана на базе оригинального визуала АК от GSC, доработаны текстуры + присутствует описание и новая иконка.
- Заменена модель ОЦ-12 "Тисс" на АК-9 (т.к. оружие более распространенное и реализовать в 3D проще) новая модель на базе ствольной коробки GSC + новая оригинальная текстура и иконка, позволяет установить ПБС и прицел.
- Заменена модель ПП-19 "Бизон" на ПП-19-01 "Витязь" с возможностью установки ПБС и прицелов. Специально для него были сделаны новые анимации перезарядки, изменены текстуры, нарисована новая иконка.
- Переозвучена вся серия АК, в т.ч. РПК.
- Все мировые модели серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам.
- Все иконки серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам.
- Модель АН-94 "Абакан" была незначительно доработана. Заменена текстура, и иконка. На стандартный Абакан больше нельзя устанавливать глушитель (из-за конструктивных особенностей дульного тормоза-компенсатора).
- Был переосмыслен "Прибой", винтовка получила уникальную модель с установленной планкой Пикатинни, благодаря чему на оружие возможно устанавливать прицел ACOG и его модификации.
- Был переосмыслен уникальный АН-94 "Абакан-М1", он получил новую модель с дульным тормозом от АК-74, (благодаря чему стала возможна установка глушителей, несъемный оптический прицел был удален). Модель получила уникальную камуфляжную текстуру и иконку.
- Исправлено положение в руках винтовки L85.
- Исправлено положение в руках MP5 + немного доработана
текстура.
- Был заменен (временно) HK UMP-45 на G36C (Более дешевый вариант G36 с возможностью установки/демонтажа прицелов), модель создавалась на базе модели GSC с элементами моделей от других авторов.
- Доработана модель LR300. Были заменены анимации, модель получила более детализированные прицельные приспособления, ствол стал чуть короче. Изменена текстура и иконка.
- Исправлена анимация спринта для ВСС Винторез.
- Заменены текстуры: СВД, CВУ, АС "ВАЛ", ВСС "Винторез", нарисованые соответствующие иконки.
- Для наглядности каждому прицелу снова были прописаны иконки с уникальными цветовыми маркерами. (как в оригинальном Зове Припяти).
- Доработана модель Сайги (за основу взята оригинальная ствольная коробка АК-74 от GSC), положение оружия в руках идентично линейке АК, добавлена новая иконка.
- СПСА-14 заменен на карабин Вепрь-12 "Молот", с магазином на 8 патрон (у Сайги на 5) и планкой Пикатинни (возможность установки Acog и его модификаций).
- Были заменены анимации дробовиков Mossberg Maverick-88 и SPAS 12, геометрия моделей подверглась частичной доработке, изменены текстуры.
- Заменаны все анимации пистолетов на вариант от Lancew. (Walther P99, Beretta 92FS, Colt 1911, HPSA, HK USP, ПМ, ПБ, Sig 220, Форт-12, Desert Eagle), пистолетная часть заимстована из мода GSCWR.
- Заменена модель и иконка пистолета АПС на вариант из OGSM (CS).
- Исправлено отсутствие звуков при стрельбе из пистолета с глушителем (Walther, Beretta).
- Иконки пистолетов приведены в соответствие с моделями.
Комбинезоны/костюмы:
- Был добавлен в игру костюм ПС5-Д, который является долговским вариантом бронекостюма "Берилл 5М". Костюм получил уникальную текстуру, новую текстуру худа рук, иконки апгрейда и инвентаря и соответствующий портрет ГГ. Новый костюм возможно приобрести только у Петренко.
НПС:
- На базу "Долга" был добавлен медик, специально для которого создавался уникальный визуал.
- Доработаны 3 модели бойцов подразделения МВС Украины, охраняющих бункер ученых. Были изменены шлемы (за основу бралась только оригинальная экипировка GSC). Первый боец получил армейский противогаз надетый поверх балаклавы, у второго бойца под шлемом СФЕРА 08 появилась маска защитного цвета, третий боец экипирован черной маской и шлемом Витязь-СМ (Стальной шлем), кроме того каждая модель солдата получила свою уникальную текстуру, также иконки бойцов соответствуют модели.
- Была изменена модель Прапора - он был переодет в ПСЗ-9Д.
- Была полностью изменена модель Аспирина, персонаж получил новое лицо и иконку соответственно, а также был переодет в бронекостюм ПС5-Д (Долговский вариант армейского "БЕРИЛЛА"), для которого была сделана новая текстура.
- Исправлен рассинхрон анимаций спринта детекторов и пистолетов.
- Исправлено положение апгрейдов на иконках оружия. (Walther, Beretta, АКС-74, АКС-74у, АК-74М, АКМ, АК-104, АК-9)
- В связи с введением демонтажа прицелов со снайперских винтовок были незначительно изменены ветки апгрейдов СВД, СВУ, ВСС "Винторез".
- Были сделаны 2 модели подсумков на 2 и 4 кг соответственно. В оригинале, вместо модели подсумка использовалась модель рюкзака. Свечение отключено.
- Была возвращена возможность использования шлемов вместе с костюмами семейства "БУЛАТ" (СКАТ, ПСЗ-9Д) и "БЕРИЛЛ". Иконки костюмов подкорректированы.
- Исправлены карты террейна Мертвого Города (г. Светлый Путь) и темной Лощины, теперь текстура асфальта на локациях отображается корректно.
- Добавление новых костюмов.
- Создание более разнообразных моделей НПС (возможно и мутантов) на базе оригинальных от GSC.
- Создание новых моделей стволов, которые в данной версии были по какой-либо причине заменены другими (HK UMP-45, ПП-19 "Бизон" и т.д.)
Огромная благодарность Артему Шухарту за оружейный пак FWR, который послужил базой для моего творчества, а также за постоянную помощь на этапе разработки и ценные советы.
Отдельная благодарность команде Legend Returns за качественный, атмосферный и интересный проект, а также за помощь при разработке аддона.
Описание
Бывший военный, на большой земле был археологом древнеримской мифологии. На сегодняшний день является сталкером со стажем.
Август
Август — персонаж из модификации Legend Returns. Является военным сталкером в отставке.
Прохождение Call of Chernobyl Legend Returns
FAQ по игре: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Какие системные требования?
Игра запустится только если у Вас 1 гб оперативной памяти (и больше) и более 3 гб файла подкачки. Графика жрет ресурсов не очень сильно, но сразу не выкручивайте все на ультра, особенно травку, а постепенно.
Игра не запускается и требует установленного ЗП. Что делать?
Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
У меня вылет или баг, что делать?
-Не паниковать и в первую очередь убедиться, что он не случайный и вылетает стабильно в одном и том же месте. Разработчики помогут с решением, если это в их силах. Лог вылета находится по адресу : \S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\appdata\logs\xray_user.log
Как прокачивать ГГ навыки и перки?
-Сначала прочитайте в ПДА в информационной вкладке, что они дают, на что влияют.
-Вызов меню прокачки на клавишу «В» («И).
Как быстро убрать худ? Как быстро сменить угол обзора (FOV)?
Легко. Нужно в игре нажать «-» (минус, не на нумпаде). Откроется меню, а дальше все интуитивно просто.
Как вызвать спавнер?
-Откройте свойства ярлыка СоС и пропишите в строчке «Объект» -dbg
Например : "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -dbg
-В игре выходите в меню и нажимаете клавишу «S» («Ы»).
Какие оптимальные коэфициенты спавна?
Игра в LR заточена под игру с такими коэфициентами :
- Мутанты на 0.5-1
- Люди на 0.25-0.5
Если лагерь пустует, то так будет не всегда. Пройдет немного времени и туда прибудут новые жители.
Также лагеря могут пустовать при включенной опции «Жизнь по всей Зоне», так как при ней миграция отрядов существенно возрастает.
Когда я заканчиваю бой на арене, ГГ умирает.
Это бьются Ваши артефакты при подборе в инвентарь. Решение простое — воспользуйтесь рюкзаком, чтобы сделать тайник и сложите туда артефакты до лучших времен. Ну или прокачайте Выживание до 5 уровня, чтобы артефакты не били ГГ.
У меня заказ на убийство НПС, а он бессмертный.
Специфическая фича оригинального СоС. Нужно напасть на охрану НПС, чтобы тот стал для Вас врагом. После этого он станет смертным.
Что делать, если у Жабы не появляются заказные предметы?
Сделайте сохранение и загрузите его.
Жаба не забирает фальшивый артефакт.
А зачем Жабе пустышка?
Кто такие «Неизвестные»?
Неизвестно.
С чем совместим Legend Returns?
Ни с чем. LR — самостоятельная модификация
-Есть оружейный пак? Есть графический аддон?
Хайполи оружие и графон - это не к нам, вы ошиблись адресом. К нам никаких претензий, потому что мы распространяем мод в таком виде, каком нам бы хотелось его видеть.
Читайте также: