Как стать ренегатом в division
С открытием Публичного Тестового Сервера стала доступна первая версия патчноута Обновления 4.0, благодаря которой можно взглянуть, какие изменения и нововведения ждут игроков в ближайшем будущем. Изменение модификаций, Оккупированной Темной зоны и улучшение ИИ НИПов и многое другое. Однако помимо анонсированных изменений на ПТС также можно встретить нигде не упомянутые нововведения: отсылки на Глобальные События, первую экзотическую вещь и многое другое!
Основная часть Обновления 4.0 посвящена новой специализации и специализированным исследованиям, которые необходимо выполнить тем, у кого нет Годового Абонемента, чтоб получить доступ к Пулеметчику. Однако помимо нового контента есть некоторые существенные изменения и исправление ошибок, о которых можно узнать из патчноута.
Модификации
Модификации протоколов и модификации системы, имеющие высокие характеристики, но низкое качество (зеленые, синие, фиолетовые), больше не будут вставляться в высококачественную экипировку и комплекты снаряжения. Разработчики оправдывают это решение тем, что использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
В качестве компенсации появилась возможность поставить любую модификацию в любую ячейку. Теперь возможность использовать модификацию зависит только от характеристики в снаряжении (наступление, оборона, навыки), а не от вида модификации.
ИИ НИПов
Первые изменения и исправление ошибок в ИИ противников нам принесло Обновление 3.1. В Обновлении 4.0 будут внесены новые, не маловажные изменения. Так, некоторые противники лишатся своих пуленепробиваемых рюкзаков и станут не такими быстрыми. Инженеры смогут ставить турель на землю, если по близости нет подходящей поверхности.
Пользовательский интерфейс
Исправлено некорректное отображение находок. Например, символ «!» будет отображаться только в тех категориях, где находится найденный объект. Тоже самое касается ключей для контейнеров с одеждой.
Навыки
Улей Реаниматор работает теперь более стабильно. Дрон Боевик станет умнее. После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
Оккупированная Темная Зона
Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут стать Ренегатом. Стрельба по игрокам вне группы сделает игрока отступником. Статус серого ренегата в данной темной зоне все так же недоступен. Помимо этого, добавлена дополнительная награда за облаву на Ренегата. Количество уровней облавы в ОТЗ бесконечно. Убийство других игроков увеличивает рейтинг Облавы и количество опыта темной зоны. А также добавлена таблица лидеров.
Исправление ошибок
Помимо вышеуказанных изменений были исправлены многие ошибки. Полный список исправлений можно увидеть в конце статьи.
Будущие нововведения
Помимо официальных изменений упомянутых в патчноуте, на ПТС были найдены намеки на возможные будущие нововведения. Так-как официального анонса еще не было, не факт, что все они будут частью Обновления 4.0. Также есть вероятность того, что на ПТС установлена ранняя версия обновления, и данные нововведения еще анонсируют.
Глобальные События
Знаменитые и популярные Глобальные События возвращаются, на что намекает обучающая подсказка.
Парикмахерская
На ПТС появилась возможность сделать лысого персонажа, как мужского, так и женского.
Изменение древа специализаций
У любой специализации теперь можно будет увеличить урон любого из 7 доступных в игре видов оружия, а не только в одного. Но количество доступных для этого очков будет равняться 45, по этому игроку придется решить, что именно он хочет усилить. Данное изменение позволит игрокам разнообразить свои билды сохранив при этом основную суть специализаций.
Боеприпасы для фирменного оружия
Система получения фирменных боеприпасов тоже будет немного видоизменена и станет более понятной. Появится небольшая шкала слева от худа боеприпасов, в которой, по мере заполнения, будет отображаться как скоро вы получите следующий патрон для фирменного оружия. Как только шкала заполнится, вы получите фирменный патрон, а сама шкала обнулится. Шкала заполняется за убийство противников игроком и членами его группы. Благодаря талантам специализации скорость заполнения шкалы можно увеличить; это касается и игрока и его со партийцев.
В дополнение обычным добавлен новый раздел эмоций, позы. Для чего они служат и чем отличаются от жестов, пока не ясно.
Первый экзотический предмет
Первый экзотический предмет был обнаружен на ПТС. Им оказалась экзотическая кобура «Кобура стрелка из Додж-Сити». Для ее получения необходимо собрать рецепт, части которого расположены на определенных контрольных точках. Чтоб части начали падать, необходимо купить контракт у Иной Аль-Халик на Операционной Базе.
После выполнения контракта вам дадут чертеж. Таланты кобуры позволяют увеличить урон револьвера, перезаряжать все оружие при переключении на пистолет и увеличивать урон основного оружия за счет убийств в голову из пистолета. Одновременно можно экипировать одну экзотическую вещь и одно экзотического оружия.
Патчноут ПТС
Новая специализация: Пулеметчик
Встречайте первую специализацию, введенную после релиза игры! Пулеметчик вооружен огромным пулеметом и доступен для тестирования на ПТС всем игрокам!
Специализированные исследования
- Для разблокировки специализации, когда Обновление 4.0 будет установлено на игровые сервера, игрокам будет необходимо выполнить серию из 5 испытаний!
- Обладатели Годового Абонемента смогут разблокировать Пулеметчика мгновенно, а за выполнение специализированных исследований получат дополнительную косметическую награду!
- Специализированные исследования доступны всем на ПТС.
Модификации
- Модификации протоколов и Модификации системы больше нельзя использовать с высокоуровневым снаряжением, комплектами экипировки и экзотическим снаряжением.
- Вы все еще можете использовать их со снаряжением низкого качества.
- Все остальные модификации устанавливаются в ячейку соответствующего типа (Наступление, Оборона, Навыки).
Комментарий разработчиков : Использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
- Остров Рузвельта
- Обнаружить контейнеры с вирусом теперь гораздо проще.
- Убраны пуленепробиваемые рюкзаки, которые блокировали нанесение урона.
- Снижена скорость перемещения НИПов в укрытие.
- Инженеры теперь могут устанавливать турель на землю, если поблизости нет подходящей поверхности.
- Исправлены различные ошибки Оператора, который мог застревать или переставать откликаться в определенных ситуациях.
- Развертывание дрона больше не приводит к подавлению НИПов.
- Удалены лишние знаки «!» для новых предметов в разделе Содержимое контейнера для Контейнера опытного агента.
- Знак «!» на контейнере с одеждой теперь отображается только при наличии ключа, после просмотра раздела, он исчезает.
- Добавлен таймер, отображающий время до возможности исключить игрока из группы.
- Улучшение стабильности Улья Реаниматора, оживление игроков должно стать более надежным.
- Дрон Боевик
- После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
- Укоренение
- В описании таланта добавлено время восстановления 60 секунд.
Благодарности
- Улучшение прогресса благодарностей «Исследование», благодаря которому открытие ящика засчитывается в прогресс всем членам группы.
Темная зона
- Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут становиться ренегатами. Нанесения урона игрокам вне вашей группы делает вас ренегатом.
- Стать серым ренегатом в ОТЗ нельзя. Нанесение урона другим игрокам, это единственный способ стать ренегатом в ОТЗ.
- В ОТЗ добавлены уровни Облавы на ренегата. Игрокам по-прежнему необходимо уменьшать уровень облавы в терминалах, однако дополнительная награда дается только тем, кто уберет (или убьет игрока) высокий уровень облавы.
- Количество уровней облавы в ОТЗ не ограничено. Убийство Агентов повышает уровень Облавы игрока, вместе с ним растет количество Опыта Темной Зоны, которое он получит в случае успешного снятия статуса Облавы. А также добавлена таблица лидеров.
Исправление ошибок
Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке . Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.
Вступайте к нам в группу ВК , подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер , чтобы не пропускать актуальную информацию!
Оружие
С навыками мы разобрались, а что касаемо оружия, то здесь всё просто. Основное – снайперка, а остальное по вкусу.
Рекомендуемые модификации:
- Зеркальный прицел.
- Жесткая центральная пружина.
- 7,62-мм пламегаситель.
Дополнительные слоты оружия.
На ваше усмотрение, но рекомендуется взять:
- Полицейская MK17 – штурмовая винтовка.
- Пистолет на ваш вкус.
The Division 2 – Ваншотный билд
Многие игроки привыкли подстраивать игру под себя с помощью различных билдов, и зачастую в таких в сборках имеются свои сильные и слабые стороны. В этом гайде мы расскажем вам о билде, с помощью которого вы сможете вынести почти любого игрока с одного попадания.
Почти во всех билдах есть свои нюансы, но в ваншотном билде он один – меткая стрельба. Сразу оговоримся, если у вас плохой аим (меткость), то этот билд не стоит рассматривать, как игровой. Поскольку он завязан наметкой стрельбе, а именно на попадание в голову.
Активные навыки
В основном выбор активного навыка зависит от вашего предпочтения игры: соло или с друзьями. Но, тем не менее, рекомендуется взять следующие навыки:
- Улей – Жало, либо Медицинский улей. Зависит от ваших предпочтений.
- Химустановка – Поджигатель для PvE, а Подавитель для PvP.
Как стать ренегатом в division
Tom Clancy's The Division
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Tom Clancy's The Division. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tom Clancy's The Division.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Прокачка
Как и во всех играх, прокачка играет основную роль, поскольку от выбора прокаченных умений зависит ваш стиль игры. Прокачивайте навыки строго по списку.
Специализация:
Прокачка навыков:
- Получение патронов калибра .50.
- Одиночный в голову – 5 лвл.
- Ловкие руки – 3 лвл.
- Контроль дыхания – 3 лвл.
- Это моя винтовка – 3 лвл.
- Меткий стрелок: такт. связь.
- Цифровой прицел.
Как стать ренегатом в division
Tom Clancy's The Division
23 янв. 2019 в 5:39 Бегает хайлевельные ??????????и не своей по уровню зоне и всех убивают. Играть вообще невозможно. Так и задумано типа? 24 янв. 2019 в 23:23 25 янв. 2019 в 2:16Левел при котором менятся ТЗ разрабами - выше указанного ТЗ.
Т.е. написано у ТЗ, например, уровень: 14-16, уровень игроков ТЗ 15-19. Обновление уровня произойдет на 20-м левеле ОБЫЧНОГО УРОВНЯ, который по квестам прокачивается.
Что делать: качаться до 19-го левела и ток потом идти в зону. Тогда соло можно убивать мобов и не бояться ренегатов поскольку они такого же уровня по факту. Выше уровня ренегатов не будет в зоне.
Я на следующем левеле ТЗ (20-24) так же до 24-го качался, потом пошел в ТЗ. В одну моську нафармил чуть ли не фулл сирень не встретив ренегатов за 2 часа. Причем фишка что эвакуацию надо начинать из самой первой зоны где зона эвакуации близко к респу чтобы если что быстро вернуться и залутать свой труп. Там 50 метров от входа.
Вообще смысла ренегатом быть нет там т.к. фулл комплект набирается на раз-два без ПВП чисто пылесосом ящиков.
Рекомендации по игре с ваншотным билдом
Как вы уже поняли, билд рассчитан на меткую стрельбу , и ваша основная задача это попадание в голову врага. Главное запомните, что для этого билда не имеет значения, стреляете вы с помощью прицеливания из оптики или нет, вам главное попасть в голову.
Читайте также: