Как стать магом крови в dragon age origins
Содержание
Заклинания мага крови
Магия крови | Поддержано Дистанция: Личное действие Утомляемость: 5% Восстановление: 10 сек. | Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного. |
Жертвенная кровь | Активировано Дистанция: Среднее действие Стоимость: 0 Восстановление: 15 сек. Требование: Уровень 12 | Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект. |
Кровавая рана | Активировано Дистанция: Среднее действие Стоимость: 40 Восстановление: 20 сек. Требование: Уровень 14 | Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьёзный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоит на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови. |
Хозяин крови | Активировано Дистанция: Среднее действие Стоимость: 40 Восстановление: 40 сек. Требование: Уровень 16 | Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинателю, она получает большой урон в результате манипуляций с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту. |
Ссылки
Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к силе воли
+1 к хитрости
Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к магии
+3 к психической устойчивости
Тип: Воин
Эффекты: +1 к телосложению
+5 к физической устойчивости
Тип: Воин
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +1 к телосложению
+5 к устойчивости к силам природы
Тип: Воин
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +1 к телосложению
+2 к физической устойчивости
Тип: Ветка пециализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: +2 к ловкости
+2.5% к шансу критического удара
Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к силе воли
+1 к хитрости
Тип: Разбойник
Эффекты: +1 к выносливости
+5 к устойчивости к силам природы
Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к ловкости
+1 к урону за хит
Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к ловкости
+1 к урону за удар
Тип: Разбойник
Эффекты: +1 к ловкости
+5 к атаке
Тип: Маг
Эффекты: +2 к телосложению
+1 к броне
Тип: Маг
Эффекты: +2 к магии
Медленное восстановление здоровья в бою
Тип: Маг
Эффекты: +1 к ловкости
+5 к атаке
Тип: Маг
Эффекты: +2 к телосложению
+2 к магической силе
Тип: Маг
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +2 к магии
медленное восстановление здоровья в бою
Тип: Маг
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +2 к магии
+3 к психической устойчивости
Возможности магии крови
Магия крови — это магическое применение крови, самой жизни, в качестве топлива для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь. Таким образом, маг крови может использовать заклинания, которые иначе были бы ему недоступны или требовали бы использования большого количества лириума. Одно время обычной практикой у магистров древнего Тевинтера было держать под рукой некоторое количество рабов, чтобы, если магистру вдруг понадобится сотворить заклинание, которое ему не по силам, можно было подкрепить его кровью раба. Эта практика не изжила себя и по сей день. Следует отметить, что чем более жесткой была боль или смерть, причиненная жертве в ритуале магии крови, тем сильнее будет заклинание.
Изначально тевинтерцы вообще не рассматривали магию крови как магическую школу, она для них была просто средством усиления любой другой школы магии. Однако со временем в Империи были открыты заклинания, для использования которых пролитие крови было необходимым условием. Ритуалы, связанные с насилием, стали отличительной чертой поклонения Древним Богам, и маги крови достигали невероятных силы и величия.
Магия крови позволяет совершать то, что считается невозможным в обычных условиях.
"Хотя лириум позволяет магу отправлять свое сознание в Тень, только кровь дает ему возможность находить спящие сознания других, смотреть их сны и даже влиять или управлять их мыслями", — писал как-то известный Первый Чародей Йозефус. — "И только коварная магия крови позволяет полностью открыть Завесу, делая возможным физическое проникновение демонов на наш мир".
Литания Адраллы является единственным надежным средством защитить разум от контроля магии крови, но использовать его можно только в качестве превентивной меры. Уничтожить уже установленный контроль литания не в силах.
Маги крови могут вселять призванных демонов в физические оболочки — как в живые, так и нет. Вселение в живое существо порождает одержимого, а в мертвое тело — живого мертвеца, коих существует множество видов. Часто демоны захватывают, убивают или попросту игнорируют призвавшего их мага. При достаточном количестве жертв маг крови может превратить себя в Пожинателя.
Верховные жрецы Древних Богов, жившие во времена расцвета Империи Тевинтер, сумели с помощью магии крови физически войти в Тень — это потребовало бессчетное количество жертв и более двух третей запасов лириума Империи. Однако им так и не удалось исполнить задуманное и покорить Золотой город. Вместо этого они вернулись в Тедас, принеся с собой скверну и став первыми порождениями тьмы. Церковь учит, что именно действия этих жрецов навлекли на Тедас Моры.
Также благодаря магии крови можно очистить от скверны живые организмы и предметы (Иссея благодаря магии крови убрала скверну из яиц грифонов, а Мерриль очистила от скверны элувиан).
Хотя магия крови может быть ключом к невероятным знаниям и силам, обычно она требует столь же невероятных жертв. Таким образом, хотя магия крови сама по себе является просто удобным инструментом, сегодняшний день она запрещена почти во всем Тедасе.
Магия крови
Магия крови (англ. Blood magic) — школа магии, использующая для сотворения заклинаний заключенную в крови силу. Маг, использующий магию крови, не касается Тени. Также использование магии крови затрудняет вход в Тень.
Особые предметы мага крови
Предметы с бонусом " усиливает магию крови ":
Кольцо крови Кольцо крови Кольцо
Усиливает магию крови
+5% к урону от духовной магии
— награда за победу в четырёх неофициальных боях, которые устраивает Оружейник Испытаний в Орзаммаре.
Пожиратель жизни Пожиратель жизни Амулет
+4 к магической силе
— находится в драконьем яйце в пещерах разрушенного храма во время квеста Урна священного праха.
Мантии Авернуса Мантии Авернуса Одежда
+3 к силе воли
+3 к броне
Улучшает магию крови
Кровавое обещание Кровавое обещание Одежда
+3 к силе воли
+3 к магии
+0.25 к восстановлению маны в бою
усиливает магию крови
+6 к броне
— находится на заброшенном складе во время квеста Свободу Андерсу! в дополнении "Пробуждение".
Пояс Запретных Тайн Пояс Запретных Тайн Ремень
+6 к силе воли
+6 к силе заклинаний
Улучшает магию крови
+15 к психической сопротивляемости
— появляется в инвентаре после завершения DLC "Големы Амгаррака".
Примечание: Предметы, которые повышают магию крови, на самом деле просто снижают стоимость заклинаний в здоровье, пока активно заклинание Магия крови, на 25% (после проверки утомляемости). Бонусы от разных предметов не складываются. Это делает ношение одновременно двух предметов с такой способностью милой, но практически бесполезной возможностью.Участие в сюжете
Dragon Age: Origins — как стать магом крови?
По сути магия крови — это одна из специализаций мага, только она полусекретная и запретная так что ожидать что обучать ней будут на каждом углу было бы глупо, согласитесь.
Кстати, вы также можете ознакомиться с гайдом по магу крови на нашем сайте.
Маг крови использует свою или чужую кровь для создания крайне мощных закнинаний. Вы можете подпитываться таким образом или брать под контроль чужой разум, однако, любое запретное знание имеет свою цену. Если посмотреть со стороны истории игрового мира Dragon Age то к таким магам чаще всего притягиваются демоны, которые приходят из-за завесы, а если посмотреть со стороны игрового процесса то вы будете платить здоровьем за каждый спелл который используете.
Dragon Age: Awakening. Тут возможности две:
Ну а теперь когда вы знаете куда идти и что делать вперед за приключениями!
Маг крови
Тип
Эффекты
Описание
Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.Смотрите также
Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25
Содержание
Dragon Age: Origins — Гайд по магу крови
Если вы хотите попробовать играть магом крови, но до этого не решались или же у вас не выходило, то этот гайд определенно для вас.
Начнем с правильного выбор расы. Так как гномы не колдуют в принципе то мы выбираем либо эльфа либо человека.
По поводу стартовых характеристик то тут:
Люди получают +1 параметрам: сила, ловкость, хитрость и магия.
Эльфы получают +2 к магии и столько же к силе воли.
В принципе выбор не такой уж и сложный, только и того что к эльфу по игре будут более презрительно относиться.
В случае если вы все таки решили качать классического мага то об этом вы можете почитать подробно в отдельной статье.
Заглянем в ветки заклинаний.
Так же можете посмотреть видео в котором показывают как получить нужную нам специализацию.
Разблокирование
Dragon Age: Начало
Dragon Age: Начало - Пробуждение
История
Первым известным человеком, овладевшим магией крови, был архонт Талсиан, сновидец из Неромениана. Согласно легенде, его обучал сам Думат, Древний Бог Тишины. Историки спорят об этом, предполагая, что имперские маги могли узнать о магии крови от эльфов Арлатана, но ни одна из теорий не может привести достаточно убедительных доказательств. Также есть вероятность, что Талсиан или другой маг заключил сделку с демоном в обмен на силу.
Каким бы ни было ее происхождение, магия крови использовалась магистрами Тевинтера для установления господства над всем Тедасом. Легенды повествуют о том, как маги использовали силу, заключенную в крови, чтобы разрушать города, включая эльфийский Арлатан. Но великая сила, даруемая магией крови, потребовала и великой расплаты. Церковь учит, что безрассудное использование магии крови в конечном счете привело к осквернению Золотого Города, появлению порождений тьмы и первому Мору.
Магия крови в современном Тедасе
В современном мире магия крови описывается одним из самых зловещих видов магии. Проблема ее использования даже не подлежит обсуждению. Причинение боли или смерти для наложения или усиления заклинаний запрещено по всему Тедасу.
С распространением Песни Света и последующим сокращением числа почитателей Древних Богов, использованию магии крови в Тедасе был практически положен конец; исключение составляет создание филактерий.
Церковная паства считает тех, кто практикует магию крови, преступниками, потому что, как гласит житейская мудрость, невозможно применять магию крови с благами намерениями. Верующие говорят, что все маги, использующие собственную кровь, в конечном счете, соблазнятся дополнительной силой, которую можно получить, проливая чужую.
Маги крови могут контролировать чужие разумы и призывать демонов. Поэтому страх перед магией крови часто перекидывается и на вовсе не связанные с магией области знаний, например, на анатомические исследования.
Тем не менее, не все видят в магии крови безусловное зло. Несмотря на стереотип о том, что магию крови используют только безумцы и чудовища, фактически это не так. Солас утверждает, что магия крови не хуже любой другой школы магии, если использовать ее с умом. Маги, такие как Мерриль, также не видят в ней вреда, пока используется либо собственная, либо добровольно отданная кровь.
Магию крови можно использовать во благо. Примером тому может служить Кровавая банда из Ферелдена — группа культистов, поклоняющихся Древним Богам и возглавляемая магом крови Фоллстиком. Фоллстик заботится о своих подчиненных. Он защищает их и лечит в случае необходимости, а в обмен они охотно дают ему свою кровь. Некоторые полагают магию крови единственной "свободной" формой магии, так как она связана с физическим миром и не зависит от Тени.
Даже если применение магии крови не несет злого умысла, Церковь, проповедуя ее опасность, строго запрещает ее использование. Маги, использующие магию крови, обычно зовутся малефикарами и преследуются храмовниками. В подавляющем большинстве случаев обнаруженного мага крови убивают на месте.
Однако не только малефикары опасаются храмовников. Церковь полагает, что любой маг, ушедший из-под ее надзора, рано или поздно поддастся искушению и прибегнет к маги и крови. Хотя не все отступники обязательно малефикары, Церковь, кажется, сама подталкивает их к этому, и множество отступников обращается к магии крови, лишь бы выжить.
Круг Магов стремится контролировать всех владеющих магией с раннего возраста, чтобы ни один из них не стал изучать запретную школу магии. Тем не менее, даже при их постоянном контроле, случайные малефикары просачиваются сквозь пальцы в мир.
Несмотря на то, что магия крови не поощряется даже в про-магическом Тевинтере, она по-прежнему широко, хоть и безмолвно, там практикуется. Поскольку значительная часть фольклорных героев Тевинтера пользовалась или извлекала выгоду из магии крови, ее применение не является чем-то порочным для большинства жителей. Однако из-за того что Андрасте подчеркнуто выступала против магии крови, последнее была исключена из общественных церемоний, и в Кругах Империи официально не преподается.
Сейчас в Тевинтере традиции магии крови тайно передаются от мастера к ученику и от родителей к детям. Сегодня даже самые набожные маги Имперской Церкви знакомы хотя бы с ее основами.
Хотя магии крови можно обучиться у наставника или воспользовавшись редкими уцелевшими томами, также есть возможность узнать о ней, заключив сделку с демоном, что, однако, влечет за собой риск стать одержимым.
Магия крови и долийцы
Долийские хранители — маги-отступники. Они используют магию и знают о магии крови, но относятся к ней настороженно. Использовать магию крови — отвернуться от клана, а клан для долийцев — все. Потому среди них маги крови встречаются крайне редко. Хорошим примером мага крови из долийцев является Мерриль. Она стала изучать запретную магию, и, хотя она должна была стать следующей хранительницей, клан изгнал ее. Если бы она прекратила использовать магию крови, то могла бы вернуться, но так она ставила под угрозу весь клан.
Магия крови и Серые Стражи
Несмотря на то, что магия крови запрещена почти во всем Тедасе, Серые Стражи иногда прибегают к ней, как к средству борьбы с порождениями тьмы. Церковь и храмовники, как правило, готовы закрыть глаза на использование магии крови, пока она направлена исключительно против порождений тьмы.
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Серый Страж Авернус применял магию крови, чтобы управлять скверной порождений тьмы, используемой в ритуале посвящения (Посвящение само по себе является формой магии крови). Он зашёл так далеко, что даже пытал своих друзей-Стражей для того, чтобы изучить таящиеся в их крови таинственные силы, когда теоретизировал об огромных возможностях, которые она содержит, и утверждая, что только среди Серых Стражей магия крови может использоваться свободно и процветать во имя развития волшебства.
То, что он узнал, позволило ему использовать магию крови, чтобы продолжать жить неестественно долго — несколько сотен лет, а также открыть мощные заклинания, которые Серый Страж сможет использовать, если разблокирует школу "сила крови". Авернус утверждает, что Церковь по глупости запрещает магию крови, из-за их убеждения, что она стала причиной осквернения Золотого города, которое он отвергает, как ложное. Он считает, что есть многое, что Серые Стражи, да и все маги в целом, могут узнать из нее.
«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. » Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Способности
Появления
О происхождении и истории магии крови смотрите в основной статье Магия крови.
Маг крови — маг, который использует кровь и саму жизнь в качестве "топлива" для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь.
Читайте также: