Как создать своего героя в героях меча и магии 3
В Героях Меча и Магии 3, начиная с аддона Клинок Армагеддона (и в более поздних аддонах, таких как "Дыхание Смерти"), в игре появился редактор компаний, который позволяет игрокам самим создавать свои собственные компании. В Героях 3 Возрождение Эрафии редактор компаний отсутствовал. Напомню, что компаниями в 3-х героях называется цепочка одиночных сценариев (одиночных карт), связанных между собой сюжетом.
В данной статье будут рассказаны самые основы работы с редактором компаний. Данный материал предназначен, в первую очередь, для начинающих картостроителей.
Загрузка Существующей Кампании
Для того, чтобы загрузить существующую кампанию, щёлкните "Открыть Кампанию”. Вы также можете щёлкнуть по "Файл” , затем в Меню Файлов щёлкните "Открыть (Ctrl + O)”.
Ваша карта с кампанией находится в поддиректории каталога MAPS внутри каталога Heroes3. Файлы карты кампаний используют расширение .H3C.
Сохранение компании
Для того, чтобы сохранить существующую кампанию, щёлкните "Сохранить Кампанию”. Вы также можете щёлкнуть по "Файл”, затем в Меню Файлов, щёлкните "Сохранить (Ctrl + S)”. Если кампания сохраняется в первый раз, появится окно Сохранить Как..
Если карта кампании уже сохранялась, то просто выберите "Сохранить Кампанию” или "Сохранить” из Меню Файлов.
Для того, чтобы сохранить существующую карту под другим именем, то выберите Сохранить Как и проделайте вышеописанные операции.
Как начать играть на своей карте в "Герои Меча и Магии III Полное собрание"
Установила эту старенькую, но интересную игрушку. В редакторе карт сделала себе карту, 3 часа пыхтела пыталась что то придумать. Карта сохранилась в правильную папочку в игру "Maps" но запустив саму игру до меня не доходит где её найти, чтобы на ней играть. Подскажите, мож кто в курсе.
Новая игра — Одиночная игра — Показать доступные сценарии.
Постоянно самая верхняя кнопка в меню, что там "не доходить" может то ?
как начать играть я знаю, но как найти и начать играть именно на своей карте (на карте которую я создала ручками в редакторе) - это меня интересует. Как в самом редакторе мб настройки выставить чтобы карта появилась в доступных.
Serj Diff Просветленный (29596) Ну так найти её в списке доступных сценариев и начать. =) В редакторе проверь свойства карты, там должно быть заполнено название карты.
все очнь легко ты правильно зделала положила в папку. НО! проверь правильна ли карта, нет на ней ошибок, если нет то твоя карта должна быть в самам внизу, там будет написано названее твоей карты, ну если ты его написала а если нет, то это уже ошибка! удачи в проверке! 1)чтобы проверить зайди в редактор карт, 2)нажми на инструменты сверху, 3)нажми на проверить карту. УДАЧИ. :)
Окно Редактора Кампаний
Когда вы в первый раз запускаете Редактор Кампаний, вам представляется Карта Кампании. Карта Кампании – это взгляд с высоты птичьего полёта на ту местность, где будет проистекать спланированные вами события. Каждая Карта Кампании разбита на ‘области поверхности’, выделенные золотым цветом. Цветные контуры указывают на политические.
Для каждой области вы можете назначать одиночный сценарий, и шаг за шагом, в итоге, получить кампанию. Доступные области автоматически подсвечиваются. Щёлкните два раза на каждую область, чтобы увидеть окно Свойства Сценария.
Люди рассказали, как третьи «Герои» изменили их жизнь
Ускоряйте главного героя
Количество ходов вашего героя зависит от показателя скорости самого медленного существа в его армии на момент начала хода. Чтобы ваш основной герой ходил дальше, старайтесь оставлять в его армии только быстрых существ. Остальных забирайте второстепенными героями, которые будут следовать за основным.
Изучайте магию земли как можно быстрее
Как только у вас появится экспертная магия земли, вы сможете спокойно чувствовать себя в любом сражении. Заклинание «Замедление» выигрывает любые битвы первых дней и незаменимо против нейтралов. Также магия земли усилит сильнейшие заклинания в поздней игре, которые зачастую выигрывают партии: «Воскрешение», «Городской портал» и «Взрыв».
Для героя можно устанавливать пресеты
Эта фишка работает только с HD-модом или HotA. Для эффективной игры могут потребоваться разные артефакты для героя в конце или начале дня. Например, для быстрого передвижения по карте вечером можно надеть сапоги и перчатки, а утром заменить их на что-то полезное в бою. Делать это каждый ход довольно утомительно – чтобы быстро менять артефакты, вы можете создать пресеты для героя. Они сохраняются в окне героя по нажатии на сочетание клавиш Ctrl+цифра
Создание Новой Кампании
Для того, чтобы создать новую кампанию, щёлкните левой кнопкой по "Новая Кампания” на панели.
Вы также можете щёлкнуть по кнопке "Файл”, затем по Файл меню, щёлкните "Новый (Ctrl + N)”.
Увидев, что Окно Новая Кампания отобразилось, вы должны выбрать ‘Карта Кампании’.
Карты Кампании – это взгляд со стороны птичьего полёта на местность, где будут происходить действия. На каждой карте есть ряд подсвеченных областей. Вовремя игры, пользователи могут щёлкать по этим областям, чтобы выбирать, какой сценарий они хотят проходить.
Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.
Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.
Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил.
Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.
Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.
Свойства Кампании
В Свойствах Кампании вы можете назначить имя и описание для вашей кампании.
Здесь вы можете определить имя для вашей кампании, которое потом появится в игровом меню Выбрать в Меню Кампании.
Здесь вы можете определить описание для вашей кампании, которое потом появится в игровом меню Выбрать в Меню Кампании.
Давая игроку возможность пользоваться этим пунктом, вы позволяете устанавливать сложность для отдельных миссий в кампании. Отключив эту возможность, вы заставляете игрока проходить сценарии с установленным вами уровнем сложности.
Сделайте щелчок левой кнопки мыши, чтобы установить ваши изменения и вернуться в Карту Кампании.
Сделайте щелчок левой кнопки мыши, чтобы отменить ваши изменения и вернуться в Карту Кампании.
Вступление
Редактор Кампаний предназначен для создания кампаний в Героях 3 из одиночных сценариев. Идея заключается в том, что вы связываете между собой набор одиночных карт в одну кампанию. Подразумевается, что вы придадите определённую сюжетную линию этим миссиям.
В ходе разработки кампании, вам следует нарисовать последовательность прохождения карт в виде графа (пример такого графа показан на рисунке внизу). Это поможет определить необходимые требования к каждому сценарию.
После того, как вы спланировали вашу кампанию, вы можете затем определить более детальные аспекты вашей кампании: начальные условия, характеристики героя, и так далее.
Фишки «Героев 3», которыми не пользуются нубы
Создавайте войска, а не пытайтесь построить Капитолий
Капитолий дает 4000 золота в день, но на его постройку затрачивается слишком много ресурсов. Намного выгоднее отстраивать армию – войска дадут вам возможность сражаться за шахты и отбивать объекты, которые принесут деньги и ресурсы.
Разделяйте армию
Ставить всю армию в один стак невыгодно – он примет на себя урон сразу от всех отрядов врага. Гораздо эффективнее отделять «единички» – отряды из одного юнита отвлекут огонь на себя.
Свойства Сценария
В редакторе компаний для Героев 3, для каждого сценария, можно вызвать окно с редактированием свойств сценария. Это окно состоит из 5 вкладок (5 страниц).
Каждая область, которой вы можете назначить карту, подсвечена, чтобы вы могли её выделить от окружающей земли. У вас есть управление над цветом области. Доступные цвета такие же, как и у игрока. Как правило, неплохо назначать цвет области такой же, как и у игрока.
Если область не имеет назначенной ей карты, то она не будет подсвеченной и по ней нельзя будет щёлкать.
Здесь используются четыре кнопки: Импорт, Обновление, Экспорт, и Удаление.
Эта кнопка появляется, если область существует без файла карты. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы отобразить Открыть Окно. В этом окне, просто выберите карту, которую вы хотите назначить области. После этого, щёлкните левой кнопкой по Кнопке Открыть, чтобы назначить карту области.
Щелчок левой кнопкой мыши по этой кнопке отображает диалог Открыть Окно с текущим сценарием, выбранным в поле Имя Файла. Щёлкните по Кнопке Открыть, чтобы назначить ассоциированную карту области. Когда вы делаете изменения в одиночном сценарии, использование кнопки Обновление полезно для переназначения исправленных файлов с одинаковыми именами для ассоциированной области. Кроме того, это также удобно для замены одной карты другой.
Экспорт предназначается для сохранения копии, только что назначенного сценария. После нажатия этой кнопки, появляется окно Сохранить Как. В этом окне, вы можете сохранить нравящийся вам сценарий. Эта операция не удалит сценарий из ассоциированной области.
Эта кнопка позволяет удалять существующие карты из текущей области
В одиночных сценариях, игрок имеет возможность самостоятельно изменять уровень сложности. В кампаниях, этот выбор зависит от их создателей кампании.
Для каждой области используйте выпадающее меню Сложность, чтобы назначить уровень сложности.
Кампания может состоять из восьми сценариев. Порядок их прохождения зависит от назначения предварительных условий для каждой области.
Например: Давайте представим, что вы хотите установить простую линейную прогрессию от А до В. Вначале, выберите область A и назначьте ей карту Альфа. Затем, выберите область B и назначьте ей карту Бета. Теперь, в поле предварительных условий, нужно, чтобы появился пункт "Альфа – Область A”. Выберите пункт. Сделав это, вы установили, что игрок должен вначале пройти карту Альфа из области А, прежде чем он сможет попробовать себя на карте Бета из Области В.
Неплохо, прежде чем составлять кампанию, нарисовать граф карт, отражающий сюжетную линию.
Помните… до тех пор, пока другие карты назначены другим областям, поле предварительных условий будет пусто.
Когда ката кампании отображается в игре, игроки могут нажать правую кнопку мыши на подсвеченных областях, чтобы получить дополнительную информацию.
Если вы отметите этот пункт, то перед началом сценария, будет проигран специализированный видеоролик. Ролик будет прокручиваться до тех пор, пока игрок не нажмёт клавишу.
Решив, что вы будете использовать видеозаставку в качестве пролога к вашей кампании, вы можете выбрать ролик по умолчанию, или выбрать по своему усмотрению. На графической панели будет отображаться кадр из выбранного вами ролика.
Также и как и с видеороликами, вы можете выбирать музыку, которая будет проигрываться вместе с видео.
Выбрав видеоролик, вы можете назначить текст, который будет отображаться синхронно с видео.
Если вы отметите этот пункт, то по завершению сценария будет проигрываться выбранный видеоролик. Этот ролик будет проигрываться бесконечно, пока игрок не нажмёт клавишу.
Решив, что вы будете использовать видеозаставку в качестве эпилога, вы можете выбрать ролик по умолчанию, или выбрать по своему усмотрению
. На графической панели будет отображаться кадр из выбранного вами ролика.
Также и как и с видеороликами, вы можете выбирать музыку, которая будет проигрываться вместе с видео.
Выбрав видеоролик, вы можете назначить текст, который будет отображаться синхронно с видео.
Эти опции принадлежат героям и объектам, их разнообразным способностям, поэтому они могут последовательно появляться в последующих сценариях
Например, когда вы имеете дело с героями, которые могут появиться с следующих сценариях и играть там определённую роль, вам следует учесть это при составлении сюжетной линии.
Если вы помещаете Сэра Мюллиха на Карту В, неплохо было бы убрать его из набора героев карты А во избежании смысловых коллизий.
Ниже приведены свойства, принадлежащие героям и переходящие от сценария к сценарию.
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свой накопленный опыт.
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои накопленные умения.
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои накопленные вторичные умения.
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили книги заклинаний.
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои артефакты.
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, получили выбранных вами существ.
Щёлкните по этой кнопке, чтобы выбрать всех существ из списка.
Щёлкните по этой кнопке, чтобы удалить всех существ из списка.
Здесь перечислены все артефакты. Если вы хотите, чтобы какой-нибудь артефакт перешёл из одного сценария в другой, просто отметьте в списке этот артефакт. Важно знать, что переходы артефактов не зависят от переходов героев из сценария в сценарий.
В третьих «Героев» теперь играют как в детстве: одним героем и строят Капитолий
Можете представить себе карту в Heroes of Might and Magic III, где правилами нельзя играть более, чем одним героем? Чтобы все сильные заклинания (никакого замедления, никаких «каках»!) были убраны из гильдии магов? Чтобы половина артефактов была недоступна, а игрок не собирал один ударный стек уток, а имел практически все родные войска?
Все это – Jebus Outcast. Шаблон карты, придуманный от вселенской усталости однотипного геймплея профессиональных геройщиков. Вот что о ней говорил сам создатель карты, МКС: « Представьте, что все, что вы знаете и любите в этой игре, больше не существует. В этом и заключается вся суть данного шаблона. Нет героев, которых ты всегда выбираешь на старте, не задумываясь ни на секунду. Великолепные и однозначно сбалансированные заклинания, такие как Взрыв и Замедление – удалены. Все уничтожено. Это Герои 3 наоборот . Шаблон, который просили сделать только в качестве шутки, но кто-то не понял юмора и сделал его всерьез».
В JO убрано все, что может хоть как-то намекать на дисбаланс: у Оплота, например, удалена половина героев, о какой-нибудь Валеске (герой Замка, баффающий Лучников) даже и не мечтайте! Из заклинаний запрещены не только ускорение/замедление/взрыв, но и Маскировка, Инферно и, само собой, Воскрешение.
В отличие от Jebus Cross, здесь нет «уликов» и «консерв», но есть куча ящиков Пандоры с армией. Суть карты – собирать одним героем войска с ящиков и пробивать мощное ГО – охрану центральной зоны, в которой находятся главные сокровища карты.
Чуть не забыл – первая же битва становится последней. По правилам игры, после поражения в бою соперник обязан сдаться.
Звучит как издевательство над привычной игрой с цепочками героев, разбивкой и невероятными победами над нейтральными юнитами? Представьте, что в это играют почти все – от стримеров и профессиональных геройщиков до обычных игроков по сети.
Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно.
С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC.
Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно.
Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум.
Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.
Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.
Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!
Читайте также: