Как спасти кербонавта в ksp
3 Mai 2015 stis 7:39
вернее сказать постараюсь ответить на вопросы, так как и у меня они тоже есть )
Хочу объединить накопленные знания по ксп в одну тему так как оно иногда обновляется и знания устаревают. Если есть желание помочь с руководством добавляйтесь в друзья.
17 Mai 2015 stis 1:57 для передачи ресурсов нужно ( для режима карьеры )разблокировать эту опцию улучшив научный центр (1раз), после этого выделить две или несколько емкостей ALT + пр кнопка мыши и на нужной емкости нажать IN 18 Mai 2015 stis 2:44 Ученые не так уж и бесполезны.
1. С прокачкой увеличивается объем науки от экспериментов.
2. Могут с 0 уровня собирать данные с одноразового научного оборудования с последующим восстановлением оборудования (к примеру на низкой орбите собрали Mystery Goo, вылезаем ученым, подводим его к оборудованию, собираем данные и восстанавливаем оборудование, поднимаемся на высокую орбиту и проводим еще раз сбор Mystery Goo)
Очень полезны ученые в связке с научным модулем (Mobile Processing Lab MPL-LG-2, в нем место для 2-х кербонавтов, в ветке развития под командным модулем на 3-х вроде), который позволяет сохранять одинаковые результаты исследований (к примеру полностью собрать образцы почвы за 1 раз).
К примеру я проделывал такую операцию. После изучения в ветке развития Mobile Processing Lab MPL-LG-2, собирал конструкцию из Mobile Processing Lab MPL-LG-2 (2 ученых), Mk1-2 Command Pod (на 3-х), к командному модулю недалеко от лестницы прикреплено Mystery Goo™ Containment Unit, PresMat Barometer, 2HOT Thermometer, на командный модуль сверху SC-9001 Science Jr, по бокам Processing Lab MPL-LG-2 прикреплено 4 FL-T800 Fuel Tank с LV-T45 "Swivel" Liquid Fuel Engine и крыльями, также ставил аккумуляторы примерно чтобы было около 1000 электричества, опоры, лестницы (Pegasus I Mobility Enhancer для перехода с командного модуля на научный модуль и Telus Mobility Enhancer для спуска на поверхность), парашюты чтобы кол-во парашютов было равно массе конструкции), антену.
локации для изучения на космодроме: стартовая площадка (LaunchPad), дорожка от ракетного ангара к стартовой площадке (Crawlerway), территория космодрома (KSC), VAB, SPH, RD, Tracking station, Administration, Astronaut Complex, Flag Pole (флагшток), Mission Control, Runway.
Процесс изучения вышлядел таким образом: после посадки на локацию из Mobile Processing Lab MPL-LG-2 вылазит ученый поднимается к научному оборудованию, собирает 5 Mystery Goo, 5 SC-9001 Science Jr, 1 2HOT Thermometer, 1 PresMat Barometer, 1 EVA flying, возвращается в Mobile Processing Lab MPL-LG-2, вылазит 5 раз и собирает surface sample и EVA on surface, из командного модуля отправляется crew report, вылазит инженер и перепаковывает парашюты, корректируется очередность этапов (не знаю как нормально описать в сущности спава на экране добавлял 1 stage и перетаскивал туда двигатели), увеличивал тягу и перелетал на другую локацию неподалеку (для ракрытия парашютов нужно было 2 раза жать пробел). с каждой локации у меня получалось вроде около 30 науки.
Перед каждым перелетом сохраняемся на F5, для загрузки зажать F9.
Сбором доплнительных данных с последующим переводом в науку пока не занимался. 18 Mai 2015 stis 8:07 согласен, мобильная лаборатория это мощный генератор науки, но некоторые считают её читерством или стараются не спойлерить. У самого модуль закинут на Муну с двумя (однозвездочными) гениями, пока долетела туда - собрала данных под полную загрузку. Сидят там и генерируют 0.6 науки. Неплохо было бы узнать, как сильно ранг влияет на бонус и на эффективность в лаборатории. Проблема с учеными в том, что на начальном уровне они идут вместо пилота (или вместе с ним), а позднее что их замещает автоматика. Но конечно про МЛаб. мне стоит упомянуть 18 Fev 2016 stis 7:19 народ хочу поделиться хитростью как долететь до любой точки в пределах кёрбина осторожно нужна повыш.пряморукость
итак летим на муну!
1-взлетаем
2-делаем орбиту
3-растягиваем до траектории луны
4-тормозим
5-приземляемся
profit. 10 Mar 2016 stis 7:11
можешь замутить по подробнее про сканироване уже спутники над солнцем летают в карьере кс центр на марсе замутил а сканировать не умею а так лайк+избраное
и еще как "состыковать" базу трубами?
1 разблокируешь сканер (М700, выглядит как большая антенна зонтиком) комплектуешь( автопилотом, аккумуляторами и солнечн панелями )
далее пытаешься установить орбиту (близкую к круговой) на определенной высоте над нужным тебе небесным телом там чтобы твой косм.аппарат пролетал на полюсами
начинаешь сканировать . после этого в доп информации на карте у этого объекта появляется карта-маска поверхности. скрин
2 если про сборку базы из разных частей (модулей - кораблей) - то нужно поставить стыковочные порты на обоих модулях подогнать их по высоте с учетом колес и просадки под весом, оттестировать на кербине стыковку и вперед
Как спасти кербонавта в ksp
18 июл. 2020 в 2:40 Кербонавт застрял на низкой орбите Муны. РСУ разряжен. Как спасти бедолагу? В общем, все что могло пойти не так при первой посадке на Муну, то пошло. В результате мой лучший пилот выжил, но остался на низкой орбите Муны без корабля и без грамма топлива в ранце. Подскажите, какие варианты есть чтобы спасти его? Есть ли способ подзарядить его? Технологии у меня еще открыты не все, только изучил столбец за 90 ОН. 18 июл. 2020 в 3:15Во-первых, использовать реактивный ранец Kerbals "R", а EVA.
Топливо ограничено, но перезаряжается при повторном вводе команды. Используйте это, чтобы подтолкнуть ваш стручок.
Во-вторых, использовать чит код топлива Alt - F12 чит-меню.
Google translate, sorry for any mistakes.
Two ways.
First is to use the Kerbals jetpack "R" while EVA.
Limited fuel, but recharges when you re-enter command pod. Use it to push your pod.
Second is to use fuel cheat Alt - F12 cheat menu.
Отправка спасательной миссии в док и заправку - еще один вариант, но более продвинутый.
18 июл. 2020 в 3:34Во-первых, использовать реактивный ранец Kerbals "R", а EVA.
Топливо ограничено, но перезаряжается при повторном вводе команды. Используйте это, чтобы подтолкнуть ваш стручок.
Во-вторых, использовать чит код топлива Alt - F12 чит-меню.
Google translate, sorry for any mistakes.
Two ways.
First is to use the Kerbals jetpack "R" while EVA.
Limited fuel, but recharges when you re-enter command pod. Use it to push your pod.
Second is to use fuel cheat Alt - F12 cheat menu.
Отправка спасательной миссии в док и заправку - еще один вариант, но более продвинутый.
Thanks for answer. Unfortunately, my Kerbal is stuck while in EVA. His command pod has run out of fuel and fall on the surface to its doom. Ive manage to save my pilot by using his jetpack to reach orbit. And then his fuel run out. So basically, i trying to find a way to recharge and put him in the rescue pod.
I am aware of cheats, but i dont want to use them. I like to solve problems by thinking hard. But in this case. Well, ill use it if i wont find any other options. So thanks for an idea!
Как спасти кербонавта в ksp
324 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!
<-КАРТИНКА №1
<----Данная синяя хрень с циферками очень полезна, именно она показывает какую скорость сможет выбросить движок в рамках одной ступени, прежде чем он выжрет всю солярку из баков. К слову вес последующих ступений тоже учитывается.
<----Эта штука делает тоже самое только складывает все ступени. И даёт общий результат.
Многие спросят а что эта инфа нам даёт? Ответ ещё проще чем был. А что бы не писать килотонны текста покажу вам с помощью картинок.
И так.
Как мы видим эта горелка (выделенно зелёным) нас ускорит на 1292 м/c. что она делает и так понятно. но что если вы хотите БОЛЬШЕ. КАРТИНКА №3------------>
<-КАРТИНКА №4
Есть два подхода, один работает наверняка.
А второй инвалид ибо работает 50 на 50.
Вот эти два способа.
КАРТИНКА №5
Первый способ это нарастить нижнюю (первую) ступень, это вполне эффективно.
Со вторым всё сложнее, этот способ может +-работать в нескольких случаях.
Первый случай - наращивание сверху незначительно для предыдущих ступений.
<-КАРТИНКА №6
Второй случай - наращивается первая ступень И та которую вы наращиваете.
КАРТИНКА №7
Многие спросят. "так в чём же минус второго способа двойным наращиванием?" А я отвечу. дело в том что очень дорого (думаю почему говорить не стоит). И ко всему прочему не эффективно, и сейчас вы увидите почему же так. (смотрите на циферблат синего цвета что бы понять что я сравниваю)
<--- это способ с только первой ступенью (мощь ступени с картинки №5).
. а это с двумя сразу --->
. (мощь ступени с картинки №7)
все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.
Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)
<---жми сюда для того что бы увидеть ТВР.
Вобщем смотри на синий циферблат в каждой ступени наращивай их только по мере необходимости и у тебя всё получится!
И так казалось бы что тут может быть не так, но и тут есть свои нюансы, ну во первых для переключения тяги юзайте клавиши Z и X.
Для плавного увелечения и уменьшения shift и ctrl.
И помните ДЛЯ УПРАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫМИ МОДУЛЯМИ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ ГИРОДИН (гиродин это то что вам позволяет рулить в вакууме). для примера вот вам командный модуль БЕЗ гиродина.
у этой твари нету встроенного гиродина. Иными словами без движков с рулевой тягой, он не сможет повернутся в космосе. (рулевой тягой обладают все двигатели на жидком топливе кроме двигателя "факел" зато он мощнее)
К слову, всегда помните что все двигатели на твёрдом топливе не обладают рулём. Все двигатели с нерегулируемой тоже тягой твердотопливные.
вот так выглядит доп. гиродин.------>
Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.
Итак после сборки ракеты вы её запустили и оказали на пусковой площадке. Первые приготовление это включить Систему Авто Стабилизации сокращённо - САС.
Она находится ниже центра экрана.
Далее нажимаем клавишу "пробел" если у вас есть движки на жидком топливе "Z" что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.
[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.
Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.
Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.
И сразу включаем движок на полную.
Открываем карту на "M" и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.
после чего сморим сюда.
Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.
Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.
вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.
Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.
(продолжение сделаю если гайд будет популярен)
И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.
Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.
Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.
А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.
Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.
А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.
Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.
Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)
После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.
От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра. А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.
Я ещё буду обновлять и добавлять инфу по мере популярности гайда, если вам зайдёт может ещё и запилю гайд по ДЛС Breaking Ground. Вот как то так времени я убил много на это на надеюсь тебе понравилось.)
Как спасти кербонавта в ksp
Взял задание по спасению кербонавта, корабль которого летает по орбите. В задании сказано вернуть его корабль на землю. Два вопроса:
1. Мне же не нужна дополнительная кабина в спасательном корабле? Этот вопрос не самый важный, так как я сблизиться пока не могу, но лишняя кабина это лишний вес.
2. Научите сближаться. По гайду в вики пока не получается.
Что я могу: после выхода на орбиту, могу сделать орбиту моего корабля и цели почти одинаковыми. Для этого играюсь с Ascending/Descending node (делаю там значение 0.0), а потом в апогее и перигее оттормаживаюсь, в итоге орбиты становятся похожими.
Но (внимание на рисунок) потом наблюдается такая картина, что точки сближения (оранжевые символы) аж на противоположных концах планеты, и скорость цели несколько тысяч м/с. Если я начинаю делать манёвры в этих точках, то просто трачу топливо и теряю высоту, что приводит к входу в атмосферу и падению.
Читайте также: