Как стать ситхом в star wars jedi fallen order
Game Informer продолжает освещать Star Wars Jedi: Fallen Order — сегодня журналисты опубликовали свежий ролик об игре. В нём ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал о тонкостях джедайского фехтования.
По словам де Хераса, в Respawn Entertainment хотят, чтобы игрок ощущал мощь светового меча, поэтому рядовые штурмовики в экшене гибнут от одного удара. Отталкиваясь от самого простого вида врагов, авторы придумали более опасных соперников.
Даже сильные недруги не выдержат большого количества ранений — разработчики постарались сделать так, чтобы у пользователя не возникало чувства, будто он мутузит противников световой дубинкой. Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкий неприятель будет отражать наши выпады, пока его шкала не опустеет. После этого пара точных ударов отправит имперца на тот свет.
Дизайнер подчеркнул, что Fallen Order предоставляет игроку богатый арсенал приёмов. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника. А вот многоступенчатых комбо в боевике нет — создатели делают упор на выверенность атак, а не на заучивание комбинаций.
Ещё один важный элемент боевой системы — Сила: главный герой способен толкать и притягивать объекты, а также замедлять врагов. Эти инструменты следует использовать с умом — к примеру, простого штурмовика можно подтащить к себе и тут же прикончить, но если попытаться провернуть такой трюк с более шустрым злодеем, то он сам нанесёт удар.
Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять запасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать врагов.
Star Wars Jedi: Fallen Order посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Посмотреть E3-демонстрацию игры, а также узнать массу подробностей о её геймплее можно в этой заметке.
Star Wars Jedi: Fallen Order – прохождение основной компании на русском языке
Важно! При игре на ПК рекомендуется использовать геймпад.
Бракка
Это обучающая глава, поэтому пройти ее можно довольно быстро. Келу Кестису необходимо исследовать большой корабль. В это время герой учится основам управления и взаимодействия с окружающими предметами. Кел использует Силу, чтобы спасти напарника, чем привлекает внимание Империи. В битве со штурмовиками герой научится наносить удары и уклоняться от атак. Двигаясь вперед, падаван оттачивает свои навыки, пока не столкнется со Второй Сестрой. Победить ее не получится – нужно дождаться кат-сцены. После нее герою помогут убежать и скажут о том, что он должен восстановить Орден Джедаев.
Богано
Цере дает задание Келу попасть в Хранилище Академии Джедаев, чтобы пройти тест и помочь в восстановлении Ордена. Герой находит первое место медитации (точка сохранения и распределения навыков). После него он встретит BD-1 – дроида, который будет помогать герою.
Теперь герой может воспользоваться картой, чтобы увидеть свой маршрут. На ней будут указаны места, где он уже был, и еще неизведанные уголки. Там можно найти предметы, помогающие улучшить навыки.
Необходимо следовать по основному пути и спуститься по тросу вниз. Здесь с помощью Силы надо замедлить скорость вращения вентиляторов и пройти через них. Затем нужно продолжить спуск вниз, попутно убивая врагов. В одном из залов Кел вспомнит, как бегать по стенам, и воспользуется этим навыком, чтобы попасть в Хранилище.
Хранилище
Внутри необходимо обнаружить голограмму Кордовы и вернуться на Зеффо, чтобы продолжить обучение. Нужно выйти из Хранилища и вернуться на корабль.
Дополнительная информация. На корабле есть точка медитации и верстак для улучшения оружия и брони.
Зеффо
На планете нужно найти гробницу Миктрулла, в которой кроется ключ к дальнейшим действиям. Кел поднимается по тропинке, попутно убивая штурмовиков. Продвигаясь по деревне, герой сражается с врагами и подбирает сундуки с полезными предметами. Затем он заходит в пещеру. Здесь следует двигаться осторожно, пока не получится включить свет. Придется пройти через вращающиеся платформы и лопасти. Для этого используется замедление. Далее герой продолжает путь по ледяным склонам, пока не окажется в локации Истерзанные ветром руины. Нужно найти подъемник и спуститься в древнюю гробницу.
Герой окажется в большом зале с огромным шаром посередине. Нужно открыть проем рядом с ним, тогда ветром его сдует к стене, за которой находится отголосок. Кел закрывает проем и открывает два других. Таким образом, шар оказывается там, где и нужно. Открывается секретный проем с эссенцией Силы.
Используя навыки, герой выбирается из Хранилища и возвращается к «Богомолу». На пути ему встречается AT-ST. Необходимо вовремя отражать его выстрелы и атаковать лапы, чтобы одержать победу. После этого можно покинуть планету.
Кашиик
Келу сразу же предстоит поучаствовать в битве между силами Республики и штурмовиками. Он помогает повстанцам, после чего попадает внутрь завода Империи. Здесь надо добраться до пульта управления, чтобы открыть дверь и встретить первого босса в лице дроида-охранника.
Важно! Для победы нужно блокировать удары и уклоняться от захватов, а также, используя заморозку, наносить дроиду удары.
После победы с помощью пульта надо освободить Вуки и продолжить свой путь. Герою нужно опустить цистерну, пройти по вращающимся платформам, победить АТ-СТ и освободить всех Вуки. Затем можно замкнуть светлую панель и идти на корабль, чтобы вернуться на Зеффо.
Боганно (возвращение)
Необходимо спуститься на нижний уровень, попутно собрав эссенцию Силы и отголосок. На планете надо идти по старому пути до места крушения. Здесь герой плывет влево и встречается с мини-боссом Бешеным Джотазом. После победы герой продолжает путь, пока не дойдет до лифта.
Нужно спуститься вниз и двигаться навстречу Второй Сестре. Бой с ней будет очень сложным. Джедаю нужно постоянно уклоняться от ее ударов и наносить свои. Но победить ее не удастся. Когда у Сестры останется половина здоровья, последует кат-сцена.
Кел продолжает двигаться вглубь гробницы и сражаться со штурмовиками. На одном из этажей ему предстоит бой с Хранителем. После победы герою предстоит дальше двигаться по пещерам, пока он не найдет трос для поднятия наверх. На свежем воздухе предстоит встреча с Бум-Бумом. Бой заканчивается неудачно, и игрок попадает в плен.
Кел выбирается из-за решетки и попадает на арену. Здесь предстоит несколько сражений и финальный бой с Бум-Бумом. После победы можно возвращаться на Кашиик.
Кашиик (возвращение)
Герою предстоит с помощью лиан и веревок добраться до Первого озера. Здесь он встречает Мари и вождя, которые дают ему маску для плавания под водой. С ее помощью нужно продвигаться дальше, до пещеры, находящейся под водопадом. Затем Келу нужно продолжить путь, убивая по пути местную фауну, пока ему не встретится Девятая Сестра.
Важно! В бою с Девятой Сестрой не обязательно проводить комбинации – можно наносить одиночные удары и уклоняться от ее атак.
После победы нужно возвращаться на корабль.
Датомир
На планете необходимо двигаться вглубь, убивая различных врагов на пути. Келу предстоит встретить пауков, лучников, Сестер ночи. Ему нужно добраться до входа в пещеру, где он встретится с местным боссом. Чтобы победить Горгару, нужно вовремя уклоняться от ее ударов и сразу же контратаковать. После победы герою достанутся когти, с помощью которых можно карабкаться по стенам.
Воспользовавшись новым навыком, герой побеждает монстра и затем движется к базе Братьев Ночи. Затем джедай оказывается в прошлом. Побеждая всех на своем пути, Кел добирается до спасательной капсулы. Вернувшись в реальность, он встречает своего учителя, выходит из гробницы и возвращается на корабль.
Датомир (возвращение)
Кел возвращается в гробницу, где предстоит одна из самых сложных битв. Победить Маликоса поможет Меррин. После того как враг повержен, нужно лететь на Богано.
Богано (финал)
Келу необходимо попасть в Хранилище. По пути ему предстоит бой с роботом «Негодный протокол». В Хранилище нужно взаимодействовать с платформой и стеной. После этого герой встречается с Зеффо и общается с ним. Когда разговор окончен, нужно взаимодействовать с голокроном в центре зала и ждать появления Триллы.
Бой с ней будет очень сложным – герою нужно использовать все навыки, которые он приобрел за время прохождения игры. После победы предстоит вернуться на корабль.
Здесь Келу предстоит попасть в крепость инквизиторов. Для этого надо проплыть под водой. Внутри герой двигается вперед и сражается с врагами. В последнем помещении надо уничтожить всех стрелков и активировать консоль. Затем джедай идет дальше и снова сражается с Триллой.
После победы Келу нужно попытаться покинуть крепость. Последует финальная кат-сцена. Игра пройдена.
Эта игра считается одной из лучших в серии Стар Варс – прохождение Падшего Ордена может увлечь на несколько вечеров и позволит еще раз окунуться во вселенную далекой-далекой галактики.
Star Wars Jedi: Fallen Order: Советы по прохождению
Наконец состоялся релиз долгожданного приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. С тех пор как EA приобрела права на издание франшизы, Fallen Order стала первым полноценным сигнлплеером. Созданием проекта занималась студия Respawn Entertainment, известная по серии Titanfall. Прежде чем погрузиться в мир игры, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией ниже. Она вам обязательно пригодится!
В этом руководстве рассматриваются лучшие советы, которые помогут вам в прохождении первых нескольких часов игры. А механика игры непроста, причем связано это как с боевой, так и с разведывательной системами. Однако мы верим, что вы преодолеете все трудности, чтобы стать настоящим мастером-джедаем!
Если кто не знает, события Fallen Order разворачиваются спустя 5 лет после Истребления джедаев, которым завершилась «Война клонов». Спустя некоторое время после заключительных моментов «Мести ситхов». Вы играете за Кэла Кестиса, падавана джедая, которому удалось выжить при Истреблении. Однако из-за событий прошлого он практически отрезан от большей части Силы. Кэл несколько лет жил на Бракке, являясь мусорщиком, разбирающим старые корабли Республики. Однако все моментально меняется, когда тот использует Силу, чтобы спасти своего друга. Теперь за ним охотятся инквизиторы Империи. Кэл присоединяется к бывшему джедаю Цере, чтобы найти способ восстановить Орден джедаев.
Боевая система Fallen Order использует систему парирования, аналогичную Sekiro: Shadows Die Twice. Чтобы одолеть солдат Империи, охотящихся на вас, нужно будет тщательно продумывать атаки, блокирование, парирование и уклонения.
Если застряли, поговорите с БД-1
В Fallen Order есть множество различных головоломок в стиле The Legend of Zelda, особенно в гробницах, которые вы обязаны исследовать по сюжету игры. Некоторые загадки будут максимально просты и интуитивны, однако многие окажутся намного сложнее и непонятнее. Вам не придется решать каждую головоломку, чтобы успешно завершить прохождение игры, однако часть из них связана с сюжетной кампанией. С другой стороны, если вы стремитесь разблокировать все достижения, то придется разобраться с каждой из них, чтобы получить доступ ко всем источникам информации и отыскать все предметы коллекционирования.
Чтобы получить хоть какую-то помощь в решении головоломки, необязательно заглядывать в гайды и прохождения. Вместо этого можете попросить подсказку у БД-1. Например, на контроллере нужно удерживать кнопку «вниз» датапада. Это действие приведет к тому, что Кэл спросит у БД-1 о том, что он думает по поводу ситуации. Маленький дроид даст подсказку, и Кэл ее озвучит на понятном вам языке. Но не рассчитывайте на то, что эти подсказки проведут вас за руку и помогут быстро решить головоломки. Нет, большинство советов БД-1 лишь косвенные, и оказывают незначительную помощь. Просто вы будете знать, какую Силу использовать или что от вас требуется, однако придется самостоятельно домысливать, как именно это реализовать. Впрочем, некоторые подсказки довольно прямы, и услышать их будет достаточно, чтобы решить головоломку.
Не бойтесь менять сложность игры
В Fallen Order нет каких-либо достижений, связанных со сложностью прохождения игры. И даже если вы будете постоянно переключать режим сложности, знайте – игра за это никак не наказывает. Поэтому можете делать это в любой момент. Поэтому рекомендуем уже за первый час опробовать все уровни сложности. Терять все равно нечего, но зато вы поймете, в чем разница между ними.
Уровни сложности в Fallen Order работают не так, как в большинстве других игр. Вместо того чтобы влиять на запас здоровья противников, изменение режима приводит к увеличению или уменьшению окна парирования атак и влияет на агрессивность врагов. На минимальном уровне враги не агрессивны, и у вас будет большое окно, чтобы своевременно нажать на клавишу блокирования и выполнить парирование атаки. Все последующие уровни постепенно увеличивают агрессивность оппонентов и сужают окно парирования. То есть действовать придется более слаженно и четко.
Это – метроидвания, поэтому приготовьтесь изучать многоуровневые локации
Макеты для каждой планеты Fallen Order вдохновлены играми Metroid. Каждая карта имеет многочисленные развилки, секретные проходы и другие элементы, связывающие все участки между собой. Мы будете регулярно открывать короткие пути между несколькими областями и получать новые способности, которые позволят добраться до ранее недоступных частей, казалось бы, уже исследованных планет.
Имейте это в виду. В ваших же интересах возвращаться к старым планетам всякий раз, когда Кэлу становится доступна новая способность. Сделать это придется и в рамках сюжета игры, но это не значит, что вы не можете вернуться на Богано сразу же после первого посещения Зеффо. На каждой планете есть очень важные предметы, усиливающие Кэла. Речь идет об эссенциях силы/здоровья и контейнерах стимов.
Отправьтесь на Датомир как можно скорее
Любой, кто смотрел мультсериал «Войны клонов», с уверенностью заявит: Датомир – одна из самых опасных планет во вселенной Star Wars. Это родная планета Дарта Мола, Асажж Вентресс и их двух родных племен – Сестер ночи и Забраков. Fallen Order предоставляет доступ к этой планете буквально с самого начала игры. И вам следует ее посетить, несмотря на все предостережения союзников. Однако будьте готовы к серьезным сражениям.
Хотя Датомир — не самое сложное место, которое вы посетите в Fallen Order, оно занимает одну из первых позиций таких земель. Большинство проблем, с которыми вы столкнетесь, связаны с тем, как именно сражаются здешние противники. Вместо того, чтобы по очереди атаковать вас, различные монстры, аборигены и зомби действуют сообща, пытаясь окружить и сломить вас разом, шквалом атак. Впрочем, с самого начала у Кэла есть навыки, которые идеально подходят для одновременной борьбы с несколькими врагами или участия в дуэлях.
Тем не менее, если отправитесь на Датомир на раннем этапе, то сможете отыскать апгрейд светового меча, который превращает обычное оружие в двустороннее. Такое, которым пользовался Дарт Мол из «Скрытой угрозы». И оно позволит вам сражаться с большим числом противников. Однако большая часть планеты будет по-прежнему заблокирована, пока вы не получите определенные способности джедая. Однако, по крайней мере, вы сможете пробраться достаточно глубоко, чтобы найти данное улучшение.
Двусторонний световой меч можно получить еще в двух местах. Примерно через час, когда будет доступен «Толчок», вернитесь на Богано, либо спустя несколько часов посетите Кашиик. Ну а если хотите увидеть его раньше, то ваш путь лежит на Датомир
Позвольте БД-1 сканировать врагов
Ваш дроид-компаньон, БД-1, любит собирать разную информацию и будет регулярно спрыгивать с плеча Кэла, чтобы подойти к объекту, который желает отсканировать. Всякий раз, когда дроид это делает, следуйте за ним и позвольте ему сделать желаемое, нажав на нужную клавишу. Особенно в тех случаях, когда БД-1 хочет отсканировать труп поверженного врага.
Ему достаточно один раз отсканировать каждого нового противника, чтобы создать подробную информацию о нем. И когда он это сделает, перейдите в меню паузы и посмотрите на карточку врага в руководстве по тактике. БД-1 в общих чертах рассказывает о стратегии сражения с этим противником и перечисляет все его слабые стороны. это чрезвычайно полезно для стандартных мобов и мини-боссов, с которыми вы столкнетесь несколько раз на протяжении игры. И больше всего проблем доставят охотники Инквизиции и охотники за головами. С другой стороны, такой подход бесполезен с боссами, с которыми вы сражаетесь раз за игру.
Проявите творческий подход при использовании Силы
На раннем этапе игры вам будет доступна всего лишь одна сила – замедление. Однако постепенно Кэл будет восстанавливаться от посттравматического синдрома и по ходу продвижении по сюжетной кампании разблокирует новые способности, такие как «Толчок», «Притяжение», «Кувырок джедая» и так далее. Многие из этих умений уже сами по себе мощны, однако их можно объединять, чтобы использовать более опасные связки и добиваться разрушительного эффекта. Не останавливайтесь на том, чтобы раз за разом отталкивать противников. Проявите творческий подход!
К примеру, вы можете использовать замедление на бластере, а затем притянуть к себе штурмовика, который в вас выстрелил, чтобы использовать его в качестве щита и тем самым подставить под его же оружие. Позже в кампании вы сможете прыгнуть в толпу ничего не подозревающих противников и активировать навык Repulse для оглушения всего отряда, а затем использовать Howling Pull, чтобы притянуть к себе всю группу и применить на них Whirlwind Throw, бросив световой меч и разрезав всех разом.
Сбрасывайте противников с высоты, когда появляется такая возможность
Тем не менее, «Толчок» уже сам по себе является отличной способностью, на основе которой можно построить годную тактику. Возможно, джедаи так никогда не поступают, но один из самых простых способов избавиться от противника (и даже мини-босса) — сбросить его с края горы. Как только сможете, обновите «Толчок» до навыка «Массовый толчок», а затем разблокируйте Howling Push. Таким образом, вы сможете сбрасывать с горы целые вражеские отряды.Не спешите расходовать очки способностей
Постепенно восстанавливая свои способности джедая, Кэл укрепляет связь с Силой. По мере изучения этих умений он разблокирует все три уровня древа стандартных навыков, для которых нужны скил-поинты. Поначалу каждая способность стоит всего один скил-поинт, однако умения в середине и конце игры потребуются от вас двух и даже трех свободных очков. Именно поэтому не спешите расходовать один скил-поинт на навык, в котором не видите пользы.
Многие из ранних умений полезны, но есть и бессмысленные скилы. Поэтому ориентируйтесь только на то, что действительно нужно. Никто не заставляет вас тратить очко способностей сразу, как только оно станет доступно. Если какой-то навык кажется чересчур нишевым, то это, вероятно, так и есть. Приберегите скил-поинт, поскольку более поздние умения будут наиболее полезными и актуальными.
Лечитесь только в безысходных ситуациях
Враги будут часто наказывать вас за ошибки даже на уровне сложности рыцарь или мастер джедай. То, что индикатор здоровья мигает красным, необязательно говорит о том, что герой близок к смерти. Вероятно, вы еще успеете совершить 2-3 удара по врагу прежде, чем погибнете. Поэтому используйте стим только тогда, когда вам это действительно нужно.
Хоть этого и нет поначалу, позже в Fallen Order появятся сценарии, в которых Кэл сражается с волнами противников. Например, это произойдет в «гладиаторской яме», где порождаются разные животные, или в длинном и узком коридоре, в конце которого вас поджидает буквально пой штурмовиков. Управление стимами – важный навык, который нужно развивать с самого начала. Вы никогда не знаете, в каких ситуациях победа над одним противником приведет к появлению еще дюжины мобов. А когда, вроде бы, вы вот-вот убьете босса, а после этого вдруг начнется второй этап сражения.
Как можно чаще пользуйтесь Силой замедления
Замедление – стандартная сила, доступная Кэлу Кестису с самого начала игры. Впрочем, в первые несколько часов вы изучите большинство других. Из всех способностей замедление может стать едва не самым полезным, особенно во время сражения с мини-боссами и обычными боссами.
Когда вы атакуете противника, похожего на мини-босса (например, охотника), то, как правило, приходится иметь дело с целой группой обычных мобов. Используйте замедление на мини-боссе, чтобы не подпускать его к себе и как можно скорее разобраться с простыми врагами. В игре нет ни одного сражения, в котором обычные враги раз за разом появлялись бы на поле боя, пока не будет уничтожен особенный противник. То есть всегда есть возможность сначала убить простых мобов, а уже спокойно воевать со специальным оппонентом.
Все бои с боссами проходят один на один, но замедление по-прежнему остается невероятно полезной способностью. Некоторые противники, такие как Вторая сестра, значительно быстрее Кэла. Это может усложнить проведение комбинаций, однако замедление облегчит вашу задачу. Вам будет проще фокусироваться на том, что именно хочет сделать противник, и искать для этого контрмеры. Это облегчит парирование и контрдействия. Также замедление предоставит вам больше времени в тех случаях, когда нужно использовать очередной стим.
Осторожно двигайтесь вперед, не забывая о слепых участках
Хоть в Fallen Order не используется такая же мрачная и опасная атмосфера, как в Dark Souls, она черпает несколько идей из франшизы From Software. Один из наиболее неприятных моментов – то, что Respawn разместила множество противников в слепых зонах, благодаря чему те готовы моментально наброситься на не опрометчивого Кэла.
Таким образом, если движетесь за угол, будьте готовы моментально поставить блок. Враги в Fallen Order есть не за каждым углом, но их достаточно, особенно на Зеффо и Кашиике, чтобы концентрироваться и быть осторожным. К счастью, большинство мобов, устраивающих засады, скорее, удивляют, нежели представляют опасность. Однако будьте всегда готовы. Дыры в земле указывают на вероятную атаку крыс, живущих в ней, в то время как паутина говорит о том, что неподалеку есть Виишокки, плюющиеся ядом.
Используйте механику потери очков опыта в свою пользу
Когда вы умираете, все враги перерождаются, а Кэл теряет весь накопленный опыт (на текущем уровне). Враг, убивший вас, будет отмечен золотым сиянием всякий раз, когда вы до него повторно доберетесь. Убив его, вы сможете вернуть все потерянные очки опыта. Но это также имеет весьма полезный вторичный эффект, который вы можете использовать в своих интересах.
Нанесение урона врагу, у которого есть ваш опыт, автоматически заполняет счетчик силы и пополняет здоровье. Таким образом, вы можете отложить применение очередного стима до момента, когда убьете заклятого противника, поскольку очки здоровья восстановятся без потраченной инъекции. Если вы противостоите боссу, можете действовать хитрее. Позвольте ему убить вас, а затем вернитесь. Действуйте агрессивно, ведь, как только будет пробита шкала выносливости и босс потеряет блок, любой удар, наносящий ему урон, позволит Кэлу исцелиться и восстановить запас Силы. Таким образом, можете смело использовать все доступные Силы, поскольку шкала все равно восстановится.
Star Wars Jedi: Fallen Order (deluxe edition) – общая информация
Для того, кто ранее не играл в проекты такого типа, Павший Орден может показаться довольно сложным. Здесь необходимо продумывать собственную тактику ведения боя и прокачки навыков. Однако, даже имея опыт, можно расслабиться и стать жертвой, казалось бы, безобидного штурмовика.
Дополнительная информация. Не стоит сравнивать игру с другими частями и сериями игр по Звездным войнам. Здесь у игрока нет возможности выбрать оружие или класс героя. Ему предстоит управлять джедаем, у которого есть световой меч и базовые навыки владения Силой.
Чтобы стать настоящим магистром, необходимо с умом прокачивать персонажа и учиться использовать его навыки и умения.
Виды атак
Кел Кестис может подвергаться двум видам атак: блокируемым и неблокируемым. Первые он автоматически отражает мечом, пока не обнулится счетчик выносливости. Тогда герой будет оглушен на некоторое время.
Важно! Блокируемые атаки можно парировать, блокировать, уклоняться от них или использовать при этом Силу.
Если атака неблокируемая, то над врагом появляется красная метка. Единственное, что можно сделать – это попытаться увернуться. Наиболее опасные соперники могут комбинировать варианты нападения, поэтому надо быть постоянно наготове.
Star Wars Jedi: Fallen Order — прохождение
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
"Фрайзингер сдохнет в Берлине": Новый сюжетный трейлер Call of Duty: Vanguard
IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
Создатели Atomic Heart: В трейлерах игры содержится настоящая графика
Off top forever !
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Новая игра по мотивам звездных войн, вышедшая в 2019 году, охватывает временной отрезок после событий Эпизода III – Месть ситхов. Игрок примеряет на себя роль падавана, сумевшего избежать чистки, начавшейся после Приказа 66. Ему необходимо восстановить Орден, чтобы завершить свое обучение, научиться сражаться на световых мечах и использовать Силу. При этом в путешествии герою нужно опередить Империю и ее безжалостных инквизиторов.
В чем Сила
Поначалу Кел может использовать только замедление Силы, чтобы успеть нанести несколько ударов. Но не стоит считать, что она бесполезна. По мере прохождения игры появится возможность открыть новые, более мощные навыки. Получаемые очки умений можно потратить на три ветки развития:
- Сила;
- световой меч;
- выживание.
Сочетая с умом все умения, можно научиться эффектно и эффективно сражаться с толпами штурмовиков и даже более опасными врагами. Главное – не пытаться победить более сильного противника. Лучше прокачаться и вернуться к нему снова.
Какие навыки лучше
Из всех возможных вариантов прокачки персонажа лучше всего выбирать следующие 5 навыков:
- Рывок. Позволяет молниеносно приблизиться к врагу и нанести ему удар.
- Стим. Лечение с помощью BD-1. Полезно в жарких боях.
- Хватка Силы. При этом Кел поднимает врага и держит его в воздухе. Навык полезен в сочетании с толчком.
- Бросок меча. Урона наносит немного, но позволяет раньше атаковать врага.
- Удар в рывке. Джедай разбегается и наносит удар. Полезно, когда надо убить одного противника и сразу же укрыться от выстрелов.
Star Wars Jedi: Fallen Order: Прохождение
После видеоролика следуйте в область левее. Вы увидите другую кат-сцену. Лестница, которой воспользовался Прауф, свалится. К счастью, вы можете скользить по склону справа. Продолжайте движение по следующей области, обращая внимание на красное свечение и пробиваясь через корабль. Как только выйдите наружу, заберитесь по веревке. В следующем отрезке нужно раскачиваться между подъемниками, в то время как Прауф будет пытаться поднять вас на вершину.
Запустится видеоролик. Кэл спасет Прауфа, используя Силу джедая. Герой попросит своего приятеля никому об этом не рассказывать. Вместе друзья отправляются на поезде домой. Кэл засыпает и во сне видит своего бывшего учителя, Джаро Тапала.
После зловещего предвидения Кэл проснется и обнаружит, что поезд был остановлен. Империя обнаружила всплеск Силы на Бракке, поняв, что среди рабочих прячется джедай. И Вторая Сестра пытается узнать, кто он. Прауф пожертвует собой, чтобы спасти Кэла, однако последний сам выдаст себя, и в конечном итоге упадет на поезд.
В следующем отрезке вы должны будете освоиться с боевой системой Fallen Order, изучив блокирование и парирование атак, что чрезвычайно важно. Поскольку вы на поезде, то нужно продолжать идти вперед. Следуйте любым инструкциям на экране. Только выполнив условия, вы сможете продвинуться дальше.
В конце концов, поезд будет вынужден остановиться, и Империя разнесет его. Соскользну вниз, вы столкнетесь лицом к лицу со Второй Сестрой. В настоящее время победить ее нереально, но вы должны выживать до тех пор, пока не запустится QTE-последовательность. После этого таинственные незнакомцы с «Богомола» помогут Кэлу сбежать, после чего объяснят, что он – единственная возможность на восстановление Ордена джедаев. Первая остановка – Богано, где находится Хранилище с инструментом для борьбы против Империи.
Богано
Богано – вторая планета, которую вы посетите во время прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order. Здесь вы раскроете истинный масштаб Истребления, а также поймете, как именно Кэл может восстановить павший орден. Наряду с тем данная планета является первым местом, где можно получить двусторонний световой меч. По приземлению на Богано Цере поведает вам первую миссию. Нужно добраться до Хранилища и пройти тест джедаев, чтобы помочь восстановлению Ордена.
Отправляйтесь вперед от «Богомола» (космического корабля) и обнаружите первую точку медитации. Благодаря этим точкам вы можете сохранить игру, распределить очки навыков и восстановить ХП Кэла. Обязательно используйте их, когда видите. Вместе с тем помните, что при сохранении (отдыхе) восстанавливаются очки здоровья Кэла и запасы инъекций, но при этом возрождаются все обычные враги (за исключением мини-боссов с отдельной шкалой здоровья).
Когда закончите первую медитацию, встретите БД-1 – крошечного дроида, который будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия. Он сопроводит вас к Хранилищу. Вы обнаружите, что сейчас у героя намного больше возможностей для изучения. По крайней мере, теперь можно свернуть с основного пути, чтобы отыскать нечто полезное. В определенных местах вы найдете коллекционки. А в других – заблокированные маршруты, которые могут быть изучены только после повторного визита на Богано, когда Кэл разблокирует подходящие умения. Впрочем, в сравнении с остальными планетами размеры Богано не так велики, поэтому секретов здесь немного.
Таким образом, на первой развилке вместо того, чтобы двигаться прямо, куда ведет вас БД-1, можете пойти в другом направлении. В конечном итоге вы попадете в тупик, где нужно сразиться с несколькими врагами, а затем забрать первый отзвук Силы. Поиск таких отзвуков вознаградит вас какой-то интересной информацией и очками опыта. Получив предмет, вернитесь назад и следуйте за БД-1. В конце концов, маленький дроид приведет вас к канатной дороге, и поможет вам спуститься по ней вниз. Так вы обнаружите вторую точку медитации. Сохранитесь и идите в правую сторону от двери. Двигайтесь по трубам. На другой стороне ямы есть важный секрет, но если вы попытаетесь пройти через вращающиеся лопасти, то будете отброшены назад.
Используйте силу замедления, чтобы уменьшить скорость вращения и пробраться вперед. Затем поспешите пройти между ними (спустя некоторое время действие способности прекратится, и лопасти начнут вращаться с полной силой), остановите еще один-два винта внизу и доберитесь до отзвука с эссенцией силы. Каждые три такие эссенции раз и навсегда повысят максимальный запас Силы Кэла Кестиса. Так что ищите их!
Вернитесь к точке медитации. Можете пойти по соседней трубе, но в данном случае вы попадете к огромному и опасному монстру Оггдо-Богдо. Победить его не выйдет. Следуйте влево от второй точки медитации. Убейте монстров, которые нападут на БД-1. Замедлите вращение винта и пройдите мимо лопастей, чтобы обнаружить верстак. Как правило, на каждом таком верстаке есть какое-то улучшение для БД-1, а после его установки данное место может использоваться для изменения внешнего вида светового меча.
Отремонтируйте БД-1, после чего станет доступна карта. Пройдите через приоткрывшуюся дверь неподалеку и поднимитесь по лианам на стене. Подойдите к искрящимся проводам и ударьте по ним, из-за чего Кэл Кестис получит урон. Впрочем, БД-1 достанет стим. Такие стимы используются для восстановления очков здоровья и восстанавливаются при отдыхе в точках медитации. Двигайтесь далее и сверните влево, чтобы отыскать контейнер. В таких контейнерах содержатся различные предметы для кастомизации Кэла, «Богомола», светового меча, БД-1 и так далее. Они не делают вас сильнее! Идите назад и перережьте веревку на металлическом столбе, чтобы создать короткий путь назад. Затем продолжайте идти к Хранилищу.
Воспользуйтесь следующей канатной дорожкой, прыгните вниз и сразитесь с несколькими монстрами. Обернитесь и разблокируйте контейнер, который находится прямо позади героя, а затем при помощи веревки прыгните в другую область. С левой стороны есть отзвук. Взяв его, идите вправо, чтобы воспользоваться новым тросом. В следующем районе действуйте предельно осторожно, поскольку рядом есть опасный враг. Огромный монстр может очень быстро и легко прикончить Кэла, поэтому сейчас лучше всего пробраться мимо него. Вы можете это сделать, пока враг занят уничтожением мелких тварей, но если вы не успеете и противник вас заметит, можете замедлить его силой и пробежать дальше. У вас будет достаточно времени, чтобы взобраться по лозам и оказаться вне досягаемости.
Кроме того, нет необходимости исследовать данную область, поскольку здесь нет ровным счетом ничего. По крайней мере, пока. На вершине горы находится третья точка медитации. Используйте ее, а затем двигайтесь вниз и влево. В конце пути Кэл вспомнит тренировки со своим учителем и изучит технику бега по стенам. Восстановив эту способность, бегите вдоль стен, пока не вернетесь в предыдущую область. Затем вновь используйте бег по стенам, чтобы добраться до лиан и вернуться к точке медитации. Теперь, вместо того чтобы следовать вниз к большому монстру, держитесь на возвышенности и используйте новое умение, чтобы пробежать по металлической стене и скале, добравшись до подъемника.
Здесь вы обнаружите короткий путь с канатной дорожкой, но пока не спешите им пользоваться. Если спуститесь вниз, то назад уже не сможете вернуться. Вместо этого продолжайте движение наверх и двигайтесь вниз до предыдущей области. теперь, когда можете бегать по стенам, преодолейте яму и доберитесь до Хранилища. Если хотите, вернитесь в самое начало карты, чтобы подобрать еще одну эссенцию здоровья. Для этого двигайтесь влево от первой точки медитации (смотря на Хранилище), затем убейте врагов, пробегите по стенам, убейте другую группу и спрыгните в яму, чтобы подобрать этот предмет.
На этом этапе вы можете игнорировать Хранилище и пойти в противоположную сторону к большому плато. Так вы сможете разблокировать сразу два отзвука (при взаимодействии с трупами) и область, которая используется для создания короткого пути ко второй точке медитации. Тем не менее, не стоит это делать прямо сейчас, поскольку вы в любом случае будете вынуждены сходить в данном направлении. Что бы вы не решили, следуйте в Хранилище. Пройдите внутрь и проверьте комнату, чтобы найти отзвук и точку медитации. Затем используйте Силу, чтобы взаимодействовать со светящимся символом. Пройдите внутрь. БД-1 должен отсканировать область в центре комнаты, чтобы вы увидели голограмму Кордовы.
Пришло время вернуться к «Богомолу». Покиньте Хранилище и спуститесь вниз по грязевому склону. И здесь вас атакует тот самый огромный монстр. бегите между двух скелетов и прыгните вниз, чтобы разблокировать быстрый маршрут ко второй точке медитации. Пробегите по стене напротив и заползите вверх по лианам, чтобы максимально быстро вернуться к первой точке медитации. А оттуда – уже рукой подать до космического корабля. Поговорите с Цере, чтобы сообщить следующее место назначения – Зеффо. Если хотите получить двусторонний световой меч раньше, то вместо этого отправляйтесь на Датомир. Нужно будет продвинуться вглубь локации (настолько, насколько это возможно без способностей джедая) и найти верстак с улучшением.
Глава 2. Зеффо
Отправляйтесь на новую планету, Зеффо. К сожалению, Империя уже здесь, а вам нужно отыскать гробницу Зеффо и выяснить дальнейшие действия по восстановлению Ордена джедаев. От «Богомола» можно пойти в три разных места. Дверь с левой стороны закрыта, но позже вы создадите короткий путь через нее. Вместо этого следуйте внутрь ангара, чтобы найти парочку отзвуков и контейнер. Уже после поднимайтесь по горной дорожке справа от ангара, поскольку дверь внутри него заперта. Продолжайте идти по этому маршруту, пока не обнаружите пещеру. Войдите внутрь и примените световой меч, чтобы подсветить территорию. Здесь вы обнаружите контейнер с дополнительным стимом.
Выйдите из пещеры, затем следуйте вперед, чтобы, в конце концов, попасть на крышу ангара. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы отпереть дверь и получить короткий путь к «Богомолу». Открыв дверь, поднимитесь на ближайший холм и наткнетесь на штурмовиков. Разберитесь с ними и двигайтесь в сторону заброшенного поселения Зеффо. Прикончите всех солдат, вставших на вашем пути, затем поднимитесь на крыши здания, чтобы найти путь дальше и точку медитации.
Продолжайте следовать прямо и используйте свет от меча, чтобы перемещаться по темной пещере с турбинной установкой. Замедлите вращающуюся турбину, когда будете достаточно близко к ней, чтобы можно было прыгнуть дальше. В следующем районе вы встретите нового противника – филлака. Будьте осторожны в бою с ним. Замедление никогда не будет лишним. Также опасайтесь первого штурмовика с ракетницей.
Совет. Вы не можете отражать летящие в вас ракеты, но позже такая возможность появится за счет способности джедая «Толчок».
Продолжайте идти через турбину и победите следующую толпу штурмовиков. Дверь справа – короткий путь к точке медитации через турбинную установку. Воспользуйтесь этой точкой, если хотите потратить очки навыков, а затем вернитесь назад уже коротким путем и двигайтесь дальше, чтобы соскользнуть вниз по ледяному склону.
Однако не стоит расслабляться, поскольку по вам будут вести стрельбу штурмовики. В скольжении можно отражать их выстрелы, поэтому обязательно делайте это (или просто защищайте себя блокированием атак). Также нужно выбирать направление скольжения, чтобы Кэл не упал вниз.
Продолжайте двигаться дальше, побеждая монстров и штурмовиков, пока не окажетесь у обветренного монумента. В этой области есть сразу несколько проходов и стен, с которыми сейчас нельзя взаимодействовать, но к ним мы вернемся позже. А пока поднимитесь на небольшой холм к большой потрескавшейся стене и вскоре обнаружите там точку медитации (после того, как пробежите по стене). Используйте ее, затем двигайтесь вверх по мостику. Опасайтесь тяжелого штурмовика, использующего мощный пулемет.
Совет. Вы можете парировать пули из пулемета, однако штурмовики этого типа используют щит. Да и постоянные выстрелы из пулемета постепенно истощают выносливость Кэла. Не забывайте об этом и используйте замедление, чтобы быстрее сблизиться с врагом.
Как только разберетесь с противниками, перережьте ближайшую веревку, чтобы получить возможность вернуться назад, к точке медитации на холме. Двигайтесь далее и в конечном счете окажетесь в другой темной локации. Взаимодействуйте с компьютером неподалеку, чтобы узнать больше о проекте «Бур», который Империя пыталась найти на Зеффо и, в конце концов, сдалась. Идите далее, убивая штурмовиков и замедляя платформы, пока не доберетесь до пещеры. Пройдите мимо двух платформ, замедлите третью, когда та уходит влево. Бегите по правой стене, чтобы успеть запрыгнуть на эту платформу и выбраться наружу. Вскоре вы найдете очередную точку медитации. Продолжайте движение, скользите вниз и бегите по стенам и вскоре обнаружите истерзанные ветром руины. Там будет очередная точка медитации.
Совет. Сейчас не лучшее время для изучения этого места, поскольку представители местной фауны могут навалять вам. Вместо этого ищите дверь чуть левее точки медитации, а затем как можно скорее доберитесь до нее. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь. Просто бегите через нее, исключая столкновений с филлаками.
Оказавшись в следующей области. используйте Силу, чтобы замедлить механизм в центре и спуститься вниз к гробнице Эйлрама.
Гробница Эйлрама
Пока что ничего делать не нужно. Продолжайте идти, пока не доберетесь до места, похожего на тупик. Здесь можно взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы ветер передвинул платформу, а затем закройте его, чтобы она раскачивалась взад-вперед подобно маятнику. Прыгайте через пропасть на другую сторону и продолжайте движение, пока не обнаружите точку медитации. Здесь есть много разных направлений, в которых вам пока не нужно двигаться. Используйте ветер, чтобы передвинуть шар в отверстие.
В следующей области скользите вниз. Обязательно прыгните на веревку в конце пути. Далее нужно совершить несколько сравнительно легких прыжков, однако задача будет усложнена постоянными потоками ветра, поэтому компенсируйте это, прыгая чуть ближе к направлению, откуда дует ветер.
К счастью, чуть позже ветер поможет вам прыгнуть на большое расстояние. Продолжайте прохождение, стараясь отмечать направление ветра, и вскоре окажетесь в области, которая заполнена взрывными растениями. Взрываться они будут в том случае, если вы их ударите или приблизитесь. Здесь нужно активировать еще один клапан с воздухом, чтобы сорвать растения с места и разрушить стену, срывающую путь дальше. Прежде чем прыгнуть через эту большую пропасть, найдите еще одно растение с левой стороны и разрушьте его, чтобы можно было воспользоваться точкой медитации неподалеку. Затем прыгайте на другую сторону, и ветер подхватит Кэла. После этого вы столкнетесь с боссом – Хранителем Гробницы.
В этот момент одолеть стража непросто, но вы можете заманить его к взрывному растению, затем активировать его и нанести взрывом большой урон. После того ка нокаутируете Хранителя, идите вверх и двигайтесь в конец коридора. Взаимодействуйте с ближайший объектом, чтобы увидеть очередное воспоминание и восстановить новое умение – «Толчок». С его помощью вы можете отталкивать врагов, различные объекты и даже разрушать слабые стены. Кордова также расскажет вам о том, куда нужно двигаться дальше – на Кашиик.
Прежде чем вы сможете покинуть комнату, нужно будет победить еще одного Стража Гробницы. На этот раз, используя «Толчок», вы можете воздействовать на ядро противника, вводя его на несколько секунд в стан. Теперь побеждать этих монстров намного проще! Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через боковую стену и отыскать контейнер. Затем идите через дверь, которую блокировал Страж, и вернетесь в предыдущую область с точкой медитации. Это первая часть головоломки!
Читайте также: