Как стать невидимым в скайриме
Древние знания
В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.
После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.
Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.
Знак оберега и Останавливающая руна
Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.
Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.
Примечания
- После того, как герой перейдёт к последним стадиям квеста, станет невозможным взятие или сдача всех второстепенных квестов Коллегии Винтерхолда до окончания сюжетной линии магов.
Команды, связанные с предметами
Аналогично с навыками, вы можете получить любой игровой предмет, если знаете его игровой ID. Поможет вам в этом команда player.additem [id] [кол-во]. Например, ID Бритвы Мерунеса — 000240D2, а Розу Сангвина — 0001CB36. Если вы не знаете, какое конкретно предмет хотите, то введя ID 000C2CDF или 000C2CD7, вы получите сундук с кучей зачарованного оружия и брони соответственно!
Пользуетесь ли читами вы? Стоит ли, по вашему мнению, добывать что-то в игре «нечестным» способом, или это полностью убивает впечатления от прохождения? Делитесь своим мнением в комментариях!
Команды, связанные с навыками
В Skyrim существует возможность быстро открыть и прокачать любой навык, доступный в игре. С помощью команды psb ваш персонаж получит все драконьи крики, а код player.setav [название навыка] X установит любой желаемый уровень определенного навыка. При желании вы также можете убрать перезарядку криков при помощи команды player.setav shoutrecoverymult 0.
Коды на получение невидимости в Скайриме
Все эти варианты можно сделать за пару секунд, введя в консоли несколько строчек. Использование консоли не считается читом, поэтому вас не забанят, ачивки и игра не сломаются, но этот способ может испортить удовольствие от прохождения. На всякий случай сохранитесь в отдельный слот перед использованием команд.
Чтобы открыть консоль, нужно нажать на клавиатуре кнопку
/ё/`. Убедитесь, что у вас стоит английский язык – можете открыть оверлей Steam, переключить языки с помощью Shift+Alt и закрыть оверлей. А если в консоли появляются квадраты, придется закрыть игру и зайти в папку установки. В файле fontconfig.txt, расположенном в Skyrim/Data/Interface, нужно вместо строчки «$ConsoleFont» = «Arial» Normal написать «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal и сохранить файл.
Коды для взаимодействия с объектами
Сюда входят все команды, которые в своей действии так или иначе направлены на определенный объект или NPC. Код kill убивает выбранное существо, а resurrect 1 — воскрешает. Еще одна очень полезная команда — unlock — откроет для вас любой выбранный замок. Несколько читов в дополнение к категории:
– stopcombat - прекращает сражение с NPC;
– resetai - очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали;
– inv - показывает инвентарь выбранного объекта.
Зелье невидимости и свитки невидимости
Получение бесплатных свитков невидимости зависит от удачи – вы можете найти их в качестве рандомного лута в сундуках, пещерах и других местах. Их также можно купить у Древиса Нелорена и Энтира в Коллегии Винтерхолда после прокачки Иллюзии.
У алхимиков в продаже есть зелья невидимости, но их можно создать самостоятельно, хотя с созданием зелья придется слегка заморочиться. Вот список ингредиентов, обладающих эффектом невидимости.
- Алый корень Нирна. Его можно найти в Черном пределе по сюжетной линии и набрать не для квеста, а для себя.
- Корень Нирна. Обычно он растет у кромки воды, поэтому прогуляйтесь до ближайшего водоема. Их можно взять бесплатно на ферме Сарети; в лагере алхимика на севере от Вечнозеленой рощи; в пещере Зеленая Тень; на северо-востоке Солстейма растут гигантские корни; на севере от Данстара на небольших островках напротив входа в Темное братство. Их можно купить у Бабетты в Темном братстве, у Анжелины в «Ароматах Анжелины» в Солитьюде и у Аврузы Саврети на ее ферме.
- Зубы ледяного привидения. Их продают Аркадия в «Котелке Аркадии» в Вайтране, Элгрим в «Эликсирах Элгрима» в Рифтене и Бабетта в Темном братстве. Можно взять бесплатно в жилой части Йоррваскра, в комнате у Эйлы, в своей комнате за дверью в Коллегии Винтерхолда (и других домах при покупке алхимической лаборатории), в лаборатории Валерики (при установленном DLC Dawnguard) и в Зале достижений в Коллегии Винтерхолда. Также можно сразиться с ледяными привидениями и собрать зубы с их тел. Они обитают в Миддене, у камня Змеи, по дороге к Глотке Мира, у Снежной завесы – Святилище, и в других заснеженных местах их можно встретить в качестве случайных соперников.
- Крыло лунного мотылька. Мотыльки появляются в период с 8 до 11 вечера, чаще всего у обочин дорог, возле деревьев и камней. Их можно наловить, бегая по большой дороге от Вайтрана до Рорикстеда и обратно. Также они живут в пещере Зеленая Тень на северо-востоке от Талморского посольства.
- Прах вампира. С этим ингредиентом проще простого – найдите и убейте вампиров, например, в логове Моварта. Также много вампиров живет в пещере Хеймара, куда вы можете попасть по квесту даэдрического принца Клавикуса Вайла.
- Яйцо коруса. С ними тоже не возникнет проблем – корусы живут в двемерских руинах, вы точно наткнетесь на пару кладок при их исследовании. Но если вам нужны только яйца, причем очень много, то отправляйтесь на Инеевый маяк и спуститесь в подземелья. Там очень много кладок, и вы сможете унести оттуда 516 яиц коруса.
- Пепельная ползучая лоза. Она появляется только с установленным DLC Dragonborn на острове Солстхейм. В основном она растет в южной части острова, где пустоши. Также можно взять одну лозу на алхимическом столе в шахте Вороньей скалы.
Для зелья понадобятся 2-3 ингредиента, поэтому собирать все не обязательно. Как только вы их соберете, отправляйтесь к ближайшему алхимическому столу – например, в замок ярла или в магазин алхимика.
Зелья различаются по длительности эффекта. Их всего 4:
- Зелье краткой невидимости – действует 20 секунд;
- Зелье невидимости – действует 30 секунд;
- Зелье средней невидимости – действует 40 секунд;
- Зелье долгой невидимости – действует 50 секунд.
Как получить невидимость в Skyrim? Полный гайд: заклинания невидимости, зелья, свитки и консольные команды
Растворяемся в окружении.
Если кто-то в детстве мечтал стать невидимым, чтобы на уроке не вызывали к доске, их детская мечта может сбыться в Skyrim. В игре есть эффект невидимости, который позволяет герою оставаться незамеченным на некоторое время. Он прерывается, когда герой соприкасается с чем угодно: открывает дверь, начинает диалог, собирает цветочки. Из всех взаимодействий, возможных в игре, невидимость не пропадает только при подделывании записи в конторских книгах по квестам Гильдии воров.
Есть несколько способов, чтобы получить невидимость в Skyrim. Это изучить заклинание с помощью книги; создать, найти или купить зелье невидимости или свиток, получить особые таланты после прохождения квестов, а также можно просто ввести коды в консоль. Давайте рассмотрим все способы поподробнее.
Таланты и знаки невидимости
Невидимость в качестве таланта связана с квестами Гильдии воров. Ее можно получить почти в самом конце сюжетных квестов – во время квеста «Возвращение сумерек» выберите знак лунного серпа в гробнице Ноктюрнал. Это даст вам возможность один раз за игровой день становиться невидимым на 120 секунд при подкрадывании. Схожий эффект дает Камень Тени, расположенный на юге от Рифтена неподалеку от Соловьиного зала – только его эффект длится 60 секунд.
А еще можно заразиться вампиризмом и прокачаться до 4 стадии. Тогда Довакин получит способность «Объятие теней» – она работает как талант и позволяет раз в игровой день становиться невидимым на 180 секунд и активировать ночное зрение.
Баги
- Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
- Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55 , и квест продолжится.
- Решение: Продолжать пробовать воздействовать магией на кристалл — рано или поздно заработает.
- Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
- Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9 , нажать кнопку Enter и добавить ещё одну команду — moveto player . Мирабель окажется рядом с Довакином.
- Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
- Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Нужно быть готовым к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
- Решение 3: возможно, проблема в видеокарте от AMD, игра может некорректно их воспринимать. Нужно установить патч и выставыть настройки графики в лаунчере после этого.
Баг Этериевой короны
По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.
Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.
Чит-коды Skyrim на ПК – деньги, уровень, невидимость, предметы, читы на Скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim — последняя на данный момент одиночная игра из серии TES. Обладая огромным открытым миром, она пользуется огромной популярностью среди игроков.
Так как с момента выхода Skyrim прошло более 8 лет, то пользователи, так или иначе, ищут способы разнообразия геймплея, одним из которых — коды на Skyrim. Рассказываем, какие есть чит-коды на Skyrim.
Сразу стоит отметить, что вам не придется искать коды путем поиска в Интернете фраз вида: «скачать читы на Skyrim на ПК» или «где скачать чит-коды на Скайрим» . Все коды на пятую часть The Elder Scrolls вводятся через консоль разработчика и работают совершенно бесплатно. Однако все консольные команды работают только на ПК. На игровых консолях, Xbox и PS4, отключена консоль разработчика, поэтому читы ввести не получится.
Заклинание школы Иллюзии «Невидимость»
Его базовый эффект делает Довакина на 30 секунд абсолютно невидимым и может стать еще мощнее – длительность увеличится до 60 секунд. Для максимального эффекта потребуются перки «Двойная иллюзия» (открывается при прокачке этой школы на 20) и «Эксперт школы Иллюзии» (только с 75 уровня прокачки Иллюзии). Заклинание «Невидимость» требует 334 маны на прокаст, поэтому на ранних уровнях игры им вряд ли получится воспользоваться.
(Видите моего высокого эльфа? А он есть.)
Открыть заклинание не так просто, а на ранних уровнях без кодов и вовсе нереально. Во-первых, вам нужно вступить в Коллегию Винтерхолда и приобрести у Древиса Нелорена хотя бы парочку начальных заклинаний: «Мужество», «Ясновидение» или «Ярость». Со вторым проще всего прокачивать Иллюзию – оно тратит копейки маны, поэтому вы можете использовать его по кулдауну при выполнении любого квеста. Как только ваш уровень Иллюзии достигнет 65, у Древиса в продаже появится заветный том заклинаний «Невидимость».
Во-вторых, вам нужно вкачивать количество маны при повышении уровня – и так до тех пор, пока у вас не будет минимум 340 маны. Если вы создали высокого эльфа, то на это потребуется меньше времени – альтмеры имеют 50 дополнительных единиц маны.
Если все условия выполнены, вы сможете приобрести и изучить том заклинаний, и после этого во вкладке магии «Иллюзия» появится «Невидимость».
Лучшие чит-коды на Skyrim
Глобально все консольные команды для The Elder Scrolls V можно разделить на несколько категорий: основные читы, коды для взаимодействия с объектами, коды на навыки и на предметы. Для ввода любой команды надо нажать клавишу [
] («тильда») и написать нужную комбинацию знаков. Разберемся подробнее с каждой из категорий.
Основные консольные команды
В эту категорию можно отнести все технические манипуляции с игрой и коды, которые не попадают ни в один другой список. Так, например, команда tcl позволит вашему персонажу летать и проходить сквозь стены, а tgm — даст полную неуязвимость. Для лучшего эксплоринга подойдет код tmm 1, который откроет все локации в игре. Отметим еще парочку полезных команд:
– killall - убивает всех NPC вокруг героя;
– player.setlevel X – изменяет уровень персонажа на указанную величину;
– player.setav invisibility 1 – дарует невидимость;
Глас небесный
По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.
На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).
После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.
С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Превращение в злокрыса
В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.
Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.
При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.
Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.
Список консольных команд на невидимость
- Выключить обнаружение NPC полностью (не работает с карманными кражами): tdetect (чтобы включить обратно, напишите ее снова)
- Заклинание невидимости: player.addspell 27EB6
- Том заклинания невидимости: player.additem A2715 1
- Зелье краткой невидимости: player.additem 3EB3E 1
- Зелье невидимости: player.additem 3EB40 1
- Зелье средней невидимости: player.additem 3EB3F 1
- Зелье долгой невидимости: player.additem 3EB41 1
- Свиток невидимости: player.additem A44B7 1
- Алый корень Нирна: player.additem B701A 1
- Зубы ледяного привидения: player.additem 3AD6A 1
- Корень Нирна: player.additem 59B86 1
- Прах вампира: player.additem 3AD76 1
- Яйцо коруса: player.additem 3AD56 1
- Пепельная ползучая лоза: player.additem XX01CD74 1
- Талант «Плащ теней Ноктюрнал»: player.addspell 17122
- Талант «Знак Тени»: player.addspell E732A
- Прокачка Иллюзии до высокого уровня: advskill illusion 1000 (любое число, пока навык не прокачается)
- Добавление перка «Двойная иллюзия» (не требуется 20 Иллюзии): player.addperk 153D0
- Добавление перка «Эксперт иллюзии»: player.addperk C44C5
Пояснение к списку:
- Командой player.additem добавляются игровые предметы, командой addspell – заклинания и таланты, addperk добавляет перки в прокачку. Все команды не расходуют золото, ману и очки перков.
- 5 символов – код определенного предмета.
- 1 – количество предметов, сюда можно написать любое число – 10, 100, 322.
- XX – это очередь дополнения в списке загрузки. Обычно у Dawnguard это 02, у Hearthfire 03, а у Dragonborn 04. Если у вас нет модов, попробуйте подставить эти значения, пока код не сработает.
Это все, что нужно знать о том, как получить невидимость в Skyrim. Но помните – если вы используете невидимость без прокачки стелса, вас, скорее всего, быстро раскроют. Лучше всего сочетать невидимость с приглушением шагов (заклинание Иллюзии, броня Соловьев и сапоги Цицерона, а также перки скрытности).
Секретные и вырезанные эффекты в Skyrim. Можно сыграть за злокрыса, но игра развалится!
Bethesda Game Studios
Bethesda SoftworksОт бесполезных до имбалансных.
В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.
Прохождение
Главному герою предстоит определить местоположение Посоха Магнуса. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин, у которой есть информация по этому делу. При встрече она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Соответственно, следующей целью героя будет поиск этих магов.
Достигнув последней зоны двемерских развалин, протагонисту предстоит сражение с центурионом, который охраняет сундук с ключом от Окулатории. Разобравшись с этим грозным противником, можно будет пройти в запертую часть развалин. Там героя встретит Парат Декимий, последний выживший из экспедиции.
Видимо из-за долгого пребывания взаперти, Парат Декимий немного потерял рассудок, и разговор с ним никак не прояснит ситуацию. Сиродильский учёный будет рассуждать об неудавшемся эксперименте и потраченном времени из-за потерянного фокусирующего кристалла. В итоге он отправит протагониста на поиски кристалла, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража в другой половине развалин. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним — он отведёт героя в двемерскую Окулаторию.
По дороге Парат расскажет о великих знаниях двемеров и об эксперименте Синода. В Окулатории протагонисту нужно будет поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.
На столе лежат два тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.
Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:
Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля, с двумя яркими маркерами на ней. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что некий артефакт с огромной магической силой находится в Коллегии Винтерхолда, а другой в Лабиринтиане. После такого объяснения станет понятно, где находится посох Мангуса.
На выходе из Мзулфта протагонисту снова явиться член ордена Псиджиков Куаранир, который сообщит, что ситуация вышла из-под контроля и герою необходимо спешить обратно в Коллегию к архимагу Арену.
В Коллегии за время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация — Анкано сумел воспользоваться силой Ока Мангуса и заперся в Зале Стихий. Совместными усилиями герою, архимагу и Мирабелле Эрвин удаётся ворваться в зал. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.
Призрачная стрела
Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.
Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.
Читы на деньги в Скайрим
– player.additem 0000000F X – добавляет X золота.
Читайте также: