Как стать кумихо в реальной жизни
ОБЗОР
«Моя девушка кумихо»
Посмотреть «Книгу семьи Гу» (2013) и не посмотреть «Мою девушку кумихо» (2010) нелогично. Логичнее, конечно, было начинать с «Девушки» - она и снята раньше, и Ли Сын Ги от парня девушки-кумихо дорос до парня-кумихо… Но тут уж как сложилось у меня «исторически».
Но поначалу все было забавно и мило.
Кто не смотрел «Мою девушку кумихо»? Это чудная, очень правильная история о молодости и любви.
Но в «Девушке» фантастический элемент нужен еще и для того, чтобы особенно подчеркнуть тему отношений. Влюбившись, молодой человек вступает в совершенно новые отношения с незнакомкой. Могучая сила любви притягивает его к девушке, а кто она, эта девушка? Как вообще получается, что некто абсолютно чужой, незнакомый, вдруг становится родным? Как это происходит «чисто технически»?
Возлюбленная – она, помимо всего прочего, «неизведанная территория». То, что девушка нашего ГГ оказалась лисицей-оборотнем, - лишь подчеркивает момент непонятности возлюбленной. В свое время меня удивила трактовка слова «невеста» как «неизвестная», «не-веста», т.е. «неведомая». Вот этот поразительный момент, когда некто неизвестный вдруг становится близким, родным, любимым, - показан в дораме с удивительным юмором и целомудрием.
Начинается все феерически и смешно: молодой балбес не хочет учиться, не хочет жениться, а хочет сниматься в трюковом кино. У него есть эксцентричный дедушка и плаксивая тетя – старая дева. Родители ГГ давно погибли в автокатастрофе, поэтому он любимое балованное дитятко. В дораме замечательно показана семья. Дедуля, конечно, чудит и самодурствует, а тетя томится в затянувшемся девичестве и переживает свои неудавшиеся романы. Близость между членами семьи – не только в одобрении дедушкой любого выбора, лишь бы ребенок был счастлив, - она показана глубже, у всех трех персонажей похожая мимика. Особенно это заметно у деда и внука. А старая дева тетушка такая же эксцентричная, как и ее отец, и это тоже очевидно.
Отношения между парочкой юных персонажей оттеняется парой персонажей в возрасте: безумно крутого мрачного режиссера фильма, где снимается ГГ, и чудаковатой тетушки ГГ. Эти двое нашли друг друга, воистину. Глядя на этих персонажей, я просто рыдала от восторга: они по-настоящему смешные и по-настоящему трогательные. Нелепость тетушки соединилась с эксцентричностью режиссера, они подошли друг к другу идеально, как две половинки.
У мальчика-ГГ, однако, есть дурацкие юношеские иллюзии: он ухаживает за богатенькой и как бы красивой девицей, которая метит в кинозвезды, а та, как и «положено», кривляется и вертит парнем: «ну не зна-ааю», «мне сейчас некогда-аа»… Эта девица реально бесит. Удивительно мелочное и подлое существо.
Кумихо в контраст к ней – щедрая и сильная, она «вся целиком» (особенность чудовища, которое обычно по природе своей не бывает сложным). Она вся отдается тому, что с ней происходи: ест – вся, смеется – вся, радуется – вся, печалится – вся, любит – тоже вся.
И такой же способностью отдавать всего себя тому, что делает, или тому, что с ним происходит, обладает и ГГ.
Любви персонажей как будто мешает то, что девушка – кумихо, что у ГГ есть вроде как «любимая» (актрисулька-капризулька), что за кумихо ходит охотник на кумихо, полулис-получеловек, нечеловеческой красоты одинокий загадочный мужчина неопределенного возраста (старше тысячи лет, конечно же)..
Но на самом деле их любви не мешает ничто. Зарождение, развитие, буквально взрыв этого чувства происходят постепенно, очень естественно, как самая ожидаемая вещь на свете. Даже нельзя сказать, после какого момента эта любовь набрала такую силу. Казалось, она была всегда, еще до рождения этих персонажей. Она простая и чистая, ее ничто не может разрушить. Что еще здорово – они вообще не выясняют отношений.
Кумихо хочет стать человеком. Дело опасное. Охотник на кумихо соглашается ей помочь. Он вообще не плохой, он просто одинокий, роковой, несчастный и живет тыщу лет, а когда-то давно одна кумихо тоже вот так хотела стать человеком, но погибла.
Механизм такой. Кумихо выпивает кровь охотника из бутылочки. Отдает свою бусинку человеку. Человек хранит бусинку сто дней. За эти сто дней бусинка лисы напитывается энергией человека и превращается в человеческую душу. Лиса теряет за сто дней свои хвосты, один за другим. На сотый день человек отдает лисе бусинку назад, лиса становится человеком, а человек умирает.
Они живут вместе. Теперь ГГ нельзя даже приближаться к другим женщинам, это повредит бусинку. Но он согласен на все. Вроде бы – ради кинокарьеры.
Я не буду писать, чем закончилось.
Вдруг кто-то не смотрел? Я пережила очень сильные эмоции в финале.
Как стать кумихо в реальной жизни
Образ девятихвостой лисы-оборотня занимает особое место в культуре стран Дальнего Востока. Неслучайно за многие годы исследователями всего мира накоплено необозримое количество разнообразных материалов, связанных с особенностями образа этих лис в Китае, Корее и Японии. При этом относительно характера и деталей изображения лис-оборотней каждая из стран имеет свою собственную традицию.
Так, японские лисы кицунэ зачастую являются своего рода блюстителями справедливости. Они наказывают преступников и проучивают нерадивых чиновников. Китайские лисы хули-цзин, как и японские кицунэ, иногда служат примером мудрости, исполняя назидательную функцию, однако в большинстве случаев выступают в роли коварных и жестоких обольстительниц, как и корейские кумихо [1, p. 1].
Термин кумихо дословно переводится с корейского как «лисица с девятью хвостами», где ку – «девять», ми – «хвост», а хо – «лиса». По старинной легенде, прожив тысячу лет, лисица отращивает девять хвостов и обретает возможность перевоплощаться в любое существо, предмет или человека.
Несмотря на то, что ранние легенды отмечают доброжелательность кумихо по отношению к людям, наиболее закрепившийся в корейском фольклоре имидж девятихвостой лисы - отнюдь не самый позитивный. Сложно сказать, почему и в какой момент изменился ее характер и образ. Однако уже в эпоху Силла (356 – 892), в соответствии с китайским прототипом, лиса кумихо изображалась красивой девушкой, соблазнявшей и убивавшей мужчин, чтобы заполучить их печень или сердце и стать человеком. Легенды описывают довольно жестокие сюжеты, в которых девятихвостая лиса не только охотилась на мужчин, но и перевоплощалась в старуху, чтобы пробраться в дом и причинить вред детям [6, p. 69–70].
Бытовало мнение, что обнаружить лисью суть кумихо было возможно только сняв с красавицы одежду, но встречаются и другие сюжетные варианты. Так, например, можно прочитать обличающее заклинание или разоблачить лису с помощью другого животного, в частности, собаки.
Во многих сюжетах основной целью лис кумихо было полное перевоплощение в человека. В образе красавицы лисе необходимо было соблазнить и заполучить сердце или печень тысячи мужчин, в противном случае она превратилась бы в морскую пену [2, p. 41]. Таким образом, сложно представить, чтобы девятихвостая лиса влюбилась в свою жертву или проявила сострадание, как неоднократно происходило в японских и китайских легендах.
Однако образ кумихо, транслируемый в современной культуре Кореи, разительно отличается от традиционного. С популяризацией корейской культуры в мире, с распространением «корейской волны» халлю трактовка этого персонажа стала стремительно меняться. Термин «корейская волна» был придуман во второй половине 1990-х годов китайскими журналистами в связи с быстрым распространением поп-культуры Южной Кореи за рубежом. В настоящее время он также отражает целое направление во внешней политике Республики Корея, которое заключается в повышении интереса иностранцев к этой стране с помощью популяризации продуктов массовой культуры, прежде всего, музыки и кинематографа. Таким образом, вполне объяснимо, что позитивизация образа лисы кумихо помогла привлечь интерес зрителей не только к современной, но и к традиционной культуре Кореи [5, p. 25].
Так, в фильмах и сериалах, начиная с 1990-х годов, персонаж кумихо стал появляться все чаще, отнюдь не выступая символом абсолютного зла. Романтичные истории о любви человека и лисы-оборотня выходили в различных форматах и жанрах. Например, фильм «Кумихо» относится к жанру триллера, сериалы «Тысячный мужчина» и «Моя девушка – кумихо» – к романтическим комедиям, а картина, выходившая в российском прокате под названием «Девочка-лисичка», является полнометражным мультфильмом.
Помимо кинематографа образ девятихвостой лисы приобрел большую популярность среди создателей комиксов манхва, корейского национального варианта японских и китайских комиксов (яп. манга, кит. маньхуа). Они сходны в расположении текста и в оформлении, но обладают собственными особенностями. Корейские комиксы манхва отличаются большим разнообразием жанров и образов. Их создатели включают девятихвостых лис не только в популярные приключенческие и романтические истории, но используют их и в качестве связующего персонажа для философских сюжетов.
Так, в комиксе манхва «Радужная роза» рассказывается несколько историй о человеческих мечтах и чувстве долга. Эти сюжеты якобы поведаны горным духом одному девятихвостому лису, который решил стать человеком и отыскать могилу возлюбленной. Тысячелетнему лису-оборотню приходится провести сто дней в пещере, питаясь чесноком и полынью, так как он не может использовать традиционный способ превращения (поедание тысячи человеческих печеней) из-за аллергии. В данном случае чеснок и полынь используются в качестве символической отсылки к традиционным методам перевоплощения и трансформации, упомянутым впервые в легенде о Тангуне, первом правителе Корейского полуострова. В этой широко известной легенде мать Тангуна, Унне, была медведицей, которая превратилась в человека с помощью ритуального вкушения чеснока и полыни. Этот обряд и был воспроизведен авторами в современном комиксе манхва.
В сегодняшней литературе персонаж кумихо также неоднократно выступает в качестве главного героя. Одним из таких произведений является роман «Не давайте алкоголь кумихо!», вышедший в 2015 году и завоевавший огромную популярность. Забавная история из жизни мужчины, который видит призраков, и девятихвостой лисицы, сбежавшей от своего покровителя в человеческий мир. Лиса кумихо в этом произведении также не представляет угрозы для жизни человека. Она, скорее, с любопытством пытается познать мир людей и стать одним из его обитателей.
Образы девятихвостых лис не обошли стороной и создатели компьютерных игр. Так, в третьем сезоне популярной саги «Elsword» появляется персонаж по имени Ара – девочка, обладающая силой девятихвостой лисы, которая помогает ей в разных сражениях. Но не только корейские производители игр обращаются к фольклору при разработке персонажей. В одной из самых популярных в мире ролевых игр «League of Legends» за основу персонажа Ари взят корейский вариант истории о лисе с девятью хвостами. Как и лисы кумихо, Ари обладает способностью манипулировать эмоциями людей и аккумулировать магию из жизненной энергии человека благодаря так называемой «лисьей бусине» [4].
Как стать кумихо в реальной жизни
От переводчика:
Я являюсь большой любительницей корейских легенд. Так, однажды я узнала легенду про Кумихо - девятихвостую лисицу, что, влюбляя в себя мужчину, убивает его и съедает печень. Так она описывается во всех источниках. Немного жутковато, правда?
Для меня же, прежде всего, образ Кумихо - образ, который представила Шин МинА в дораме "Моя девушка - Кумихо" и образ лисы по имени Гу МиЧжон, представленный в дораме "Тысячный мужчина". Кумихо для меня - не кровавый убийца, не такой злой персонаж, каким представляют его легенды.
Тем не менее, хочу представить мой перевод одного из описаний человекоподобных лисиц.
Все кумихо являются человекоподобными и имеют много подтипов.
Они имеют следующие расовые черты:
Умения: Кумихо быстры и социально адаптированы., но могут быть слабы физически. В сравнении с человеком, им можно поставить баллы: +2 ловкости, +2 харизмы, -2 силы.
Размеры: Обычные кумихо не имеют ни преимуществ, ни недостатков, связанных с ростом.
Скорость: Кумихо выигрывают в скорости за счет 30 лап.
Чувства: Кумихо хорошо видят при слабом освещении (они могут видеть дальше человека в два раза в условии «ближнего света»).
Специальные способности:
1. Изменение формы: кумихо может принимать обличие любого по размеру человека. Как по заклинанию изменять себя, кроме того, может находиться в одной форме неограниченное количество времени и по надобности или желанию снова принимать облик лисы. Но любой приобретенный облик человека сохраняет некоторые физические аспекты лисы: будь то уши, шерсть или хвост.
2. Вводит в заблуждение: кумихо можно прибавить еще +2 балла за её обманы.
3. Языки: кумихо разговаривают на языке «Тянь» («Tien») или «Сензара» («Senzar»). Особо интеллектуальные кумихо могут пользоваться и любым человеческим языком.
Кумихо - мутация обычной лисы, знамениты как монстры, в связи с тенденцией убивать и отсутствием чувства сочувствия, сопереживания.
4. Физическое описание: настоящий вид кумихо – девятихвостая лиса, но кумихо предпочитают облик человека, особенно молодых, здоровых и красивых людей. В любых обликах цвет их глаз может быть и золотисто-желтым, и темно-рыжим.
5. Общество: кумихо мало среди людей, потому что они рождены от лис, которые живут до глубокой старости и не защищены от сверхъестественных сил. Большинство кумихо могут жить, не встречая других кумихо и переходить в иные общества (страны).
6. Отношения: хотя они редки и малоизвестны, кумихо до сих пор слывут монстрами в цивилизованных обществах. Это связано с образом питания кумихо: свежая печень убитого человека. Большинство кумихо жестокие и жаждущие крови, мало заботящиеся о жизни других людей и наслаждающиеся чувством страха своих жертв.
7. Религия: кумихо, как правило, - зло. Не существует общей религии для всех кумихо, но многие поклоняются «Urgathoa».
8. Авантюры кумихо: кумихо, которые не охотятся на одном определенном месте, часто бродят в поисках сил и новой интересной добычи.
Кто такие кумихо и как с ними бороться
Нет, я не собираюсь писать книгу/лекцию по мифическим существам Восточной Азии. Это такой кратенький отчет по отсмотренному и чисто поделиться впечатлениями.
Чтобы придать хоть какую-то логику всему посту, начну с небольшого расследования.
Итак, кто же такие эти кумихо? Вот, что рассказала об этих мифических существах Вики:
Кумихо (кор. (хангыль) – существо из корейской мифологии, представляющее собой женщину-оборотня, способную превращаться в лису с девятью хвостами. Легенды о таком существе имели распространение во многих регионах Восточной Азии.
Согласно большинству легенд, кумихо может стать любая лиса, которой удаётся прожить тысячу лет. После превращения лиса получает способность превращаться в красивую девушку, которая в легендах практически всегда играет отрицательную роль, часто соблазняя мужчин, после чего убивая их и съедая их сердце или печень. В некоторых легендах указывалось, что истинную сущность Кумихо можно увидеть, только если снять с неё всю одежду, а также что на Кумихо в облике женщины всегда агрессивно реагируют охотничьи собаки, чующие запах лисы, поскольку сущность у Кумихо всё равно остаётся лисьей.
В некоторых ранних китайских легендах Кумихо иногда предстаёт в роли доброжелательного помощника человека или наивного персонажа, но в более поздних сказаниях она почти всегда предстаёт как страшный и враждебный человеку оборотень. Помимо убийств, Кумихо часто отводится роль пожирательницы сердец мёртвых, бродящей по ночам по кладбищам.
Согласно легендам, Кумихо может превратиться в человека, если будет выполнено хотя бы одно из трёх условий: она будет воздерживаться от поедания трупов и убийств людей в течение тысячи дней; человек, узнавший её как Кумихо, когда она будет в человеческом облике, сохранит эту тайну в течение десяти лет; Кумихо съест печени тысячи мужчин в течение тысячи лет (если же этого не произойдёт, то она распадётся на множество мелких пузырьков); к первому условию (которое тогда сокращается до ста дней) иногда добавляется требование оказывать помощь любому человеку, который будет нуждаться в этом.
В Бестиарии говорится практически то же самое, но есть одно и очень важное уточнение:
Эта лиса-оборотень в корейской мифологии всегда женского пола и демон. Кумихо – соблазнительница, хитрая жена и даже временами суккуб (порабощают мужчин и питаются их энергией) или вампирша. Короче говоря, кровожадное существо, чья конечная цель убийство жертвы. И такая кровожадная лиса-оборотень, по сказкам Восточной Азии, является единственной представительницей, которая убивает своими руками.
Т.е., мужчин-кумихо, получается, не бывает. Что ж, не бывает, так не бывает… А почему, собственно, я вообще взялась изучать этот вопрос? Да потому, что в «Легенде о полукровке» речь как раз идет о кумихо мужского пола. Но, как я уже писала, мужчин-кумихо не бывает, значит, это либо фантазия сценариста, либо ошибка переводчика, и имеется в виду какое-то другое существо. Может, и полубог. Но не суть, в итоге получилась очень интересная история. История о любви и предательстве, коварстве и преданности, о жадности и бескорыстности – история о людях и том, что именно делает человека человеком и что иной зверь бывает человечнее людей.
Действие происходит в средневековом Корё, а значит, тут вам и костюмы той эпохи, и жаркие схватки на мечах, и, как и положено сказке, толика магии. И заговоры, куда ж без них. В данной дораме заговор – это не просто внутриполитические разборки. Это ни много, ни мало, предательство родины, а значит, ждите появления суровых самураев. К слову, самурая сыграл японский актер, очень харизматичный такой мужчина. Я впечатлилась. Но я отвлеклась.
Признаюсь честно, меня, как существо чувствительное и романтичное, очень впечатлило начало (хотя и было желание собственноручно прибить Со Хву). Это было нереально, сказочно, фантастически: необыкновенно красивое существо мужского пола тысячи лет отроду, хранитель горы и Подлунного сада невольно становится свидетелем трагедии семьи Юн. Это чудо спасает от преследователей юную девушку, дочь казненного по ложному обвинению в предательстве сановника Юна, и влюбляется в нее. Банально? Вот да, но это лишь начало истории, и оно заслуживает внимания. А уж детали, период ухаживания и рождение ответной любви – это вообще восторг. Тут вам и цветы охапками, и бабочки мешками и прочая романтика, от которой дух захватывает вот так и хочется ввернуть, мол, вот, мужики, смотрите и учитесь, как надо, но… не буду. И вот влюбленное существо, Гу Воль Рён, которому на роду написано жить очень-очень долго, решает ради своей возлюбленной Юн Со Хвы стать человеком. Но сделать это по-щучьему велению не получится, придется выполнить ряд условий, чтобы получить книгу семьи Гу, в которой и записан рецепт превращения сверхъестественного существа в человека. В общем-то, ничего сложного, всего-то и надо, что молиться и поститься в течение ста дней, не причинять вреда людям да помогать всякому, кто попросит помощи – условия превращения кумихо в человека, как видим, практически один в один. И наш хранитель горы решительно приступает к делу. Но когда до конца срока остается всего ничего, срабатывает вполне предсказуемый закон подлости – легенда-то о полукровке, помним? Что было дальше и чем дело кончилось, посмотрите сами.
Теперь о героях, и, нарушая традицию, начну я не с главного героя, а с главного злодея. Потому что игрой актера, его сыгравшего, невозможно не восхищаться.
Чжо Кван Ун (актер Ли Сон Джэ, на фото в цветастом кимоно) – начисто лишенный совести, умный, хитрый, изворотливый и коварный, ненасытный злодей и главный виновник всего происходящего в легенде. Именно с его предательства и неуемной жадности все и начинается. Вот, честно, я уже немало корейских дорам посмотрела, но именно в этой злодей получился особенно мерзким. Он потрясает своей бессовестностью и эгоизмом, чувством безнаказанности, его хочется придушить, и в то же время им нельзя не восхищаться – до чего же мужик умен! Ли Сон Джэ, аплодирую стоя, браво. Ты талантище.
Чхве Кан Чи (актер Ли Сын Ги) – наш полукровка, сын Гу Воль Рёна и Юн Со Хвы. Был найден и усыновлен хозяином Столетнего постоялого двора. По сути ребенка господину Паку подбросил один очень хитрый монах, причем очень просил не снимать с малыша браслет пока тому не исполнится 20 лет. Почему – опять же, сами посмотрите. Кан Чи получился забавным и озорным, по-детски наивным и преданным семье, которая его вырастила и людям, окружавшим его с детства. Кроме того парня любила вся деревня за то, что всегда вступался за слабых и помогал всем, кто нуждался в помощи. Правда, людская любовь длится ровно до определенного момента и Кан Чи придется хорошенько потрудиться, чтобы победить людское суеверие и страх.
Дам Ё Уль (актриса Пэ Су Джи или Сьюзи) – девушка-воин, дочь одного из четырех мастеров школы боевых искусств и, пожалуй, единственная, кто сразу и без дремучих предубеждений признает в Кан Чи человека. Умная и по-хорошему упрямая, она становится для Кан Чи точкой равновесия, верным другом и возлюбленной.
Гон (актер Со Чжун) – один из четырех мастеров школы боевых искусств, а по совместительству телохранитель, эдакая тень Ё Уль, тайно и безнадежно в нее влюбленный. Тип довольно хмурый и ревнивый, в итоге все-таки становится для Кан Чи другом. Очень смешило то, какие удивленные рожицы корчил актер, когда его героя что-то ставило в тупик. Потрясающее владение мимикой.
Пак Тэ Со (актер Ю Ён Сок, на фото в шляпе) – сын хозяина Столетнего двора, взявшего Кан Чи на воспитание. Милый и воспитанный юноша, очень такой серьезный, с развитым чувством долга, уверенный в себе, которому судьбой уготовано все потерять и хорошенько постараться, чтобы вернуть то, что уцелело.
Пак Чон Чжу (актирса Ли Ю Би) – младшая сестра Тэ Со. Если честно, пока смотрела дораму, эта героиня меня просто из себя выводила. Вроде и доброты не лишена, и мила, и воспитана в духе своего времени. Но чем дальше, тем больше я в ней разочаровывалась. Последней каплей стал ее ужас перед настоящим лицом Кан Чи. Правда к финалу этот персонаж полностью реабилитировался в моих глазах и я простила ей ее дремучесть. Хотя до сих пор в толк не возьму, как можно было испугаться человека, который любил тебя с рождения, всегда оберегал и вообще пылинки сдувал. Вот правда, это лежит за пределами моего понимания.
Юн Со Хва (актрисы Юн Се А и Ли Ен Хи) – та юная девушка, которую и спас от злодея Кван Уна хранитель Подлунного сада Гу Воль Рён. О ней я не буду ничего рассказывать, потому что опять-таки – посмотрите сами.
И наконец главный романтик дорамы – Гу Воль Рён (актер Чхве Джин Хёк). Этот герой затмил собой всех, поначалу именно своим романтизмом и позже – демонической и жутко сексуальной сущностью. Этот герой и восхищает, и ужасает, а его судьба не может не вызывать сочувствия и сожаления. Актер на эту роль подобран идеально, костюмы и грим – выше всяческих похвал. И этот рой синих огоньков, всюду его сопровождающий – это волшебно и придает всему действу неповторимую атмосферу сказки. Печальной, но все-таки чудесной, с легким намеком на счастливый конец.
[ еще фото Воль Рёна ]
И вторая сказка о кумихо, уже в современном антураже Моя девушка – кумихо.
Кумихо, она же Ми Хо (актриса Син Мин А) – запертая на пятьсот лет в картине лиса. По легенде в мир ее выпустила бабушка Самсин, чтобы та стала человеком. Единственное условие, которое надо было выполнить – найти мужа. Но лиса, как ни старалась, мужа себе не нашла и была заперта заботливой бабулей в картине. Прошли столетия, и наконец, в храме появляется Тэ Ун, с чьей помощью кумихо, наивное и доверчивое, искреннее и открытое существо попадает в наш мир. И, поверьте, она очень постарается завоевать любовь своего освободителя. Син Мин А, сама немного похожая на лисичку, великолепно справилась с ролью.
Учитель Пак То Джун (актер Но Мин У) – древнее существо, полукровка (объяснений его происхождения я так и не дождалась) и охотник, к которому и обратились монахи с просьбой вернуть лису в картину. Это хладнокровный манипулятор, поживший среди людей не одну сотню лет и почерпнувший от них далеко не самое лучшее. На мой взгляд Но Мин У со своей ролью не справился. Его отрицательный герой чаще казался колеблющимся и неуверенным в себе пацаном, чем древним, много чего повидавшим сверхъестественным существом. В общем, он меня не убедил. Всей радости – смазливое личико, да и то наштукатуренное так, что вызывает неприязнь.
Отдельно хочется выделить двух второстепенных героев – режиссера Пана и тетю Тэ Уна. Эта забавная парочка на протяжении всей дорамы здорово меня веселила. А еще тут появляются два героя из дорамы Ангел – ты прекрасен. Какие – не скажу, сами посмотрите. А я пойду искать, что бы еще посмотреть этакого.
Как стать кумихо в реальной жизни
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Читайте также: