Как создать свой бой в вар тандер
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
- Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
- Убираем растительность по максимуму
- Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
- отключаем подключение к уже идущему бою
- максимально маскируем танк
Приступим к разбору)))
1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
Как проверять миссии в игре
Например: Миссия доступна для просмотра и теста в главном меню игры, в разделе “пользовательские миссии”.
Внимание: Для того чтобы тестировать пользовательские миссии вам необходимо иметь купленный самолет который используется в миссии
Базовые знания по созданию миссий
Выберите в боковой панели Mission Settings -> mission->level ту же самую локацию, которую вы выбрали в scene view Задайте имя вашей миссии, под которым она будет показываться игрокам (локализация названия для миссий создается в формате CSV отдельно) Выберите другие параметры - время суток, погоду, тип миссии и название кампании.
4. создайте самолет
В панели инструментов выберите create Unit, тип - armada и поставьте самолет где-то на локации
5. Выделите ваш самолет (по умолчанию он выделен после создания и называется armada_01) и откройте панель настроек объекта (клавиша P) 6. Настройте его параметры - тип самолета (Class), оружие (weapons and bullets) 7. Укажите созданный самолет как самолет игрока
Для этого перейдите в настройки миссии (mission settings) и во вкладке player_teamA выберите в wing созданный вами самолет (armada_01) в примере:
8. Сохраните миссию (клавишами Ctrl+M или кнопкой на панели инструментов) в в папку <путь до игры>\UserMissions\<имя вашей миссии>.blk
Например C:\Program Files (x86)\War Thunder\UserMissions\my_mission.blk
Ваша первая миссия готова.
Матчмейкинг по среднему БР
Матчмейкер берёт три машины с наивысшим БР из набора игрока и выводит среднее значение.
Такой способ подбора используется в Аркадных авиационных боях. Он позволяет при исследовании более совершенных машин дольше не отказываться от уже прокачанных самолётов, поскольку новый самолёт игрока может участвовать в боях на чуть более низком БР, где его комфортнее прокачивать.
Формула усреднения
Для получения среднего БР при таком матчмейкинге учитываются только три самолёта с наивысшим БР во всём наборе.
Рассчёт производится по формуле: БР=A/2+B/4+C/4
- A — машина с наивысшим БР.
- B и C — две машины с более низким БР.
Окончательное значение округляется до ближайшей десятой в большую сторону из списка значений .0, .3 или .7 (это шаги БР в игре).
Дополнительные правила
- Если разница в БР между машиной с наивысшим рейтингом (A) и одной из топовых машин (B или C) больше 0.6, то при матчмейкинге БР данной топовой машины считается как А-0.6. Т.е., если A-B(C) > 0.6, то B(C) = A-0.6.
- Если разница в БР между машиной с наивысшим рейтингом (A) и одной из топовых машин (B или C) больше либо равна 2.0, то при матчмейкинге БР данной топовой машины будет заменён БРом машины А. Т.е., если A-B(C) ? 2.0, то B(C) = A.
- Если в бой отправляется менее трёх экипажей (т.е. количество исправных самолётов в наборе менее трёх), то значения БР для недостающих самолётов в формуле считаются как A-0.6.
Как себя вести в открытом бою и в городских условиях
Теперь о поведении в бою War Thunder . Если вы попали на открытую карту без городов и строений, помните, что нужно работать от ландшафта и только. Не высовывайте корпус танка больше, чем это нужно.
War Thunder славится своими ваншотами, так что берегите себя и нервы. Обязательно проверьте самые толстые места вашего танка, чтобы подставлять только их - так вы увеличиваете шанс на выживаемость.
Не спешите куда-то ехать . Работайте от ландшафта, высовываясь только при видимости противника.
Если вы играете в аркаде , то противники подсвечиваются и играть будет проще. Это легальный чит, так скажем, но в отместку вы будете подсвечиваться точно также.
Матчмейкинг
В War Thunder представлены три основных режима сложности: Аркадный, Реалистичный и Симуляторный. Они отличаются в том числе правилами использования техники на протяжении одного боя — будет это одна машина или же целый набор техники. На основании этих отличий матчмейкер работает по различным правилам, в большинстве случаев руководствуясь только Боевым рейтингом (БР) участвующей техники.
Нажимая кнопку «В бой!», игрок попадает в очередь выбранного режима. В зависимости от правил режима матчмейкер собирает игроков из очереди в сессию по БР конкретной машины или всего набора, установленного в слоты экипажей. При этом матчмейкер не учитывает БР техники, которая не подходит для выбранного режима или сломана — такая техника отображается соответственно серым или красным в слотах экипажей ещё до нажатия кнопки «В бой!».
Типы матчмейкинга
Авиационные бои | Танковые бои | Морские бои | |
Аркадный режим | Средний БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Реалистичный режим | Наивысший БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Симуляторный режим | Диапазон БР | По спискам | — |
Общие правила матчмейкинга по БР
Матчмейкер подбирает для игрока сессию, в которой разброс БР техники противников не превышает ±1.0 БР от рейтинга техники игрока. Это значит, что игрок не встретит в бою технику, превышающую его ключевую машину (ту, по которой вёлся матчмейкинг) более чем на единицу Боевого Рейтинга.
Дополнительные правила
- При подборе команды в максимальных пределах разброса (±1.0 БР) количество игроков на технике с наивысшим БР в каждой команде будет составлять не более 4 игроков.
- В Реалистичном режиме авиационных боёв действует ограничение в 5 бомбардировщиков от общей численности команды.
Это все правила, которыми руководствуется матчмейкинг в Случайных боях. Исключений, таких как подбор по результативности самого игрока, не существует.
Матчмейкинг по наивысшему БР
Матчмейкер берёт машину с самым высоким БР из набора игрока, или БР единственной выбранной для боя машины, и собирает сессию по ней.
Такой способ подбора оптимален для наземной техники и кораблей, где отличия в ТТХ — а значит, и боевых возможностях — играют большую роль, чем в авиационных сражениях.
Как освоиться новичку в War Thunder? Основы танкового боя
Сегодня мы начнём изучать азы ведения танковых сражений. Я покажу, как изучить свою технику и полностью овладеть ею, чтобы она была послушной.
Матчмейкинг по спискам
Матчмейкер допускает в сессию только указанную в описании боя технику. Такой способ матчмейкинга может сочетаться с другими — например, с матчмейкингом по диапазонам БР для самолётов.
Такой способ подбора используется в Симуляторных танковых боях, где наземная техника участвует в бою вместе с авиацией. Наземная техника подбирается в бой по спискам, а авиация — по диапазону БР. Этот способ оптимален для создания сессий с историческим составом сил. При этом условия сессии допускают ограничение на максимальное количество различной техники.
Какими снарядами стрелять в War Thunder: типы и функции снарядов
Теперь по типам снарядов. Расскажу про начальные, потому что первое время у вас не будет выбора.
Запоминаем! Бронебойные снаряды имеют средние пробития и среднее количество осколков после пробития. Пробитие стабильное на дистанции.
Подкалиберные снаряды пробивают броню лучше благодаря большей скорости полета и дальности, но разлет осколков меньше, чем у бронебойных.
Стрелять рекомендуется на средних и близких дистанциях.
Фугасные снаряды имеют наибольший разлет осколков, но бронепробития почти нет.
Снаряд детонирует при столкновении с любым объектом, так что аккуратнее стреляйте — напрямую, а не сквозь препятствия.
Каким снарядом стрелять зависит от ситуации, калибра пушки и вашего стратегического мышления.
Если вы знаете что например БТ-7 с вашей пушки пробивается 100%, но вы хотите максимально быстро его выбить, то можно выбрать фугас, а если вы не уверены в том, что ваш танк будет 100% его пробивать, то вы будете использовать бронебойные, чтобы разлет осколков был как можно больше.
Или, например, если против вас выехал тяж, бронебойные его не пробивают в лоб, но зато подкалиберные могут пробивать в некоторых точках, поэтому использовать надо подкалиберные.
Матчмейкинг по диапазону БР
В этом режиме матчмейкинга не действует правило разброса ±1.0 БР. Игрок попадает в сессию с фиксированным диапазоном от минимального до максимального БР, который может быть шире, чем ±1.0 БР.
Определение того, в какой из диапазонов попадёт игрок, происходит по правилу «Матчмейкинга по наивысшему БР» — т.е. по машине с самым высоким БР в слотах экипажей.
Распределение БР по диапазонам выглядит следующим образом:
- [1] Противостояние: 1.0 — 2.0
- [2] Противостояние: 2.3 — 3.3
- [3] Противостояние: 3.7 — 4.7
- [4] Противостояние: 5.0 — 6.3
- [5] Противостояние: 6.7 — 7.7
- [6] Противостояние: 8.0 — 10.3
Как правильно выбрать танк в War Thunder
Давайте приступим к выбору танка. Вашему глазу предстоит такая картина — это несколько типов техники.
Начнем по порядку от самых картонных к самым толстым по бронированию.
Кстати, один из самых главных советов - по ссылке после статьи вы получите бонус за регистрацию. Это премиумный корабль Тип-Г-5 , премиумные дни и немного валюты для развития. Регистрируйтесь и забирайте подарки.
Зенитки
Зенитки — это легкие боевые единицы на вооружении у них всегда и зенитная установка и по ситуации дополнительное вооружение — пулеметы и дымовые гранаты.
Особенность этой техники — на начальных этапах прокачки вы сможете пробивать почти любой танк, имея адекватный тип патрона.
Но эта техника является узкоспециализированной, потому что вести огонь нужно исключительно по авиации противника, защищая от нее союзников.
Скорость и мобильность этих танков не всегда хорошая. Это зависит от модели и от года выпуска.
Лёгкие танки
Лёгкие танки — это прорывная сила в начале раунда. Такой тип техники быстрее может добраться до точки захвата и сделать маневр обхода или отразить танки противников того же типа техники.
Средние танки
Средние танки — это гибрид средний брони, пушки и мобильности. Ну тут все от танка к танку. Если в танке хорошая броня, то пушка может быть не очень или мобильность плюс на минус.
Если говорить по правде, то зачастую это сбалансированные машины, которые имеют броню и хорошо пробивает свои цели.
ПТСАУ
ПТСАУ — это, зачастую, бронированные машины с самыми мощными орудиями в игре, которые только могут быть.
Они имеют большое пробитие, но малую мобильность из-за того, что конструкторы не заморачиваются над движками ПТ САУ.
Большинству ПТ САУ не имеют башни. Есть, конечно же, определенные модели у США, но об этом мы поговорим позже.
Тяжелые танки
Тяжелые танки — это прорывники. Этот тип техники используют ветераны и опытные танкисты потому что они знают как работает эта техника и механики игры.
Новичок на этом танке просто сдохнет, как только выйдет на фронт.
Читайте также: