Как сталкеры превращаются в зомби
Зомби в мире игры S.T.A.L.K.E.R. играют не маловажную роль. На первый взгляд, это обычные сталкеры, которые в ходе путешествия по зоне отчуждения попали под пси излучение и в итоге окончательно потеряли рассудок. Но все куда сложнее.
Первое описание зомбированных разработчиками
«Зомби - человеческое тело, которое выполняет полубезумные поступки. Увидев сталкера они тут же двигаются в его направлении. Они напоминают реанимированных трупов людей, иногда голых, иногда одетых в тряпки, чаще худых. чем распухших. Если зомби не под контролем мутанта контролера, то он просто преследует сталкера не атакуя его, а зомби военные могут даже поднимать и использовать оружие».
В начале создания игры разработчики планировали сделать два вида зомбированных: зомби гражданский и зомби сталкер. По итогу к релизу игры дошел только один вид, зомби сталкеры.
Так кто такие зомбированные сталкеры? Зомбированный сталкер - человек, попавший под действие пси-излучателей или мутантов, обладающих телепатическими способностями. Само излучение действует на высшие области мышления, оставляя человеку инстинкты и привычки, которые были у него до попадания в зону воздействия пси-поля. Разрушения личности бедолаги зависит от его характера, силы и продолжительности воздействия излучения.
Зомбированные в игре ни чем не отличаются от типичных зомби которые присутствуют в других видеоиграх и фильмах. Такие же медлительные, и не умеющие думать. Они используют огнестрельное оружие, особой меткостью не выделяются, атакуют группами и в лоб, не используя укрытий. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что зомби являются легкой целью, даже если они превосходят численно. Так же следует знать, что после сильного ранения, зомбированный сталкер падает и начинает дергаться, после чего его следует добить, в противном случае он поднимется и продолжит бой. Еще следует выделить, что зомби устойчивы к выбросам, и все это время могут спокойно передвигаться по территории зоны.
Зомбированные сталкеры, это дело рук О-Сознания, так как они же и построили лаборатории на территории зоны отчуждения, а в частности лаборатории X10 и X16 на территориях которых находится самое большое количество зомбированных. Для данной организации они являются не больше чем еще одним барьером для защиты от сталкеров пытающихся пробраться в центр зоны.
Как такого лидера исходя из всего вышесказанного, у данной группировки (если её так можно назвать) нет, но есть довольно-таки известные среди сталкеров персонажи. К таким можно отнести: Рябой - товарищ Лысого, который попал под воздействие выжигателя мозгов; Зверь - боец арены, ГГ сражается с ним после победы над всеми мутантами арены; Сокол - сталкер пытавшийся пробраться к центру зоны, но в итоге как и рябому выжигатель расплавил ему мозги. В оригинале игры данные персонажи были вырезаны. Рябого и Зверя можно найти в билде 2232, Сокола в билде 2205.
Как бы сильно не теряли рассудок сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения, можно услышать их довольно таки трогательные и душещипательные монологи, по которым можно узнать историю каждого попавшего под излучение сталкера.
(видео взято с канала Влад Паровоз)
Из уст профессора Круглова можно узнать, что оказывается, зомбированных можно вылечить
«Продолжительные Эксперименты на добровольцах показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении. Одно важное условие воздействие пси излучения на организм не должно быть долгим».
Подведя итог, можно прийти к такому умозаключению, что как бы зомбированные не выглядели и насколько бы не потеряли свой рассудок, их все равно можно считать людьми, если даже просто прослушать их разговоры с самими собой, это говорит только о том, что где то в глубине их сознания еще что то осталось, и что все таки есть небольшой шанс вернуть их к прежней жизни.
История создания
Идея зомби появилась, предположительно, ещё в феврале 2002 года. Первые наброски были созданы Алексеем Мосейчуком, позже идея развилась в полноценного мутанта. Модель мутанта создал Руслан Коновальчук. Позже им занимались Юрий Негробов и Владимир Корунчак. За программирование был ответственным Сергей Жемейцев.
Ближе к выходу «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» мутант был убран из спауна локаций, было удалено описание, а в статистике в КПК (если восстановить зомби) он обозначается как «зарезать».
-
— первое игровое описание, сильно напоминает описание зомбированных; — второе игровое описание, окончательно разделяющее зомби и зомбированных, а в статистике в КПК зомби стал обозначаться как «зарезать»; — немного изменённое описание.
Были апатичными, не нападали просто так.
Планировался на старом Кордоне в одной из деревень. При виде игрока преследовал его, при этом что-то бормоча. От него можно было легко оторваться.
Управляли ими контролёры и Создание в тумане (завод «Росток»). Ещё одним способом управления зомби была психотропная антенна.
Они не должны были умирать. Их можно было «убить» на некоторое время.
Большое количество зомби обитало в Мёртвом городе. Там же можно было найти кошку одного из зомби, взамен он проводил к учёным. Также можно было дать еды голодным зомби и они рассказывали про Журналиста. Можно было помочь защитить зомби от убийства военными сталкерами, взамен мутанты рассказывал о пси-установке «Р-дятел». В дальнейшем они могли рассказать больше информации в благодарность за отключение пси-установки.
Все зомби боялись упоминания Стрелка.
Вместо речи зомби использовали стоны/крики, имеющие эффект эха. Атаковали только тогда, когда были голодны.
Содержание
Зомби
Зомби — отменённый мутант, представляет из себя человека, попавшего под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на заводе «Янтарь») или существ-псиоников (контролёра); высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах.
Общие сведения
Полуразложившееся человеческое тело в сильно потрёпанной одежде. В зависимости от самого зомби, внешний вид может отличаться, но есть много общих признаков. Лысый череп (но иногда встречается слабый волосяной покров по бокам) с впалыми глазами и беззубым ртом. Хорошо различима челюсть, которая всегда слегка отвисает. Тощая шея с ярко выраженными мышцами, переходящая в иссушенное туловище с выпуклыми костями. Тощие конечности, которые ещё выполняют свои функции. Зомби могут наносить разрывающие раны свои руками, а мышцы ног способны к ускорению передвижения. Многие из них облачены в повседневную одежду вроде серой рубашки или джинсов. Другие имеют рабочую униформу (болотно-зелёная роба и джинсы) или форму бывших работников (тёмно-синяя рубашка с джинсами). У мумифицированных зомби определить одежду уже невозможно, поскольку она давно выцвела, сильно растрепалась и пропиталась различной грязью.
Зомби способны к «ограниченной» регенерации. После получения большого урона зомби падает на землю и лежит определённое время. Восстановившись, мутант встаёт на ноги. Количество таких регенераций зависит от подвида. Но этот процесс можно прервать и убить сразу, нанося урон зомби, пока он лежит. Природа регенерации неизвестна. Торможение всех физиологических процессов в организме зомби ведёт к тому, что их достаточно сложно убить. Вероятнее всего, это проявляется в низкой чувствительности к боли, медленному обмену веществ и более плотному расположению тканей из-за их слипания, что не тратит ресурсы их организма.
Подвиды
- Зомби-гражданский — является подвидом обычного зомби и отличается только одеждой (его лохмотья отличаются от обносков «стандартного» зомби). В ранних диздоках описывается, что после выбросов зомби собираются в Мёртвом городе и имитируют вялую городскую жизнь: сидят на крылечках, спят и т. д., нейтрально относятся к протагонисту, не замечая его, однако принимают из его рук еду, сравнивая ГГ с одним из отменённых персонажей, который кормил зомби, чтобы выведать нужную информацию.
- Зомби-призрак — является подвидом обычного зомби и отличается только прозрачностью.
Превращение сталкеров в зомби
Как и следует из названия этой статьи, в вышеупомянутых модах (возможно, и в некоторых других) убитые сталкеры превращаются в зомби. Очень невелик шанс, что убитый не станет им, но такое иногда случается. Подробнее Меченый узнаёт из диалога с Сидоровичем.
Отношение к другим мутантам и сталкерам
Страшная участь людей, подвергшихся Выжигателю Мозгов. Мир Сталкера.
Игровая серия Сталкер, пестрит ужасными и опасными существами, среди них, особо выделяются зомбированные. Этих несчастных людей, постигла страшная судьба, теперь они вынуждены скитаться по территории периметра, издавая стоны, пугающие до мурашек. Берите противогаз и автомат "Гроза", ведь я начинаю своё повествование.
Предисловие
Периметр заполнен опасными существами, как созданными руками человека так и самой Зоной Отчуждения, но особняком от этой жуткой фауны, стоят зомбированные, ведь их по-настоящему сложно отнести к какой-либо группе, с одной стороны их появление можно отнести к рукотворному, с другой, если углубиться в вопрос как следует, можно понять, что они были созданы самой Зоной.
Нам известно, что в зоне есть два Пси-излучателя, которые мы находим по мере прохождения игры, именно эти установки превратили людей в бездумные болванки. Бедолаги проходили две стадии, после которых, вернуть их к жизни не представлялось возможным. С этим вопросом разберёмся немного позже, сейчас стоит разобраться, каким образом работали Пси-Излучения.
-----------------------------------------------------------------------------
Воздействия Пси-излучения
Как только сталкер попадает в зону пси-излучения, его зрение мутнеет, руки начинают сильно трястись а в голове слышится постоянный шёпот или чей-то крик- это слуховые и визуальные галлюцинации, частота которых зависит от общего психического состояния жертвы. Существует два вида излучения Пси-сигнала:
1- Созданные человеком станции(В Чернобыле был даже аналог такой станции, она называлась Дуга, есть много показаний людей, которые проживали там и рассказывали страшные вещи)
2- Излучения исходящие от самой Зоны, кстати контроллёры обладают способностью генерировать пси-сигналы той же частоты, что и Зона.
Пси-излучение работает по принципу радио, передавая вместо новостей и музыки, сильнейшие галлюцинации способные вызвать у человека животный,неконтролируемый страх. Те немногие кто смог прочувствовать на себе Пси-излучение, рассказывают ужасные вещи и потом всю жизнь страдают от кошмаров и психических болезней.
СТАДИИ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА:
1 Стадия-повреждённый мозг
Самая болезненная для человека стадия, наблюдается полная или частичная потеря рассудка. Бесконечные галлюцинации, шум в ушах и абсолютное безумие заставляют людей заканчивать страшную агонию выстрелом в голову. В этой стадии человека можно частично спасти, но шансы сохранить личность в целостности, близятся к нулю.
2 Стадия- зомбированный
Несчастные, которые подверглись сильнейшему пси-излучению, просто неспособны принимать какие-либо решения,действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках, к осознанной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог, при значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. У большинства зомбированных челюсть как будто сведена- это связано с серьёзным повреждением центральной нервной системы.
Неосторожные сталкеры быстро ходят с ума превращаясь в ходячие полутрупы их можно встретить по всей зоне а некоторые и вовсе добираются до самого периметра. Так или иначе этих бедолаг уже не спасти, ведь в этой стадии процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут пользоваться своим оружием они довольно глупы при встрече можно услышать как они бубнят себе под нос обрывки фраз, которые впрочем начисто лишены смысла.
Возможно ли спасти и каковы будут последствия?
Если зомбирование сталкера произошло относительно недавно, то его можно спасти на медикаментозном уровне, к сожалению бесследно это не пройдёт, умственные способности "везунчика" сильно снизятся, но он сможет снова жить полноценной жизнью. Из возможных последствий могут быть: частичная потеря памяти, ухудшение зрения, ухудшение работы речевого аппарата и т.д.
Почему бубнят под нос?
Среди зомбированных, которые уже обречены на окончательную мутацию в зомби, имеются индивиды, у которых сохранилось какое-никакое мышления и во множестве несвязанных слов могут проскакивать мысли которые говорят о том, что у некоторых даже сохранились некоторые воспоминания.
Во что могут превратиться?
Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби, как правило они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. На данном этапе, почти теряют человеческий облик и по повадкам напоминают животное.
Образ жизни и поведение
Торможение всех физических процессов в их организме ведёт к тому, что убить их достаточно трудно. Они падают будто замертво, через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют.
Зомби находятся в 2-х состояниях:
По одиночке встречаются крайне редко, чаще группами от 5 особей.
Диалог с Сидоровичем
Меченый: У меня есть к тебе пара вопросов.
Меченый: Почему появляются зомби после смерти человека?
Сидорович: Это неупокоенные души мёртвых сталкеров. Еда и месть — единственное задание для них.
Меченый: Но как это вообще появилось?! Что за бред?!
Сидорович: Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус. Откуда этот вирус - неизвестно. Только ходят слухи, что в этом виноваты «Монолит» с их тупыми экспериментами.
Сидорович: И? Спасибо экологам, что они всё-таки смогли найти антивирус от этой дряни. У некоторых, конечно, есть иммунитет, но мы не захотели полагаться на судьбу. Кстати удивительно, что вещи, инвентарь, всё «добро» сталкеров исчезает.
Меченый: Но куда?
Сидорович: Скажем так, мой маячок перед смертью одного сталкера был у него в инвентаре. Нежить была убита. Но метка за долю секунды переместилась в другое место. Указывала она точно в центр ЧАЭС (мой человек успел засечь координаты перед тем, как она исчезла и сообщить мне). Вот такая хистори. Хе-хе!
Сидорович: Это ещё не всё, существует более 15-ти видов «неупокоенных». Многие представляют огромную опасность для всех и вся. Короче, я тебе скину на КПК про самых опасных. Лови.
Читайте также: