Как стать некромантом в two worlds
Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Тема по проблемам - здесь
Two Worlds 2
Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим.
Особенности:
-Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens.
-Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику.
-Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
-Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
-Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений.
Полезные заклинания основанные на карте Воплощения Область [ ]
- Возврат урона от яда - Возвращает 38 урона от яда атакующему - действует 60 сек.
- Яд(воздействие) + Область(воплощение) + Урон(преобразование) + Защита(преобразование) + Время(преобразование)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), сила заклинания зависит от количества вложенных карт Яд(воздействие) и Область(воплощение).
- Разложение(воздействие) + Область(воплощение) + Урон(преобразование) + Защита(преобразование) + Время(преобразование)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), сила заклинания зависит от количества вложенных карт Разложение(воздействие) и Область(воплощение).
Некромантия после Вихря [ ]
Ослабление завесы между мирами живых и мертвых стало немаловажным событием для всех, кто практикует Некромантию. Некоторые задачи упростились. Другие стали опасней. Иногда оба эти свойства сочетаются.
Рассказчики, желающие показать вызванные штормом изменения в Некромантии, могут воспользоваться изложенными ниже правилами. С другой стороны, Рассказчик имеет полное право не забивать себе голову лишней информацией и использовать правила из основной книги. Так тоже сойдет. Но для тех, кто хочет учесть изменения, ниже приведены поправки к заклинаниям каждого пути.
Заклинания основанные на карте Воплощения Призыв: [ ]
- Призыв Скелета - Призывает скелета 4 уровня с 10% ед. здоровья, наносящую дополнительный урон - действует 60 сек.
- Труп(воздействие) + Призыв(воплощение)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), количество здоровья(%) зависит от количества вложенных карт Труп(воздействие), уровень существа зависит от количества вложенных карт Призыв(воплощение), каждая карта прибавляет 4 уровня
- Яд(воздействие) + Призыв(воплощение)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), количество здоровья(%) зависит от количества вложенных карт Яд(воздействие), уровень существа зависит от количества вложенных карт Призыв(воплощение), каждая карта прибавляет 4 уровня.
- Разложение(воздействие) + Призыв(воплощение)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), количество здоровья(%) зависит от количества вложенных карт Разложение(воздействие), уровень существа зависит от количества вложенных карт Призыв(воплощение), каждая карта прибавляет 4 уровня.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Магия крови [ ]
В ходе столетий появились различные ответвления вампирской Некромантии, породив несколько отдельных пути некромантической магии, доступной каинитам. Все некроманты вначале изучают так называемый "Путь Склепа", а затем их исследования простираются на "Путь Кости" или "Путь Праха", если позволяют время и возможности. "Путь Склепа" всегда считается "первичным" путем персонажа; он растет автоматически, одновременно с общим поднятием значения Некромантии персонажа. "Путь Кости" и "Путь Склепа" нужно приобретать отдельно, за соответствующую цену в очках опыта, которую полагается платить за вторичные пути.
-
(Sepulchre Path) - стандартный первичный путь. (Bone Path) - стандартный путь. Единственный путь, действующий на Восставших. (Ash Path) - стандартный путь. (Vitreous Path) - путь Нагараджа. (Cenotaph Path) - путь Гиберти. (Mortuus Path) - путь Предвестников Черепов. (Path of Haunting) - один из первых путей Джованни, перешедший из Мортиса, ныне практикуется Маэгхарами.
- The Nightshade Path - путь Тал'махе'Ра.
- The Path of Abombo - африканский путь Лайбонов.
- The Path of the Twilight Garden - альтернатива пути Четырёх ЖидкостейЛамий.
Некромант-каинит должен вначале освоить хотя бы три уровня "Пути Склепа", прежде чем сможет изучить свой первый уровень или "Пути Костей", или "Пути Праха". Затем он должен полностью освоить "Путь Склепа" (все пять уровней), прежде чем сможет получить какие-либо знания в третьем пути.
Как и в случае с Тауматургией, освоение первичного пути (в данном случае, "Пути Склепа") обходится в стандартное количество очков опыта, а изучение вторичного пути Некромантии влечёт за собой дополнительную трату опыта. Поскольку наука Некромантии не столь строга, как Тауматургия, броски, требуемые для применения способностей Некромантии, могут разниться для разных путей и даже в рамках отдельного пути.
Ритуалы [ ]
Как и Тауматургия, Некромантия тоже породила ряд различных ритуалов. Пусть они и не оказывают столь мгновенного эффекта, как базовые способности Некромантии, некромантические ритуалы могут производить впечатляющие долговременные эффекты. Неудивительно, что элементами ритуалов Некромантии являются вещи вроде давно захороненных трупов, руки повешенных и так далее, и поэтому заполучить подходящие материалы может быть весьма сложно. Нехватка материалов ограничивает частоту применения некромантических ритуалов, давая возможность другим сородичам, образно говоря, вздохнуть с облегчением.
Ритуалы некромантии — это дикая мешанина. Некоторые напрямую связаны с путями; другим, похоже, научили сами призраки, по какой бы то ни было странной причине. Все начинающие некроманты получают один ритуал первого уровня, но все остальные изученные ритуалы должны быть получены в ходе игры. Во всех прочих отношениях ритуалы некромантии идентичны ритуалам Тауматургии и им учатся схожим образом, однако эти два вида ритуалов ни в коем случае не являются совместимыми.
- Ритуалы первого уровня
-
(Call of the Hungry Dead) (Circle of Cerberus) (Eldritch Beacon) (Rape of Persephone) (Ritual of the Smoking Mirror)
-
(Eyes of the Grave) (The Hand of Glory) (Judgment of Rhadamanthus) (Part the Veil) (Puppet) (The Ritual of Pochtli) (Spirit Beacon) (Parting the Veil)
- Generation of the Acheron Vortex; V20.
-
(Din of the Damned) (Divine Sign) (Drink of Styx's Waters) (Eyes of the Dead) (Ritual of the Unearthed Fetter)
-
(Chair of Hades) (Chill of Oblivion) (Garb of Hades) (Grasp the Ghostly) (Ritual of Teyolia)
Время наложения ритуалов некромантии очень широко варьируется; подробности смотрите в описаниях. Игрок делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 3 + уровень ритуала, до максимума 9); успех означает, что ритуал проходит должным образом, неудача не приводит ни к какому эффекту, а провал означает, что определенные "силы" замечают заклинателя, как правило причиняя ему вред.
Комбинированные дисциплины [ ]
- Глаза тысячи теней: Прорицание 1, Некромантия 4; V20.
- Разделить силу хозяина: Доминирование 5, Некромантия 3; V20.
- Soul Separation; Стекловидный путь 3, Прорицание 4; V20.
- Unseen Spirit; Стекловидный путь 2, Затемнение 2; V20. : Некромантия 1, Прорицание 2; V20.
- Leer of Hades; Некромантия 2, Серпентис 1; V20. : Некромантия 4, Серпентис 4; V20.
Как стать некромантом в two worlds
вот чит на все скиллы в том числе и некромантию ec.dbg skills
учитель некроманти находиться на острове кудинара там по квесту у охраника некромагии в кудинаре вы найдёте торговца он торгуем запрещёными товарами он перед фонтаном свернуть направа в углу стоять будет купите у него жезл некромага новичка вроде или чуть повыше после сдайте его охранику и входите в арку перед которой будет стоять охраник потом там будет 3 мага подходите к 3 магу он вам и даст квесты некромагов выполните научит ( сдать торговца надо обязательно иначе маг пошлёт вас куда подальше и олухом назавёт)
ещё учитель некромантии находится в посёлке что на север от Голерина
Дисциплина [ ]
В первой и второй редакции VtM и VTDA Некромантия была обычной Дисциплиной со стандартной прогрессией.
Базовые силы [ ]
Продвинутые силы [ ]
Практики [ ]
В целом считается, что Некромантией занимаются только омерзительные Джованни, но на самом деле её изучили и Предвестники Черепов, которые, по их словам, освоили магию смерти, пока были заперты в Подземном Мире. Предвестники, похоже, слабо знакомы с Путями Костей или Склепа, вместо этого изучая Путь Мортууса и Путь Праха. Не доводилось слышать, чтобы Предвестники Черепов общались с Джованни, но они могли получить кое-какие познания о других путях от Самеди, с которыми их связывают неведомые узы. Предвестники Черепов изучают Путь Мортууса в качестве своего первичного Пути Некромантии; они могут изучать первый уровень Пути Праха, лишь освоив третий уровень Пути Мортууса. Во всех прочих отношениях они обучаются Некромантии точно так же, как и другие вампиры.
Некромантия
Полезные заклинания основанные на карте Воплощения Чары [ ]
- Очищение - Снимает с объекта все эффекты и даёт 15% ед. сопротивляемости магии - действует 10 сек.
- Разложение(воздействие) + Чары(воплощение) + Время(преобразование)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), сила заклинания(%) зависит от количества вложенных карт Разложение(воздействие) и Чары(воплощение).
- Труп(воздействие) + Чары(воплощение) + Урон(преобразование) + Защита(преобразование) + Время(преобразование)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование).
- Разложение(воздействие) + Чары(воплощение) + Защита(преобразование) + Время(преобразование)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), сила заклинания(%) зависит от количества вложенных карт Разложение(воздействие) и Чары(воплощение).
- Яд(воздействие) + Чары(воплощение) + Защита(преобразование) + Время(преобразование)
- Время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование), сила заклинания(%) зависит от количества вложенных карт Яд(воздействие) и Чары(воплощение).
Содержание
Некромантия
Некромантия — это одновременно и Дисциплина, и наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых. Она в некотором роде схожа с Тауматургией — в том, что, вместо того, чтобы быть линейной прогрессией способностей, Некромантия состоит из отдельных "путей" и сопутствующих "ритуалов". Опытные и могущественные вампиры-некроманты могут призывать мертвых, изгонять или заточать в плен души, и даже вселять призраков в живые — или неживые — тела. Не стоит и говорить, что изучение Некромантии не слишком широко распространено среди сородичей, и практикующих её — в основном представителей Джованни — по мере возможностей избегают или игнорируют.
Читайте также: