Как спасти сифа в dark souls
Уже третья статья советов. В этой статье будет 6 боссов,1 из которых будет уже серьёзной проблемой для новичка.Так же можете ознакомиться с первой и второй частью статей. Приятного прочтения.
Сиф Великий Волк
Второй босс, которого жалко убивать. Как противник, он достаточно юркий и мобильный, но вполне лёгок в освоении. Набор атак выглядит следующим образом:
- Комбинация из трёх ударов мечом. Первые две атаки будут веером в разные стороны, а последняя рубящий сверху. При замахе на первый удар, выждите 1 секунду и совершайте кувырок на босса, тем самым вы уклонитесь от атаки и остальные удары по вам не попадут (слепая зона).
- Круговое вращение меча(2 удара, целый круг). Если мало выносливости лучше не блокировать, а отпрыгнуть назад от волка, ведь может положить вас на лопатки.
- Если вы долго находитесь под лапками зверя, то он может отпрыгнуть от вас на дистанцию, либо отпрыгивая ещё и ударить. Так что щит наготове держите.
- Удар с разбегу. Блокируется или же простой перекат в сторону врага.
"Пилить" босса можно разными способами:
- Магия, чудо молний и пиромантия - хороший вариант. Придерживайтесь дистанции небольшой и вовремя атак босса, после пары перекатов назад, смело атакуйте.
- Ближний бой возможен при уклонении от атак врага к его лапам. Только следите за замахами. Против кругового вращения сложно увернуться таким образом, возможно получения по лицу. Хороший вариант подождать окончания вращения и с разбегу ударить.
Вполне по силу убить "пушистого" даже без эстуса, но на всякий случай держите под рукой.
Четыре Короля
Казалось бы, 4 короля, но они будут появляться по одному. Сложный босс, который указан в предисловии статьи. Проблематичность заключается в том, что он сильно сносит выносливость своими ударами. Мувсет следующий:
- Удары мечом, возможна комбинация из 2 ударов. Легко увернуться в сторону замаха ( внимательно следите куда отводит меч).
- Если находитесь на расстоянии от босса, то может стрелять по вам магическими снарядами. Лучше блокировать щитом, чем уворачиваться, тк анимация расплывчата и сложно подгадать момент приближение снаряда.
- Захват. Перед захватом будет круговое вращение босса с опущенным мечом. Быстро бегите от короля, иначе в захвате получите много урона и потеряете 1 человечность.
- Мощный магический взрыв. Не старайтесь убежать от него, лучше прикрывайтесь щитом с хорошим магическим сопротивлением. Даже если вам не хватит выносливости, много урона не получите.
У босса очень плохое сопротивление огню, пиромантия влиятельный повод свергнуть узурпаторов. Если затягивать бой с одним может успеть появиться другой царь - батюшка бездны. Так что не затягивайте в убийством каждого врага. Существует несколько тактик ведения боя:
- Атака в лоб в тяжёлой броне. Броня Хавела и большой меч. Не блокируя атаки врага, бьём его в двуручном хвате без перерыва. Во время взрыва доставайте щит и блокируйте. Захват можете смело принять - потеряете человечность и здоровье, но точно не умрёте и спокойно выпейте эстуса.
- Для магических персонажей подойдёт тактика с перекатами назад и атакой на дистанции, но не забывайте пользоваться защитными магией, пироматией и чудесами. Лучше всего чередовать атаки с оружия и скилами.
Проблем быть не должно, при быстром уничтожении боссов по одному. Чем больше вы видите королей, тем сильнее становяться их атаки и "+" враги будут в вас стрелять магией и иногда атаковать вас мечом.
Демон Капра
Данный человек - козёл очень прост в прохождении, но есть подвох. Рядом с боссом очень мало пространства и вам будет мешать камера обзора, а так же на арене с ним есть две собаки, мешающие проходу. Атак у босса всего 3:
- Взмахи мечами по очереди веером(обычно по 2 замаха). Отскок назад или же перекаты в сторону ударного меча.
- Удар двумя мечами. Снимает много выносливости, но можно блокировать или же отскочить назад.
- Прыжок на вас с ударом двумя мечами. Отпрыгивайте и не пытайтесь блокировать, иначе прижмёт к земле и может убить за 1 заход.
После того как вошли на арену, то вас встретят прыжком. Уворачивайтесь и постарайтесь убить 1 собаку справа от босса. Далее бегите по лестнице вверх и дождитесь когда к вам прибежит второй пудель (босс не сможет встать на маленькую арку с решёткой и свалиться вниз). Убивайте собаку и далее тактика может варьироваться от вашего предпочтения:
- Ближний бой. Спускайтесь к боссу и следите за атаками и спускаете их на нет по выше написанным советам. Атакуете между окнами ударов демона.
- Можете остаться стоять на арке и поливать магией, пиромантией или чудесами, но остерегайтесь возможного прыжка с лестницы на вас.
Просто, но из-за малого пространства тяжело ориентироваться, что и приводит к проблемам и поражениям.
Dark Souls. Прохождение. Часть 7 - Великий Волк Сиф. Нарисованный Мир Ариамиса.
Настало время раздобыть оружие посерьезнее. Подбегайте к костру и перемещайтесь к Алтарю Света. Для начала нужно побеседовать с Солером, чтобы он помогал в дальнейшем. Далее отправляйтесь в Храм Огня. Возле костра вы найдете Сигмайера, в разговоре утвердительно ответьте на его вопрос. В награду герой получит чудо Силовая Волна ; после разговора с рыцарем, спускайтесь вниз к клетке Хранительницы и воскресите ее с помощью души. Наконец, настал тот момент, когда можно добраться до кузнеца Андрэ и купить у него Символ Арториаса . Купив безделицу спускайтесь ниже и разбирайтесь с Титанитовым Демоном. В бою будьте внимательны к обломкам на полу. Зацепившись, можно застрять и погибнуть от атак демона. Одержав победу, выходите в Сад Темных Корней и бегите вперед, разбираясь по пути с Энтами . Слева от ворот есть иллюзорная стена, за которой костер.
Посетив костер, проходите в ворота и добро пожаловать в одно из лучших мест для фарма душ. Все дело в клане лесных стражей. Эти персонажи охраняют лес и атакуют главного героя, если он не состоит в ковене лесных охотников. Пройдя через дверь, вам нужно двигаться строго вперед, разбираясь со стражами . При первом посещении на игрока бросится рыцарь, но он после смерти, в отличие от остальных, не возродится. Добравшись до руин, вы увидите главу ковена Лесных Стражей – Альвину . По сути с ней можно и не говорить. Просто двигайтесь дальше, по мостику переберитесь через пропасть и продолжайте двигаться прямо. Вам нужно найти огромную светящуюся дверь.
За дверью вас ждет бой с Сифом. С прокаченной Пиромантией и сетом Хавела, бой можно закончить быстро. Одевайте на себя тяжелый доспех и Кольцо с Ревущим Драконом (Если забыли, оно продается у Григгса), также перед боем приготовьте заклинание Внутренняя Сила и Поджигание. При желании можете взять еще и Железная Плоть. Заходите за ворота. На полпути к огромному мечу в центре арены включайте Внутреннюю Силу и идите вперед, пока не начнется ролик. Сет Хавела даст вам большую стабильность, держитесь ближе к волку и закидывайте его огненными заклинаниями.
Волк Сиф - верный друг Арториаса, одного из четырех рыцарей Гвина. Давным-давно, когда волк еще был волчонком, они вместе отправились в Бездну. Рыцарь пал, оставив Сифа под защитой своего щита, теперь волк вырос и охраняет могилу своего друга. Изначально, в заставке перед боем, Сиф настроен не очень дружелюбно, но есть способ увидеть другую версию событий. Для этого перед боем, нужно отправится в дополнение: Artorias of the Abyss и спасти Сифа. В новой заставке волк узнает главного героя, но все равно нападет.
С помощью Косточки переместитесь к костру, затем отправляйтесь в Уезд Нежити. У кузнеца Андре прокачайте любой прямой меч до +10. Вместе с обновленным мечом отправляйтесь в Анор Лондо к Кузнецу Великану. С помощью души Сифа вы сможете выковать себе Большой меч Арториаса . После получения нового оружия, от ближайшего костра возвращайтесь в Храм Огня.
В храме двигайтесь к лифту в церковь Уезда Нежити и начинайте подниматься наверх. По пути вам нужно будет спрыгнуть на небольшую площадку. Далее, переберитесь на скалу справа, а затем прыгайте на выступ развалин и бегите к узкому окошку. Поднимайтесь наверх по лестнице на один лестничный пролет. Кувырком перепрыгните на крышу впереди и возьмите Ключ от Западного Крыла 2эт. Возвращайтесь на лестницу и идите наверх, пока не доберетесь до гнезда. Ложитесь в гнездо и ждите, пока ворона не унесет вас в Северное Пристанище Нежити.
Второе посещение локации будет немного отличаться от начала игры. Бегите к своей камере. Вас будет ждать Черный Рыцарь, после победы вы получите Странную Куклу (). Следующий пункт назначения - камера с телом Оскара из Асторы. По пути вы встретите еще одного Черного Рыцаря. До бравшись до камеры в которой вы оставили умирать Оскары, вы с сожалением обнаружите, что тот стал полым. Печальная судьба. Победив своего первого друга, вы получите Щит с Эмблемой .
Теперь вам нужно подняться к балкону, с которого вы прыгали на первого босса. Справа от него есть помещение, внутри которой пара полых солдат и дверь. За дверью можно найти Ржавое Железное Кольцо (Отличное колечко, в воде снимет все штрафы от передвижений.) Взяв кольцо, возвращайтесь на арену первого босса и осторожно обвалите пол в центре, но так чтобы не провалится. Стоя на верху, возьмите Щит с Эмблемой, добытый с Оскара, наденьте сет Хавела и прыгайте вниз, когда Бродячий Демон отойдет подальше. Внизу сразу убегайте вправо и возможно демон вас не заметит, и тогда появится время накинуть на себя полезные заклинания и вылечится. Далее, выходите к боссу, и блокируя щитом его магические взрывы, закидывайте противника огнем.
После победы, доберитесь до ближайшего костра, перемещайтесь в Анор Лондо и бегите к поворотному механизму моста. Опустите его на уровень ниже и сможете попасть в нижнюю часть собора. На данной локации полным-полно Стражей Картин, не забудьте обыскать упавшую сверху люстру и забрать с тела волшебство: Большое Оружие Магии . Пробирайтесь к картине, но перед тем как к ней подойти, осмотрите тело слева. Вы найдете сет Черного Железа . Находки наталкивают на мысль, что Железный Таркус все же пробился через крепость Сена и попал в Анор Лондо. Но в своих тяжелых доспехах не смог преодолеть Собор и рухнул вниз. Забрав вещи Таркуса, подходите к картине и вас затянет внутрь.
Вы встретите новую разновидность полых – Зараженных . Разобравшись с Зараженными, бегите вперед в полуразрушенное здание, заполненное различными видами полых. На первом этаже найдите выход на балкон и сбросьте тело, висящее на нем вниз. После этого вернитесь внутрь, по лестнице поднимитесь на полуразрушенный второй этаж. В соседней комнате вы можете перепрыгнуть через провал и с трупа, висящего на окне, взять душу. На этом этаже можно найти Лекарство от Яиц . Возле окна с висящим трупом можно спуститься по вертикальной лестнице вниз, этой дорогой вы попадете в комнату с крысами и сундуком. В сундуке лежит комплект Стража-Живописца .
Возвращайтесь назад, в полуразрушенное здание, и выходите через дверь рядом с лестницей наверх. По мостику бегите к большой башне и поднимайтесь наверх. Возьмите Мелок для Красного Знака и спускайтесь назад к мосту. Выходите из башни и бегите направо вдоль неё, пока не найдете лестницу вниз. Спустившись, пройдите через туманную дверь, вы попадете во внутренний двор крепости. Ликуйте! Перед вами лучшее место для фарма душ во всей игре. Все дело в уникальных противниках – Фалангах . За победу вы получите около 7 тысяч душ; после схватки подойдите к двери перед статуей и откройте короткий путь к костру.
Теперь можно заняться фармом. Экипируйте сет Хавела и Кольцо с Ревущим Драконом, доставайте пламя пиромантии и приготовьте заклинание Огненный Шторм . Выбегайте к фаланге и, влетев в самый центр толпы, кастуйте Огненный Шторм. За два применения Фаланги погибнут, а вы получите более семи тысяч душ и вернетесь к костру. Повторять данную последовательность можно бесконечно.
Далее, от статуи поворачивайте налево, заходите под навес и поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь налево через дверь. Бегите к телу, из засады выползут новые полые, убейте их и заверните за угол. Можно будет скинуть вниз еще одно тело. Возвращайтесь назад и спускайтесь вниз по лестнице . Двигайтесь до вертикальной лестницы в подвал и спускайтесь. Внизу вас будут ждать Скелеты-Колеса. Разбирайтесь с ними и бегите в дальний левый угол. Крутите рычаг, после чего включится cat-сцена. Вы увидите, как статуя, возле которой стояли фаланги, повернется в сторону башни и откроется дверь. Слева от рычага есть иллюзорная стена в небольшую сеть туннелей, также здесь можно найти проход к Зараженному Полому. С него выпадает заклятие Огненная Струя , так же в этой части подземелья можно найти Ключ от Пристройки и лестницу выходящую из колодеца на кладбище.
Возвращайтесь к статуе и бегите направо от неё, через большой зал. Ищите запертую дверь, откройте ее найденным в подземелье ключом и поднимайтесь по лестнице. Вы выйдите к мосту, по которому бродит Зараженный Полый. Убейте его с помощью любой дальней атаки и сверните налево. Поднимитесь по лестнице на крышу, вы обнаружите чудо Обет Молчания .
Тут к вам, скорее всего, прилетят несколько Демонов-Ворон. Закончив с ними, спускайтесь на один лестничный пролет и бегите налево. Спустившись еще по одной лестнице, вы найдете тело, с которого можно забрать Чёрный Сет Велки . Забрав лут в этой части крепости, возвращайтесь назад к мосту и бегите по нему вперед, слева вы увидите небольшой двор, в котором гуляют несколько Зараженных. Внизу есть окаменевший кузнец, у которого хранится Уголь Тьмы . Вновь возвращайтесь назад и проломите деревянную дверь на мосту. Вы найдете Рапиру Велки . Далее можно переместиться к костру с помощью косточки, чтобы не бежать весь путь назад.
В очередной двигайтесь во внутренний двор крепости, разберитесь с фалангами и идите направо, к заснеженному участку. В правой его части за низкой стенкой можно найти еще одно заклинание пиромантии - Кислотную Струю . Разберитесь с полыми, осмотрите между клетками тела; к этому времени в ваш мир вторгнется фантом Король Иеремия . Несмотря на свое огненное могущество, данный фантом отлично горит; так что используйте пиромантию и бой быстро завершится.
Разделавшись с Королем, направляйтесь к центральной башне. Поднимитесь наверх и выходите к широкому мосту, на котором лежит туша мертвого дракона. Стоит вам немного приблизится, как передняя половина его тела оторвется и устремится к главному герою. Отступите к башне и ждите. Дракон-Нежить усядется на одном месте и будет просто стоять, изредка пытаясь атаковать вас. Пространство перед ним, условно, поделите на три сектора: левый, центральный и правый. По краям - дракон держится лапами за ограждения, они вас и должны интересовать. Вначале, подойдите к дракону чуть ближе в центральной части, чтобы он начал разливать ядовитую жижу. Как только это случится, бегите к левой лапе и наносите пару ударов. После этого сразу бегите к правой лапе и вновь атакуйте. Таким образом, вы будете перемещаться из одного сектора в другой, не давая дракону сосредоточится. Но всегда есть вероятность, что дракон начнет бить лапами. На этот случай есть более простой, но долгий способ его убийства: держитесь на почтительном расстоянии и расстреливайте его из лука.
Забрав с дракона лут, включая Кровавый Щит , возвращайтесь в башню и спускайтесь вниз. Через открывшиеся двери выходите на нижнюю часть моста и бегите вперед, разбираясь с полыми и рыцарем Береника. За туманом вы найдете Присциллу Полукровку . Сражаться с Присциллой необязательно, можно просто поговорить с ней, затем подойти к обрыву и прыгнуть вниз. Перед этим захватите с тела, сидящего на лавочке, сет Желтокожего . Прыгнув вниз, вы переместитесь обратно в Анор Лондо. Сразу используйте косточку возвращения, чтобы переместиться костру возле хранительницы. Продолжение следует.
Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться
Большинство боссов в играх практически не вызывают у игрока положительных эмоций. Побеждая их, игрок не задаётся вопросами морали, а потому и победа над ними приносит только радость и удовлетворение.
Но игроделы не стоят на месте, добавляя в сюжеты своих творений гораздо больше оттенков серого. Сегодня мы расскажем вам о четырёх игровых боссах, с которыми вам не захочется сражаться.
Начнём по порядку:
Третье место занимает Партурнакс
Хороший дракон из Skyrim
Дракон Партурнакс — чешуйчатый предводитель ордена Седобородых, своим характером напоминающий монаха-отшельника.
В прошлом Партурнакс натворил много ужасных злодеяний под командованием Алдуина, но он искупил это тем, что научил людей использовать крики, дабы помочь им освободиться от тирании других драконов.
Сейчас же Партурнакс является этакой "белой вороной" среди драконов: он миролюбиво и дружелюбно относится к людям, хоть ему и приходится силой подавлять свои драконьи инстинкты.
Только вот орден Клинков, который мы восстановим в ходе сюжетной линии, так не думает. В их глазах любой дракон представляет угрозу, а потому они поручают Довакину избавиться от Партурнакса.
Хоть это было второстепенной задачей, её невыполнение закрывало доступ к заданиям Клинков. Сообществу игроков Skyrim это не понравилось, а потому в скором времени вышел мод, позволяющий получить поддержку Клинков без устранения невинного дракона.
Второе место — Хэйтем Кенуэй.
Персонаж вышел "живым" и крайне неоднозначным: временами он высокомерен, но при необходимости вежлив и воспитан, не упускает возможности он съязвить и пошутить, но при этом остается спокойным и расчетливым.
Главной целью Хэйтема было служение на благо человечества и установление единого мирового порядка, Коннор же действовал ради абстрактной "свободы", значение которой толком и не мог объяснить.
В словах и действиях Хэйтема был смысл, в то время как ассассин действовал из своей импульсивности и некоторой юношеской наивности.
Больше всего масла в огонь подливает то, что за него мы проходим начало игры. Игрок постепенно привязывался к этому персонажу, понял его цели и мотивацию.
Первое место
Сиф Великий Волк и Арториас Путник Бездны
История Хатико из мира Dark Souls
Для фанатов серии Dark Souls Сиф Великий Волк стал кем-то вроде местного Хатико, правда высотой в несколько метров и с огромным мечом в пасти. Чтобы понять всю драматичность боя с данным боссом, нужно немного окунуться в лор игры, ловко спрятанный среди реплик персонажей и описаний игровых предметов.
Благородный рыцарь Арториас является легендой мира Dark Souls. По легенде в стародавние времена Король Гвин отправил его бороться с порождениями Бездны возле людского поселения Олачиль.
Игрок встречается с Сифом дважды: в ходе дополнения Artorias of the Abyss мы отправляемся в прошлое и лично спасаем маленького Сифа от окруживших его фантомов. Спасти самого Арториаса нельзя: Бездна полностью берёт над ним контроль и заставляет сражаться с игроком.
Как спасти сифа в dark souls
DARK SOULS™ III
6 июл. 2018 в 12:36 Я отдал броню Сигварду отослал Серокрыса в Иритил что дальше? Когда убивать можно понтифика? 6 июл. 2018 в 13:02 6 июл. 2018 в 14:33Есть два персонажа, которые могут спасти Серокрыса, но им обоим необходима броня Катарины.
1. Первый персонаж, который украл броню Сигварда — Лоскутик. Найти его можно в Храме Глубин, он будет пытаться вас обмануть. Если вы будете пытаться мешать ему, вы попадете в его ловушку, оказавшись в колокольне Храма огня. Если снова выбраться из ловушки, он начнет торговать с вами. Кроме того, он спросит, куда пошёл Серокрыс, когда тот отправится в Иритилл, сказав, что обязан парню за оказание одной услуги. Если ответить на его вопрос правду, он гарантированно спасет Серокрыса, одевшись в доспехи Сигварда из Катарины, однако есть еще несколько условий:
2. Второй персонаж — Сигвард из Катарины, которому нужно вернуть его броню. Столкнувшись с Лоскутиком в Храме Глубин, вы сможете найти Сигварда в Часовне очищения, застрявшим в колодце без брони. Купите доспехи у Лоскутика и бросьте их Сигварду в колодец. Он воспрянет духом и выберется из колодца, продолжив свой путь в Иритилл. Там он спасёт Серокрыса при условии, что вы не активируете костер в Подземельях Иритилла и не пойдёте в Подземелья Иритилла вообще до победы над Понтификом Саливаном.
Читайте также: