Как создать свою карьеру в симс 3
Как только зашла в игру вводишь код (testingcheatsenabled true),увольняешь своего сима с работы (на которой он работает на данный момент)
после этого нажимаешь клавишу Ctrl(не отпуская клавиши) кликаешь мышью на почтовый ящик у себя дома, выбираешь раздел "Выбрать карьеру"
А дальше выбираешь кем он будет работать и уровень (Там он идёт по часовой стрелке)
Если тебя не устраивает работа или уровень, увольняешь и выбираешь заново.
1 Как самому создать карьеру. Вс 14 Ноя - 10:55
vin4enza
Mega Admin
Случайно наткнулась на интересный урок!
Итак, что же мы будем делать? Для начала, чтобы не создавать неизвестный объект «с нуля», мы возьмем одну из существующих карьер — извлечем все ее файлы из пакета объектов и сохраним в каком-нибудь отдельном месте. Затем скомпилируем эти файлы в один пакет, чтобы с ними легче было работать. Дальше предстоит наименее ответственная, но зато самая интересная процедура: придумывание собственной карьеры, составление расписаний и требований к умениям, рисование картинок-логотипов и т.п. В конце мы попробуем установить получившийся пакет в игру и посмотреть, что же у нас получилось.
И еще одна оговорка. Редактирование карьеры в бинарном виде — та еще задача. В принципе, она вполне решаема, но зачем — когда к редактору SimPE существует замечательный плагин, созданный специально для работы с карьерами?
* На компакте:
* редактор SimPE с плагином для редактирования карьер;
* демонстрационные файлы по каждому из пяти шагов создания новой карьеры;
* готовый к установке пакет — разработанная специально для ваших персонажей карьера судебно-медицинского эксперта.
Где лежат объекты игры? Правильно — в пакете objects. Запустите SimPE и найдите этот файл в каталоге TSData\Res\Objects, если считать от каталога с игрой (например, C:\Program Files\The Sims 2).
Это важно: никогда не редактируйте сам файл objects.package! Если нужно внести какое-то изменение, всегда извлекайте из него нужный объект, подправляйте как душе угодно, а потом размещайте в виде package-файла в каталоге EA Games\The Sims 2\Downloads, расположенном в «Моих документах».
Шаг 1. Извлечение нужных файлов
Итак, вы открыли файл objects.package. Среди всех упакованных файлов нужно найти те, которые относятся к какой-нибудь одной карьере, она и послужит основой для создания своей собственной. Есть простой и надежный способ найти эти файлы — нужно использовать фильтр по идентификатору группы.
Идентификатор группы — это число, которое объединяет упакованные файлы разных типов, приписывая их одному объекту. У всех файлов, которые отвечают за выбранную карьеру, этот идентификатор будет совпадать.
Чтобы увидеть в списке только упакованные файлы из одной группы, нужно указать идентификатор этой группы в строке ввода над таблицей, которая озаглавлена «Group Filter». В принципе, вы можете выбрать идентификатор из большого списка, но проще ввести цифры вручную.
Идентификаторы групп для всех карьер
Карьера
Взрослая
Детская
Athletic 0x7FC82329 0x7FBDC3E8 Business 0x7F1575B2 0x7F83EF68 Criminal 0x7F5AA90E 0x7FCC33D4 Culinary 0x7FF8F9B6 0x7F6E636C Law Enforcement 0x7F05D903 0x7F3969B0 Medicine 0x7F0E5D6B 0x7F98C7B1 Military 0x7F4C28B2 0x7FDAB268 Politics 0x7F162387 0x7F80B95D Science 0x7F7201DA 0x7F1611D4 Slacker 0x7F2FD049 0x7F4BC047 Сами значения вы можете взять из таблицы «Идентификаторы групп для всех карьер», а можете найти самостоятельно.
Возьмем за основу карьеру врача (группа 0x7F0E5D6B) и установим фильтр по этой группе. Если перед включением фильтра вы перейдете, например, на тип файлов «Object Data», то увидите, как сразу после фильтрации в таблице останется только одна строчка. Мы добились желаемого результата — интересующие нас файлы отделены от остальных.
Теперь надо вынести их из пакета. В списке типов (Filetypes) перейдите на самый верхний пункт (прочерк), чтобы в таблице показывались все упакованные файлы, удовлетворяющие фильтру, вне зависимости от типа. Выберите команду File -> Extract all. а затем укажите какой-нибудь временный каталог. Если программа сообщила «Extracted 104 Files», значит, вы все сделали правильно.
Из всего множества файлов выделяем нужные.
Шаг 2. Создание пакета
Все файлы, относящиеся к указанной группе, вынесены из пакета, распакованы и сохранены на жестком диске. От objects.package нам уже ничего не нужно — закрываем его, а вместо него открываем файл описания пакета в том каталоге, куда мы только что сохранили — страшно подумать — 104 файла. Для этого нажимаем File -> Open, в качестве типа выбираем Package Description (package.xml), переходим в наш временный каталог и открываем единственный обнаруженный файл.
Вот так выглядит распакованный набор.
Особенность файла package.xml состоит в том, что он хранит описания множества распакованных файлов, лежащих рядом. При его открытии фактически открываются именно они.
Для упрощения дальнейшей работы нам понадобится создать новый пакет, в который будут запакованы эти файлы. Если в первом шаге мы извлекли множество отдельных файлов, то сейчас — с точностью до наоборот: мы снова запакуем их, но уже не в общий пакет, а в отдельный.
Выбирайте пункт File -> Save As. — и придумывайте имя. Желательно, чтобы оно было «говорящим», то есть давало бы пользователю какую-то информацию о содержимом пакета. В нашем случае это ForensicMedicineCareer.package.
Шаг 3. Получение уникального GUID
Пора напрячь творческую мысль и придумать действительно новую карьеру. Это долгий процесс, включающий в себя разработку списка должностей и расписания, выставление заработной платы, придумывание собственных текстов для «карточек шансов» и даже рисование картинок.
Для работы нам потребуется специальный плагин, о котором я уже упоминал. Когда он установлен, а пакет с карьерой открыт, в меню Plugins должен появиться пункт Career Editor.
Шаг 4. Параметры карьеры
Начнем с того, чтобы указать название карьеры и придумать список должностей. Раз уж мы решили посвятить жизнь судебной медицине, название будет Forensic Medicine, а упомянутый список обещает быть следующим:
* Вахтер (Janitor)
* Санитар (Corps Man)
* Лаборант (Laboratory Assistant)
* Судебно-медицинский эксперт (Forensic Expert)
* Зав. отделением СМЭ (Head of a Department)
* Заместитель начальника бюро СМЭ (Deputy Bureau Chief)
* Начальник бюро (Bureau Chief )
* Заместитель главного эксперта (Deputy Head Expert)
* Главный эксперт страны (Head Expert)
* Доктор Смерть (Doctor Death)
Вводим эти строки на первой закладке, имея в виду, что для каждой должности есть два названия: для мужчин и для женщин. Так, к примеру, вместо Corps Man во второй графе стоит написать Corps Woman.
На заметку: вы можете изменить число ступеней карьеры, например, сделать 8 или 15 должностей в рамках одной профессии. Для этого в меню «Levels» есть пункты «Insert Level» и «Remove Level».
Под каждым названием приводится краткое описание должности. Именно этот текст игра показывает при повышении по службе. Описание для мужчин и для женщин сделано также отдельно, но редактор карьер предоставляет возможность скопировать его, не набирая повторно и не пользуясь буфером обмена.
На этой же закладке можно указать, в какой одежде и каким транспортом персонаж будет отправляться на службу. Весь список одежды я описать не возьмусь — увидите сами. Учтите, что все названия костюмов, начинающиеся с «NPC» — это наряды компьютерных персонажей (от словосочетания Non-Playing Character). В такой одежде ходят воры, няни, борцы с насекомыми и пожарники. В принципе ничто не мешает вам использовать один из них.
Это интересно: Доктору Смерти я назначил костюм Reaper NoLei — именно так выглядит смерть, приходящая по душу погибших персонажей. А транспортное средство этого «доктора» — Captain Hero Flyaway. Его суть в том, что персонаж улетает на работу своим ходом, как Captain Hero с вершины полицейской карьеры.
Расписание и условия работы
Вторая закладка редактора карьер содержит график работы, уровень ежедневной заработной платы и условия работы на каждой должности. Смысл колонок в таблице достаточно очевиден.
* Lvl. Ступенька карьеры (обычно — от 1 до 10).
* Start. Время начала рабочего дня по 24-часовой системе. Имейте в виду, что транспорт прибывает раньше этого срока.
* Hours. Длительность работы. Реальное время отсутствия персонажа будет больше, так как дорога отбирает некоторое время.
* End. Автоматически вычисляемое время окончания рабочего дня.
* Wages. Ежедневная заработная плата.
* Sun, Mon, . , Sat. Работа в эти дни недели. True — рабочий день, False — выходной.
Редактирование происходит точно так же, как и на предыдущей закладке: вы выбираете в таблице нужную строчку, а потом на нижней левой панели устанавливаете расписание и зарплату.
Обратите внимание на вторую группу чисел, находящихся внизу справа — Motives. Фактически, это условия, в которых предстоит работать персонажу. Положительные числа означают, что параметр на работе повышается, отрицательные — падает. Можно добиться, чтобы персонаж приходил с работы сытым, веселым и выспавшимся.
Это интересно: оказывается, параметров самочувствия несколько больше, чем показано в игре. К примеру, жажда (Thirst) и голод (Hunger) существуют по отдельности друг от друга, а социальная коммуникация разделена на общественную (Public) и внутрисемейную (Family). Так, в большинстве профессий работа приносит радость общения с коллегами, но заставляет скучать по семье.
Рабочий день «доктора».
Вернемся к Доктору Смерти — уж очень интересный тип получается. По нашим настройкам, он будет ходить на работу каждый день на один час, зарабатывая по 3 тысячи. Работа это весьма грязная и утомительная, но обратно он будет возвращаться сытым и неимоверно счастливым (см. рисунок).
Продвижение по службе
Третья закладка (Promotion) отвечает за условия, необходимые для продвижения по карьерной лестнице. Смысл всех колонок совершенно очевиден: какие уровни умений и сколько друзей семьи необходимо, чтобы занять определенную должность. Выбрав уровень, настройте требования к персонажу в нижней части окна. Никаких других особенностей здесь нет.
Карточки шансов
Не всегда доступно
Первым делом нужно убедиться, что у игрока в принципе есть такая возможность. Для этого на компьютере должна быть установлена игра "Симс 3: Карьера". Только в ней можно будет задумываться над созданием монстров.
Данные объекты называются Симботы. Они различаются по цвету и полу. Также у них может быть разное поведение. В игре существует несколько вариантов получения подобных монстров. А именно:
- покупка в магазине (придет ржавая модель);
- приобретение за баллы счастья;
- изобретательство.
Именно последний вариант вызывает самый большой интерес. С сего же начать? Как создавать монстров в "Симс 3"?
Как самому создать карьеру.
Частное предпринимательство
Открыть свое дело в "Симс 3" стало возможно с появлением дополнения "Карьера". Как зарегистрироваться в "Симс 3", чтобы начать собственный бизнес? Сперва нужно получить хотя бы один уровень навыка в той сфере, которой вы хотите заниматься. Затем нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель в "Симс 3", отправив сима в ратушу и выбрав соответствующий пункт в меню. Открыть свое дело можно и с помощью газеты или компьютера, но ратушу посетить все равно придется.
Профессия | Необходимый навык | Требования для карьеры |
Аквалангист | погружение | зарабатывать деньги продажей предметов, найденных во время погружения |
Алхимик | алхимия | продавать созданные эликсиры через комиссионный магазин |
Ботостроитель | ботостроение | продавать сконструированных ботов |
Изобретатель | изобретательство | продавать изготовленные предметы |
Наездник | верховая езда | зарабатывать деньги, принимая участие в соревнованиях в конном центре |
Нектародел | изготовление нектара | продавать нектар |
Писатель | писательство | писать книги |
Рыболов | рыбная ловля | продавать пойманную рыбу |
Садовод | садоводство | продавать выращенные ингредиенты |
Скульптор | скульптура | продавать скульптуры |
Участник группы | умение игры на одном из инструментов: гитара, барабаны, контрабас, клавишные | выступать с группой за чаевые |
Фотограф | фотография | продавать фотографии |
Художник | рисование | зарабатывать деньги на продаже картин |
Карьера в "Симс 3": как зарегистрироваться и открыть свой бизнес
В игре "Симс 3" не обязательно отправлять своих персонажей на скучную работу, где они не активны большую часть времени. Симы могут начать собственное дело и неплохого зарабатывать на жизнь. Однако, чтобы воспользоваться всеми возможностями игры, нужно пройти регистрацию на сайте.
Недвижимость и курорты
Персонажи в "Симс 3" могут получать доход не только с продажи своих поделок, но и недвижимости. Симам доступна как возможность стать совладельцем участка и получать процент с прибыли, так и функция покупки собственности.
Как в "Симс 3" зарегистрироваться в качестве владельца недвижимости? Чтобы стать совладельцем или полноправным хозяином недвижимости, нужно выбрать интересующую собственность в режиме просмотра карты и нажать "Купить" или "Стать партнером". Недвижимость можно приобрести и через компьютер.
После приобретения участка становится доступна возможность его улучшения для получения еще большей прибыли. Необходимые улучшения можно посмотреть через телефон и компьютер в меню "Просмотр частной собственности" или, выбрав участок в режиме карты.
Помимо покупки недвижимости, в игре можно обзавестись своим курортом. Как в "Симс 3" зарегистрироваться в качестве владельца курорта? Для этого требуется купить пустой участок и выбрать функцию "Превратить в курорт" или воспользоваться телефоном и нажать "Стать владельцем курорта". После этого вы сможете построить собственный курорт, управлять им и получать доход.
Как создавать монстров в "Симс 3": секреты и рекомендации
"Симс 3" - игра, в которой игроку предлагается очень много разнообразных возможностей. Это самый настоящий симулятор реальной жизни человека, но со своими особенностями. Здесь можно не только жить, но и развиваться, изобретать. Многие игроки спрашивают, как создавать монстров в "Симс 3". На этот вопрос придется ответить далее. На самом деле все не так трудно, как кажется. Но при этом стоит учесть, что быстро воплотить задумку в жизнь не получится. На что требуется обратить внимание? Как создавать в "Симс 3" разнообразных монстров?
Завершающий этап
Теперь нужно открыть игровую карту и отыскать там исследовательскую лабораторию. В ней придется изучить сердечник. Он появляется после предоставления ранее перечисленных ресурсов. Но и это еще не все!
Как создавать монстров в "Симс 3"? Как только у сима появится сердечник, можно будет немного поработать с домашней лабораторией изобретателя. Как раз в ней появится пункт "Создать таинственное изобретение". Далее будет предложено выбрать пол - мальчик или девочка. Вот и все. Остается просто немного подождать. Как только изобретение будет закончено, сим может дальше создавать симботов.
Как зарегистрироваться в игре "Симс 3"?
После приобретения игры можно создать свою учетную запись на официальном сайте и присоединится к сообществу. Вот как зарегистрироваться в "Симс 3":
Теперь аккаунт создан, и вы можете настроить его по своему желанию, просматривать форум, скачивать каталоги и дополнительный контент, использовать СимсПорт, чтобы отправлять персонажа на гастроли к другим игрокам.
Навык и звание
Для того, чтобы создать симбота, требуется высокое развитие персонажа. В "Симс 3" навык изобретательства появляется вместе с дополнением "Карьера". Он позволяет почувствовать себя самым настоящим изобретателем. Можно создавать игрушки, а также предметы интерьера. Но в определенный момент игроку становится доступно создание симботов. Наличие достаточного количества ресурсов при этом обязательно.
Чтобы создавать монстров, требуется достигнуть 10 уровня изобретательства. При этом от объединения изобретателей необходимо получить соответствующее звание. С ним обычно проблем нет. Навык прокачивается во время работы со станком изобретателя.
Как только "Изобретательство" достигнет 10 уровня, можно отправляться на поиски ранее перечисленных ресурсов. Они все есть? Тогда ответить, как создавать монстров в "Симс 3", не составит труда.
Подготовка
Придется изрядно постараться, чтобы подготовиться. Первый этап - это сбор ресурсов. В "Симс 3" особые изобретения можно создавать только при наличии тех или иных предметов. Для симбота придется добыть:
- хлам - 100 кучек;
- алмаз "Сердце" - 1 штука;
- палладий - 1 кусок;
- плоды жизни - 10 штук.
Все эти объекты разбросаны по игровой карте. Придется постараться, чтобы добыть их. Без указанных ресурсов не получится разобраться, как создавать монстров в "Симс 3". Но одних предметов недостаточно. Есть еще один небольшой нюанс.
Читайте также: