Как стать спрингтрапом в реальной жизни
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
как стать аниматроником из five nights at freddy's в реальной жизни?
да мой друг уже видел Спинтрапа, и мы бежали от него это нереально попасть в настоящий костюм анниматронника это может быть только в игре
Первый вариант - телеметрия. Т. е. оператор аниматроника одевает специальный костюм или управляет пультом-миниатюрой аниматроника. Плавность и реальность движения аниматроника достигается за счёт плавности и реалистичности человеческих движений оператора аниматроника. Это очень неплохой вариант, но возникают погрешности движения при дублях. Т. е. каждый дубль будет немного отличаться, а если в кадре задействовано несколько персонажей и трюки, то повторить движение в точности каждый дубль оператору аниматроника невозможно.
Второй вариант - 3D. Т. е. подключить аниматроника к компьютеру и управлять им по программе. Удобнее всего, если это будет программа 3D-анимации - в этом случае анимировать 3d-модель будет профессиональный аниматор! Нужно лишь заставить нашего аниматроника повторять движения 3D-аниматроника.
Аниматроника — методика, применяемая в кинематографии, мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей объекта (тела) , когда необходимо создать сложный макет.
Уменьшенные копии реальных объектов, применяющиеся для удешевления съемок. К примеру, «Звезда Смерти» в «Звёздных войнах» была меньше двух метров в диаметре. Также применяются подвижные макеты для создания таких персонажей, как Кинг-Конг.
Робот-аниматроник — модель, запрограммированная на все необходимые движения, включая мимику. Скелет и сервомоторы, управляющие моделью, скрыты под искусственной кожей.
Подвесной макет — применяется, когда на заднем плане необходимо изобразить сооружение внушительных размеров, постройка которого в натуральную величину обошлась бы слишком дорого (например, башню) .
Строится декорация нижних этажей башни, затем перед камерой на точно выверенном расстоянии подвешивается макет, изображающий остальную часть сооружения. Благодаря эффекту перспективы макет воспринимается как органичное продолжение декорации. При этом важно, чтобы настоящая декорация была достаточного размера, чтобы действия, которые должны происходить перед сооружением, не оказались за макетом.
Знакомьтесь - аниматроники Бошка и Винт. Они управляются программой 3D анимации при помощи контроллера, который поддерживает 50 сервоприводов. У Бошки и Винта 7 сервоприводов на двоих.
Из видеозаписи понятно, что аниматроники разговаривают. Этот звуковой трек воспроизводит программа, и его можно использовать при монтаже.
Аниматронная голова коня Джоуи для фильма Стивена Спилберга «Боевой конь» , создана для студии Нила Корбулда, применялась в сцене с колючей проволокой.
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Веномом можно стать в реальной жизни если можно то как
Да там все равно определенные заклинания только учить придется еще.
Данил Куприков Мудрец (10404) Амбициозный Абитуриент, но я бы выучил на то время был наивен
Артем Пономарев летает по вселенной с музыкой Shooting Stars
Зайцы, уставшие от постоянных нападений волков, пошли за советом к сове.
Сова:
- Зайцы, станьте ежиками, и тогда вас волки трогать прекратят.
- Мысль хорошая, но как, как стать ежиками? - спросили зайцы.
- Я стратег, - ответила сова. - Тактикой занимайтесь сами.
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
Как стать Спрингтрапом в домашних условиях
трапом ты уже успел стать, осталось дождаться весны, чтоб было спринг..
Volvo XC90 Ученик (103) Volvo XC90, вот этой модельюТы не знаешь историю фнаф значит ты не можешь ответить
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (678136) Gamoind, слава Аллаху-что не знаю!
берёшь 9 литров жёлтой краски, вылеваешь в тазик, умываешься кряской. Ищешь в ютубе, как сделать уши зайца из бумаги, после того как сделаешь, берёшь пермамент клей, клееш на голову, и мокаешь голову в краску. пригаешь в грязь. Всё, ты спринтрап
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Как хорошо ты знаешь вселенную FNaF?
Хочешь проверить, как хорошо ты запомнила ключевые моменты некогда культовой игры "Five night at Freddy"? Тебе сюда!
P. s. я посветила 5 лет своей жизни на изучение этой игры, и знаю точные ответы на все спорные вопросы. Так что комментарии по типу: "нет, ты не права, там по другому", не принимаю в серьёз. А так же тут будут только первые 4 части, но я не буду брать во внимание тот момент, где все части оказались сном укушенного ребёнка.
Удачи при прохождении ?
Не будем ходить по лёгким вопросам по типу "какие персонажи в первой части?", и перейдем к чему нибудь по сложнее. Что случится в первой части, если в редакторе аниматроников ввести "1987"? Кто нам звонит в пятую ночь (FNaF 1), после смерти ФонГая? Что иногда может появится на табличке возле пиратской бухты (FNaF 1), после ухода Фокси? "I always come back" (надеюсь правильно написала, я плохая в английском) Пиццерия из FNaF 2 была раньше, или позже, чем пиццерия из FNaF 1? Позже, ведь не стал бы Скотт делать игры в неправильном порядке. Раньше, ведь об этом было сказанно ФонГаем/написанно в газетах. Эти пиццерии были в одно время, только потом администраторы переехали в пиццерию из FNaF 1. Являются ли сломанные (старые) аниматроники из FNaF 2, теми же аниматрониками, что были во FNaF 1? Нет, их формы лица и тела абсолютно разные, да и там находятся души абсолютно других детей. Голден Фредди - призрак, галюцинация или аниматроник? Галлюцинация, ведь он всегда появляется резко и неожиданно, проходя сквозь двери, и его скример не похож на обычное нападение. Обычный аниматроник, потому что мы можем настраивать его активность в редакторе (во FNaF 2) Призрак, потому что если бы он был галлюцинацией, то его бы не видел Джереми (охранник во FNaF 2), а если бы был аниматроником, то не умел бы телепортироватся. Во FNaF 1 он призрак, во FNaF 2 он галлюцинация, тогда это объясняет все дыры. Пятеро детей, которые стали аниматрониками из FNaF 1 Жертва Розового/Пурпурного парня, которая в последствии стала Марионеткой. Его брат засунул его в рот аниматроника, а из за слёз пружины захлопнулись. Какой человек оказался в костюме Голден Бонни (Спрингтрапа)? 3 - "Freddy's family dinner", и пиццерии из FNaF 1 и FNaF 2 4 - "Freddy's family dinner", пиццерия с Фредбером и Голден Бонни, и пиццерии из FNaF 1 и FNaF 2. 5 - "Freddy's family dinner", пиццерия с Фредбером и Голден Бонни, неизвестная заброшенная пиццерия, и пиццерии из FNaF 1 и FNaF 2.??Луч надежды??(??? ??)?
Сегодня я излучаю позитив, а завтра уже в глубокой хандре. Мыслитель, реалист и люблю Трикки ?Еще тесты:
Кто ты из Нэнси Дрю по знаку зодиака?
Какой ты чиби в пижаме
Комментариев: 20
Результаты теста:
Ты практически знаешь первую сюжетную линию FNaF.
Ты почти без ошибок прошла тест, и тут не надо расстраиваться, ведь тест был реально трудным. Выше нос, ведь эта игра все равно уже не в моде ;)
НИЧЕГО СТРАШНОГО, Я САМ ТОЛЬКО НЕДАВНО НАЧАЛ ИЗУЧАЮ ФНАФ, ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ СВЕТА
Теоретик по Фнафу(это обращение, ок, да).
В костюме спринг бони(спрингтрапа) Вильям Афтон, а не его сын. Если покопаться в мини игре в 3 части Фнафа, то будет понятно, что Вильям одел костюм, когда его преследовали души пропавших детей.
Привет, в общем, тест клёвый, но ведь фиолетовый и розовый человек это один и тот же.
я полностью знаю фнаф а значит я фнафер
Ты идеально знаешь первую сюжетную линию FNaF!
Ты ответила полностью без ошибок, и твои знания достойны уважения, ведь я уверена, что для многих этот тест был достаточно сложным.
Ты практически знаешь первую сюжетную линию FNaF.
Ты почти без ошибок прошла тест, и тут не надо расстраиваться, ведь тест был реально трудным. Выше нос, ведь эта игра все равно уже не в моде ;)
—Хах, вопросы достаточно сложные, оссобено вопрос про голден фредди(Типо он реальный, галлюцинация или призрак?)
—+3
Ты практически знаешь первую сюжетную линию FNaF.
Ты почти без ошибок прошла тест, и тут не надо расстраиваться, ведь тест был реально трудным. Выше нос, ведь эта игра все равно уже не в моде ;)
Для кого в моде- для кого не в моде.
Хорошая игра никогда не устаревает.
+0
@Случайный Прохожий (поможет ли собачка хз) СЛ—это цирк. Не путайте пожалуйста. И да, я такой же фнафер как вы, и с многим, что вы написали могу согласиться.
Ты практически знаешь первую сюжетную линию FNaF.
Ты почти без ошибок прошла тест, и тут не надо расстраиваться, ведь тест был реально трудным. Выше нос, ведь эта игра все равно уже не в моде ;)
ТО ЕСТЬ НЕ В МОДЕ??? У меня Фнаф всегда на первом месте, не смотря ни на что! Так, а теперь про первую сюжетную линию, эт тип как? Но тест все равно прикольный, хоть укус был и 83(сама проверяла на телике в фнаф 4). Буду ждать ответ на вопрос.
В вопросе о количестве пиццерий не учтен факт того что помимо основных пиццерий, существовали и сестринские. Что довольно опрометчиво, учитывая то что вы указали, что потратили целых 5 лет на изучение игры и знаете ответы на самые каверзные вопросы.
Как человек, который увлеченно следит за этой франшизой, могу сказать что вам удалось меня подбесить своей уверенностью в тех вопросах на которых нет точно ответа.
И да, распространенные слухи о том или ином факте не могут быть доказательством. Это фнаферы должны были понять ещё на тот момент, когда безосновательно стали считать Фокси виновным в укусе 87. У нас всё ещё нет настоящих доказательств, а не догадок к этому.
Читайте также: